Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2004 года N 5-пр


Об утверждении Правил разработки прогнозного плана приватизации
краевого государственного имущества на очередной финансовый год


________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 20 июля 2010 года N 178-пр

_______________________


В соответствии со статьей 5 Закона Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. №115 «О приватизации краевого государственного имущества» Правительство Хабаровского края

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра имущественных отношений края Громову Г. А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор,
Председатель Правительства края В. И. Ишаев



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 30 января 2004 года N 5-пр

ПРАВИЛА
разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного
имущества на очередной финансовый год


1. Настоящие Правила разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (далее именуются - Правила) разработаны в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 «О приватизации краевого государственного имущества» и определяют порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год (далее именуется - Прогнозный план).

2. Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с:

абзацем восьмым статьи 2 Федерального закона от 4 июля 2003 г. N 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2003 г. N 12-пр «О стратегии формирования краевой собственности и совершенствовании методов управления ею»;

принятыми постановлениями Правительства Хабаровского края об основных направлениях развития экономики края на очередной финансовый год, задачами приватизации, определенными Правительством Хабаровского края при подведении итогов приватизации краевого государственного имущества за предыдущий год.

3. Отраслевые органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в министерство имущественных отношений Хабаровского края (далее именуется - Министерство) свои предложения о приватизации краевого государственного имущества в произвольной письменной форме.

Министерство рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства о приватизации в Российской Федерации, в отраслевые органы исполнительной власти края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) края (далее именуются - отраслевые органы исполнительной власти), и в фонд имущества Хабаровского края для подготовки обоснования целесообразности или нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по формам согласно приложениям 1,2 к настоящим Правилам.

Отраслевые органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая текущего года в Министерство с обоснованием целесообразности или нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по каждому предложению.

4. Отраслевые органы исполнительной власти, а также фонд имущества Хабаровского края ежегодно не позднее 1 мая представляют в Министерство собственные предложения о приватизации краевого государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.

5. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества представляются отраслевыми органами исполнительной власти и фондом имущества Хабаровского края на бумажном и магнитном носителях.

При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению 1, приватизации акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в краевой собственности, за исключением акций (долей), составляющих менее 2 процентов голосующих акций общества,-по форме согласно приложению 2, приватизации акций (долей), составляющих менее 2 процентов голосующих акций (долей) общества,-в произвольной форме, приватизации иного государственного имущества-в произвольной форме с указанием характеристики и остаточной стоимости приватизируемого имущества.

6. После получения предложений согласно пункту 5 настоящих Правил Министерство подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного имущества. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации краевого государственного имущества Министерство не позднее 10 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти.

7. Проект Прогнозного плана формируется Министерством и состоит из двух разделов.

Первый раздел Прогнозного плана содержит направления государственной политики края в сфере приватизации, задачи приватизации краевого государственного имущества в очередном году, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике края, в том числе в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), и прогноз поступления в краевой бюджет полученных от продажи краевого государственного имущества денежных средств.

Второй раздел Прогнозного плана содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни краевых государственных унитарных предприятий, акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в краевой государственной собственности, иного краевого государственного имущества с указанием характеристики соответствующего имущества и предполагаемого срока его приватизации.

Во втором разделе указываются также открытые акционерные общества и краевые государственные унитарные предприятия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права («золотой акции») на участие Хабаровского края в управлении ими.

В проекте Прогнозного плана также определяется краевое государственное имущество, решения об условиях приватизации которого принимаются Правительством края либо Министерством.

8. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия должна содержать следующие данные:

а) наименование и местонахождение краевого государственного унитарного предприятия;

б) остаточная стоимость основных средств.

9. Характеристика акций акционерного общества, находящихся в краевой собственности, должна содержать:

а) наименование и местонахождение акционерного общества;

б) долю принадлежащих Хабаровскому краю акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;

в) информацию о государственной регистрации ценных бумаг;

г) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается).

10. Характеристика доли хозяйственного общества, находящейся в краевой государственной собственности, должна содержать:

а) наименование и местонахождение хозяйственного общества;

б) принадлежащую Хабаровскому краю долю в уставном капитале хозяйственного общества.

11. Характеристика иного краевого государственного имущества должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества.

12. Проект Прогнозного плана до его внесения в Правительство края подлежит согласованию с министерством экономического развития и внешних связей края, министерством финансов края, отраслевыми органами исполнительной власти края.

При наличии разногласий по проекту Прогнозного плана Министерство не позднее 5 июля проводит согласительное совещание.

13. Министерство представляет не позднее 15 июля в Правительство края проект Прогнозного плана с приложением следующих документов:

а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества, оформленные согласно пункту 5 настоящих Правил;

б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Хабаровского края на акции акционерного общества;

в) копия документа (ов) о государственной регистрации ценных бумаг;

г) выписки из Реестра краевого государственного имущества об иных объектах краевого государственного имущества.

14. В утвержденный Правительством края Прогнозный план могут быть внесены изменения и дополнения. Указанные изменения и дополнения в Прогнозный план разрабатываются Министерством в соответствии с настоящими Правилами.

Предложения о включении дополнительно в Прогнозный план текущего года объектов краевого государственного имущества из Прогнозного плана истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, представляются в Правительство края в произвольной форме в течение I квартала текущего года.

15. Утвержденный Прогнозный план публикуется в газете «Тихоокеанская звезда» в течение 15 дней со дня утверждения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам разработки прогнозного
плана приватизации краевого
государственного имущества
на очередной финансовый год


Форма N 1

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о приватизации краевого государственного унитарного предприятия

____________________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)


I. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отраслевой орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие

2. Сокращенное наименование предприятия

3. ИНН

4. Код ОКПО

5. Местонахождение

6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7. Сведения об учете в реестре краевого государственного имущества: дата выдачи свидетельства и реестровый номер

8. Отрасль (код ОКВЭД)

9. Основной вид деятельности

10. Остаточная стоимость основных средств на 01.01.20 ___ г. (тыс. рублей)


11. Финансовые показатели предприятия за 20 ___ г.*

(тыс. рублей)

1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2. Балансовая прибыль (убыток)

3. Чистая прибыль (убыток)

4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет в соответствии с программой деятельности предприятия

5. Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет

* Заполняется на основании данных бухгатерской отчетности.

II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти Хабаровского края целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия*

Приватизация краевого государственного унитарного предприятия

____________________________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку_____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


______________________________
(подпись руководителя
(заместителя руководителя)
отраслевого органа исполнительной власти Хабаровского края)


III. Обоснование министерством имущественных отношений Хабаровского края целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного унитарного предприятия*

Приватизация краевого государственного унитарного предприятия

____________________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»