Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2006 года N 70-п

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2006 ГОД"

[Документ фактически утратил силу в связи с истечением срока действия]

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2005 года N 122-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год" (далее - Закон), программ социально-экономического развития, активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сокращения размера дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство автономного округа постановляет:

1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год. Установить, что исполнение бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью доходов и расходов бюджета автономного округа на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

2.Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 13 Закона, осуществляется Департаментом финансов автономного округа по представлению главных распорядителей и получателей средств бюджета автономного округа.

Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Администраторам доходов бюджета автономного округа:

а) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Департамент финансов автономного округа прогноз помесячного поступления доходов бюджета автономного округа;

в) представлять аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета автономного округа в сроки, установленные Департаментом финансов автономного округа.

4.Утвердить перечни основных мероприятий по исполнению Закона и реализации федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий (приложения 1, 2).

5.Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям департаментов, управлений, комитетов автономного округа обеспечить в полном объеме использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

6.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа представлять в Департамент финансов автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа, сметы доходов и расходов на 2006 год, а также сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

7.Главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2006 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на 2006 год в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджета.

8.Установить, что главные распорядители и иные получатели средств бюджета автономного округа при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение и обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

в размере 50 процентов от суммы договора (контракта) на приобретение оборудования и мебели для объектов, вводимых в эксплуатацию в 2006 году;

в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам).

9.Установить, что оплата консультационных услуг, связанных с представлением интересов автономного округа в судебных, арбитражных и иных юридических спорах, осуществляется Департаментом финансов автономного округа и иными уполномоченными органами в соответствии с договорами, заключенными в установленном порядке с этими организациями и на основании представленных ими счетов (актов).

10.Предоставить Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) право:

а) уменьшать размеры финансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главным распорядителям, получателям бюджетных средств в случаях невыполнения установленных при утверждении бюджета планов по сети, штатам и контингентам, иных обязательств по результатам анализа отчетов за первый, второй, третий кварталы 2006 года, а также по результатам проверок смет бюджетополучателей;

б) перераспределять по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа размеры субвенций из регионального фонда компенсаций с учетом фактического исполнения, а также в случаях нецелевого использования указанных средств между видами субвенций и муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных в бюджете автономного округа на эти цели;

в) на основании решений Правительства автономного округа предоставлять государственные гарантии по долговым обязательствам отдельного юридического лица или муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по государственной гарантии автономного округа;

г) на основании решений Правительства автономного округа в случаях, требующих оперативного реагирования на чрезвычайные обстоятельства, предоставлять государственные гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по долговым обязательствам отдельного муниципального образования или юридического лица в размере, превышающем 0,01 процента расходов бюджета автономного округа, в рамках верхнего предела государственного долга автономного округа, установленного Законом;

д) на основании решений Правительства автономного округа заключать соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств юридических лиц перед бюджетом автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, а также заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетом автономного округа по средствам, предоставленным на возвратной основе, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

ж) предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам, являющимся организациями всех форм собственности, в том числе государственными унитарными предприятиями, в пределах лимитов, предусмотренных бюджетом автономного округа на текущий год, на выполнение государственного заказа и социально-значимых задач;

з) предоставлять бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О порядке предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";

и) пролонгировать до 31 декабря 2006 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2005 года;

к) осуществлять в 2006 году операции с облигациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выпуска 2003 года;

л) осуществлять списание задолженности перед бюджетом автономного округа по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, которые признаны безнадежными к взысканию или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными.

11.Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей и иных получателей средств бюджета автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной росписи без указания реальных источников финансирования.

12.Главным распорядителям и иным получателям средств бюджета автономного округа в целях недопущения в 2006 году неосвоения средств бюджета автономного округа:

а) соблюдать требования Департамента финансов автономного округа, изложенные в приказах "Об утверждении порядка составления бюджетной росписи и смет доходов и расходов главными распорядителями и государственными учреждениями автономного округа на 2005 год", действие которого продлено на 2006 год приказом Департамента финансов автономного округа от 24 ноября 2005 года N 87-о; от 30 декабря 2005 года N 102-о "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи доходов и расходов бюджета автономного округа на 2006 год и внесения изменений в нее", от 18 января 2006 года N 04-о "Инструкция о порядке финансирования расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств при казначейской системе исполнения бюджета";

б) своевременно проводить анализ исполнения смет расходов и вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и законом о бюджете автономного округа на 2006 год;

в) учитывая график проведения конкурсов, своевременно представлять в Департамент экономической политики автономного округа необходимую информацию для проведения конкурса;

г) обеспечить контроль подведомственных учреждений в части целевого использования средств бюджета автономного округа, своевременного возврата, представления отчетности, выполнения заданий по представлению государственных услуг;

д) разработать и установить нормативы финансирования отдельных затрат либо предоставляемой услуги исходя из минимальной потребности.

13. Предоставить право Департаменту финансов автономного округа по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа после согласования с Департаментом экономической политики автономного округа вносить изменения в объемы финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, принятых законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

14.Отраслевым департаментам автономного округа:

а) совместно с Департаментом финансов автономного округа осуществлять контроль за целевым использованием субвенций, предусмотренных в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию передаваемых государственных полномочий из регионального фонда компенсаций, а также субсидий на капитальные вложения из регионального фонда муниципального развития;

б) своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по перераспределению объемов субвенций из регионального фонда компенсаций между видами и муниципальными образованиями в случае невыполнения или изменения среднегодовых сетевых показателей, используемых в методиках при расчете субвенций.

15.Департаменту образования и науки автономного округа (Л.Н.Паукова) до 1 мая 2006 года:

а) определить порядок и условия взаимодействия с федеральным учреждением "Югорский государственный университет" и внести соответствующие изменения в постановление Правительства автономного округа от 11 июня 2002 года N 338-п "О функционировании Югорского государственного университета";

б) активизировать работу по разработке нормативов финансирования государственных учреждений автономного округа по их типам и видам в расчете на одного обучающегося (воспитанника), а также по переводу подведомственных учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в иные организационно-правовые формы.

16.Департаменту культуры и искусства автономного округа (А.В.Конев) до 1 мая 2006 года:

а) разработать механизм государственной поддержки кинематографии;

б) разработать нормативы финансирования отдельных затрат на проведение культурно-массовых мероприятий;

в) активизировать работу по разработке нормативов финансирования услуг в сфере культуры, а также по переводу подведомственных учреждений, способных функционировать в рыночной среде, в иные организационно-правовые формы.

17.Комитету по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа (Ю.Е.Устенко) до 1 мая 2006 года:

а) подготовить предложения по переводу на систему государственного заказа электронных средств массовой информации, финансируемых из бюджета автономного округа;

б) подготовить и внести на согласование Правительства автономного округа предложения по формированию и наполнению государственного заказа исполнительных органов государственной власти автономного округа в сфере информационных услуг.

18. Комитету по физической культуре и спорту автономного округа (В.В.Малышкин) до 1 мая 2006 года разработать целевую программу развития физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

19.Департаменту строительства автономного округа (Г.Н.Наталуша) до 1 мая 2006 года:

а) разработать порядок и форму предоставления жилья ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, за счет средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенции;

б) в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы разработать порядок финансирования и использования средств в рамках подпрограммы "Проектирование и строительство инженерных сетей".

20.Департаменту малочисленных народов Севера автономного округа (А.М.Овсянников) до 1 мая 2006 года в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы разработать порядок финансирования и реализации подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями граждан из числа коренных малочисленных народов Севера".

21.Комитету по молодежной политике автономного округа (А.В.Грибцова) в целях реализации программы "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы разработать порядок финансирования и механизм реализации подпрограммы "Доступное жилье молодым".

22.Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И. Смирнов) и Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Л.И.Калашников) активизировать работу по привлечению средств из федерального бюджета, предусмотренных пунктом 12 статьи 44 Федерального закона от 26 декабря 2005 года N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.

23.Департаменту транспорта, связи автономного округа (В.В.Журавлев) активизировать работу с соответствующими министерствами Российской Федерации по стопроцентному финансированию затрат на содержание водных путей и подходов к причалам общего пользования автономного округа из средств федерального бюджета.

24.Департаментам, комитетам и управлениям автономного округа до 1 мая 2006 года завершить подготовку нормативных правовых актов, регулирующих размеры и условия оплаты труда государственных учреждений автономного округа соответствующей отрасли, согласовав с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа.

25.Департаменту государственной собственности автономного округа (Г.А.Амиров) до 1 мая 2006 года совместно с департаментами, комитетами, управлениями автономного округа и муниципальными образованиями в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 31 декабря 2005 года) и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

а) продолжить работу по ревизии, перепрофилированию и (или) отчуждению государственной собственности автономного округа, не свойственной полномочиям автономного округа;

б) завершить процесс отнесения по принадлежности к собственности государственных и муниципальных учреждений автономного округа;

в) пересмотреть организационно-правовую форму отдельных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых не относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.

26.Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (И.И.Смирнов):

а) в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2005 года N 147-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в реализации на его территории государственной научно-технической политики", а также для создания условий плодотворной деятельности научных организаций и поддержки научных исследований, научно-технических работ, проводимых в интересах развития экономики и социальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработать до 1 июля 2006 года проект положения о порядке предоставления грантов на выполнение научных и научно-технических работ и внести разработанный проект на рассмотрение Правительства автономного округа;

б) внести предложения об изменении организационно-правовой формы государственного учреждения "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий автономного округа", финансирование которого осуществляется на основании государственного задания, утвержденного распоряжением Правительства автономного округа "О финансовом обеспечении научной и научно-технической деятельности государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий" на 2006 год в рамках выделенных бюджетных средств;

в) в целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2003 года N 82-оз "О Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2004 - 2010 годы" (в редакции от 10 февраля 2006 года) разработать механизм финансирования программы за счет средств бюджета автономного округа.

27.Разрешить главным распорядителям бюджетных средств направлять средства в пределах общей сметы доходов и расходов 2006 года на погашение кредиторской задолженности за 2005 год по расходам на содержание учреждений, переданных в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и по расходам, направленным на выполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством автономного округа в области здравоохранения и социальной политики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»