Недействующий

О порядке выдачи свидетельств на право осуществления торговой деятельности в г. Хабаровске (с изменениями на 30.10.96) (утратил силу от 18.11.05)

 Приложение 1
     к постановлению
     Мэра города
     от 03 июня 1996 г. N 1835




Временное положение
о порядке выдачи свидетельств на право осуществления торговой деятельности
на территории города Хабаровска


1. Настоящее Временное положение определяет порядок выдачи свидетельств на право осуществления торговой деятельности на территории г. Хабаровска розничным предприятиям, а также индивидуальным предпринимателям, занимающимся торговой деятельностью, независимо от их организационно - правовой формы собственности и ведомственной принадлежности.

2. Отдел торговли администрации города осуществляет выдачу свидетельств на право осуществления торговой деятельности предприятиям торговли с торговой площадью менее 400 кв. метров, киоскам, павильонам.

3. Свидетельство на право осуществления торговой деятельности выдается сроком на один год.

4. Порядок выдачи и оформления свидетельства:

4.1. Заявитель подает в орган, осуществляющий выдачу свидетельства, заявку по форме согласно приложению 1 к Временному положению.

4.2. К заявке прилагаются следующие документы:

- квитанция или платежное поручение об уплате сбора на право осуществления торговой деятельности;

- учредительные документы (устав, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);

- характеристика предприятия торговли согласно приложению 2 к Временному положению;

- свидетельство о профессиональной пригодности (при необходимости удостоверение о прохождении тестирования на профессиональную пригодность);

- заключение для приватизированного предприятия о выполнении условий договора купли - продажи (в части сохранения специализации и продажи основных товаров);

- заключение о пожарной безопасности здания;

- заключение о техническом состоянии здания;

- заключение органа Госсанэпиднадзора;

- заключение о состоянии средств измерения и поверке;

- ассортиментный перечень товаров в соответствии со специализацией предприятия;

4.3. Заявка о выдаче свидетельства рассматривается отделом торговли администрации города в течение 15 дней со дня подачи заявки.

4.4. При получении свидетельства на право осуществления торговой деятельности заявитель вносит сбор в размере согласно приложению 2 настоящего постановления Мэра города.

5. Свидетельство на право осуществления торговой деятельности действительно при наличии контрольного талона, предназначенного для записи установленных фактов нарушения Правил торговли и др.

6. Заявление о выдаче свидетельства, поданное с нарушением настоящего Положения, остается без рассмотрения.

7. Отказ о выдаче свидетельства направляется предприятию в письменной форме с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим Положением.

8. Свидетельство на право осуществления торговой деятельности утрачивает юридическую силу в случае ликвидации и реорганизации предприятия. В этом случае заявитель должен получить новое свидетельство в порядке, установленном настоящим Положением.

9. Несоблюдение действующих правил торговли, санитарного состояния торгового предприятия, несоответствие качества продаваемых товаров, низкая культура обслуживания, а также другие нарушения влекут за собой приостановление действия либо лишение юридического лица или индивидуального предпринимателя свидетельства на право торговли.

Изъятие свидетельства производится в случае несоблюдения установленных требований, при наличии более двух записей в контрольном талоне на основании решения городской комиссии по рассмотрению материалов на лишение свидетельства на право осуществления торговой деятельности, созданной при администрации города.

10. Контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством обязаны при составлении акта о выявленных нарушениях сделать запись в контрольный талон и уведомить об этом службу, выдавшую свидетельство.