Недействующий


Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 04.02.2005 № 196

Об утверждении Положения о контрольном управлении

_______________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 10 мая 2006 года № 581
_______________________________________________________________


На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», принятого решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 № 509,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Переименовать отдел контроля Мэра города Хабаровска в контрольное управление Мэра города Хабаровска.

2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольном управлении Мэра города Хабаровска.

3. Постановления Мэра от 13.12.2004 № 1233 «Об утверждении Положения об отделе контроля Мэра города», от 29.07.2003 № 966 «О внесении изменений в Положение об отделе контроля Мэра города» считать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Мэра города                    В.П. Казаченко



Приложение

к постановлению

Мэра города

от 04.02.2005 № 196

Положение

о контрольном управлении Мэра города Хабаровска


1. Общие положения

1.1. Контрольное управление Мэра г. Хабаровска является органом обеспечения контрольных полномочий Мэра по всем направлениям его деятельности.

Контрольное управление Мэра г. Хабаровска действует от имени Мэра, по его поручению осуществляет контроль за исполнением муниципальными органами власти, организациями их полномочий, законов Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Хабаровского края и Мэра города.

1.2. Управление является структурным подразделением администрации города и подчиняется Мэру г. Хабаровска.

1.3. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, действующие законы Российской Федерации и Хабаровского края, Устав городского округа «Город Хабаровск», Регламент администрации г. Хабаровска и настоящее Положение.

1.4. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с другими структурными подразделениями администрации города, Хабаровской городской Думы, органами прокуратуры, Министерства внутренних дел РФ, налоговой инспекции, другими органами власти и управления.

2. Основные задачи контрольного управления

2.1. Обеспечение реализации контрольных полномочий Мэра города Хабаровска.

2.2. Организация контроля и проверка исполнения на территории города Хабаровска указанных в п. 1.3 документов, постановлений, распоряжений и поручений Мэра, распорядительных документов Губернатора Хабаровского края, государственных и муниципальных программ.

2.3. Проверка, подготовка для Мэра информаций и предложений:

- о деятельности всех должностных лиц и структурных подразделений администрации города, муниципальных организаций, выполнении ими своих функций и задач в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными положениями, перспективными и текущими планами работ;

- о соблюдении действующего законодательства, выполнении постановлений, распоряжений органов исполнительной власти действующими на территории города организациями и другими структурами независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности;

- об использовании муниципальной собственности;

- о выдаче и использовании организациями кредитов, средств бюджета;

- о внешнеэкономической деятельности структурных подразделений администрации города и муниципальных организаций.

2.4. Проведение работ по защите информации в пределах функций, возложенных на контрольное управление.

3. Функции контрольного управления

3.1. Готовит и представляет Мэру аналитическую информацию о выполнении распорядительных актов Губернатора Хабаровского края и Мэра города Хабаровска, стоящих на контроле.

3.2. Проводит комплексные и другие проверки работы департаментов, комитетов, управлений, служб, других отраслевых и территориальных подразделений администрации города, а также всех организаций, расположенных в городе, независимо от форм собственности и подчиненности.

3.3. Обобщает материалы контрольно-аналитических проверок, вырабатывает по ним предложения и вносит на рассмотрение Мэру.

3.4. Дает рекомендации исполнителям по реализации принятых постановлений.

3.5. Подготавливает самостоятельно или совместно с департаментами, комитетами, управлениями, службами администрации города предложения об изменении действующих или отмене утративших силу постановлений и распоряжений Мэра, а также снятии их с контроля.

3.6. Осуществляет координационное взаимодействие с правоохранительными, контрольными и надзорными органами, действующими на территории города.

3.7. Рассматривает по поручению Мэра жалобы и обращения граждан и организаций.

4. При осуществлении своих функций управление имеет право:

4.1. Требовать и получать от заместителей Мэра, руководителей и должностных лиц департаментов, комитетов, управлений, служб, а также организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, необходимые документы, материалы, письменные объяснения, другую информацию, необходимую для проведения проверок.

4.2. Привлекать к участию в проверках представителей правоохранительных, финансовых, налоговых и других контрольных органов, а также специалистов департаментов, комитетов, управлений, служб администрации города.

4.3. Привлекать по согласованию с Мэром к работе на договорной основе научные учреждения, отдельных ученых и специалистов. Финансирование договорных работ осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете расходов администрации города.

4.4. Докладывать Мэру о несвоевременном или неполном исполнении законов, распорядительных документов, поручений и запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин этих нарушений.

4.5. Приглашать должностных лиц для дачи письменных и устных объяснений по поводу допущенных нарушений и исполнения распорядительных актов и поручений Мэра.

4.6. Вносить предложения Мэру о привлечении к дисциплинарной и иной ответственности заместителей Мэра, руководителей департаментов, комитетов, управлений, служб и других структурных подразделений администрации города, руководителей организаций муниципальной собственности за допущенные факты неисполнительности и недисциплинированности.

4.7. Вносить Мэру города предложения по совершенствованию структуры и деятельности департаментов, комитетов, управлений, служб администрации города и муниципальных организаций.

4.8. Принимать участие в работе коллегий при Мэре города, присутствовать на собраниях акционеров акционерных обществ, в которых имеется доля муниципальной собственности.

4.9. Направлять предложения об устранении выявленных нарушений руководителям проверяемых организаций, предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации города, требовать от них принятия мер, выполнения рекомендаций.

Направленные предложения должны быть в течение 10 дней рассмотрены соответствующими должностными лицами.

4.10. По согласованию с Мэром направлять материалы в правоохранительные органы для привлечения к ответственности руководителей и должностных лиц за допущенные нарушения, уклонение, волокиту и непринятие мер по их устранению.

5. Ответственность работников управления

5.1. Работники управления несут персональную ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязанностей согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Положению о муниципальной службе в г.Хабаровске и настоящему положению.

6. Структура контрольного управления Мэра

6.1. Структура и штаты управления утверждаются Мэром по представлению начальника контрольного управления Мэра города Хабаровска.

6.2. Управление возглавляется начальником, который относится к категории главных должностей муниципальной службы.

6.3. Начальник управления назначается и освобождается от должности Мэром города Хабаровска.

6.4. Заместитель начальника и работники управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением Мэра города по представлению начальника управления.

6.5. Начальник управления:

- осуществляет руководство управлением и несет ответственность за результаты его работы;

- вносит предложения Мэру города по кандидатурам на замещение муниципальных должностей муниципальной службы контрольного управления и утверждает должностные инструкции сотрудников управления;

- в пределах своей компетенции самостоятельно решает вопросы, связанные с осуществлением контроля, проведением проверок, ревизий, других функций управления;

- представляет управление в отношениях с органами власти, предприятиями и организациями.

7. Создание и прекращение деятельности управления

7.1. Контрольное управление Мэра города Хабаровска создается на основании постановления Мэра.

7.2. Прекращение деятельности и реорганизация управления производится в соответствии с действующим законодательством по постановлению Мэра города Хабаровска.


     Документ сверен по:
     Официальная рассылка.



Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»