Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2004 года N 9-пр


О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика
при строительстве объектов для нужд края за счет средств краевого бюджета

(с изменениями на 16 апреля 2007 года)

__________________________
Утратило силу с на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 19 марта 2009 года N 88-пр

__________________________


     ________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года N 79-пр
     ________________________________

В соответствии с постановлением Госстроя России от 13 февраля 2003 г. № 17 «О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2003 - 2004 годы», в целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет бюджетных средств на территории Хабаровского края Правительство края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормативы численности аппарата государственных унитарных предприятий (учреждений), выполняющих функции заказчика-застройщика, закрепленных за краевыми отраслевыми министерствами, в зависимости от годового объема капитальных вложений и средств, идущих на строительство новых объектов; реконструкцию, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и сооружений; проведение капитального ремонта и реставрацию объектов; содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования.

2. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика; технического надзора; управлений (отделов) капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции действующих предприятий и сооружений; содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство и капитальный ремонт на территории Хабаровского края с использованием средств краевого бюджета (далее - службы заказчика-застройщика).

3. Краевым отраслевым министерствам ежегодно утверждать смету на содержание закрепленных за ними государственных унитарных предприятий (учреждений), выполняющих функции заказчика-застройщика, в пределах нормативов, утвержденных пунктами 1, 2 настоящего постановления.

4. Разрешить государственным унитарным предприятиям (учреждениям), выполняющим функции заказчика-застройщика, составление индивидуальных сметных расчетов на содержание службы заказчика-застройщика и применение их по согласованию с Правительством края в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнения в полном объеме функций, предусмотренных договором с краевым инвестором, а также при особенностях строительства отдельных объектов.

5. Министерству строительства края (Мишин В.Е.) ежегодно утверждать размер коэффициента перехода от текущих цен строительства к базовому уровню цен. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года № 79-пр -см. предыдущую редакцию).

6. Государственным унитарным предприятиям (учреждениям), выполняющим функции заказчика-застройщика, закрепленным за краевыми отраслевыми министерствами, привести в соответствие с настоящим постановлением нормативы численности аппарата и нормативы затрат на свое содержание.

7. Утвердить прилагаемые Территориальные методические указания о заказчике при строительстве объектов, осуществляемом за счет краевого бюджета и внебюджетных фондов на территории Хабаровского края.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В. А. и ежегодно к 1 апреля представлять информацию о ходе его выполнения.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор, Председатель
Правительства края В. И. Ишаев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18 февраля 2004 года N 9-пр

НОРМАТИВЫ
численности аппарата государственных унитарных предприятий (учреждений), выполняющих
функции заказчика-застройщика, закрепленных за краевыми отраслевыми министерствами,
в зависимости от годового объема капитальных вложений и средств, идущих на строительство
новых объектов; реконструкцию, расширение, техническое перевооружение действующих
предприятий и сооружений; проведение капитального ремонта и реставрацию объектов;
содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. рублей)

Численность (человек)

20

2

30

3

45

4

60

5

90

7

120

9

150

12

210

15

400

20

600

30

900

40


Примечание. 1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.

                          2. При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей численность аппарата увеличивается на единицу на

                              каждые 30 млн. рублей сверх указанной суммы.


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18.02.2004 №9-пр

НОРМАТИВЫ
затрат на содержание службы заказчика-застройщика; технического надзора;
управлений (отделов) капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции
 действующих предприятий и сооружений; содержания, ремонта, строительства
 и реконструкции автомобильных дорог, дирекций по реализации целевых программ
 и строящихся предприятий, осуществляющих строительство и капитальный ремонт
на территории Хабаровского края с использованием средств краевого бюджета

№ п/п

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 года (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (процентов)

1.

До 50 млн. рублей (без образования службы заказчика-застройщика)

один населенный пункт

до 1,1

2.

До 50 млн. рублей (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

-«-

до 1,4

3.

До 50 млн. рублей (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

более одного населенного пункта в крае

до 1,5

4.

Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один населенный пункт

до 1,3

5.

Свыше 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

более одного населенного пункта в крае

до 1,4

6.

Свыше 100 млн. рублей до 150 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один населенный пункт

до 1,2

7.

Свыше 100 млн. рублей до 1 50 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

более одного населенного пункта в крае

до 1,3

8.

Свыше 150 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

один населенный пункт

до 1,1

9.

Свыше 150 млн. рублей (включительно) (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

более одного населенного пункта в крае

до 1,2


Примечание. При большой территориальной разбросанности строящихся в сельской местности объектов численность персонала технического надзора может быть увеличена сверх установленной предельной численности. Для этого к объему капитальных вложений в сельской местности может быть применен повышающий коэффициент до 1,5.

Нормативы установлены в соответствии с постановлением Госстроя России от 13 февраля 2003 г. № 17.

В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренные действующими нормативно-правовыми документами Госстроя России.

В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, содержанием дорог и др., которые регламентируются иными нормативными документами и утверждаются в установленном порядке.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 18 февраля 2004 года N 9-пр

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
о заказчике при строительстве объектов, осуществляемом за счет краевого бюджета
и внебюджетных фондов на территории Хабаровского края

(с изменениями на 16 апреля 2007 года)



1. Общие положения


1.1. Территориальные методические указания о заказчике при строительстве объектов для нужд Хабаровского края (далее - Указания) разработаны в соответствии с правовыми и нормативно-методическими документами, действующими в сфере строительства по состоянию на 1 января 2004 г., в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд», федеральными законами от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд», от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ (в ред. от 18.12.2006) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. № 812 (ред. 18.02.1998) «Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. № 745 «Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд», от 10 марта 2000 г. № 221 «Об утверждении правил выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости федерального значения, а также объектов недвижимости на территориях объектов градостроительной деятельности особого регулирования федерального значения». (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года № 79-пр -см. предыдущую редакцию).

1.2. Предметом деятельности заказчика является строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение действующих предприятий и (или) сооружений; проведение капитального ремонта и реставрации; содержание, ремонт, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования (далее - строительство).

1.3. Размер средств на выполнение функций заказчика при строительстве объектов за счет средств краевого бюджета, размер оплаты труда и предельная численность аппарата заказчика устанавливаются в договоре с инвестором в пределах нормативов и расчетов, утверждаемых ежегодно отраслевыми министерствами.

1.4. При реализации коммерческих проектов (не финансируемых из краевого бюджета) для определения численности аппарата и оплаты труда работников данные Указания носят рекомендательный характер.

1.5. Заказчик на условиях, определенных в договоре с инвестором, распоряжается выделенными для строительства объекта денежными и материальными средствами инвестора и несет материальную и иную предусмотренную действующим законодательством или договором ответственность за нецелевое и несвоевременное использование ресурсов инвестора, несоблюдение строительных норм и правил при проектировании и строительстве объекта, за качество принимаемых проектных решений, материалов, конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ, соблюдение срока ввода объекта в эксплуатацию.

1.6. Работники заказчика, занятые реализацией оборудования, материалов и изделий, а также их приемкой, хранением и передачей в монтаж и производство работ, содержатся за счет средств, предусмотренных на заготовительно-складские расходы.

1.7. Экономия средств, полученная как разница между договорной ценой и реальными расходами, полученная в процессе строительства за счет изменения технических решений, применения более дешевых материалов и конструкций, частично идет на развитие материально-технической базы заказчика, остальная часть направляется на финансирование строящихся объектов.


2. Основные задачи заказчика по управлению инвестиционным проектом

2.1. На стадии подготовки (проработки) инвестиционного проекта:

- выбор площадки строительства;

- получение всех необходимых разрешений и согласований;

- предварительный отбор проектировщиков, подрядчиков, изготовителей и поставщиков оборудования;

- государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года № 79-пр -см. предыдущую редакцию).

2.2. На стадии реализации инвестиционного проекта:

- подготовка строительной площадки;

- разработка и утверждение проектной документации; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 апреля 2007 года № 79-пр -см. предыдущую редакцию).

- выбор, на конкурсной основе, исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве и заключение договоров (контрактов);

- поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов;

- контроль качества работ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»