• Текст документа
  • Статус
Действующий

ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

от 12 октября 2007 года N 130-оз

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

Принят
Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
28 сентября 2007 года

[Документ с изменениями внесенными

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года N 30-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2009 года N 67-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2009 года N 92-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года N 121-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз

Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2013 года N 116-оз]

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и определяет порядок предоставления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Статья 1. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе


1. Государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - государственная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета автономного округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Гарант - Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

3. Принципал - муниципальное образование или юридическое лицо, в обеспечение обязательств которого предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Бенефициар - лицо, в пользу которого предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Регрессное требование - требование гаранта, исполнившего обязательство за принципала перед бенефициаром, к принципалу о возмещении уплаченной суммы.

[Пункт 5 статьи 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

6. [Пункт 6 статьи 1 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

7. Финансовый орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Пункт 7 статьи 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

8. Курирующий орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.

[Пункт 8 статьи 1 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

9. Орган экономического развития - исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.

[Пункт 9 статьи 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

[Пункт 9 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

10. Заявитель - муниципальное образование или юридическое лицо, желающие получить государственную гарантию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подавшие письменное обращение о ее предоставлении.

[Пункт 10 статьи 1 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

11. [Пункт 11 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

Статья 2. Государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


1. Государственные гарантии могут быть предоставлены:

1) муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) юридическим лицам, зарегистрированным на территории Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением федеральных государственных и муниципальных унитарных предприятий.

2. Государственные гарантии предоставляются в письменной форме и оформляются договором (соглашением) о предоставлении государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Государственные гарантии предоставляются исходя из приоритетов социально-экономического развития автономного округа для решения социально значимых задач автономного округа, в том числе для реализации антикризисных мер, направленных на решение проблем сохранения рабочих мест и завершения строительства многоквартирных жилых домов, а также в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов, осуществляемых при поддержке автономного округа.

[Пункт 3 статьи 2 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

[Пункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

4. Государственные гарантии не могут быть предоставлены муниципальным образованиям автономного округа:

1) имеющим просроченную задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, полученным на возвратной основе, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям автономного округа.;

[Подпункт 1 пункта 4 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

2) имеющим превышение предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.

5. Государственные гарантии автономного округа не могут быть предоставлены юридическим лицам:

1) находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3) ограниченным уставными документами в осуществлении соответствующего вида деятельности;

4) имеющим неустойчивое финансовое состояние, низкие показатели текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом.

6. Государственные гарантии автономного округа могут предоставляться как на платной, так и на бесплатной основе. Порядок, условия и размер взимания платы за предоставление государственной гарантии устанавливаются Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Правительство автономного округа).

[Подпункт 6 пункт 4 статьи 2 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

[Пункт 6 статьи 2 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2009 года N 67-оз]

[Пункт 6 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

7. Государственные гарантии автономного округа предоставляются без возникновения права регрессного требования гаранта к принципалам, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования.

[Пункт 7 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

Статья 3. Обеспечение исполнения обязательств принципала по регрессному требованию


1. Предоставление принципалом (за исключением городских округов и муниципальных районов автономного округа) обеспечения исполнения своих обязательств по регрессному требованию гаранта является обязательным в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии.

[Пункт 1 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

2. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала могут быть:

1) банковские гарантии;

2) [Подпункт 2 пункта 2 статьи 3 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

3) государственные и муниципальные гарантии;

4) залог имущества.

[Подпункт 4 пункта 2 статьи 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

Передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень ликвидности, определяемую исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим управление и координирующим деятельность иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в сферах управления государственной собственностью, земельных и кадастровых отношений.

[Абзац шестой пункта 2 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

3. Предметом залога может служить имущество в виде:

1) принадлежащего залогодателю на праве собственности недвижимого имущества, за исключением социальных объектов, находящихся в собственности муниципального образования автономного округа;

2) принадлежащих принципалу на праве собственности основных средств (в том числе производственного оборудования, транспортных средств) с амортизацией не более 10 процентов на момент заключения договора залога имущества;

3) принадлежащих принципалу имущественных прав (только в отношении государственных гарантий, предоставленных для привлечения внебюджетных средств в целях завершения строительства многоквартирных жилых домов, имеющих высокую степень технической готовности (не менее 50 процентов), а также в целях реализации мероприятий в рамках подпрограммы 4 программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы). Имущественные права, указанные в настоящем подпункте, в отношении государственных гарантий, предоставленных для привлечения внебюджетных средств в целях реализации мероприятий в рамках подпрограммы 4 программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы, могут быть предметом договора залога только при условии обеспечения их исполнения залогом недвижимости.

[Подпункт 3 пункта 3 статьи 3 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.07.2009 года N 92-оз]

[Абзацы с первого по третий пункты 3 изложены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

Оценка рыночной стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Предметом договора залога не может являться имущество, которое:

находится в собственности автономного округа;

в соответствии с законодательством Российской Федерации не может являться предметом залога;

является предметом залога по другим договорам.

Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

Договор залога имущества заключается в соответствии с гражданским законодательством одновременно с договором о предоставлении государственной гарантии.

[Абзацы 4-10 пункта 2 статьи 3 дополнены Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

4. Передаваемое в залог имущество (кроме прав требования по денежным обязательствам) должно быть застраховано залогодателем за свой счет от всех рисков утраты и повреждения на полную оценочную стоимость с указанием гаранта в качестве выгодоприобретателя и остается в пользовании у залогодателя.

[Подпункт 4 пункта 3 статьи 3 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.03.2009 года N 30-оз]

5. Если гаранту станет известно об аннулировании принципалом договора обеспечения исполнения своих обязательств перед гарантом или о наступлении события, в результате которого произошла потеря обеспечения исполнения обязательств принципала перед гарантом либо снижение цены этого обеспечения, гарантия подлежит отзыву.

[Пункт 5 статьи 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

6. Если исполнение государственной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, гарант начисляет принципалу проценты на сумму, уплаченную бенефициару, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения государственной гарантии, в порядке и на условиях, установленных Правительством автономного округа.

[Пункт 6 статьи 3 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

Статья 4. Принятие решения о предоставлении государственных гарантий


1. От имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственные гарантии предоставляются Правительством автономного округа в пределах общей суммы предоставляемых государственных гарантий, указанной в законе автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Заявитель, желающий получить государственную гарантию, направляет в курирующий орган заявление и документы согласно перечню, утверждаемому Правительством автономного округа.

3. Курирующий орган рассматривает документы на предмет отсутствия указанных в подпунктах 1-5 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, оценивает целесообразность предоставления заявителю государственной гарантии, готовит проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) и в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления документов заявителя, направляет заключение о результатах такой оценки, проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии и документы заявителя на рассмотрение в орган экономического развития либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

[Пункт 3 статьи 4 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

[Пункт 3 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

4. Орган экономического развития рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в подпункте 5 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, проводит оценку соответствия цели предоставления государственной гарантии приоритетам социально-экономического развития автономного округа, эффективности оказания государственной поддержки в форме предоставления государственной гарантии автономного округа и в срок, не превышающий 14 рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах такой оценки, документы заявителя, заключение курирующего органа и проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии в финансовый орган (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

[Пункт 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

4.1. [Пункт 4.1 признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

5. Финансовый орган рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в подпункте 6 пункта 7 настоящей статьи оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной гарантии, проводит в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния заявителя и в срок, не превышающий 22 рабочих дней с даты поступления документов, направляет заключение о результатах проведенного финансового анализа, документы заявителя, проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии, заключение курирующего органа и заключение органа экономического развития в Правительство автономного округа (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной гарантии) либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

[Абзац первый пункта 5 в редакции Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.05.2009 N 67-оз]

[Абзац 1 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.02.2011 года N 16-оз]

В случае, если способом обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию является залог имущества, финансовый орган запрашивает оценку степени его ликвидности в исполнительном органе государственной власти автономного округа, осуществляющем управление и координирующем деятельность иных исполнительных органов государственной власти автономного округа в сферах управления государственной собственностью, земельных и кадастровых отношений.

[Пункт 5 статьи 4 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

6. Правительство автономного округа в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты поступления документов и заключений, указанных в пунктах 3-5 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении государственной гарантии в форме распоряжения Правительства автономного округа либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении государственной гарантии.

7. Основанием для отказа в предоставлении государственной гарантии является одно из следующих обстоятельств:

1) если заявитель подпадает под действие пункта 4 или 5 статьи 2 настоящего Закона;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;

3) отсутствие надлежащего обеспечения исполнения обязательств заявителя по регрессному требованию в случаях, если его наличие является обязательным;

4) сообщение заявителем недостоверных сведений;

5) несоответствие цели предоставления государственной гарантии целям, указанным в пункте 3 статьи 2 настоящего Закона;

[Подпункт 5 пункт 7 статьи 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

6) неудовлетворительное финансовое состояние заявителя.

[Подпункт 5 пункт 7 статьи 4 изложен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 года N 6-оз]

8. В распоряжении Правительства автономного округа о предоставлении государственной гарантии должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;

лицо, в пользу которого предоставляется государственная гарантия;

обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

объем ответственности гаранта по обеспеченному им обязательству принципала;

предельная сумма гарантии;

срок действия гарантии;

наличие или отсутствие регрессного требования;

размер платы за предоставление гарантии, если гарантия предоставляется на платной основе;

перечень договоров, которые должны быть заключены при предоставлении государственной гарантии;

10) должностные лица или исполнительные органы государственной власти автономного округа, уполномоченные на заключение договоров от имени Правительства автономного округа.

[Подпункт 10 пункта 8 статьи 4 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года N 121-оз]

9. На основании решения о предоставлении государственной гарантии Правительство автономного округа или от его имени исполнительные органы государственной власти автономного округа с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона заключают договоры:

[Пункт 9 статьи 4 изменен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года N 121-оз]

1) о предоставлении государственной гарантии;

2) об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных автономным округом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии;

3) иные договоры в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа.

10. В договоре о предоставлении государственной гарантии должны быть определены условия гарантии, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

[Статья 4 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

Статья 5. Ответственность автономного округа по предоставленным государственным гарантиям


1. По предоставленным государственным гарантиям гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности принципала по основному обязательству принципала (то есть по обязательству принципала перед бенефициаром) в пределах суммы государственной гарантии.

2. Ответственность гаранта по государственной гарантии, обеспечивающей исполнение обязательств принципала по кредитному договору, ограничивается уплатой суммы основного долга и начисленных на нее плановых процентов (то есть платы за предоставление кредита), при этом государственной гарантией не обеспечивается исполнение обязательств принципала по уплате судебных расходов, штрафов, комиссий, пеней, процентов за просрочку погашения задолженности по основному долгу и просрочку уплаты плановых процентов.

3. Порядок предъявления, рассмотрения и исполнения требований бенефициара к гаранту об уплате денежной суммы по гарантии, признания требования необоснованным, основания для отказа в удовлетворении гарантом требований бенефициара и прекращения обязательств по гарантии, а также условия отзыва гарантии и иные вопросы взаимоотношений между гарантом, бенефициаром и принципалом, не урегулированные настоящим Законом, устанавливаются соответствующими договорами, указанными в пункте 9 статьи 4 настоящего Закона.

[Статья 5 изложена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

Статья 6. Учет государственных гарантий


1. Учет предоставленных государственных гарантий, исполнение прин-ципалом своих обязательств, платежей по государственным гарантиям ведет финансовый орган.

[Пункт 1 статьи 6 изменен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

2. Общая сумма обязательств, вытекающая из предоставленных государственных гарантий, включается в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. При предоставлении государственной гарантии вносится соответствующая запись в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об увеличении государственного долга автономного округа.

4. Если государственная гарантия обеспечивает исполнение обязательств принципала полностью, то в случае частичного исполнения принципалом своих обязательств предельная сумма государственной гарантии сокращается на сумму такого исполнения. Если государственная гарантия обеспечивает исполнение обязательств принципала частично, то в случае частичного исполнения принципалом своих обязательств предельная сумма государственной гарантии сокращается пропорционально доле предельной суммы предоставленной гарантии в общем объеме обязательств принципала перед бенефициаром по соответствующему договору. Сокращение предельной суммы государственной гарантии производится на основании уведомлений бенефициара и (или) отчетности принципала.

Запись об уменьшении государственного долга автономного округа на сумму сокращенной предельной суммы государственной гарантии вносится в Государственную долговую книгу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в отчетность об исполнении бюджета автономного округа за отчетный период, а также в программу государственных гарантий автономного округа при формировании бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период. Указанная запись вносится только при наличии соглашения между гарантом, принципалом и бенефициаром, предусматривающего порядок и условия сокращения предельной суммы гарантий при частичном исполнении обеспеченных государственной гарантией обязательств принципала.

[Пункт 4 статьи 6 дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.12.2008 года N 151-оз]

Статья 7. Заключительные положения


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Установить, что до 1 января 2010 года действие подпункта 4 пункта 5 статьи 2 (в части запрета предоставления государственных гарантий юридическим лицам, имеющим неустойчивое финансовое состояние) и подпункта 6 пункта 7 статьи 4 настоящего Закона не распространяется на юридических лиц (заявителей), имеющих обязательства по государственным контрактам на выполнение работ для нужд автономного округа.

[Абзац 2 статьи 7 дополнен редакцией Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2009 года N 121-оз]

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
А.В. Филипенко

г. Ханты-Мансийск
12 октября 2007 года
N 130-оз


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

Название документа: О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

Номер документа: 130-оз

1920

Вид документа: Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.10.2007, Новости Югры, N 24, 16.02.2008
Дата принятия: 12 октября 2007

28 сентября 2007

Дата редакции: 07 ноября 2013