Недействующий

Об утверждении Положения о Городской комиссии по квотированию рабочих мест для инвалидов и Порядка финансирования работодателей на создание дополнительных рабочих мест для инвалидов

Обязательный перечень документов для работодателей, для участия в конкурсе
на выделение финансовых средств на создание дополнительных рабочих
мест для инвалидов

1. Письменное заявление на имя председателя комиссии на участие в конкурсе на получение финансовых средств на создание дополнительных рабочих мест для инвалидов.

2. К заявлению прилагаются:

2.1. Основные сведения о работодателе: наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица), ее организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов.

2.2 Нотариально заверенные копии устава, учредительного договора со всеми изменениями и дополнениями, свидетельства о государственной регистрации организации с указанием юридического адреса и контактных телефонов.

2.3. Справку о численности работающих на предприятии, в том числе численности работающих инвалидов.

2.4. Бизнес-план и технико-экономическое обоснование проекта по созданию дополнительных рабочих мест.

2.5. Бухгалтерские балансы с приложениями 1 и 2 за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, заверенные территориальными органами МНС РФ.

2.6. Справку, подтверждающую отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджет города, выданную территориальным органом МНС РФ.

2.7. Справку банка о платежеспособности организации.

2.8. Копии лицензий, сертификатов и других разрешительных документов, если деятельность претендента или его продукция подлежит лицензированию и сертификации.

Все представляемые документы заверяются руководителем организации, главным бухгалтером, печатью.