• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2000 года №449


Об утверждении программы реформирования структуры
управления жилищным хозяйством и развития рынка
жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году

____________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 1 октября 2007 года № 1533

____________________________________

На основании Устава муниципального образования г.Хабаровска, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.99 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Главы администрации края от 14.09.98 № 359 "Об утверждении основных направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1999-2000 годы", учитывая положительный опыт внедрения в Кировском районе города МУ "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам администрации Кировского района", для перехода на следующий этап реформировании жилищно-коммунального хозяйства на территории г.Хабаровска

постановляю:

1. Утвердить Программу реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году и мероприятия по ее реализации, согласно приложений 1,2.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Мэр города
П.Д. Филиппов




Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 07 апреля 2000 года №449

ПРОГРАММА реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году

1. Общие положения

1.1. Программа реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлениями Главы администрации края от 28.11.97 № 506 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и от 14.09.98 № 359 "Об утверждении основных направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг в Хабаровском крае на 1999-2000 годы".
1.2. Программа определяет основные приоритеты преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве города, исходя из специфики и особенностей г.Хабаровска, сложившихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в экономике, имеет среднесрочный характер и включает мероприятия, реализуемые в течение 2000 года.
1.3. Целью Программы является перевод жилищно-коммунального хозяйства города на рыночные, социально ориентированные принципы функционирования для обеспечения населения необходимым качеством и количеством жилищно-коммунальных услуг.
Для реализации поставленной цели в период 2000 года необходимо решить следующие задачи:
1.3.1. Завершить процесс централизации функции по расчетам населения за жилищно-коммунальные услуги, по регистрационному учету граждан по месту жительства и месту пребывания.
1.3.2. Продолжить совершенствование системы управления и обслуживания муниципальным жилищным фондом на основе разделения функций управления и обслуживания.
1.3.3. Создать в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда множество субъектов хозяйствования.
1.3.4. Создать предпосылки к возникновению конкурентной среды, в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда на основе перехода на конкурсное обслуживание жилья.
1.3.5. Провести инвентаризацию жилищного фонда, разработать систему стандартов качества обслуживания, сформировать структуру передачи, изъятия и выставления на конкурс жилищного фонда.
1.3.6. Разработать систему гарантий для населения в условиях переходного периода защиты от возможных ухудшений в техническом обслуживании и коммунальном обеспечении.

2. Основные направления реализации задач по Программе

2. Основные направления реализации задач по Программе

2.1.Централизации функций по расчетам населения за жилье и коммунальные услуги, по регистрационному учету граждан по месту жительства и месту пребывания.

2.1.Централизации функций по расчетам населения за жилье и коммунальные услуги, по регистрационному учету граждан по месту жительства и месту пребывания.
2.2.1. Осуществить переход на централизованную систему сбора платежей населения за жилье и коммунальные услуги через сеть почтовых отделений управления федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк".
Цель мероприятия:
- допустить на рынок услуг по приему платежей населения за жилье и коммунальные услуги управление федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк", создать условия выбора для населения более качественных услуг, создать предпосылки к возникновению конкурентной среды среди банков и на этой основе повысить качество обслуживания населения и снизить процент комиссионных отчислений;
- увеличить поступление налогов в краевой и городской бюджеты. 2.1.2. Передать функции регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания граждан в структуру МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей. Цель мероприятия:
- исключить несвойственные подрядным жилищным предприятиям функции;
- сократить расходы на содержание служб регистрационного учета граждан;
- приблизить местонахождение служб регистрационного учета граждан к абонентным отделам МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей и обеспечить их тесное взаимодействие;
- компьютеризовать работу служб регистрационного учета граждан, сократив трудоемкость работ и численность персонала, улучшив качество обслуживания населения.
Численность работников служб регистрационного учета граждан 65,6 единиц, затраты по содержанию численности в расчете на год 690,7 тыс.руб.

2.2. Совершенствование системы управления и обслуживания муниципальным жилищным фондом на основе разделения функций управления и обслуживания.

2.2. Совершенствование системы управления и обслуживания муниципальным жилищным фондом на основе разделения функций управления и обслуживания.
2.2.1. Для разделения функций управления и обслуживания жилищного фонда централизовать в пределах районов города функции управления муниципальным жилищным фондом.
Перечень функций управления жилищным фондом приведены на схеме 1, функций обслуживания - на схеме 2. С учетом приемки в муниципальную собственность жилья в 2000 году в количестве 419 домов общей площадью 1317 тыс.кв.м. ведомств:
ТЭЦ-1, Хабаровского судостроительного завода, КЭУ ДВО, ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод", ОАО "Амуркабель", ХТС ОАО "Хабаровскэнерго" и др. для выполнения функций управления жилищным фондом создать в районах города Службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам в организационно-правовой форме - муниципальное унитарное предприятие, в том числе:

В Индустриальном районе города;
- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 1" с объемом обслуживаемой площади жилья 1579,2 тыс.кв.м с зоной обслуживания , в границах: от ул. Гамарника, Прибрежный и первый микрорайоны, включая район 5-ой площадки и ТЭЦ-1;
- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 5" с объемом обслуживаемой площади жилья 1687,9 тыс.кв.м с зоной обслуживания в границах: от ул. Союзной, Южный микрорайон, ОАО "Амуркабель", пос. Красная Речка включая пос. Геофизиков и жилмас-сив ГП "Амурводпуть".

В Центральном районе города:

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 2" с объемом обслуживаемой площади жилья 1339,9 тыс.кв.м.
В Железнодорожном районе города:

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 3" с объемом обслуживаемой площади жилья 2076,0 тыс.кв.м.
В Краснофлотском районе города;
- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 6" с объемом обслуживаемой площади жилья 1262,6 тыс.кв.м.
2.2.2. Типовая структура МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" (далее - Предприятие) приведена на схеме 3. Численность Предприятия устанавливается в зависимости от объема обслуживаемой площади на основе нормативов, приведенных в таблице 1. Схемы должностных окладов работников Предприятия приведены в таблице 1. Расходы на содержание численности Предприятия на 1 кв.м. обслуживаемой общей площади жилья устанавливаются на основе нормативов, приведенных в таблице 2.
Цель мероприятия:
- продолжить дальнейшее реформирование системы управления жилищным хозяйством города;
- изъять у подрядных жилищно-эксплуатационных предприятий несвойственные функции управления жилищным фондом;
- усилить контроль за бесперебойным и качественным предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению и целевым использованием средств на содержание и ремонт жилищного фонда;
- создать условия для перехода на конкурсное обслуживание жилья, снижению стоимости и повышения качества обслуживания жилья;
- усилить ответственность собственника жилья перед населением за создание нормальных условий проживания в муниципальном жилищном фонде.

2.3. Создание в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда множества субъектов хозяйствования

2.3. Создание в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда множества субъектов хозяйствования

В Кировском районе города:
2.3.1. На базе принимаемого в муниципальную собственность жилищного фонда Хабаровской КЭЧ ДВО (44 дома, 156 тыс.кв.м) создать муниципальное унитарное производственное предприятие № 5 по содержанию и ремонту жилья (МУП-5).
2.3.2. Передать на обслуживание МП ЖПЭТ-4 восемь жилых домов МП ЖК РЭУ, находящихся в Кировском районе, общей площадью 34,4372 тыс.кв.м (ул.Джамбула, 12; ул. Первомайская 8, 10, 12; ул. Шмидта 7, 11, 15) и принимаемые в муниципальную собственность 28
домов (59,149 тыс.кв.м) ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод".

В Железнодорожном районе города:
2.3.3. Произвести перераспределение жилищного фонда МП ЖПЭТ-3 между двумя вновь создаваемыми предприятиями, разместив их территориально ближе к обслуживаемым жилмассивам:
а) на базе жилмассива ЖЭУ-31 (51 дом, 107,982 тыс.кв.м), ЖЭУ-9 (128 домов, 223,327 тыс.кв.м) с учетом приемки по ЖЭУ-9 в 2000 году 6 домов Чернореченской КЭЧ ДВО, 1 дома "Дальгипроводхоза" и 1 дома ФСУ "Дальспецстроя" (41,94 тыс.кв.м), ЖЭУ-38 ( 41 дом, 198,8882 тыс.кв.м), ЖК РЭУ (3 дома, 1,558 тыс.кв.м) создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 4 (МУП-4) - 231 дом, 573,6952 тыс.кв.м;
б) На базе жилмассива Чернореченской КЭЧ ДВО принимаемого с 2000 году 60 домов (280,454 тыс.кв.м.), ЖЭУ-24 - 102 дома (162,671 т-ыс.кв.м.), ЖЭУ-30 - 63 дома (222,1039 тыс.кв.м.), ЖЭУ-38 - 12 домов (4,9359 тыс.кв.м.), - проспект 60 лет Октября 200, 206, 207, 211,213, 217, 231, 233, 235, 237, 229, 223 создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 3 (МУП-3) -137 домов, 670,2448 тыс.кв.м.
Размещение персонала МУП-4 предусмотреть в здании ЖЭУ-38, в качестве производственной базы использовать базу Батуевской ветки. Размещение персонала МУП-3 предусмотреть в здании МП
ХПЭТ-3 (Костромская, 35), в качестве производственной базы использовать базу МП ЖПЭТ-3.
2.3.4. Перераспределить жилищный фонд:
МПП-1 132 дома (283,4571 тыс.кв.м) - МПП-1;
- 7 домов (4,0251 тыс.кв.м) - ЖЭУ-24 МП ЖПЭТ-3 -ул. М.Горького 42,44,46, 48, 50, 52,54;
- 1 дом (3,732 тыс.кв.м) - ул.Покуса, 22 Чернореченской КЭЧ ДВО. Итого 140 домов (291,2142 тыс.кв.м).
МПП-2 -133 дома (537,39 тыс.кв.м) - МПП-2;
- 2 дома (3,542 тыс.кв.м) - ул. Лазо, 2 Хабаровской КЭЧ ДВО.
Итого: 135 домов (540,933 тыс.кв.м).

Краснофлотском районе города:
2.3.5. На базе жилмассива ЖЭУ-36 (пос.Березовка) создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 7 'МУП-7) - 94 дома (174,3316 тыс.кв.м).
2.3.6. Перераспределить жилищный фонд между МП ЖПЭТ-6 и
МП УД "Остон", сосредоточить работу МП УД "Остон" по обслуживанию жилья на пос. Победа:
Передать жилмассивы МП ЖПЭТ-б МП УД "Остон":
- 33 дома (61.084 тыс.кв.м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;
- 105 домов (98,8913 тыс.кв.м) - ЖЭУ-39 МП ЖПЭТ-б, расположенные в пос. Победа.
2.3.7. На базе жилмассива Северного микрорайона создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 6 (МУП-б):
- 50 домов (203,080 тыс.кв.м) - ЖЭУ-22 МП ЖПЭТ-б;
- 23 дома (162,4828 тыс.кв.м) - ЖЭУ-35 МП ЖПЭТ-6;
- 3 дома (11,380 тыс.кв.м) - Хабаровской КЭЧ ДВО;
- 22 дома (108,964 тыс.кв.м)
расположенные в районе ул. Уборевича и ул. Трехгорной МП УД "Остон".
- 3 дома (1,622 тыс.кв.м)- отделение ДВЖД. Итого: 101 дом (487,5698 тыс.кв.м).
Размещение предприятия произвести в помещении ЖЭУ-35 МП ЖПЭТ-б.
2.3.8. Перераспределить жилищный фонд:
МП ЖПЭТ-6
- 16 домов (209,2691 тыс.кв.м) - ЖЭУ-34;
- 16 домов (132,7 тыс.кв.м) - ЖЭУ-32 - район микрорайона
Депо-2.
Итого: 32 дома (341,9867 тыс. кв.м).
МУП "Остон"
- 70 домов (97.7898 тыс.кв.м) - МП УД "Остон";
- 33 дома (61,842 тыс.кв.м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;

- 105 домов (99,81913 тыс.кв.м) - ЖЭУ-39 МП ЖПЭТ-6. Итого: 208 домов (258,7653 тыс.кв.м).

В Центральном районе города:
2.3.9. Перераспределить жилищный фонд:
а) На базе жилмассивов:
- ЖЭУ-3 - 54 дома (149,8292 тыс.кв.м);
- ЖЭУ-5 - 73 дома (156,8732 тыс.кв.м);
- ЖЭУ-7 - 47 домов (146,7096 тыс.кв.м);
- ДУ № 1 ЖК РЭУ - 9 домов (28,7493 тыс.кв.м);
- ДУ № 3 ЖК РЭУ - 12 домов (43,762 тыс.кв.м);
- Хабаровский КЭЧ ДВО - 33 дома (122,2314 тыс.кв.м);
- Горно-геологического предприятия -1 дом (6,913 тыс.кв.м);
- ФСУ "Дальспецстрой" - 1 дом (3,769 тыс.кв.м) Итого: 230 домов (658,5367 тыс.кв.м). создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 8 (МУП-8).
б) МП ЖПЭТ-2
- 138 домов (119,7697 тыс.кв.м) - ЖЭУ-1;
- 43 дома (165,1118 тыс.кв.м) -ЖЭУ-2;
- 67 домов (130,6458 тыс.кв.м) - ЖЭУ-4;
- 58 домов (170,3348 тыс.кв.м) - ЖЭУ-6;
- 19 домов (43,1533 тыс.кв.м) - ДУ № 3 МП ЖК РЭУ;
- 3 дома (5,2392 тыс.кв.м) - ДУ № 1 МП ЖК РЭУ;
- 11 домов (35,6037 тыс.кв.м) - Хабаровская КЭЧ ДВО;
- 9 домов (7,800 тыс.кв.м) - ОАО "Дальавиа";

- 1 дом (3,768 тыс.кв.м) - ФСУ "Дальспецстрой" ул.Истомина. Итого: 349 домов (681,4263 тыс.кв.м).

В Индустриальном районе города:
2.3.10. На базе жилмассивов:
- ТЭЦ-1 - 32 дома (36,8528 тыс.кв.м);
- ЖБИ-1 -1 дома (6,495 тыс.кв.м, ул.Белорусская 2 "а");
- ОАО "Хабаровскагропромснаб" - 1 дом (4,358 тыс.кв.м, ул.
Урицкого, 18);
- ЖЭУ-16 МП ЖПЭТ-5 - 84 дома (177,9026 тыс.кв.м);
- ДУ № 5 МП ЖК РЭУ-21 дом (61,065 тыс.кв.м);
- Хабаровский комбинат хлебопродуктов -11 домов (25,2115 тыс.кв.м);
- ФСУ "Дальспецстрой" - 1 дом (10,559 тыс.кв.м, ул. Сунгарийская, 24).
Итого: 151 дом (322,4439 тыс.кв.м)
создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 9 (МУП-9) на базе ТЭЦ-1.
2.3.11. На базе жилмассивов:
- ЖЭУ-17 МП ЖПЭТ-1 - 43 дома (158,8303 тыс.кв.м);
- ЖЭУ-19 МП ЖПЭТ-1 - 43 дома (147,0377 тыс.кв.м);
- ЭП-760 - 1 дом (5,628 тыс.кв.м., ул.Юности, 2);
- 68 механический завод - 3 дома (1,2156 тыс.кв.м, ул. Бурейская10,12,14);
- Хабаровская КЭЧ ДВО - 17 домов (35,9752 тыс.кв.м);
- ЖЭУ-8 МП ЖПЭТ-1 - 8 домов (52,1008 тыс.кв.м, ул.Краснореченская 114,116, ул. Путевая);
- ЖЭУ-20 МП ЖПЭТ-1 - 2 дома (6,8369 тыс.кв.м, ул. Волочаевская29,10).
Итого: 117 домов (407,6249 тыс.кв.м) создать муниципальное унитарное производственное предприятия
по содержанию и ремонту жилья № 10 (МУП-10).
2.3.12. Перераспределить жилищный фонд:
МП ЖПЭТ-5
- 50 домов (167,4137 тыс.кв.м) - ЖЭУ-14;
- 38 домов (238,4342 тыс.кв.м) - ЖЭУ-21;
- 46 домов (223,8732 тыс.кв.м) - ЖЭУ-23;
- 46 домов (280,5851 тыс.кв.м) - ЖЭУ-27;
- 1 дом (6,7761 тыс.кв.м, ул. Ворошилова, 41) - ТЭЦ-1;
Итого: 180 домов (917,0823 тыс.кв.м);
МУП-11
- 24 дома (104,0941 тыс.кв.м) - ДУ № 2;
- 98 домов (69,9127 тыс.кв.м) - ДУ № 7;
- 24 дома (73,5006 тыс.кв.м) - ЖЭУ-29 МП ЖПЭТ-5;
- 5 домов (4,467 тыс.кв.м) - ГП "Амурводпуть";
- 25 домов (72,978-кв.м) - ГП "Судостроительный завод";
- 71 дом (254,799 тыс.кв.м) - Краснореченская КЭЧ ДВО;
- 4 дома (9,303 тыс.кв.м) - ОАО "Амуркабель";
- 1 дома (3,312 тыс.кв.м, ул. Кутузова, 4) - Краснореченская КЭЧ
ДВО;
- 1 дом (2.0926 тыс.кв.м, ул. Краснореченская, 57) - ТЭЦ-1.
Итого: 306 домов (770,7998 тыс.кв.м).
МП ЖПЭТ-1
- 46 домов (125,0847 тыс.кв.м) - ЖЭУ-8;
- 17 домов (77,9628 тыс.кв.м) - ЖЭУ-15;
- 34 дома (151,9934 тыс.кв.м) - ЖЭУ-20;
- 45 домов (64,5996 тыс.кв.м) - ЖЭУ-25;
- 19 домов (141,678 тыс.кв.м)-ЖЭУ-26;
- 57 домов (104,4517 тыс.кв.м) - ЖЭУ -28;
- 20 домов (109,441 тыс.кв.м) - ЖЭУ-33;
- 9 домов (47,8234 тыс.кв.м) - ТЭЦ-1;
- 4 дома (5,231 тыс.кв.м) - ОАО ЗСМ;
- 1 дом (3,949 тыс.кв.м) - Крайпотребсоюз;
- 1 дом (4,102 тыс.кв.м) - пер.Трамвайный, 5;
- 1 дом (5,801 тыс.кв.м) - ЗАО "ХабРЭБфлот";
- 4 дома (1,639 тыс.кв.м)-ДУ№3 МП ЖК РЭУ пер. Смены.
- 3 дома (4,7276 тыс.кв.м) - Хабаровская КЭЧ ДВО. Итого: 261 дом (848.4812 тыс.кв.м). Цель мероприятия:
- перераспределить жилищный фонд, сократить зону обслуживания, улучшить управляемость предприятием;
- демонополизировать сферу эксплуатации жилья.

2.4. Создание предпосылок к возникновению конкурентной среды в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда на основе перехода на конкурсное обслуживание жилья

2.4. Создание предпосылок к возникновению конкурентной среды в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда на основе перехода на конкурсное обслуживание жилья
2.4.1. Утвердить положения об порядке проведения конкурсов по Отбору подрядчиков на право заключения договора на обслуживание муниципального жилищного фонда, на выполнение работ по капитальному ремонту жилья и ввести их в действие.
2.4.2. Предоставить право проведения конкурсов по отбору подрядчиков управляющим компаниям.
2.4.3. Утвердить и ввести в действие положение о порядке проведения конкурсов по отбору Служб заказчика на передачу муниципального жилищного фонда в управление.
2.4.4. Произвести реформирование структуры управления жилищного хозяйства по индивидуальной программе для каждого района города.
2.5. Произвести усовершенствование структуры Служб субсидий отдельным постановлением Мэра города.

3. Экономическое обоснование реализации программы

Пункт
программы


Наименование мероприятий



Расходы

экономия
(-)

увеличение
(+)

Всего
гр.3
гp.4

1

2

3

4

5

2.1.1.






Переход на централизованную
систему сбора платежей населения за жилье и коммунальные
услуги через сеть почтовых от
делений УФПС и ОАО "Даль-
комбанк" на основе единой
счет-квитанции

440,4






-






- 440,4






2.1.2.




Передача функций регистрационного учета граждан по месту
жительства и месту пребывания
в структуру МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей

-




339




+ 339




2.2.1.

Создание Служб заказчика по жилищно-коммунальным услугам по районам: - Индустриальный - Центральный - Железнодорожный - Краснофлотский




2.3.

Перераспределение жилищного фонда и создание муниципальных подрядных предприятий по содержанию и ремонту жилья в районах города: - Железнодорожный - Краснофлотский - Кировский - Центральный - Индустриальный





Итого:



-101,4


  

Управляющий Делами
Н.Я. Нестеренко




Приложение 2

Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 07 апреля 2000 года №449

МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году

№№

Наименование мероприятий

№ пункта Программы

Сроки выполнения

пп 1

2

3

4

1.

Переход на централизованную систему сбора платежей населения за жилье и коммунальные услуги через сеть почтовых отделений УФПС и ОАО "Далькомбанк" на основе единой счет-квитанции

2.1.1

с 1.04.

2.

Передать функции регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания в структуру МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей

2.1.2

с 1.07.

3.

Создание Служб заказчика по жилищно-коммунальным услугам: 3.1. МУП С3№1

2.2.1

1.07.

3.2. МУП СЗ № 2

2.2.1

1.07.

3.3. МУП СЗ № 3

2.2.1

1.07.

3.4. МУП СЗ № 5

2.2.1

1.07.


3.5. МУП СЗ №6

2.2.1

1.07.

4.

Перераспределение жилищного фонда и создание муниципальных подрядных предприятий в районах города:




4.1.Железнодорожный

2.3.3, 2.3.4

1.10


4.2. Краснофлотский

2.3.5,2.3.6, 2.3,7, 2.3.8

1.10


4.3. Кировский

2.3.1,2.3.2

1.10


4.4. Центральный

2.3.9

1.10


4.5. Индустриальный

2.3.10,2.3.11, 2.3.12

1.10

5.

Разработка, утверждение нормативно-правовых документов по порядку проведения конкурсов

2.4.1,2.4.2, 2.4.3

1.12

Схема 1

Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

    

Схема 2

 

Схема 2

Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

Схема 3

Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)


Таблица 1

Нормативы численности и схемы должностных окладов работников МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам"

№ п\п

Наименование должности

Нормативы численности, единиц (должностной оклад в рублях)

Объем обслуживаемой площади:

до 900 тыс. кв. м.

901-1300 тыс. кв. м.

1301-2700 тыс. кв. м.

1

2

3

4

5

1.

Директор

1 (1200)

1 (1400)

1 (1600)

2.

Заместитель директора



1 (1200)

3.

Главный инженер

1 (1020)

1 (1190)

1 (1360)

4.

Юрисконсульт

1 (530)

1 (530)

1 (530)

5.

Инспектор по кадрам

0,5 (220)

0,5 (220)

0,5 (220)

6.

Заведующий хозяйством

0,5(200)

0,5 (200)

0,5 (200)

7.

Секретарь-машинистка

1(377)

1 (377)

1(377)

8.

Уборщик

1 (290)

1 (290)

1(290)

9.

Водитель

1 (400)

1 (400)

1(400)


Отдел муниципального заказа




10.

Начальник отдела

1 (750)

1 (875)

1 (1000)

11.

Экономист

2 (550)

2-3(550)

3 (550)

12.

Юрисконсульт

1 (530)

1 (530)

1 (530)


Бухгалтерия




13.

Главный бухгалтер

1 (900)

1 (1050)

1 (1200)

14.

Бухгалтер-финансист

1 (550)

1-2 (550)

2 (550)

15.

Бухгалтер-кассир

1 (450)

1 (450)

1 (450)


Отдел технического надзора за эксплуатацией и ремонтом жилищного фонда




16.

Начальник отдела

1(805)

1 (940)

1(1100)

17.

Главный специалист по капитальному ремонту

1 (680)

1-2 (680)

2 (680)

18.

Инженер-сметчик

1(580)

1 (580)

1-2 (580)

19.

Инженер по техдокументации и нормативной базе

1 (530)

1(530)

1(530)

20.

Старший диспетчер

1 (500)

1 (500)

1 (500)


Участок




21.

Управляющий домами

9 (660)

9-13(660)

13-27(660)

22.

Диспетчер

4 (420)

4-6 (420)

6-10 (420)


ИТОГО:

32

32-39

39-60



Таблица 2

Нормативы расходов на содержание численности МУП "Управляющая компания по жилищно-коммунальным услугам" на 1 кв.м. обслуживаемой площади жилья

Объем обслуживаемой площади жилья (тыс.кв.м.)

Нормативы расходов на 1 кв.м. обслуживаемой общей площади жилья (руб/кв.м.)

до 900

0-15

901-1300

0-15-0-19

1301-2700

0-19-0-11


Таблица 3


Нормативы расходов на содержание численности МУП "Управляющая
компания по жилищно-коммунальным услугам" на 1 кв. м. обслуживаемой площади жилья

Объем обслуживаемой площади жилья (тыс. кв. м.)

Нормативы расходов на 1 кв. м. обслуживаемой общей площади жилья (руб.кв.м.)

1

2

до 900

0-15

901-1300

0-15-0-19

1301-2700

0-19-0-11


Документ сверен по:
Официальная рассылка


Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

Название документа: Об утверждении программы реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (Утратил силу на основании Постановления Мэра города Хабаровска от 1 октября 2007 года № 1533)

Номер документа: 449

Вид документа: Постановление Мэра города Хабаровска

Принявший орган: Мэр города Хабаровска

Статус: Недействующий

Дата принятия: 07 апреля 2000

Дата начала действия: 07 апреля 2000
Дата окончания действия: 01 октября 2007
Дата редакции: 05 мая 2000