Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2006 года N 71-п
г.Ханты-Мансийск

Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год

_________________________________________________________________
Утратило силу на основании:
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года N 325-п.
__________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления Правительства автономного округа от 25 июля 2005 года N 138-п "О плане мероприятий Правительства автономного округа по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах" и в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год Правительство автономного округа

постановляет:

1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год (далее - Положение, прилагается).

2. Установить, что Положение подлежит применению при ежегодной разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год начиная с перспективного финансового плана на 2007-2009 годы и проекта бюджета автономного округа на 2007 год.

3. Поручить Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) и Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):

3.1. Ежегодную организацию в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры работы по разработке перспективного финансового плана и составлению проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной планируемый период в соответствии с Положением, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.

3.2. Подготовку предложений по внесению изменений в Положение с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко

Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 10 апреля 2006 года N 71-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке перспективного финансового плана Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете на очередной финансовый год

     

I. Основные положения

1.1. Перспективный финансовый план Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - перспективный финансовый план) и проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете автономного округа на очередной финансовый год (далее - проект бюджета автономного округа) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетном послании Президента Российской Федерации, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета автономного округа;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

действующие обязательства - расходные обязательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета автономного округа в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено и предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);

субъекты бюджетного планирования - органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума и Счетная палата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

администраторы доходов бюджета автономного округа - органы государственной власти автономного округа, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет автономного округа; начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним; принятие решений по возврату (зачету) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет автономного округа, а также уточнение платежей;

бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы по подведомственным ему получателям средств бюджета автономного округа;

бюджетные целевые программы - целевые программы автономного округа, реализуемые (планируемые к реализации) субъектами бюджетного планирования, ведомственные целевые программы;

целевая программа автономного округа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально - экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение задач, соответствующих полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа

2.1. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

а) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики в плановом периоде и на очередной год, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год;

б) одобряет проект перспективного финансового плана;

в) одобряет основные характеристики проекта бюджета автономного округа и распределение расходов бюджета автономного округа на очередной год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа, денежного содержания государственных гражданских служащих автономного округа в очередном году и на среднесрочную перспективу и объемах ассигнований на эти цели;

д) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

е) одобряет распределение бюджета, принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

ж) одобряет проект бюджета автономного округа и вносит его в Думу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

з) определяет перечень субъектов бюджетного планирования, расходы которых входят в состав бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

и) образует, определяет полномочия и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и среднесрочную перспективу (далее - Бюджетная комиссия).

2.2. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент финансов автономного округа:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

в) составляет основные показатели перспективного финансового плана, проект перспективного финансового плана;

г) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета автономного округа, распределение расходов бюджета автономного округа в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на плановый период и бюджетные проектировки на очередной год;

е) сообщает Департаменту экономической политики автономного округа предельный объем расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, объем расходов по целевым программам автономного округа;

ж) доводит до органов местного самоуправления методику формирования межбюджетных отношений в автономном округе на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенную законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономической политики автономного округа) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

и) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов бюджета автономного округа бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;

к) согласовывает с администраторами доходов бюджета автономного округа объемы доходов бюджета автономного округа, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

л) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта бюджета автономного округа и материалов к нему;

м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении положения о Бюджетной комиссии и ее состава.

2.3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент экономической политики автономного округа:

а) разрабатывает основные направления налоговой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год, а также совместно с Департаментом финансов автономного округа - сводный финансовый баланс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

в) определяет совместно с Департаментом финансов автономного округа состав расходов инвестиционного характера;

г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования;

д) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по расходам инвестиционного характера;

е) формирует перечень целевых программ автономного округа, обеспечивает методологическое руководство разработкой целевых программ автономного округа, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде;

ж) разрабатывает в установленном порядке проект адресной инвестиционной программы, формирует перечень строек и объектов для государственных нужд автономного округа, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанный перечень;

з) устанавливает перечень и сроки представления субъектами бюджетного планирования и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год и материалов к проекту бюджета автономного округа;

и) совместно с Департаментом финансов автономного округа обеспечивает методологическое руководство разработкой Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

2.4. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа определяет перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год.

2.5. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа Департамент государственной собственности автономного округа:

а) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от использования государственной собственности и заключение по объемам доходов от использования муниципальной собственности в разрезе муниципальных образований;

б) определяет и представляет в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа объем доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном году и на плановый период;

в) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень имущества, предназначенного к приватизации на текущий и плановый период.

2.6. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета автономного округа администраторы доходов бюджета автономного округа:

а) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам налогов, в том числе поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и согласовывают его с Департаментом финансов автономного округа;

б) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономической политики автономного округа материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и бюджета автономного округа, прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»