• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


Законодательная Дума Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28.09.2004 № 1552

О проекте закона Хабаровского края «Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год»

Законодательная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять проект закона Хабаровского края «Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год» в первом чтении.
2. Направить настоящий законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок.
Поправки к указанному законопроекту представить в комитет по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике в срок до 1 ноября 2004 года.
3. Предложить Правительству края представить ко второму чтению данного законопроекта Территориальную программу государственных гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год, утвержденную Губернатором края, включая ее расчетную стоимость.
4. Предложить Хабаровскому краевому фонду обязательного медицинского страхования согласовать ко второму чтению вышеназванного законопроекта с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования проект бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год и представить экспертную оценку Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2005 год на предмет ее соответствия федеральному законодательству.
5. Комитету по бюджету, финансовому регулированию и налоговой политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательной Думы во втором чтении.

Председатель Думы Ю.И.Оноприенко


Проект

Внесен Губернатором
Хабаровского края

ЗАКОН
Хабаровского края

Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год (первое чтение)

Статья 1
1. Утвердить бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - территориальный фонд) на 2005 год в сумме:
по доходам - 3 173 366 тыс. рублей;
по расходам - 3 380 600 тыс. рублей.
2. Определить предельный размер дефицита бюджета территориального фонда на 2005 год в сумме 207 234 тыс. рублей.

Статья 2
Установить, что доходы бюджета территориального фонда на 2005 год формируются за счет налогов, страховых взносов и иных поступлений в объемах согласно приложению 1 к настоящему закону.

Статья 3
Установить структуру расходов бюджета территориального фонда на 2005 год согласно приложению 2 к настоящему закону.

Статья 4
Определить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда на 2005 год согласно приложению 3 к настоящему закону.

Статья 5
Установить размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2005 год, подлежащих перечислению из краевого бюджета, в сумме 1 003 500 тыс. рублей.

Статья 6
Утвердить перечень категорий неработающего населения, страхователем по обязательному медицинскому страхованию которого является Правительство Хабаровского края (далее - край):
1) дети дошкольного возраста;
2) учащиеся общеобразовательных школ, лицеев, гимназий;
3) студенты высших и средних учебных заведений дневных форм обучения и учащиеся учреждений начального профессионального образования;
4) лица, осуществляющие уход за инвалидами I группы, детьми до достижения ими 14 лет;
5) лица, не имеющие работы, состоящие на регистрационном учете в органах занятости населения;
6) пенсионеры;
7) другое неработающее население.

Статья 7
Страхователи обязаны заключить договоры обязательного медицинского страхования работающего и неработающего населения с территориальным фондом (его филиалами) и (или) страховыми медицинскими организациями, обеспечивать своевременно и в полном объеме перечисление страховых взносов на обязательное медицинское страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 8
Расходование средств обязательного медицинского страхования производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим законом и Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной медицинской помощи (далее - территориальной программой), утвержденной Губернатором края.

Статья 9
1. Установить размер нормированного страхового запаса территориального фонда на 2005 год не более 247100 тыс. рублей. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием территориальной программы.
2. Формирование и расходование средств нормированного страхового запаса финансовых средств территориального фонда осуществляются в порядке, определяемом Правлением территориального фонда.

Статья 10
Установить, что средства, поступающие в 2005 году в бюджет территориального фонда сверх сумм, установленных настоящим законом, направляются на оплату медицинской помощи в рамках территориальной программы, формирование нормированного страхового запаса.

Статья 11
Установить перечень защищенных статей расходов лечебно-профилактических учреждений, подлежащих оплате в полном объеме:
1) заработная плата;
2) начисления на заработную плату.

Статья 12
Порядок и способы оплаты медицинской помощи по территориальной программе определяются Хабаровской краевой комиссией по тарификации медицинских услуг.

Статья 13
Норматив расходов на выполнение управленческих функций территориального фонда (филиалов) установить не более 3 процентов к доходной части бюджета территориального фонда.

Статья 14
Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций установить не более 3 процентов к стоимости программы обязательного медицинского страхования, финансируемой через страховые медицинские организации.

Статья 15
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2005 года.

Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко


Приложение 1
к Закону Хабаровского края
от

ДОХОДЫ
бюджета территориального фонда на 2005 год

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование дохода

Сумма (тыс. рублей)

000 1 02 00000 00 0000 000

Налоги и взносы на социальные нужды

1 587 000

000 1 02 01000 00 0000 110

Единый социальный налог

000 1 02 01040 09 0000 110

Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

1 587 000

000 1 02 02000 00 0000 000

Страховые взносы

1 003 500

000 1 02 02060 09 0000 160

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

1 003 500

000 1 02 02070 09 0000 160

Недоимки и пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения

000 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

46 200

000 1 05 01000 01 0000 110

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

19 500

000 1 05 01010 01 0000 110

Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

11 360

000 1 05 0120 01 0000 110

Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов

4 640

000 1 05 0130 01 0000 110

Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов

3 500

000 1 05 02000 01 0000 110

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

26 500

000 1 05 03000 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

200

000 1 05 03011 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый организациями

200

000 1 05 03012 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями

000 1 09 00000 00 0000 000

Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

10 000

000 1 09 08000 00 0000 140

Недоимка, пени и штрафы по единому социальному налогу (действовавшему до 1 января 2002 года) и страховым взносам

000 1 09 08050 08 0000 140

Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

10 000

000 1 16 00000 00 0000 000

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

000 1 16 30090 09 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

000 1 17 00000 00 0000 000

Прочие неналоговые доходы

23000

000 1 17 06040 09 0000 180

Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования

23000

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

461 968

000 2 02 01000 00 0000 151

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

000 2 02 01010 02 0000 151

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

461 968

000 2 02 02000 00 0000 151

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

000 2 02 02200 00 0000 151

Прочие субвенции

000 2 02 04000 00 0000 151

Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

41 698

000 2 02 04070 00 0000 151

Субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей)

000 2 02 06000 09 0000 151

Субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования

41 698

000 1 00 00000 00 0000 000

ВСЕГО ДОХОДОВ

3 173 366


Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко




Приложение 2
к Закону Хабаровского края
от

СТРУКТУРА
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА НА 2005 ГОД

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма (тыс. рублей)

Наименование расходов

Код ведомственной классификации

Раздел

Подраздел

Целевая статья расходов

Вид расходов


Другие общегосударственные вопросы

395

01

15

98 500

Руководство и управление в сфере установленных функций

395

01

15

001 00 00

Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов

395

01

15

001 00 00

089

98 500

Переподготовка и повышение квалификации

395

07

05

Территориальная программа обязательного медицинского страхования

395

07

05

771 00 00

Переподготовка и повышение квалификации кадров

395

07

05

771 00 00

450

Здравоохранение и спорт

395

09

00

3 282 100

Здравоохранение

395

09

01

Территориальная программа обязательного медицинского страхования

395

09

01

771 00 00

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

395

09

01

771 00 00

455

3 282 100

Реализация мер социальной поддержки отдельных категории граждан по обеспечению лекарственными средствами

395

09

01

771 00 00

782

ВСЕГО РАСХОДОВ

395

3 380 600


Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края Ю.И. Оноприенко



Приложение 3
к Закону Хабаровского края
от

ИСТОЧНИКИ
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА НА 2005 ГОД

Коды бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование источника средств

Сумма (тыс.рублей)

000 08 00 00 00 00 0000 000

Остатки средств бюджетов

000 08 00 00 00 00 0000 510

Увеличение остатков средств бюджетов

0

000 08 01 01 00 09 0000 510

Увеличение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

000 08 01 02 00 09 0000 510

Увеличение остатков средств финансового резерва бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, размещенных в ценные бумаги

000 08 02 01 00 09 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

000 08 00 00 00 00 0000 610

Уменьшение остатков средств бюджетов

0

000 08 01 01 00 09 0000 610

Уменьшение остатков денежных средств финансового резерва бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования

000 08 01 02 00 09 0000 610

Уменьшение остатков средств финансового резерва бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, размещенных в ценные бумаги

000 08 02 01 00 09 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования


Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края Ю.И.Оноприенко





Пояснительная записка к проекту Закона Хабаровского края
"Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного
медицинского страхования на 2005 г."

I. Общие положения.

Представленный проект закона сформирован на основании законодательных актов и нормативно-методических документов по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с уточненными сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год, исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2007 года с учетом динамики основных показателей по формированию и расходованию средств Хабаровского краевого фонда ОМС.
Формирование проекта бюджета фонда осуществлялось в условиях продолжающихся преобразований в налоговой сфере в части снижения налоговой нагрузки, а именно, снижения ставки единого социального налога зачисляемого в территориальный фонд ОМС с 3,4% до 2,0%.
Проект бюджета ХКФОМС на 2005 год составлен в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 19.06.2004) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" с учетом отнесения организации обязательного медицинского страхования неработающего населения к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Проект Закона Хабаровского края "Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 г." составлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 31.07.1998 №145-ФЗ, Федеральным законом от 15.08.1996 №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», постановлением Губернатора Хабаровского края от 24.05.2004 г. № 134 "О Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Хабаровского края бесплатной медицинской помощи на 2004 год", «Правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования», утвержденными ФФОМС 9 сентября 2003 г. N 1750/21-1/и, по согласованию с Минздравом РФ 22 сентября 2003 г., Минфином РФ 29 сентября 2003 г., Министерством РФ по налогам и сборам 29 сентября 2003 г., а также письмом ФФОМС от 06.07.2004 №2323/21-1/и «О проекте бюджета ТФОМС на 2005 год».
Согласно ст. 152 Бюджетного Кодекса Российской Федерации Хабаровский краевой фонд обязательного медицинского страхования, как государственный внебюджетный фонд, является участником бюджетного процесса.

II. Доходы бюджета ХКФОМС.

Планируемые поступления в бюджет фонда ОМС на 2005 г. составляют 3 173 366,0 тыс. руб., в том числе:
2.1. Единый социальный налог, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2004 г. N 70-ФЗ "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации" с 01.01.2005 г. происходит перераспределение налоговой ставки ЕСН: значительное уменьшение поступлений ЕСН в бюджеты территориальных фондов ОМС и увеличение поступлений ЕСН в бюджет Федерального фонда ОМС. Вместо ранее действующей ставки единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в размере 3,4% с 2005 года применяется ставка 2,0%.
При составлении расчетов использованы показатели налоговой отчетности по форме №5-НБН «О базе налогообложения по основным видам налогов» за 2002 год и №5-ЕСН «О налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование» за 2003 год, которые свидетельствуют об определенных тенденциях по налогооблагаемой базе, численности и начисленных суммах налога в Хабаровском крае.
При составлении расчетов по единому социальному налогу Хабаровским краевым фондом ОМС за основу принят фонд заработной платы в Хабаровском крае на 2005 год, рассчитанный министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края, в сумме 104,5 млрд. руб.
Расчеты составлены по 4 категориям налогоплательщиков, в том числе:
Раздел А (основной раздел) - по организациям, производящим выплаты физическим лицам (за исключением выступающих в качестве работодателей, налогоплательщиков сельскохозяйственных
товаропроизводителей);
Раздел Б - по производящим выплаты физическим лицам сельскохозяйственным товаропроизводителям;
Раздел В - по производящим выплаты физическим лицам индивидуальным предпринимателям;
Раздел Д - индивидуальные предприниматели, адвокаты.
Таким образом, единый социальный налог, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, в 2005 году составит 1 348 900,0 тыс. руб. (приложение).
Вместе с тем, министерством финансов Хабаровского края установлено плановое задание на 2005 год в сумме 1 587 000,0 тыс. руб. Данный налог рассчитан без учета утраченных сумм по шкале регрессии, не скорректирован на величину потерь, связанных с применением налогоплательщиками специальных налоговых режимов (коэффициент льготного налогообложения).
2.2. Страховые взносы на ОМС неработающего населения.
Численность застрахованного неработающего населения Хабаровского края 855,9 тыс. человек.
Минимальный подушевой норматив финансирования Базовой программы ОМС - 1507,1 руб.
1,641 - коэффициент удорожания бюджетной услуги по Хабаровскому краю.
Уровень бюджетной обеспеченности Хабаровского края - 73,4%.
Расчет минимальных финансовых затрат на оказание медицинской помощи неработающему населению Хабаровского края:
855,9 * 1507,1 * 1,641 = 2116,8млн.руб.
Расчет страховых взносов на ОМС неработающего населения:
2116,8 * 73,4% = 1553,7млн. руб.
Сумма страховых взносов на ОМС неработающего населения из бюджета субъекта РФ на 2005 год, согласованная с Министерством финансов края составляет 1 003 500,0 тыс. руб.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» при недостатке средств бюджета страховые взносы дотируются за счет соответствующих бюджетов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 1992 г. № 41).
Согласно ст. 9 Бюджетного Кодекса Хабаровского края, утвержденного Законом Хабаровского края от 28.07.1999 №152, бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования вместе с бюджетом края входит в первый уровень бюджетной системы края.
В соответствии со ст. 133 Бюджетного Кодекса РФ при расчете необходимых субвенций на исполнение расходных обязательств субъекта РФ из Федерального фонда компенсаций данные субвенции распределяются между всеми участниками бюджетных правоотношений субъекта РФ по единой методике пропорционально численности населения, потребителей соответствующих бюджетных услуг и другим показателям с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат).
Таким образом, неурегулированная сумма по страховым взносам на ОМС неработающего населения из расчета минимального подушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС составляет 550,2 млн. руб.
2.3. Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы - 11 360,0 тыс. руб.;
2.4. Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов - 4 640,0 тыс. руб.;
2.5. Единый минимальный налог - 3 500,0 тыс. руб.;
2.6. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 26 500,0 тыс. руб.;
2.7. Единый сельскохозяйственный налог - 200,0 тыс. руб.;
2.8. Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам на ОМС работающего населения в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, сложившаяся по состоянию на 01.01.2001 - 10 000,0 тыс. руб.;
2.9. Прочие неналоговые поступления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования - 23 000,0 тыс. руб.
2.10. Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (дотации из ФФОМС на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в рамках Базовой программы ОМС) - 461 968,0 тыс. руб.;
2.11. Субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования (на финансирование страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), перечисляемые из федерального бюджета в соответствии Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2005 год») - 41 698,0 тыс. руб.,

III. Расходы бюджета ХКФОМС.

Расходная часть бюджета ХКФОМС на 2005 г. планируется в сумме 3 380 600,0 тыс. руб.
3.1. Территориальная программа, утвержденная Постановлением Губернатора, является признанным расходным обязательством субъекта РФ, в части оказания бюджетной услуги населению. Рассчитанная на основе минимальных государственных социальных стандартов, с учетом объема услуг и объективных факторов и условий, влияющих на стоимость бюджетной услуги.
Расчетный подушевой норматив финансирования территориальной программы ОМС на 2005 год составляет - 2 473,2 руб.
1 507,1руб. * 1,641 = 2 473,2 руб., где
1 507,1 руб. - минимальный подушевой норматив финансирования Базовой программы ОМС (письмо ФФОМС от 06.07.2004 №2323/21-1/и);
1,641 - коэффициент удорожания бюджетной услуги по Хабаровскому краю.
Стоимость территориальной программы ОМС на 2005 г., рассчитанная в соответствии с "Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования Территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи", утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования 28.08.2001 г. №2510/9257-01, № 3159/40-1 по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации № 12-03-03, составляет 3 627 800,0 тыс. руб., в т.ч.: расходы на содержание территориального фонда и его филиалов - 98 500,0 тыс. руб.
2 473,2 * 1427 = 3529,3 млн. руб., где
1427 тыс. человек - численность населения Хабаровского края.
В связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 19.06.2004) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" организация оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, расходы на оказание медицинской помощи в инфекционных больницах городов Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре, а также в Онкологическом диспансере г. Комсомольска-на-Амуре и Краевом клиническом центре онкологии в 2005 году в сумме 247 200,0 тыс. руб. будет производиться за счет краевого бюджета.
Таким образом, расходы на оказание медицинской помощи в указанных выше лечебно-профилактических учреждениях в сумме 247 200,0 тыс. руб. исключены из территориальной программы ОМС Хабаровского края на 2005 год.
3.1.1. Расходы на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2005 год составляют 3 282 100,0 тыс. руб.
Расходы планируются из расчета увеличения фонда заработной платы с 01.01.2005 в 1,2 раза, с учетом начислений на заработную плату в размере 26,2%, прочих материальных затрат исходя из нормативов потребления, и финансирования лечебно-профилактических учреждений по пяти основным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ. Фонд заработной платы с начислениями в ЛПУ, выполняющих программу ОМС в 2005 г., в среднем за месяц составит 192 700,0 тыс. руб.
В связи с участием страховых медицинских организаций (СМО) в системе ОМС Хабаровского края в 2005 г. планируются расходы на ведение дела СМО в размере 55900,0 тыс. руб. (из расчета 100% застрахованного населения в СМО и расходов на ведение дела СМО - 1,8% к стоимости программы обязательного медицинского страхования, финансируемой через СМО). Данные расходы входят в стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
В ходе исполнения бюджета фонда в 2005 г. планируется формирование нормированного страхового запаса территориального фонда в размере 247 100,0 тыс. руб. (в пределах месячного запаса средств на оплату медицинской помощи населению края в объеме Территориальной программы ОМС). Указанные средства предназначаются для обеспечения финансовой устойчивости системы ОМС Хабаровского края, будут резервироваться на случай возникновения критических ситуаций с финансированием Территориальной программы ОМС Хабаровского края и не являются свободными финансовыми средствами.
Нормированный страховой запас создается в соответствии "Временным порядком финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан" (утвержденным ФФОМС 05.04.2001 г. N 1518/21-1, по согласованию с Минздравом РФ 06.04.2001 г. N 2510/3586-01-34, Минфином РФ 27.04.2001 г. N 12-03-14).
3.1.2. Расходы на содержание территориального фонда и его филиалов предусмотрены в размере 98 500,0 тыс. руб., что соответствует нормативу.
3.2. В расходной части бюджета на 2005 год не планируются расходы на финансирование иных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации по ОМС, финансирование которых проводится по мере поступления средств по согласованию с Министерством здравоохранения.

IV. Дефицит бюджета Хабаровского краевого фонда ОМС на 2005 г. планируется в размере 207234,0 тыс. руб. (6,1 % от расходной части бюджета).
Финансирование дефицита бюджета ХКФОМС планируется за счет прочих доходов (средств субвенций Федерального фонда ОМС и других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации). Указанные средства будут направляться на обеспечение нормативного уровня расходов на медикаменты, питание и мягкий инвентарь.

V. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ХКФОМС.

5.1. На начало 2005 года планируется остаток средств на выплату текущей заработной платы - 25 000,0 тыс. руб.
5.2. Запланирован остаток средств на выплату текущей заработной платы в январе 2006 г. -25 000,0 тыс. руб.
Изменения остатка средств бюджетов на конец года по сравнению с началом года не планируется.

Исполнительный директор Н.Д. Халилов


Документ сверен по:
Официальная рассылка

О проекте закона Хабаровского края «Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год»

Название документа: О проекте закона Хабаровского края «Об утверждении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год»

Номер документа: 1552

Вид документа: Постановление Законодательной Думы Хабаровского края

Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 сентября 2004

Дата редакции: 28 сентября 2004