• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2005 г. № 151-рп

г. Ханты-Мансийск


О разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год"



Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 18 апреля 2001 года № 38-оз "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 02 июля 2002 года):

1.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) организовать разработку:
прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год (далее - прогноз на 2006 год);
параметров прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2008 года (далее - параметры прогноза до 2008 года).

2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) организовать разработку:
перспективного финансового плана до 2008 года;

основных характеристик и распределения расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;

проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год).
Установить, что при этом исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2006 год, параметры прогноза до 2008 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2008 года.

3.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):
а) разработать с участием отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа и представить до 15 мая 2005 года в Правительство автономного округа предварительный прогноз на 2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
б) представить в Департамент финансов автономного округа в недельный срок после рассмотрения Правительством автономного округа предварительного прогноза на 2006 год и основных параметров прогноза до 2008 года следующие показатели на 2006 год и на период до 2008 года:
динамика и структура произведенного валового внутреннего продукта;
прогноз инфляции, прогноз роста цен на все товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
объемы производства продукции по крупным и средним предприятиям;
амортизационные отчисления;
среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций, подлежащего амортизации;
оборот розничной торговли;
платные услуги населению;
численность занятых в экономике;
численность безработных, зарегистрированных в службах занятости;
инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного округа);
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль (доходы);
проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории автономного округа на 2006 год;
другие показатели по согласованному с Департаментом финансов автономного округа перечню.

4.Предложить Комитету государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Ярлов В.М.) до 01 мая 2005 года:
представить в исполнительные органы государственной власти автономного округа статистическую информацию по показателям, согласованным с Департаментом экономической политики и Департаментом финансов автономного округа;
обеспечить представление органам местного самоуправления автономного округа статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований.

5.Комитету информационного мониторинга автономного округа (Черкашина В.Н.) представить:
а) до 01 мая 2005 года в Департамент финансов автономного округа статистические показатели, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, по согласованному перечню;
б) до 01 мая и до 01 августа (уточненные) 2005 года в Департамент труда и социальной защиты автономного округа в разрезе муниципальных районов и городских округов следующие показатели:
средние цены на продовольственные и непродовольственные товары;
тарифы на платные услуги населению.

6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент финансов автономного округа до 15 мая и до 15 августа (уточненные) 2005 года:
стоимость потребительской корзины в разрезе муниципальных районов и городских округов;
величину прожиточного минимума в разрезе муниципальных районов и городских округов.

7.Департаменту тарифной и ценовой политики автономного округа (Павлова Н.И.) до 01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа рекомендуемые и фактические по состоянию на 01 апреля 2005 года тарифы на теплоснабжение, электроэнергию, водоснабжение и водоотведение для бюджетных учреждений в разрезе муниципальных образований, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов.

8.Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Зверев Г.Н.) до 01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа показатели, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:
рекомендуемые и фактические по состоянию на 01 апреля 2005 года тарифы на все виды жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению из расчета на 1 кв.м в разрезе муниципальных образований;
стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м общей площади жилья в месяц;
общую площадь жилого фонда по состоянию на 01 апреля 2005 года в разрезе муниципальных образований и форм собственности.

9.Исполнительным органам государственной власти автономного округа представить до 01 мая 2005 года государственным заказчикам федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам) и копии в Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа:
предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета, реализуемых на территории автономного округа федеральных программ, подлежащих финансированию в 2006 году;
обоснование объемов финансирования в 2006 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств.

10.Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года:
информацию по налоговой базе на 2006 год в разрезе муниципальных образований;
прогноз объемов собираемых доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и консолидированного бюджета автономного округа в 2006 году и до 2008 года, с соответствующими расчетами и обоснованиями;
материалы с оценкой ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с предоставленными налоговыми льготами;
б) до 01 августа 2005 года - уточненную оценку ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с предоставленными налоговыми льготами;
в) другую информацию, необходимую для расчета прогнозных показателей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год.

11.Отраслевым исполнительным органам государственной власти автономного округа до 01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа:
проектируемые нормативы финансирования расходов по соответствующей отрасли, ориентированные на услугу (контингент);
финансовую оценку распределения полномочий муниципальных образований по соответствующей отрасли между муниципальными образованиями.

12.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) направить:
а) до 01 мая 2005 года Департаменту экономической политики автономного округа - данные об исполнении консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расходам в разрезе функциональной классификации (раздел, подраздел) за 2004 год;
б) до 05 июня 2005 года Департаменту экономической политики автономного округа - прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах финансирования целевых программ автономного округа и государственных капитальных вложений;
в) до 10 июня 2005 года:
главным распорядителям средств бюджета автономного округа - прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
органам местного самоуправления автономного округа для формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:
проектируемые объемы межбюджетных трансфертов;
методику формирования межбюджетных отношений бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований.

13.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) в недельный срок после получения прогнозируемых на 2006 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования распределить и довести до главных распорядителей средств бюджета автономного округа прогнозируемые предельные объемы финансирования целевых программ автономного округа и государственных капитальных вложений.

14. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа на основе предельных объемов бюджетного финансирования, доведенных Департаментом экономической политики автономного округа, и с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований представить в Департамент экономической политики автономного округа для согласования до 20 июня 2005 года:
обоснование объемов финансирования в 2006 году целевых программ автономного округа по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на капитальные вложения по показателям функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов в разрезе строек и объектов.

15.Государственным заказчикам - главным распорядителям средств бюджета автономного округа, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 20 июля 2005 года в Департамент экономической политики автономного округа прогнозы и обоснования объемов закупок и поставок продукции для государственных нужд на 2006 год.

16.Департаменту здравоохранения автономного округа (Вильгельм В.Д.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов на оказание специализированной медицинской помощи, специализированной (санитарно-авиационной) скорой помощи, расходов на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения, с соответствующими расчетами и обоснованиями;
проект методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по здравоохранению;

б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по здравоохранению.

17.Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов по социальному обслуживанию населения с соответствующими расчетами и обоснованиями;
проект методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной политике;
б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной политике.

18.Департаменту образования и науки автономного округа (Паукова Л.Н.) совместно с Департаментом труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.):
а) до 01 мая 2005 года:
внести на рассмотрение Правительства автономного округа законопроект автономного округа о дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
б) представить в Департамент финансов автономного округа:
до 01 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в виде субвенции из бюджета автономного округа, с соответствующей оценкой реализации полномочия (расчёты и обоснования);
проект методики распределения субвенции между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

до 15 июля 2005 года:
расчетные объёмы субвенции на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

19.Департаменту образования и науки автономного округа (Паукова Л.Н.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года:
предложения по финансированию расходов, выделяемых местным бюджетам в виде субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования, на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребёнка, на предоставление питания в общеобразовательных учреждениях детям из многодетных семей, с соответствующей оценкой реализации указанных полномочий;
проект методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий в области образования;
б) до 15 июля 2005 года - расчетные объёмы субвенций на выполнение органами местного самоуправления государственных полномочий на реализацию государственного стандарта общего образования, на выплату денежных средств опекунам (попечителям) на содержание ребёнка, на предоставление питания в общеобразовательных учреждениях детям из многодетных семей.

20. Департаменту образования и науки автономного округа (Паукова Л.Н.) совместно с Департаментом культуры и искусства автономного округа (Конев А.В.) и Департаментом здравоохранения автономного округа (Вильгельм В.Д.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года:
утверждённый на 2005-2006 учебный год и в перспективе до 2008 года план по подготовке специалистов с профессиональным образованием в государственных профессиональных образовательных учреждениях автономного округа и (на основе государственного заказа) в учреждениях иной организационной правовой формы, в том числе за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
предложения по передаче имущества муниципальных учреждений начального и среднего профессионального образования в собственность автономного округа, предварительную оценку расходов на содержание данных учреждений;
предложения по введению с 2006 года нормативов финансирования отрасли образования применительно к государственным учреждениям автономного округа, с расчётами и обоснованиями;
б) до 15 июля 2005 года:
расчётные объёмы расходов на содержание учреждений начального и среднего профессионального образования;
утверждённые нормативы финансирования отрасли образования.

21.Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Зверев Г.Н.) до 15 июля 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа расчетные объёмы субвенций на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований.

22.Комитету по средствам массовой информации и полиграфии автономного округа (Устенко Ю.Е.) представить в Департамент финансов автономного округа до 15 мая 2005 года механизм государственной поддержки средств массовой информации в автономном округе, планируемый объем финансирования закрепленных полномочий и иных функций отрасли, с нормативным регулированием и финансовой оценкой затрат.

23. Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 июля 2005 года:
основные показатели прогноза на 2006 год, в том числе по муниципальным образованиям автономного округа;
предварительный прогноз доходов финансового баланса в разрезе муниципальных образований автономного округа;
перечень целевых программ автономного округа, предлагаемых к финансированию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
проекты программ, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на условиях соглашений с субъектами Российской Федерации;
параметры прогноза на 2006 - 2008 годы;
б) до 01 августа 2005 года - данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования капитальных вложений в 2006 году по показателям ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов.

24. Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Смирнов И.И.) представить в Департамент финансов автономного округа:
а) до 01 мая 2005 года - информацию о планируемых расходах на выполнение научно-исследовательских работ Югорским научно-исследовательским институтом информационных технологий, перечень и общие объемы которых утверждены государственным заданием (распоряжение Правительства автономного округа от 24 декабря 2005 года № 960-рп);
б) до 01 августа 2005 года:
информацию о предоставлении гарантий автономного округа в 2006 году и отчет о предоставлении гарантий за 2005 год;
информацию об объемах бюджетных инвестиционных кредитов на 2006 год.

25. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа представить до 01 июля 2005 года в Департамент финансов автономного округа:
данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на 2006 год по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов, с расчетами и обоснованиями согласно методическим рекомендациям Департамента финансов автономного округа, методику распределения предельных объемов по подведомственным учреждениям в разрезе экономических статей;
прогноз поступлений доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг и направлений расходов;
предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресной направленности средств и реальных возможностей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении законов автономного округа и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2006 году средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
информацию о заданиях и нормативах предоставления услуг, в зависимости от цели функционирования, подведомственными учреждениями;
нормативное подтверждение распределяемым объемам бюджетного финансирования для включения в реестр расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с выполняемыми полномочиями, а также приведение в соответствии с требованиями учредительных документов по подведомственным учреждениям.

26.Департаменту государственной собственности автономного округа (Амиров Г.А.) представить в Департамент финансов автономного округа до 01 июня 2005 года прогноз поступлений в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
земельного налога в разрезе муниципальных образований;
доходов от использования государственного имущества в 2006 году и до 2008 года;
доходов от продажи принадлежащих автономному округу акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в 2006 году и до 2008 года.

27. Представить в Правительство автономного округа:
а) до 01 сентября 2005 года:
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) совместно с Департаментом экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) и во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Захаров К.Л.) в установленном порядке- предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты автономного округа о налогах и сборах;
главным распорядителям средств бюджета автономного округа - предложения по корректировке, приостановлению действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются целевые программы автономного округа, а также по финансированию целевых программ автономного округа до 2008 года;
б) до 20 сентября 2005 года:
Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):
предварительные итоги социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие и оценку предполагаемых итогов за 2005 год в целом;
прогноз социально-экономического развития автономного округа на 2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;
прогноз сводного финансового баланса по территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
перечень целевых программ автономного округа, предусмотренных к финансированию из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с указанием объемов финансирования) в 2006 году;
Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.):
проект закона автономного округа "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год";
прогноз консолидированного бюджета автономного округа на 2006 год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на 2006 год;
расчеты по статьям классификации доходов бюджетов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов и профициту (дефициту) бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;
основные принципы взаимоотношений бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в 2006 году;
проект структуры государственного внутреннего долга;
проект программы внутренних заимствований в 2006 году;
оценку ожидаемых потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2006 году в связи с предоставленными налоговыми льготами;
итоги исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и консолидированного бюджета автономного округа за первое полугодие 2005 года и ожидаемую оценку их исполнения за 2005 год;
проект перспективного финансового плана до 2008 года;
перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте бюджета автономного округа на 2006 год не предусматриваются средства на их реализацию;

Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (Смирнов И.И.) - проект адресной инвестиционной программы на 2006 год.

28.Рекомендовать Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Ханты-Мансийскому окружному фонду обязательного медицинского страхования представить прогноз формирования и расходования средств фондов в 2006 году и до 2008 года с расчетами и обоснованиями к ним в Правительство автономного округа.

29.Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства автономного округа Дюдину В.А.

Председатель Правительства
автономного округа
      А.В.Филипенко




О разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год"

Название документа: О разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год"

Номер документа: 151-рп

Вид документа: Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Дата принятия: 25 апреля 2005