Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 сентября 2005 года N 159-п

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

[Документ с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2006 г. N 219-п]

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.12.2006 г N 292-п]

В соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 18 июля 2005 г. N 95 "Об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство автономного округа постановляет:

1.Утвердить Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, образцы бланков и печати (приложения 1, 2).

2.Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Козловский Н.П.) в месячный срок подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа предложения о внесении изменений (признании утратившим силу) в ранее принятые акты Правительства автономного округа в связи принятием настоящего постановления.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа Кривых В.Д.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 05 сентября 2005 г. N 159-п


[Приложение 1 с изменениями внесенными

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1809.2006 г. N 219-п]

Положение об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

I. Общие положения


1.1.Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обеспечивающим осуществление полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области обеспечения деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), отдельных нотариальных действий, а также реализацию Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 г. N 17-оз "Об обеспечении оказания адвокатской помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

Полное наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Сокращенное наименование: УОДМС Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

(пункт 1.1. в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями органов Судейского сообщества, распоряжениями Председателя Верховного Суда РФ, Судебного департамента при Верховном Суде РФ в части обеспечения деятельности мировых судей правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации в части совершения уполномоченными должностными лицами Управления отдельных нотариальных действий, а также настоящим Положением.

(пункт 1.2. дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

1.3.Управление выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии с Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, Адвокатской палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нотариальной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями всех форм собственности.

(пункт 1.3. дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

1.4.Управление призвано способствовать укреплению самостоятельности мировой юстиции, независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.

1.5.Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Департаменте финансов автономного округа, имущество в оперативном управлении, круглую печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, круглые печати со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации для совершения отдельных нотариальных действий, а также соответствующие штампы и бланки установленного образца.

(пункт 1.5. в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

1.6.Управление подчинено Правительству автономного округа, непосредственно курируется заместителем Губернатора - руководителем администрации Губернатора автономного округа.

1.7.Место нахождения и юридический адрес Управления: "628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г.Ханты-Мансийск, ул.Крупской, дом 31.

(пункт 1.7. в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

II. Задачи Управления


2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей автономного округа.

2.2. Финансовое обеспечение деятельности аппаратов мировых судей автономного округа.

2.3. Кадровое обеспечение аппаратов мировых судей автономного округа.

2.4. Социальная и правовая защита служащих аппаратов мировых судей и Управления в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа.

2.5. Информационное обеспечение деятельности мировых судей, их аппаратов и Управления.

2.6. Организация и ведение судебной статистики аппаратом мировых судей.

2.7. Организация делопроизводства и работы архивов мировых судей автономного округа.

2.8. Выполнение целевых и комплексных программ в области обеспечения судебной деятельности.

2.9.Материально-техническое и финансовое обеспечение оказания адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях, расположенных на территории автономного округа.

2.10.Компенсация расходов адвокатам, оказывающим бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан Российской Федерации.

2.11.Обеспечение совершения уполномоченными должностными лицами Управления отдельных нотариальных действий, предусмотренных статьей 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, в населенных пунктах автономного округа, где отсутствует нотариус.

(пункты 2.9., 2.10. и 2.11. внесены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

III. Основные функции Управления


В целях выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Размещение мировых судей и их аппарата в специально приспособленных помещениях для осуществления правосудия.

3.2. Организация работ по ежегодному обследованию зданий и помещений, занимаемых судебными участками мировых судей, в целях определения объектов, нуждающихся в ремонте.

3.3. Проведение текущего и капитального ремонта указанных выше помещений.

3.32. В установленном порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач, функций и полномочий.

3.33. Обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора, Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части полномочий Управления.

3.4. Оборудование архивных помещений, контроль за их состоянием.

3.5. Решение вопросов обеспечения охраны судебных участков мировых судей; оборудование помещений судебных участков охранно-пожарной сигнализацией, системами видеонаблюдения, системой управления контроля доступа.

3.6. Оплата расходов, связанных с командировками судей при отправлении правосудия и повышением квалификации.

3.7. Оплата расходов, связанных с проведением конференций, семинаров и совещаний.

3.8. Оплата коммунальных услуг, электроэнергии за занимаемые мировыми судьями и их аппаратами помещения.

3.9. Обеспечение мировых судей и работников их аппаратов необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, бланочной продукцией, конвертами, знаками почтовой оплаты, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, а также организация транспортного обеспечения и обслуживания.

3.10.Обеспечение заработной платы и социальных выплат работникам аппарата мировых судей.

3.11. Формирование смет расходов бюджетных средств.

3.12.Осуществление оперативного и бухгалтерского учета, подготовка и предоставление бухгалтерских отчетов об исполнении смет расходов и иных предусмотренных нормативными документами отчетных данных.

3.13. Обеспечение эффективного и целевого использования средств бюджета автономного округа, выделяемых на материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей и аппаратов.

3.14. Создание единого аппарата мировых судей для обеспечения деятельности мировых судей в муниципальных образованиях, в которых назначаются два и более мировых судей, при условии размещения их в одном помещении.

3.15. Ведение статистического и персонального учета работников аппаратов судебных участков и Управления.

3.16. Подбор и формирование резерва работников аппаратов мировых судей и Управления, а также обеспечение их профессиональной подготовки.

3.17. Координация работы по аттестации работников аппаратов и Управления.

3.18. Информационно-правовое обеспечение деятельности мировых судей, в том числе обеспечение мировых судей и работников их аппарата юридической литературой и иными периодическими изданиями, необходимыми для осуществления судебной деятельности.

3.19. Осуществление централизованного обновления программного обеспечения для обработки форм статистической отчетности.

3.20. Организация первичного учета статистических данных о работе мировых судей.

3.21. Решение вопросов содержания и обработки архивных документов на судебных участках мировых судей в соответствии с действующими нормативными и правовыми актами, регулирующими названную деятельность.

3.22. Проведение конференций, совещаний, семинаров по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.23. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей.

3.24.Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих адвокатскую помощь в населенных пунктах, относящихся к труднодоступным и малонаселенным местностям автономного округа, включая расходы на содержание помещений для работы адвокатов, транспортные и командировочные расходы.

3.25.Компенсация в порядке, установленном законодательством автономного округа, расходов адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в автономном округе, а также одиноко проживающим гражданам, доходы которых ниже указанной величины, и несовершеннолетним, содержащимся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений.

3.26.Обеспечение эффективного и целевого использования средств бюджета автономного округа, выделяемых на материально-техническое и финансовое обеспечение адвокатской помощи, а также на совершение уполномоченными должностными лицами Управления отдельных нотариальных действий.

3.27.Определение населенных пунктов автономного округа, в которых будут осуществлять свою деятельность должностные лица Управления, уполномоченные на совершение отдельных нотариальных действий.

3.28.Обеспечение должностных лиц Управления, уполномоченных на совершение отдельных нотариальных действий, необходимыми помещениями, оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами, бланочной продукцией, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями.

3.29.Оплата коммунальных услуг, электроэнергии за помещения, занимаемые должностными лицами Управления, совершающими отдельные нотариальные действия.

3.30.Информационно-правовое обеспечение деятельности должностных лиц Управления, уполномоченных на совершение отдельных нотариальных действий.

3.31.Подбор и формирование резерва работников Управления для осуществления отдельных нотариальных действий, а также обеспечение их профессиональной подготовки.

(пункты 3.24. - 3.31. внесены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

IV. Организация деятельности Управления


4.1. Деятельность Управления строится на основе планов основных организационных мероприятий.

4.2. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами судейского сообщества, судом автономного округа, районными и городскими судами, Управлением Судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и другими управлениями (отделами) по обеспечению деятельности мировых судей в субъектах Российской Федерации, Адвокатской палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нотариальной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

(пункт 4.2. дополнен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.05.2006 г. N 118-п)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»