Недействующий

Мэр города Хабаровска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 01.03.2000 №290

Об утверждении положения
"О порядке формирования и размещения муниципального заказа г. Хабаровска на 2000 год"

________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска от 30.12.05 № 2080
________________________________________________________


          В целях эффективного расходования средств городского бюджета на 2000 год, поддержания стабильного функционирования отраслей городского хозяйства, руководствуясь Указом Президента РФ от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", "Бюджетным кодексом РФ" от 31.07.98 №145-ФЗ, "Бюджетным кодексом Хабаровского края" от 28.07.99 № 152, Решением Хабаровской городской Думы от 07.09.99 № 335 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения муниципальных заказов г. Хабаровска на 2000 год (приложение 1).

2. Главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города:

2.1. Осуществлять в 2000 году закупки товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, исключительно на основе муниципальных контрактов.

2.2. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять на основе договоров (контрактов) с ведением реестра закупок (приложение 2).

3. Поручить управлению экономики, инвестиций и промышленной политики (Меняйлов А.И.) сформировать муниципальный заказ города Хабаровска на 2000 год на основе заявок поступивших от структурных подразделений администрации города и администраций районов.

4. Руководителям  структурных  подразделений  администрации города представить в финансовый департамент администрации города до 10.03.2000 поквартальное распределение расходов бюджета города в разрезе отраслей и районов по функциональной, экономической и ведомственной классификации с делением на зачетную и денежную составляющие.

5.   Финансовому      департаменту   администрации   города (Чукалкин А.Я.):

5.1. До 25.03.2000 рассмотреть, представленные структурными подразделениями администрации города, материалы по распределению расходов бюджета на 2000 год и передать в управление экономики, инвестиций и промышленной политики.

5.2. До 25.03.2000 подготовить проект постановления Мэра города, определяющий объем финансирования расходов бюджета на 2000 год в денежной и зачетной форме.

5.3. До утверждения "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска на 2000 год" осуществлять финансирование муниципальных заказов по ранее установленному порядку.

6. Главам администраций районов,  руководителям структурных подразделений администрации города:

- до 10 марта 2000 года распределить расходы бюджета города согласно статьям бюджетной классификации по видам и объемам товаров, работ, услуг, стоимость которых равна или превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, и направить в управление экономики, инвестиций и промышленной политики заявки на размещение муниципальных заказов (приложение 3).

7. Управлению экономики, инвестиций и промышленной политики, совместно со структурными подразделениями администрации города и районов:

7.1. До 30 марта 2000 года провести экспертизу поданных заявок, сформировать "Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска на 2000 год", согласовать его с финансовым департаментом и утвердить у Мэра города.

7.2. В 10-дневный срок, после утверждения "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска на 2000 год" разработать "План размещения муниципального заказа г. Хабаровска на 2000 год" и приступить к его реализации.

8. Руководителям структурных подразделений администрации города внести изменения в состав конкурсных комиссий и включить в них представителей управления экономики, инвестиций и промышленной политики.

9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Вице-Мэра города В.П.Казаченко.


   Мэр города                                             П.Д.Филиппов



ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и размещения муниципального
заказа г. Хабаровска на 2000 год

     
1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и размещения муниципального заказа г. Хабаровска на 2000 год.

1.2. Под муниципальным заказом для целей настоящего Положения понимается задание органов местного самоуправления на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, направленных на удовлетворение потребностей населения города и поддержание стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.

1.3. Основные понятия и термины используемые в настоящем Положении

- заказчик - администрация города Хабаровска, структурное подразделение администрации города Хабаровска, обладающее правом на заключение контрактов (договоров) от имени администрации города с исполнителем (подрядчиком) на выполнение муниципального заказа;

- муниципальный контракт - договор, заключаемый по результатам размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем (подрядчиком) об установлении их прав и обязанностей в процессе исполнения муниципального заказа;

- формирование муниципального заказа - организация деятельности администрации города Хабаровска по разработке мер, направленных на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа;

- размещение муниципального заказа - деятельность администрации города по организации конкурсов исполнителей муниципального заказа, применению иных способов выбора исполнителя и заключению контракта (договора) с исполнителем муниципального заказа;

- конкурс - состязательная процедура размещения муниципального заказа, предусматривающая выбор исполнителя (подрядчика), предложившего лучшие условия;

- "Сводный перечень муниципальных заказов" - перечень и объемы товаров, работ и услуг муниципального заказа г. Хабаровска на год, в объемах финансирования, предусмотренных на эти цели в бюджете города на текущий год;

- "План размещения муниципальных заказов" - порядок размещения муниципальных заказов вошедших в "Сводный перечень муниципальных заказов" по объемам и срокам выполнения.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


2.1. Условия формирования муниципального заказа Муниципальный заказ формируется с учетом:

- показателей социально-экономического развития города;

- муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

- необходимости решения приоритетных задач стоящих перед городским хозяйством.

2.2. Порядок формирования муниципального заказа

Основой формирования муниципального заказа являются исключительно потребности города в тех или иных видах товаров, работ, услуг.

Организацию работы по формированию муниципального заказа осуществляет управление экономики инвестиций и промышленной политики администрации города Хабаровска на основании заявок и предложений, поступивших от структурных подразделений администрации города и районных администраций.

Структурные подразделения администрации города, районные администрации определяют перечень и объемы товаров, работ и услуг необходимые для муниципальных нужд, и (формируют заявку на включение их в муниципальный заказ на предстоящий год. В заявке указываются все виды продукции, товаров, работ, услуг по стоимости превышающей 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. При этом запрещается дробление (разбивка) единого заказа на составные части с целью уклонения от применения норм о размещении муниципального заказа. Заявки направляются в управление экономики, инвестиций и промышленной политики,

Заявка должна содержать следующие сведения:

- наименование заказа;

- перечень и количество подлежащих поставке (выполнению) товаров (продукции, работ, услуг) и сроки их поставки (выполнения);

- прогнозируемую стоимость (цену) заказа в целом, а также по отдельным этапам реализации;

- перечень возможных исполнителей;

- предполагаемые способы размещения муниципального заказа;

Одновременно с подачей заявок, управление экономики, инвестиций и промышленной политики, с привлечением специалистов, заинтересованных структурных подразделений администрации города и районных администраций, организует экспертную оценку поступивших заявок и формирует "Сводный перечень муниципальных заказов г.Хабаровска".

В течение 20-дней после подачи заявок, управление экономики, инвестиций и промышленной политики совместно со структурными подразделениями администрации города и районными администрациями вносит необходимые изменения и дополнения в "Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска" и согласовывает его с финансовым департаментом.

"Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска", согласованный с финансовым департаментом, передается на утверждение Мэру города.

Утверждение Мэром "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска" является основанием для размещения муниципальных заказов города Хабаровска на текущий год.

2.3. Реестр закупок

Все закупки товаров, работ, услуг на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе договоров (контрактов) с ведением реестра закупок. В реестре закупок должны быть указаны следующие сведения:

- номер договора (контракта);

- краткое наименование закупаемых товаров, работ или услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена и дата закупки.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


3.1. Общие положения о размещении муниципального заказа.

Муниципальный заказ размещается в порядке, установленном Указом Президента от 08.04.97 № 305 "Об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", законом Хабаровского края от 29.06.99 № 136 "О краевом государственном заказе", решением Хабаровской городской Думы от 07.09.99 № 335 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе".

Размещение муниципального заказа осуществляют отраслевые отделы и структурные подразделения администрации города, в компетенции которых находятся вопросы, являющиеся предметом заказа.

3.2. Способы размещения муниципального заказа

Муниципальный заказ размещается следующими способами:

- проведением открытых торгов (конкурсов) при стоимости заказа, превышающего 2000 минимальный месячный размер оплаты труда;

- проведением 2-этапных открытых торгов (конкурсов);

- проведением закрытых конкурсов;

- применением способа запроса котировок;

- закупки товаров, работ, услуг у единственного источника.

Указанные способы размещения муниципального заказа применяются в соответствии с требованиями "Положения о муниципальном заказе", утвержденного решением Хабаровской городской Думы от 07.09.99 № 335.

Выбор способов размещения муниципального заказа осуществляет структурное подразделение администрации города, в ведении которого находится конкретный заказ. Выбранный способ размещения заказа согласовывается в управлении экономики, инвестиций и промышленной политики, для последующего включения в "План размещения муниципального заказа г. Хабаровска на год".

3.3. Порядок размещения муниципального заказа

Не позднее 10 дней с момента утверждения "Сводного перечня муниципальных заказов г. Хабаровска" управлением экономики, инвестиций и промышленной политики с привлечением специалистов соответствующих отраслевых отделов и районных администраций подготавливается и реализуется "План размещения муниципального заказа г. Хабаровска на год". В нем отражаются сроки, порядок и способы размещения заказов вошедших в "Сводный перечень муниципальных заказов г. Хабаровска".

В соответствии с "Планом размещения муниципального заказа г. Хабаровска", согласно выбранным способам размещения заказов, структурные подразделения администрации города и районные администрации организуют размещение конкретных муниципальных заказов.

Процедуры размещения муниципальных заказов осуществляет Городская конкурсная комиссия, включающая в себя комиссии районных администраций и конкурсные комиссии структурных подразделений администрации города.

В объеме городских расходов, процедуру размещения муниципального заказа осуществляют конкурсные комиссии структурных подразделений администрации города совместно с управлением экономики, инвестиций и промышленной политики. В объеме расходов, переданных районам на исполнение, процедуру размещения осуществляют конкурсные комиссии администраций районов.

Персональный состав комиссии структурного подразделения администрации города утверждается приказом руководителя подразделения и согласовывается с управлением экономики, инвестиций и промышленной политики.

Персональный состав комиссии администрации района утверждается постановлением главы администрации района и согласовывается с управлением экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города.

По итогам проведения процедуры размещения конкретного муниципального заказа с исполнителем заключается муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа,

3.4. Заключение контракта на исполнение муниципального заказа.

Контракт с исполнителем муниципального заказа заключается структурным подразделением администрации города или администрацией района.

Контракт заключается в течение 20 дней после завершения процедуры размещения заказа.

Проект контракта готовится соответствующим структурным подразделением администрации города или района с соблюдением требований, предъявляемым к договорам Гражданским кодексом РФ.

Условия контракта на выполнение муниципального заказа должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса.

Качество товаров (продукции), работ (услуг), поставляемых (предоставляемых) по контракту на выполнение муниципального заказа, должно соответствовать требованиям государственных стандартов, конкурсной документации и условиям контракта.

В контракте оговаривается конкретная форма финансового и (или) материального обеспечения муниципального заказа, предусматривается обязательство исполнителя заказа о целевом использовании финансовых и материальных средств, передаваемых ему для выполнения заказа и иные необходимые условия его выполнения.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом города.

Порядок финансирования муниципального заказа определяется постановлением Мэра города, определяющим расходы бюджета на 2000 год с делением на денежную и зачетную составляющие.

5. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ И ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА


Контроль за размещением и выполнением муниципального заказа осуществляет управление экономики, инвестиций и промышленной политики совместно со структурными подразделениями администрации города и районными администрациями.

Руководители структурных подразделений администрации города, главы администраций районов города ежеквартально (не позднее 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца) представляют в управление экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города информацию о ходе размещения и реализации муниципального заказа. Ежемесячно, (не позднее 25 числа) вносят предложения о проведении товарных взаимозачетов в счет его финансирования.

Управление экономики, инвестиций и промышленной политики ежемесячно (до 5 числа) готовит согласованные с финансовым департаментом предложения Мэру города по проведению товарных взаимозачетов в счет финансирования муниципального заказа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»