Действующий

О бюджетной системе Хабаровского края на 2004 год(с изменениями на 29 июня 2005 года)


1. Установить лимит предоставления в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в размере 5 процентов от объема собственных доходов краевого бюджета.

2. Налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки платежей в краевой бюджет предоставляются налогоплательщикам на основаниях, установленных Налоговым кодексом.

Статья 17

Установить, что в 2004 году производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням, начисленным предприятиям за просрочку ими уплаты региональных налогов и сборов в бюджет края, возникшей в связи с несвоевременной оплатой бюджетными организациями выполненных работ, услуг, в соответствии с порядком, установленным Губернатором края.

Статья 18

Установить, что в целях финансового оздоровления предприятий, находящихся на территории края, осуществляется реструктуризация задолженности по платежам, в полном объеме зачисляемым в бюджет края, в порядке, определенном Правительством края.

Статья 19

1. Установить, что в краевой бюджет на 2004 год включаются средства следующих краевых целевых бюджетных фондов:

1) резервного фонда Правительства края;

2) фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований края;

       Пункт 2 части 1 статьи 19 изменена -Закон Хабаровского края от 22.12.2004 № 223 - См. предыдущую редакцию.

Пункт 3  части 1 статьи 19 исключен - Закон Хабаровского края от 29.03.2005 № 265 -См. предыдущую редакцию.

4) целевого бюджетного территориального дорожного фонда;

5) фонда реформирования муниципальных финансов.

2. Установить, что финансирование непредвиденных расходов, возникающих при исполнении должностных полномочий председателем Законодательной Думы края и Губернатором края, производится в размере по 2 процента от суммы резервного фонда Правительства края.

3. Порядок расходования средств краевых целевых бюджетных фондов определяется Правительством края.

Статья 20

Установить, что субсидии из фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются органам местного самоуправления, отобранным на конкурсной основе, и направляются ими на реформирование и оздоровление муниципальных финансов, развитие социальной инфраструктуры, повышение эффективности бюджетных расходов, поддержку экономических реформ.

Статья 21