ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 января 2004 года N 444


О бюджете города на 2004 год

(с изменениями на 10 декабря 2004 года)

(в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 26.10.2004 N 560 (ред. 10.12.2004)




Рассмотрев основные направления бюджетной политики на 2004 год, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год", Хабаровская городская Дума решила:


1. Утвердить бюджет города Хабаровска на 2004 год по доходам в сумме 4692066 тысяч рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.


(п. 1 в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 26.10.2004 N 560)


2. Утвердить бюджет города по расходам в сумме 4927448 тысяч рублей, в том числе бюджет текущих расходов в сумме 3670552 тысячи рублей и бюджет капитальных расходов в сумме 1242699 тысяч рублей согласно приложению 2 к настоящему решению.


(п. 2 в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 26.10.2004 N 560)


3. Утвердить расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению.


4. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2004 год согласно приложению 4 к настоящему решению.


5. Утвердить распределение расходов по источникам поступления средств на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему решению.


6. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2004 год в размере 6,2 процентов от объема доходов без учета финансовой помощи из краевого бюджета в сумме 235382 тысячи рублей.


(п. 6 в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 26.10.2004 N 560)


7. Направить на погашение дефицита бюджета города:


изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;


кредиты, полученные от кредитных организаций, бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;


поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.


8. Установить, что доходы бюджета города на 2004 год формируются за счет:


1) налоговых доходов, в том числе:


а) налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в местный бюджет, в размере 100 процентов;


б) налога с доходов физических лиц в размере 44,87 процента от суммы налога, зачисляемой в территориальный бюджет;


в) акцизов на водку и ликеро-водочные изделия, коньяк, вино, пиво в размере 10 процентов от суммы акцизов, зачисляемых в территориальный бюджет;


г) налога с продаж в размере 60 процентов от общей суммы налога;


д) единого налога при применении упрощенной системы налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями в размере 45 процентов от общей суммы налога;


е) единого налога на вмененный доход, уплачиваемого организациями и индивидуальными предпринимателями в размере 45 процентов от общей суммы налога;


ж) налога на имущество предприятий и организаций в размере 50 процентов от общей суммы налога;


з) налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов от общей суммы налога;


и) налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения в размере 100 процентов от общей суммы налога;


к) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) в размере 40 процентов от общей суммы налога;


л) земельного налога в размере 50 процентов от общей суммы налога;


м) прочих налогов и сборов, других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города, в соответствии с законодательством Российской Федерации и краевыми законами в размере 100 процентов доходов, а именно: госпошлины, налога на рекламу, целевых сборов на финансирование работ, связанных с подготовкой города к осенне-зимнему периоду, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели;


2) неналоговых доходов, в том числе:


а) арендной платы за землю в размере 50 процентов от общей суммы налога;


б) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов доходов;


в) прочих доходов от имущества (отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий и учреждений, доходов от продажи квартир, доходов от имущества, переданного в оперативное управление) в размере 100 процентов доходов;


г) процентов, полученных от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета, от предоставления бюджетных ссуд внутри страны в размере 100 процентов доходов;


д) административных платежей и сборов в соответствии с действующим законодательством;


е) штрафных санкций, возмещения ущерба в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;


ж) прочих неналоговых доходов (средства от размещения наружной рекламы);


з) платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов в размере 65 процентов от суммы платы, зачисляемой в территориальный бюджет;


3) прочих безвозмездных перечислений;


4) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.


9. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы за землю, действовавшие в 2003 году, применяются в 2004 году для всех категорий плательщиков с коэффициентом 1,1.


10. Установить городским муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям норматив отчислений от прибыли за 2004 год в размере 10 процентов от прибыли.


Освободить от уплаты отчислений от прибыли предприятия, направившие не менее 90 процентов прибыли на финансирование вложений в объекты основных средств.


Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в порядке, установленном мэром города.


Установить, что уплата отчислений от прибыли в бюджет города за 2003 год производится до 10.12.2004.


11. Отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов, зачисляемых в бюджет города, а также пени могут быть предоставлены налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством.


12. Установить лимит по предоставлению налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате местных налогов и иных обязательных платежей в размере не более 5% от годового плана по собственным доходам бюджета.


13. В случае, если условия (основания) пользования льготой плательщиком не соблюдаются, налог (сбор) исчисляется в полном объеме в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах. Суммы налогов и сборов, причитающиеся к уплате в бюджет по итогам прошедших налоговых периодов, исчисляются к уплате в бюджет в соответствии с законодательством, действовавшим в течение периода, в котором были предоставлены льготы.


14. Утвердить в составе бюджета города на 2004 год объем финансирования на реализацию целевой бюджетной программы развития города в сумме 285914 тысяч рублей, целевой бюджетный экологический фонд в сумме 29472 тысячи рублей, целевой бюджетный санитарно-эпидемиологический фонд в сумме 1306 тысяч рублей.


(п. 14 в ред. Решения Хабаровской городской Думы от 26.10.2004 N 560)


15. Утвердить смету доходов и расходов целевой бюджетной программы развития города Хабаровска на 2004 год согласно приложению 6 к настоящему решению.


16. Утвердить смету доходов и расходов целевого бюджетного экологического фонда на 2004 год согласно приложению 7 к настоящему решению.


17. Утвердить смету доходов и расходов бюджетного санитарно-эпидемиологического фонда на 2004 год согласно приложению 8 к настоящему решению.


18. Установить, что в 2004 году источниками формирования целевого бюджетного экологического фонда являются плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды загрязнения и штрафы за экологические правонарушения, суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.


19. Установить, что в 2004 году источником формирования целевого бюджетного санитарно-эпидемиологического фонда являются административные штрафы за санитарно-эпидемиологические правонарушения.


20. Установить, что 50 процентов от поступивших в бюджет города штрафов и сумм по искам, налагаемых Хабаровской специализированной морской инспекцией Министерства природных ресурсов России и поступивших в бюджет города, направляются на финансирование инспекции.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»