Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ
(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2008 г. № 116-п

г.Ханты-Мансийск

Об административном регламенте исполнения государственной функции по
 согласованию возможности заключения государственного или муниципального
контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
 округа - Югры от 27 декабря 2013 года N 573-п

____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (с изменениями на 8 ноября 2007 года), в целях реализации Программы проведения административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Губернатора автономного округа от 7 июля 2006 года № 93  (с изменениями на 26 февраля 2008 года), в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  от 29 декабря 2006 года № 548-рп «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», учитывая протокол заседания Комиссии по проведению административной реформы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 21 февраля 2008 года, Правительство автономного округа  п о с т а н о в л я е т:                           

1.Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (прилагается).

2.Уполномоченным на исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) является Департамент экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Уполномоченный орган).

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Новости Югры».

4.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

5.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа В.А. Беца.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко



Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 3 июня 2008 г. № 116-п



Административный регламент
исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного
или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)


Раздел I. Общие положения


1.1.Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Административный регламент) разработан в целях надлежащей регламентации процедуры доступности и повышения качества исполнения Уполномоченным органом, осуществляющим рассмотрение обращений государственных или муниципальных заказчиков Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - заказчики, заявители) при согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), а также  устанавливает общие правила организации процесса, определяет сроки и последовательность действий  и упорядочивает отношения, возникающие при рассмотрении обращений государственных и муниципальных заказчиков о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта (далее также - контракт) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

1.2.Исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее также - государственная функция) основывается на:

Федеральном законе от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

приказе Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)»;

постановлении Правительства автономного округа от 20 апреля  2006 года № 86-п «Об уполномоченных органах в сфере размещения заказов»;

постановлении Правительства автономного округа от 10 апреля  2007 года № 94-п «Об утверждении Положения о Департаменте экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

распоряжении Правительства автономного округа от 29 декабря  2006 года № 548-рп «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

1.3.Государственная функция исполняется Уполномоченным органом.

Раздел II. Административные процедуры


2.1.При исполнении государственной функции Уполномоченный орган осуществляет следующие административные процедуры:

осуществляет прием и регистрацию обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков;

проводит проверку обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов;

рассматривает обращения и документы на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;

выносит решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;                    

направляет государственным и муниципальным заказчикам решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;

вносит сведения в реестр обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

формирует данные для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

осуществляет повторное рассмотрение обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

2.2.Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные или муниципальные заказчики, желающие осуществить размещение государственного или муниципального заказа путем заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях если:

конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключен;

при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.

2.3.Выполнение административных процедур,  указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, осуществляется государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности  в Уполномоченном органе (далее также - сотрудники, специалисты).

2.4.Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменных обращений и заполнение необходимых форм на территории организаций заказчиков, в связи с этим  специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.

2.5.Условия и сроки исполнения государственной функции:

2.5.1.Максимально допустимый срок рассмотрения Уполномоченным органом обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.

2.5.2.При исполнении государственной функции не предусматривается ожидание в очереди при подаче и получении документов.

2.6. Исполнение государственной функции производится бесплатно.

2.7.Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Уполномоченный орган письменное обращение, подписанное руководителем либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом. Письменное обращение направляется по почте в Уполномоченный орган или доставляется заявителем нарочно.

2.7.1.Обращение заказчика в Уполномоченный орган должно быть оформлено по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на бланке государственного или муниципального заказчика и содержать:  

сведения о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или повторного размещения заказа путем запроса котировок с указанием номера и даты протокола комиссии, а также точной формулировки решения;

сведения о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником, с обязательным указанием причин, в том числе в связи с отказом в допуске к участию в торгах всем участникам размещения заказа, уклонения от заключения государственного или муниципального контракта участника размещения заказа, который направил единственную заявку на участие в конкурсе;

номер, дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании;

номер и дату размещения заказа в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для размещения информации о размещении заказов  либо реквизиты письма уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса (аукциона);

фамилию, имя и отчество исполнителя, а также код города и номер контактного телефона.

2.7.2.Обращение подается заказчиком в Уполномоченный орган в единственном экземпляре-подлиннике. К обращению заявителем  прилагаются:

два экземпляра описи обязательных документов и сведений по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

копия конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок в полном объеме, в том числе всех разъяснений и изменений к ней, изготовленная путем ксерокопирования оригинала либо распечатанная с официального сайта, прошитая, пронумерованная и заверенная печатью заказчика;

копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок, пронумерованные и заверенные печатью заказчика;

оригинал заключения заказчика в уполномоченный орган, обосновывающего соответствие предполагаемого поставщика (исполнителя, подрядчика) требованиям федерального закона и конкурсной документации, документации об аукционе, условиям, предусмотренным в извещении о повторном проведении запроса котировок, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному  регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего обращение (в случае если оно подписано не руководителем);

согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или на условиях, предусмотренных в извещении о повторном проведении запроса котировок, по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок. Такое согласие должно быть выражено в форме отдельного документа (оригинал письма на фирменном бланке, подписанный руководителем), в котором, помимо согласия заключить контракт, содержатся все существенные условия контракта.

Сведения предполагаемого единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) представляются на официальном бланке организации, содержащем полное наименование, местонахождение в соответствии с учредительными документами, идентификационный номер налогоплательщика.

2.7.3.Дополнительно могут быть приложены иные сведения, которые, по мнению поставщика, заказчика, могут иметь значение для рассмотрения обращения, согласно требованиям, предъявляемым к заявке в соответствии с конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок. Сведения должны быть представлены на официальном бланке организации поставщика (исполнителя, подрядчика).

2.7.4.Допускается также представление проекта контракта, оформленного в полном объеме, подписанного претендентом и скрепленного его печатью. В случае согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) проект контракта остается в Уполномоченном органе в качестве документа, подтверждающего выполнение заявителем своих намерений.

2.7.5.В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким конкурсам (аукционам, запросам котировок) заказчик направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов по каждому открытому конкурсу (аукциону, запросу котировок).

2.7.6.В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса (аукциона) заказчик направляет одно обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов.

2.7.7.Обращения, указанные в пунктах 2.7.5, 2.7.6, направляются заказчиком в Уполномоченный орган в кратчайший срок, с обоснованием нецелесообразности проведения повторного размещения государственного или муниципального заказа путем проведения конкурса (аукциона). В  случае задержки на срок свыше одного месяца государственному или муниципальному заказчику необходимо представить в Уполномоченный орган обоснование причины таковой задержки.

2.8.Прием и регистрация обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков осуществляются:

при личном посещении Уполномоченного органа представителем заказчика с обращением, комплектом документов, необходимым для предоставления согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

при поступлении по почте в Уполномоченный орган обращений, комплекта документов, необходимого для предоставления согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

2.8.1.Прием и регистрация обращений и документов при личном посещении заявителя

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, на своем рабочем месте принимает обращения и документы в соответствии с графиком (режимом) приема обращений и работы с заявителями, указанными в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, по адресу, указанному в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 настоящего Административного регламента.

2.8.2.Прием и регистрация обращений и документов по почте

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, на своем рабочем месте в порядке делопроизводства принимает и регистрирует обращения и документы, поступившие по почте, в день их поступления в Уполномоченный орган.

2.8.3.Обращения, содержащие в себе все необходимые документы и сведения, принимаются специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию обращений и документов, регистрируются в журнале регистрации обращений (приложение 6 к Административному регламенту). Один экземпляр описи с соответствующими отметками и визой специалиста возвращается заявителю (представителю заявителя), и в день поступления, обращение  передается начальнику структурного подразделения Уполномоченного органа.

2.9.Проверка обращений и документов на наличие обязательных  сведений  и документов

2.9.1.При поступлении обращений и документов при личном посещении заявителем Уполномоченного органа, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, в присутствии  заявителя (представителя заявителя) проверяет надлежащее оформление обращений и наличие приложенных к нему необходимых документов и сведений.

2.9.2.В случае отсутствия необходимых документов или сведений  специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений, производит соответствующие отметки в описи обязательных документов и сведений, визирует и возвращает обращение   заявителю (представителю заявителя).

2.9.3.При поступлении в Уполномоченный орган обращений, документов и обязательных сведений по почте специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, проверяет надлежащее оформление  обращений и необходимые документы на наличие обязательных сведений. В случае отсутствия необходимых документов или сведений специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию обращений и документов, производит соответствующие отметки в описи обязательных документов и сведений, визирует и отправляет опись с отметками в адрес заказчика в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации заказчиком в установленный Уполномоченным органом срок Уполномоченный орган вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить заказчику.

2.10.Рассмотрение обращений и документов на соответствие законодательству Российской Федерации о размещении заказов

2.10.1.Обращения и документы, поступившие в  Уполномоченный орган, рассматриваются специалистами  по поручению начальника структурного подразделения Уполномоченного органа на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.   

2.10.2.Основаниями для отказа в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) являются:

выявление нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленном обращении или в сопроводительных документах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»