Недействующий


Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2000 года №449


Об утверждении программы реформирования структуры
управления жилищным хозяйством и развития рынка
жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году

____________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 1 октября 2007 года № 1533

____________________________________


На основании Устава муниципального образования г.Хабаровска, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.08.99 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением Главы администрации края от 14.09.98 № 359 "Об утверждении основных направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг на 1999-2000 годы", учитывая положительный опыт внедрения в Кировском районе города МУ "Единая служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам администрации Кировского района", для перехода на следующий этап реформировании жилищно-коммунального хозяйства на территории г.Хабаровска

постановляю:

1. Утвердить Программу реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году и мероприятия по ее реализации, согласно приложений 1,2.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Крейса И.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 Мэр города
П.Д. Филиппов




     Приложение 1
     к постановлению Мэра города
     от 07 апреля 2000 года №449

ПРОГРАММА
реформирования структуры управления жилищным хозяйством
и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году

1. Общие положения

1.1. Программа реформирования структуры управления жилищным хозяйством и развития рынка жилищно-коммунальных услуг в г.Хабаровске в 2000 году (далее - Программа) разработана в соответствии с постановлениями Главы администрации края от 28.11.97 № 506 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и от 14.09.98 № 359 "Об утверждении основных направлений демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг в Хабаровском крае на 1999-2000 годы".

1.2. Программа определяет основные приоритеты преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве города, исходя из специфики и особенностей г.Хабаровска,  сложившихся  в  сфере жилищно-коммунального хозяйства и в экономике, имеет среднесрочный характер и включает мероприятия, реализуемые в течение 2000 года.

1.3. Целью Программы является перевод жилищно-коммунального хозяйства города на рыночные, социально ориентированные принципы функционирования для обеспечения населения необходимым качеством и количеством жилищно-коммунальных услуг.

Для реализации поставленной цели в период 2000 года необходимо решить следующие задачи:

1.3.1. Завершить процесс централизации функции по расчетам населения за жилищно-коммунальные услуги, по регистрационному учету граждан по месту жительства и месту пребывания.

1.3.2. Продолжить совершенствование системы управления и обслуживания муниципальным жилищным фондом на основе разделения функций управления и обслуживания.

1.3.3. Создать в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда множество субъектов хозяйствования.

1.3.4. Создать предпосылки к возникновению конкурентной среды, в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда на основе перехода на конкурсное обслуживание жилья.

1.3.5. Провести инвентаризацию жилищного фонда, разработать систему стандартов качества обслуживания, сформировать структуру передачи, изъятия и выставления на конкурс жилищного фонда.

1.3.6. Разработать систему гарантий для населения в условиях переходного периода защиты от возможных ухудшений в техническом обслуживании и коммунальном обеспечении.

2. Основные направления реализации задач по Программе

2.1.Централизации функций по расчетам населения за жилье и коммунальные услуги, по регистрационному учету граждан по месту жительства и месту пребывания.

2.2.1. Осуществить переход на централизованную систему сбора платежей населения за жилье и коммунальные услуги через сеть почтовых отделений управления федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк".

Цель мероприятия:

- допустить на рынок услуг по приему платежей населения за жилье и коммунальные услуги управление федеральной почтовой связи и ОАО "Далькомбанк", создать условия выбора для населения более качественных услуг, создать предпосылки к возникновению конкурентной среды среди банков и на этой основе повысить качество обслуживания населения и снизить процент комиссионных отчислений;

- увеличить поступление налогов в краевой и городской бюджеты. 2.1.2. Передать функции регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания граждан в структуру МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей. Цель мероприятия:

- исключить несвойственные подрядным жилищным предприятиям функции;

- сократить расходы на содержание служб регистрационного учета граждан;

- приблизить местонахождение служб регистрационного учета граждан к абонентным отделам МУ РКЦ по обработке коммунальных платежей и обеспечить их тесное взаимодействие;

- компьютеризовать работу служб регистрационного учета граждан, сократив трудоемкость работ и численность персонала, улучшив качество обслуживания населения.

Численность работников служб регистрационного учета граждан 65,6 единиц, затраты по содержанию численности в расчете на год 690,7 тыс.руб.

2.2. Совершенствование системы управления и обслуживания муниципальным жилищным фондом на основе разделения функций управления и обслуживания.

2.2.1. Для разделения функций управления и обслуживания жилищного фонда централизовать в пределах районов города функции управления муниципальным жилищным фондом.

Перечень функций управления жилищным фондом приведены на схеме 1, функций обслуживания - на схеме 2. С учетом приемки в муниципальную собственность жилья в 2000 году в количестве 419 домов общей площадью 1317 тыс.кв.м. ведомств:

ТЭЦ-1, Хабаровского судостроительного завода, КЭУ ДВО, ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод", ОАО "Амуркабель", ХТС ОАО "Хабаровскэнерго" и др. для выполнения функций управления жилищным фондом создать в районах города Службы заказчика по жилищно-коммунальным услугам в организационно-правовой форме - муниципальное унитарное предприятие, в том числе:

В Индустриальном районе города;

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 1" с объемом обслуживаемой площади жилья 1579,2 тыс.кв.м с зоной обслуживания , в границах: от ул. Гамарника, Прибрежный и первый микрорайоны, включая район 5-ой площадки и ТЭЦ-1;

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 5" с объемом обслуживаемой площади жилья 1687,9 тыс.кв.м с зоной обслуживания в границах: от ул. Союзной, Южный микрорайон, ОАО "Амуркабель", пос. Красная Речка включая пос. Геофизиков и жилмас-сив ГП "Амурводпуть".

В Центральном районе города:

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 2" с объемом обслуживаемой площади жилья 1339,9 тыс.кв.м.
В Железнодорожном районе города:

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 3" с объемом обслуживаемой площади жилья 2076,0 тыс.кв.м.
В Краснофлотском районе города;

- МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам № 6" с объемом обслуживаемой площади жилья 1262,6 тыс.кв.м.

2.2.2. Типовая структура МУП "Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам" (далее - Предприятие) приведена на схеме 3. Численность Предприятия устанавливается в зависимости от объема обслуживаемой площади на основе нормативов, приведенных в таблице 1. Схемы должностных окладов работников Предприятия приведены в таблице 1. Расходы на содержание численности Предприятия на 1 кв.м. обслуживаемой общей площади жилья устанавливаются на основе нормативов, приведенных в таблице 2.

Цель мероприятия:

- продолжить дальнейшее реформирование системы управления жилищным хозяйством города;

- изъять у подрядных жилищно-эксплуатационных предприятий несвойственные функции управления жилищным фондом;

- усилить контроль за бесперебойным и качественным предоставлением жилищно-коммунальных услуг населению и целевым использованием средств на содержание и ремонт жилищного фонда;

- создать условия для перехода на конкурсное обслуживание жилья, снижению стоимости и повышения качества обслуживания жилья;

- усилить ответственность собственника жилья перед населением за создание нормальных условий проживания в муниципальном жилищном фонде.

2.3. Создание в сфере эксплуатации муниципального жилищного фонда множества субъектов хозяйствования

В Кировском районе города:

2.3.1. На базе принимаемого в муниципальную собственность жилищного фонда Хабаровской КЭЧ ДВО (44 дома, 156 тыс.кв.м) создать муниципальное унитарное производственное предприятие № 5 по содержанию и ремонту жилья (МУП-5).

2.3.2. Передать на обслуживание МП ЖПЭТ-4 восемь жилых домов МП ЖК РЭУ, находящихся в Кировском районе, общей площадью 34,4372 тыс.кв.м (ул.Джамбула, 12; ул. Первомайская 8, 10, 12; ул. Шмидта 7, 11, 15) и принимаемые в муниципальную собственность 28

домов (59,149 тыс.кв.м) ОАО "Хабаровский нефтеперерабатывающий завод".

В Железнодорожном районе города:

2.3.3. Произвести перераспределение жилищного фонда МП ЖПЭТ-3 между двумя вновь создаваемыми предприятиями, разместив их территориально ближе к обслуживаемым жилмассивам:

а) на базе жилмассива ЖЭУ-31 (51 дом, 107,982 тыс.кв.м), ЖЭУ-9 (128 домов, 223,327 тыс.кв.м) с учетом приемки по ЖЭУ-9 в 2000 году 6 домов Чернореченской КЭЧ ДВО, 1 дома "Дальгипроводхоза" и 1 дома ФСУ "Дальспецстроя" (41,94 тыс.кв.м), ЖЭУ-38 ( 41 дом, 198,8882 тыс.кв.м), ЖК РЭУ (3 дома, 1,558 тыс.кв.м) создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 4 (МУП-4) - 231 дом, 573,6952 тыс.кв.м;

б) На базе жилмассива Чернореченской КЭЧ ДВО принимаемого с 2000 году  60 домов (280,454 тыс.кв.м.), ЖЭУ-24 - 102 дома (162,671 т-ыс.кв.м.), ЖЭУ-30 - 63 дома (222,1039 тыс.кв.м.), ЖЭУ-38 - 12 домов (4,9359 тыс.кв.м.), - проспект 60 лет Октября 200, 206, 207, 211,213, 217, 231, 233, 235, 237, 229, 223 создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 3 (МУП-3) -137 домов, 670,2448 тыс.кв.м.

Размещение персонала МУП-4 предусмотреть в здании ЖЭУ-38, в качестве производственной базы использовать базу Батуевской ветки. Размещение персонала МУП-3 предусмотреть в здании  МП

ХПЭТ-3 (Костромская, 35), в качестве производственной базы использовать базу МП ЖПЭТ-3.

2.3.4. Перераспределить жилищный фонд:

МПП-1    132 дома (283,4571 тыс.кв.м) - МПП-1;

- 7 домов (4,0251 тыс.кв.м) - ЖЭУ-24 МП ЖПЭТ-3 -ул. М.Горького 42,44,46, 48, 50, 52,54;

- 1 дом (3,732 тыс.кв.м) - ул.Покуса, 22 Чернореченской КЭЧ ДВО. Итого 140 домов (291,2142 тыс.кв.м).

МПП-2   -133 дома (537,39 тыс.кв.м) - МПП-2;

- 2 дома (3,542 тыс.кв.м) - ул. Лазо, 2 Хабаровской КЭЧ ДВО.

Итого: 135 домов (540,933 тыс.кв.м).

Краснофлотском районе города:

2.3.5. На базе жилмассива ЖЭУ-36 (пос.Березовка) создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 7 'МУП-7) - 94 дома (174,3316 тыс.кв.м).

2.3.6. Перераспределить жилищный фонд между МП ЖПЭТ-6 и

МП УД "Остон", сосредоточить работу МП УД "Остон" по обслуживанию жилья на пос. Победа:

Передать жилмассивы МП ЖПЭТ-б МП УД "Остон":

- 33 дома (61.084 тыс.кв.м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;

- 105 домов (98,8913 тыс.кв.м) - ЖЭУ-39 МП ЖПЭТ-б, расположенные в пос. Победа.

2.3.7. На базе жилмассива Северного микрорайона создать муниципальное унитарное производственное предприятие по содержанию и ремонту жилья № 6 (МУП-б):

- 50 домов (203,080 тыс.кв.м) - ЖЭУ-22 МП ЖПЭТ-б;

- 23 дома (162,4828 тыс.кв.м) - ЖЭУ-35 МП ЖПЭТ-6;

- 3 дома (11,380 тыс.кв.м) - Хабаровской КЭЧ ДВО;

- 22 дома (108,964 тыс.кв.м)

расположенные в районе ул. Уборевича и ул. Трехгорной МП УД "Остон".

- 3 дома (1,622 тыс.кв.м)- отделение ДВЖД. Итого: 101 дом (487,5698 тыс.кв.м).

Размещение предприятия произвести в помещении ЖЭУ-35 МП ЖПЭТ-б.

2.3.8. Перераспределить жилищный фонд:

МП ЖПЭТ-6

- 16 домов (209,2691 тыс.кв.м) - ЖЭУ-34;

- 16 домов (132,7 тыс.кв.м) - ЖЭУ-32 - район микрорайона

Депо-2.

Итого: 32 дома (341,9867 тыс. кв.м).

МУП "Остон"

- 70 домов (97.7898 тыс.кв.м) - МП УД "Остон";

- 33 дома (61,842 тыс.кв.м) - ЖЭУ-37 МП ЖПЭТ-6;

- 105 домов (99,81913 тыс.кв.м) - ЖЭУ-39 МП ЖПЭТ-6. Итого: 208 домов (258,7653 тыс.кв.м).

В Центральном районе города:

2.3.9. Перераспределить жилищный фонд:

а) На базе жилмассивов:

- ЖЭУ-3 - 54 дома (149,8292 тыс.кв.м);

- ЖЭУ-5 - 73 дома (156,8732 тыс.кв.м);

- ЖЭУ-7 - 47 домов (146,7096 тыс.кв.м);

- ДУ № 1 ЖК РЭУ - 9 домов (28,7493 тыс.кв.м);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»