• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.04.2000 №450

О создании финансово-экономических служб органов управления образования в городе Хабаровске

_________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 29.11.05 № 1863

_________________________________________________________________

В целях совершенствования структуры финансово-экономических органов управления образования, а также в связи с выводом муниципальных учреждений образования из централизованных бухгалтерий органов управления образования на самостоятельный баланс, переводом получателей средств бюджета города на обслуживание через лицевые счета, необходимостью выполнения финансово-экономических функций, оставшихся после реорганизации централизованных бухгалтерий органов управления образования,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать в структуре отделов образования администраций районов и управлении образования администрации города финансово-экономические службы путем поэтапного прекращения деятельности централизованных бухгалтерий органов управления образования по мере перевода учреждений образования на самостоятельный баланс.
2. Утвердить предельную численность и фонд оплаты труда финансово-экономических служб органов управления образования г.Хабаровска в количестве 53 единиц (приложение 1).
3. Создать с 01.04.2000 года отделу учета и отчетности в администрациях Индустриального, Центрального и Кировского районов для обслуживания аппаратов управления администраций районов.
4. Утвердить штатную численность и фонд оплаты труда отделов учета и отчетности администраций:
- Центрального района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 92 тыс.руб;
- Кировского района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 72 тыс.руб;
- Индустриального района: штатная численность - 3 единицы, фонд оплаты труда - 92 тыс.руб.
5. Начальнику управления образования администрации города Веденяпиной А.И., начальникам отделов образования администраций районов Бариновой Н.И., Зыковой Г.Я., Кожевниковой Е.А., Кобелевой М.И., Козиной О.И.:
5.1. Производить содержание созданных финансово-экономических служб за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год на содержание централизованных бухгалтерий при органах управления образования.
5.2. Экономию, полученную при прекращения деятельности централизованных бухгалтерий в сумме 881,8 тыс.руб. направить на приобретение компьютерного оборудования финансово-экономических служб и учреждений образования.
6. Главам администраций районов города Васильченко В. И., Ващишину С.А., Иванову С.Н., и.о. Штепа И.П., Фокину С.Н., начальнику управления образования администрации города Веденяпиной А.И., начальникам отделов образования администраций районов Бариновой Н.И., Зыковой Г.Я., Кожевниковой Е.А., Кобелевой М.И., Козиной О.И.:
6.1. Утвердить графики перевода штатных единиц из централизованных бухгалтерий в финансово-экономические службы органов управления образования.
6.2. Осуществить в соответствии с графиком перевода и действующим законодательством необходимые мероприятия в связи с прекращением деятельности централизованных бухгалтерий. Ознакомить работников в предусмотренный законодательством срок о прекращении деятельности централизованных бухгалтерий.
6.3. В месячный срок подготовить согласовать и утвердить, предварительно согласовав с управлением образования администрации города и финансовым департаментом администрации города, Положения, структуру, штатное расписание и должностные инструкции работников финансово-экономических служб органов управления образования.
6.4. Совместно с финансовым департаментом администрации города (Черная С.М.) провести аттестацию работников финансово-экономических служб органов управления образования, руководствуясь при этом Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным постановлением Мэра города от 24.08.99 № 1064.
7. Заместителю Мэра города Шевченко С. И.:
7.1. Прием на вакантные должности в финансово-экономические службы органов управления образования осуществлять на конкурсной основе.
7.2. До 01.05.2000 создать конкурсные комиссии в соответствии с постановлением Мэра города от 19.08.99 № 1047.
8. Председателем конкурсной комиссии назначить заместителя Мэра города Шевченко С. И.
9. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Мэра города Шевченко С. И.


    Мэр города                                            П. Д. Филиппов




Приложение
к постановлению Мэра города
от 07.04.2000 №450

Штатная численность и фонды оплаты труда финансово-экономических служб органов управления образования г.Хабаровска

Орган управления образования

Финансово-экономическая служба служба

Наименование должностей

Предельная численность

Фонд оплаты труда

Гл. специалист

фонд оплаты труда

ведущий специалист

фонд оплаты труда

Отдел образования администрации Центрального р-на

8

375,4

2

106.9

6

268,5

Отдел образования администрации Железнодорожного района

10

473,6

3

160,3

7

313,3

Отдел образования администрации Кировского района

б

271,2



6

271,2

Отдел образования администрации Индустриального района

13

624,8

5

267,2

8

357,6

Отдел образования администрации Краснофлотского района

7

330,7

2

106,9

5

223,8

Управление образования администрации города

9

470,5

4

228,7

5

241,8

Итого:

53

2546,9

18

870

35

1676,8


     

Управляющий Делами Н.Я. Нестеренко


Документ сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

О создании финансово-экономических служб органов управления образования в городе Хабаровске (утратил силу от 29.11.05)

Название документа: О создании финансово-экономических служб органов управления образования в городе Хабаровске (утратил силу от 29.11.05)

Номер документа: 450

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 07 апреля 2000

Дата начала действия: 07 апреля 2000
Дата окончания действия: 29 ноября 2005
Дата редакции: 05 мая 2000