Недействующий


МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2000 года №265


Об утверждении Положения о порядке организации контроля
за исполнением документов в администрации г.Хабаровска


_________________________
Утратило силу на основании
Постановления Мэра города Хабаровска
от 17 февраля 2009 года N 505

_________________________

В целях дальнейшего совершенствования организации контроля и исполнения распорядительных документов

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации контроля за исполнением документов в администрации г.Хабаровска.

2. Руководителям структурных подразделений до 01.03.2000 привести в соответствие имеющиеся аналогичные Положения о контроле.

3. Признать утратившим силу постановление Главы администрации г.Хабаровска от 14.10.93 № 1319 "О Положении об организации контроля за исполнением документов в аппарате администрации города, его отделах, комитетах, управлениях, предприятиях, организациях и учреждениях, расположенных на территории города, независимо от их подчиненности".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела контроля Леонова В.А.


 Мэр города
П. Д. Филиппов


Приложение
к постановлению Мэра г. Хабаровска
от 22.02.2000 №265

     

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке организации контроля за исполнением распорядительных
и других документов в администрации города Хабаровска"



1. Термины и понятия, используемые в Положении


Автоматизированная система контроля - контроль за исполнением документов с использованием ПЭВМ и программы "Контроль за исполнением директивных документов"

Внутренний контроль - контроль за исполнением документов вышестоящих органов.

Документы - постановления, распоряжения и другие документы, материалы, указанные в п. 2.2, подлежащие контролю.

Контроль за исполнением - комплекс мер, направленный на своевременное, полное и качественное исполнение документов, с обобщениями и выводами.

Контрольная карточка - документ, определяющий итоговые и промежуточные сроки исполнения мероприятий, указанных в документах, сроки представления информации в отдел контроля

Ответственный за исполнение - должностное лицо, на которое возложена обязанность организации работы и контроля по исполнению документа.

Структурное подразделение администрации города - администрация района, департамент, комитет, управление, отдел.

Исполнитель - должностное лицо, на которое возложена обязанность по непосредственному исполнению документа.

2. Документы, подлежащие контролю за исполнением

2.1 Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяет Мэр города, отдел контроля. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес и собственных документов.

2.2 Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации города:

- Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения главы администрации Хабаровского края с резолюцией Мэра на них;

- постановления и распоряжения Мэра города;

- поручения Мэра города, данные на совещании аппарата управления;

- другие документы, поручения, указания Мэра города, по которым определены конкретные сроки исполнения;

- решения городской Думы, в которых даны поручения администрации города;

- письма, заявления, жалобы и обращения граждан;

- резолюции Мэра на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;

- входящая корреспонденция предприятий, учреждений и организаций;

- критические материалы в средствах массовой информации, высказанные в адрес администрации;

2.3 Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации города:

- документы перечисленные в подпункте 2.2;

- собственные документы.

3. Система контроля за исполнением документов

3.1 Общий контроль за исполнением документов в администрации города осуществляется через отдел контроля Мэром города.

3.2 Контроль за фактическим исполнением документов по срокам возлагается на ответственных за исполнение:

3.2.1 В администрации города:

- на заместителей Мэра города по своим направлениям деятельности, управляющего делами. Непосредственную работу по контролю за ходом исполнения документов осуществляют консультанты и помощники Мэра города по направлениям деятельности;

- на консультанта Мэра города - за выполнением поручений Мэра города, данных им на совещании аппарата управления;

- на помощника Мэра города по правовым вопросам - за выполнением поручений Мэра города на документах по вопросам взаимодействия с правоохранительными и административными органами;

- на общий отдел управления делами - за входящую корреспонденцию предприятий, учреждений, организаций;

- на приёмную по жалобам - за письмами, жалобами и обращениями граждан, резолюциями Мэра, отданными на личном приёме.

3.2.2 В структурных подразделениях администрации города - на руководителей этих структурных подразделений.

3.2.3 Контроль за исполнением в администрации города и ее структурных подразделениях, как правило, должен осуществляться с помощью автоматизированной системы контроля.

3.3 Заместители Мэра города, управляющий делами несут ответственность за координацию, общее состояние работы по контролю, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов в подчинённых им структурных подразделениях администрации города. Определяют исполнителей, которые разрабатываю планы мероприятий по исполнению контролируемых документов, представляют их, а также информацию о выполнении контролируемых документов в отдел контроля.

4. Порядок организации контроля за исполнением документов

4.1 Первичная обработка и регистрация документов производится в соответствии с требованиями "Инструкции по документационному обеспечению в Хабаровской городской Думе и администрации г.Хабаровска".

4.2 Необходимость контроля за исполнением распорядительных документов Мэра города, сроки представления информаций о выполнении определяются при подготовке проектов этих документов, о чём указывается в самих документах. Проекты распорядительных документов в обязательном порядке согласовываются с отделом контроля.

4.3 Документы, указанные в пункте 4.2, передаются отделу контроля для постановки их на контроль и оформления контрольной карточки.

4.3.1 Контрольная карточка является неотъемлемым приложением распорядительного документа, поставленного на контроль.

4.4 Сроки исполнения исчисляются в календарных днях.

4.5 Срок исполнения документов, если он не определен Мэром города, устанавливается в соответствии с требованиями Приложения № 35 "Инструкции по документационному обеспечению в Хабаровской городской Думе и администрации г.Хабаровска".

4.6 На распорядительные документы, в которых определены длительные сроки исполнения (более одного месяца), ответственный за исполнение (исполнитель) оформляет контрольное дело (паспорт). В дело помещается: план организационных мероприятий по исполнению документа, информации исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа.

4.6.1 Копия плана организационных мероприятий представляется ответственным за исполнение в отдел контроля не позднее 7 дней с момента подписания распорядительного документа Мэром города. Непредставление в установленный срок плана организационных мероприятий означает задержку исполнения документа.

4.7 Исполнитель в сроки, указанные в плане организационных мероприятий, представляет ответственному за исполнение отчетные материалы отражающие ход исполнения документа.

4.8 Ответственный за исполнение в сроки, указанные в контрольной карточке представляет в отдел контроля на имя Мэра города информацию и отчетные материалы по исполнению документа, отдельного мероприятия с предложением о снятии документа, мероприятия с контроля. В информации об исполнении должны быть отражены конкретные результаты работы и сроки исполнения. Если документ был адресован для исполнения одновременно нескольким ответственным за исполнение, обобщенную итоговую информацию по исполнению с предложением о снятии с контроля в отдел контроля, на имя Мэра города готовит ответственный за исполнение, указанный первым. Итоговую информацию ответственный за исполнение согласовывает в структурном подразделении готовившим документ.

Непредставление в установленный срок информации и материалов означает задержку исполнения документа.

4.9 При необходимости продления срока исполнения документа в целом ответственный за исполнение, не позднее чем за три дня до истечения установленного срока, представляет в отдел контроля на имя Мэра города мотивированную просьбу по этому вопросу и предложения о новом сроке. В противном случае документ считается не исполненным в срок.

4.9.1 Отдел контроля проводит экспертизу информации об исполнении документов, готовят замечания, предложения, соответствующие проекты распорядительных документов Мэру города.

4.9.2 Мэр города своим решением, в форме резолюции на докладной отдела контроля или принятием распорядительного акта устанавливает новый срок исполнения документа либо снимает его с контроля. Принятое Мэром города решение доводится отделом контроля до всех заинтересованных лиц.

4.9.2.1 Снятие документа с контроля не означает его отмену. Дальнейшая работа и контроль по его исполнению продолжается в структурном подразделении до выхода распорядительного акта о его отмене.

4.9.3 Отработанные распорядительные документы вышестоящих органов снимаются отделом контроля с внутреннего контроля и хранятся до получения из администрации края подтверждения об их отмене либо снятии с контроля.

4.9.4 Начальник отдела контроля имеет право принимать решение о продлении срока исполнения отдельных положений документов, не выходя в целом за срок исполнения самого документа.

4.10 Контроль за исполнением документов в общем отделе управления делами осуществляется в соответствии с пунктом № 8 "Инструкции по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации г.Хабаровска".

4.11 Контроль -за исполнением жалоб, заявлений, предложений граждан в приемной по жалобам администрации города, структурных подразделениях администрации города осуществляется в соответствии с Приложением № 46 "Инструкции по документационному обеспечению управления в Хабаровской городской Думе и администрации г.Хабаровска".

5. Учет и анализ результатов исполнения документов

5.1. Отдел контроля анализирует и обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение. Результат доводится до сведения Мэра города:

- еженедельно (приложение 1 к Положению);

- один раз в две недели (приложение 2 к Положению);

- ежемесячно к 10 числу следующего месяца (приложение 3 к Положению).

5.2 Ответственные за исполнение на основе анализа представляют в отдел контроля, на имя Мэра города результаты и ход исполнения документов в согласованные отделом контроля сроки. Периодичность и формы отчетов указаны в п. 5.1.

6. Ответственность за исполнение документов

Должностные лица администрации города, её структурных подразделений при неисполнении или ненадлежащем исполнении распорядительных документов по ходатайству отдела контроля привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Хабаровске, утвержденном решением Хабаровской городской Думы от 28.09.99 № 348 и постановлением Мэра города от 09.07.96 № 2306 "О мерах по укреплению дисциплины в системе муниципальной службы".

 Управляющий делами
Н.Я.Нестеренко

     

     
Приложение 1 к Положению

     

АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

За период с __.___.___ по __.__.__

Вид документа

Находилось на контроле

Срок исполнения окончен

Поставлено на контроль

Исполнено

Осталось на контроле

В срок

С нарушением срока

Всего

С нарушением срока исполнен.

Док.

Мер.

Док.

Мер.

Док.

Мер.

Док.

Мер.

Док.

Мер.

Док.

Мер

Док

Мер.

Пост. гл. края

Распоряж. гл. края

Пост. Мэра города

Распоряж. Мэра

Другие документы

Итого



 Управляющий делами
Н.Я.Нестеренко


Приложение 2 к Положению

     
АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

За период с __.___.___ по __.__.___

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»