Недействующий

Губернатор Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30 мая 2003 г. № 176

Об утверждении Порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок, их цены на территории Хабаровского края

(с изменениями на 2 ноября 2005 года)


     ____________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     Постановлением Губернатора  Хабаровского края от 09.02.04 № 30
     Постановлением Губернатора  Хабаровского края от 02.11.05 № 241
     ____________________________________________________________

_____________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Хабаровского края от 30.12.05 № 265
_____________________________________________________________

     
     Во исполнение статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (ред. от 25.07.2002) и постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок, их цену на территории Хабаровского края, согласованные с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.

2. Определить стоимость региональной специальной марки Хабаровского края в размере 1,35 рубля. В том числе: расходы на изготовление, хранение, доставку марки с учетом НДС - 0,61 рубля; затраты, связанные с нанесением на марку штрихкода, - 0,22 рубля; затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, - 0,52 рубля.

Пункт 2 изменен - Постановление Губернатора  Хабаровского края от 09.02.04 № 30 -См. предыдущую редакцию.

Пункт 2 изменен - Постановление Губернатора  Хабаровского края от 02.11.05 № 241 -См. предыдущую редакцию.

3. Установить, что средства, предназначенные на осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, перечисляются Управлению федерального казначейства по Хабаровскому краю (министерство пищевой промышленности и потребительского рынка Хабаровского края): ИНН 2721082677, КПП 272101001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю, р/с 40101810300000010001, БИК 040813001, назначение платежа: 025 11303020020000130, прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.

Постановление дополнено новым пунктом 3, пункты 3 - 6 считать соответственно пунктами 4 - 7- Постановление Губернатора  Хабаровского края от 09.02.04 № 30 -См. предыдущую редакцию.

Пункт 3 изменен - Постановление Губернатора  Хабаровского края от 02.11.05 № 241 -См. предыдущую редакцию.

4. Министерству финансов края (Кацуба А.С.) производить финансирование министерства пищевой промышленности и потребительского рынка края в части организации информационного обеспечения защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции на акцизных складах края в размере 0,21 рубля за каждую региональную специальную марку от фактически поступивших в краевой бюджет доходов, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

         Постановление дополнено новым пунктом 4, пункты 4-7 считать соответственно пунктами 5-8 - Постановление Губернатора  Хабаровского края от 02.11.05 № 241 -См. предыдущую редакцию.

5. Признать утратившими силу:

пункт 2 постановления Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2002 г. № 172 "О маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками Хабаровского края";

постановление Губернатора Хабаровского края от 27 мая 2002 г. № 274 "О порядке выдачи региональных специальных марок Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции";

постановление Губернатора Хабаровского края от 22 ноября 2002 г. № 486 "О внесении изменений и дополнений в Порядок выдачи региональных специальных марок Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции, утвержденный постановлением Губернатора края от 27 мая 2002 г. № 274".

6. Комитету по печати, полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства края (Левков С. А.) опубликовать настоящее постановление в изложении в газете "Тихоокеанская звезда".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства края - министра пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания края Лопатина С. И.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор                    В. И. Ишаев



УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Хабаровского края

от 30.05.2003 № 176

ПОРЯДОК
изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок, их цена на территории Хабаровского края


1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (ред. от 25.07.2002) и общими требованиями к порядку выдачи региональных специальных марок и их образцам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 723, устанавливает требования к порядку изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок и их цене на территории Хабаровского края.

2. Региональные специальные марки Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции (далее - марки) изготавливаются российскими организациями, имеющими лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией - победителями конкурса на право изготовления региональных специальных марок Хабаровского края для маркировки алкогольной продукции (далее - Изготовитель).

3. Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хабаровскому краю (далее - Управление) заключает с Изготовителем договор на изготовление и поставку марок на условиях, представленных в конкурсной заявке.

4. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых Управлению организациями  - производителями алкогольной продукции и (или) оптовыми организациями, имеющими разрешение на учреждение акцизного склада (далее - организации).

5. В заявке на изготовление марок указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этиловою спирта более 25%.

Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации.

6. Организацией вместе с заявкой представляется платежное поручение с указанием наименования платежа "За изготовление региональных специальных марок", подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии ее к исполнению.

7. В цену марки включаются расходы на ее изготовление, хранение, доставку и налог на добавленную стоимость, а также затраты связанные с нанесением на марку штрих-кода, в том числе затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрих-кодовой информации, а также осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки.

8. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок и подлежащая перечислению Управлением на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление, хранение, доставку марки и налог на добавленную стоимость.

Стоимость расходов, связанных с нанесением на марку штрих-кода, остается у организации.

Сумма, подлежащая уплате организацией на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, перечисляется центру испытаний и контроля качества пищевых продуктов министерства пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания Хабаровского края на счет министерства пищевой промышленности, торговли и бытового обслуживания Хабаровского края (далее - Министерство).

9. Управление принимает заявку за 30 дней до начала месяца, на который подается заявка. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. Заявка не принимается в случае нарушения сроков подачи.

В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20% превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований, для заказа указанного в заявке количества марок.

10. Сводная месячная заявка на изготовление марок представляется Управлением Изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки.

11. Изготовитель марок поставляет Управлению марки по мере их изготовления, но не позднее 10 числа до начала месяца, на который принята заявка.

Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке весом не более 5 килограммов.

12. Выдача организациям марок осуществляется Управлением.

Марки выдаются по согласованию с Министерством при условии фактического получения марок от Изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок.

На алкогольную продукцию, завезенную из-за пределов Хабаровского края и предназначенную для розничной продажи на территории края, марки выдаются после проверки качества и безопасности продукции. Согласованием Министерства в данном случае является положительное заключение о проверке качества и безопасности алкогольной продукции, завезенной из-за пределов Хабаровского края и предназначенной для розничной продажи на территории края.

13. Организации приобретают марки в Управлении с представлением следующих документов:

а) заявления на выдачу марок, в котором указывается полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 % и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 %. Для маркировки продукции, произведенной на территории края, заявление должно содержать отметку Министерства о согласовании выдачи указанного в нем количества марок;

б) копии платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "Назначение платежа" должно быть указано: "Авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 %" и (или) "Авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 %";

в) выписки банка из расчетного счета организации, подтверждающей снятие указанных средств с расчетного счета организации, и выписки из лицевого счета организации, заверенной уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающей фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;

г) положительного заключения о проверке качества и безопасности алкогольной продукции, завезенной из-за пределов Хабаровского края и предназначенной для розничной продажи на территории края;

д) приказа руководителя организации о назначении материально-ответственного лица, за которым закреплено право получения и возврата марок, с указанием его паспортных данных;

е) доверенности, выданной организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленной в установленном порядке.

14. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.

Выдача марок оформляется накладной.

15. При приемке марок Управление, организации руководствуются Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. № П-6 (в редакции от 14.11.74, с изменениями от 22.10.97) и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. № П-7 (в редакции от 14.11.74, с изменениями от 22.10.97).

16. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию марки по заявлению организации возвращаются Управлению при представлении:

а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;

б) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на получение возвращаемого количества марок;

в) поврежденных марок.

Марки наклеиваются на отдельные листы бумаги без складок и неровностей. При разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь марки (в том числе собранная из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее первоначальной части.

Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению.

Акт об уничтожении марок составляется комиссией Управления с участием организации в двух экземплярах. Один экземпляр акта передается организации.

17. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, принятия государственными органами решений об изменении порядка маркировки алкогольной продукции Управление в целях исключения несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок. Управление принимает от организации неповрежденные марки без нанесенного на них штрих-кода с приложением:

а) письменного заявления с указанием причин возврата марок;

б) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации организации, заверенной в установленном порядке (в случае ликвидации);

в) акта о возврате марок в двух экземплярах с указанием номеров возвращаемых марок.

По заявлению организации Управление возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям.

Принятые Управлением марки могут быть выданы другим организациям.

18. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.

19. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Министерству для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Хабаровского края информацию о количестве выданных организациям региональных специальных марок и об уплате организациями акцизов.

20. Организации при нарушении настоящего Порядка несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

     Документ сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»