ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(Тюменская область)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 апреля 2005 г. № 151-рп

г. Ханты-Мансийск


О разработке прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год"



Во исполнение Закона Ханты-Мансийского автономного округа                от 18 апреля 2001 года № 38-оз "О порядке составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и осуществления контроля за исполнением бюджета Ханты-Мансийского автономного округа" (с изменениями на 02 июля 2002 года):

1.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) организовать разработку:

прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год (далее - прогноз на 2006 год);

параметров прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2008 года (далее - параметры прогноза до 2008 года).

2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.)  организовать разработку:

перспективного финансового плана до 2008 года;

     основных характеристик и распределения расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;

проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры                "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год" и материалов к нему (далее - проект бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год).

Установить, что при этом исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2006 год, параметры прогноза до 2008 года, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 год и перспективного финансового плана на период до 2008 года.

3.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.):

а) разработать с участием отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа и представить до 15 мая                2005 года в Правительство автономного округа предварительный прогноз на 2006 год, основные параметры прогноза до 2008 года;

б) представить в Департамент финансов автономного округа в недельный срок после рассмотрения Правительством автономного округа предварительного прогноза на 2006 год и основных параметров прогноза до 2008 года следующие показатели на 2006 год и на период до 2008 года:

динамика и структура произведенного валового внутреннего продукта;

прогноз инфляции, прогноз роста цен на все товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;

объемы производства продукции по крупным и средним предприятиям;

амортизационные отчисления;

среднегодовая стоимость амортизируемого имущества организаций, подлежащего амортизации;

оборот розничной торговли;

платные услуги населению;

численность занятых в экономике;

численность безработных, зарегистрированных в службах занятости;

инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования (в том числе за счет средств бюджета автономного округа);

фонд заработной платы;

величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

прибыль (доходы);

проектировки основных характеристик сводного финансового баланса по территории автономного округа на 2006 год;

другие показатели по согласованному с Департаментом финансов автономного округа перечню.

4.Предложить Комитету государственной статистики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (Ярлов В.М.) до 01 мая                     2005 года:

представить в исполнительные органы государственной власти автономного округа статистическую информацию по показателям, согласованным с Департаментом экономической политики и Департаментом финансов автономного округа;

обеспечить представление органам местного самоуправления автономного округа статистической информации, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и проектов бюджетов муниципальных образований.

5.Комитету информационного мониторинга автономного округа (Черкашина В.Н.) представить:

а) до 01 мая 2005 года в Департамент финансов автономного округа статистические показатели, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, по согласованному перечню;

б) до 01 мая и до 01 августа (уточненные) 2005 года в Департамент труда и социальной защиты автономного округа в разрезе муниципальных районов и городских округов следующие показатели:

средние цены на продовольственные и непродовольственные товары;

тарифы на платные услуги населению.

6. Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент финансов автономного округа до 15 мая и до 15 августа (уточненные) 2005 года:

стоимость потребительской корзины в разрезе муниципальных районов и городских округов;

величину прожиточного минимума в разрезе муниципальных районов и городских округов.

7.Департаменту тарифной и ценовой политики автономного округа (Павлова Н.И.) до  01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа рекомендуемые и фактические по состоянию                         на 01 апреля 2005 года тарифы на теплоснабжение, электроэнергию, водоснабжение и водоотведение для бюджетных учреждений в разрезе муниципальных образований,  необходимые для расчета межбюджетных трансфертов.

8.Департаменту развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (Зверев Г.Н.) до 01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа показатели, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований:

рекомендуемые и фактические по состоянию на 01 апреля 2005 года тарифы на все виды жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению из расчета на 1 кв.м в разрезе муниципальных образований;

стоимость капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв.м общей площади жилья в месяц;

общую площадь жилого фонда по состоянию на 01 апреля 2005 года в разрезе муниципальных образований и форм собственности.

9.Исполнительным органам государственной власти автономного округа представить до 01 мая 2005 года государственным заказчикам федеральных программ (федеральным министерствам и ведомствам) и копии в Департамент экономической политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа:

предложения о финансировании за счет средств федерального бюджета, реализуемых на территории автономного округа федеральных программ, подлежащих финансированию в 2006 году;

обоснование объемов финансирования в 2006 году федеральных программ по всем направлениям расходования средств.  

10.Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по налогам и сборам по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Захаров К.Л.) представить в Департамент финансов автономного округа:

а) до 01 мая 2005 года:

информацию по налоговой базе на 2006 год в разрезе муниципальных образований;

прогноз объемов собираемых доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и консолидированного бюджета автономного округа в 2006 году и до 2008 года, с соответствующими расчетами и обоснованиями;

материалы с оценкой ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с предоставленными налоговыми льготами;

б) до 01 августа 2005 года - уточненную оценку ожидаемых в 2006 году потерь бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в связи с предоставленными налоговыми льготами;

в) другую информацию, необходимую для расчета прогнозных показателей бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год.     

11.Отраслевым исполнительным органам государственной власти автономного округа до 01 мая 2005 года представить в Департамент финансов автономного округа:

проектируемые нормативы финансирования расходов по соответствующей отрасли, ориентированные на услугу (контингент);

финансовую оценку распределения полномочий муниципальных образований по соответствующей отрасли между муниципальными образованиями.  

12.Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) направить:

а) до 01 мая 2005 года Департаменту экономической политики автономного округа - данные об исполнении консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по расходам в разрезе функциональной классификации (раздел, подраздел) за 2004 год;

б) до 05 июня 2005 года Департаменту экономической политики автономного округа - прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах финансирования целевых программ автономного округа и государственных капитальных вложений;

в) до 10 июня 2005 года:

главным распорядителям средств бюджета автономного округа - прогнозируемые на 2006 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2006 год;

органам местного самоуправления автономного округа для формирования местных бюджетов - следующие исходные данные:

проектируемые объемы межбюджетных трансфертов;

методику формирования межбюджетных отношений бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований.

13.Департаменту экономической политики автономного округа (Семешко Л.Т.) в недельный срок после получения прогнозируемых на 2006 год данных о предельных объемах бюджетного финансирования распределить и довести до главных распорядителей средств бюджета автономного округа прогнозируемые предельные объемы финансирования целевых программ автономного округа и государственных капитальных вложений.

14. Главным распорядителям средств бюджета автономного округа на основе предельных объемов бюджетного финансирования, доведенных Департаментом экономической политики автономного округа,  и с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований представить в Департамент экономической политики автономного округа для согласования до 20 июня 2005 года:

обоснование объемов финансирования в 2006 году целевых программ автономного округа по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на капитальные вложения по показателям функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов в разрезе строек и объектов.

15.Государственным заказчикам - главным распорядителям средств бюджета автономного округа, осуществляющим закупки товаров (работ, услуг)  для государственных нужд, разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 20 июля 2005 года в Департамент экономической политики автономного округа прогнозы и обоснования объемов закупок и поставок продукции для государственных нужд на 2006 год.

16.Департаменту здравоохранения автономного округа                (Вильгельм В.Д.) представить в Департамент финансов автономного округа:

а) до 01 мая 2005 года:

предложения по финансированию расходов на оказание специализированной медицинской помощи, специализированной (санитарно-авиационной) скорой помощи, расходов на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения, с соответствующими расчетами и обоснованиями;

проект методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по здравоохранению;

б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по здравоохранению.

17.Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Успенская Т.Н.) представить в Департамент финансов автономного округа:

а) до 01 мая 2005 года:

предложения по финансированию расходов по социальному обслуживанию населения с соответствующими расчетами и обоснованиями;

проект методики распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной политике;

б) до 15 июля 2005 года - расчетные объемы по субвенциям на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по социальной политике.

18.Департаменту  образования  и  науки  автономного  округа  (Паукова Л.Н.)  совместно  с  Департаментом  труда  и  социальной  защиты  населения  автономного  округа  (Успенская Т.Н.):

а)  до  01 мая 2005 года:

внести на  рассмотрение  Правительства  автономного  округа   законопроект  автономного  округа о  дополнительных  гарантиях  и  социальной  поддержке  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей;

б) представить  в  Департамент  финансов  автономного  округа:

до 01 мая 2005 года:

предложения  по  финансированию  расходов  социальной  поддержки  детей-сирот и детей, оставшихся  без  попечения  родителей,  в  виде  субвенции  из  бюджета  автономного округа, с  соответствующей  оценкой  реализации  полномочия  (расчёты  и  обоснования);

проект  методики  распределения  субвенции  между  муниципальными  образованиями  на  выполнение  органами  местного  самоуправления  государственных  полномочий  в  области  социальной  поддержки  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей;

     до  15  июля  2005  года:
     расчетные  объёмы  субвенции  на  выполнение  органами  местного  самоуправления государственных  полномочий  в  области  социальной  поддержки  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей.

19.Департаменту  образования  и  науки  автономного  округа  (Паукова Л.Н.)  представить  в  Департамент  финансов  автономного  округа:

а)  до  01  мая  2005  года:

предложения  по  финансированию  расходов,  выделяемых  местным  бюджетам  в  виде  субвенции  на  реализацию  государственного  стандарта  общего  образования,  на  выплату  денежных  средств  опекунам  (попечителям)  на  содержание  ребёнка,  на  предоставление  питания  в  общеобразовательных  учреждениях  детям  из  многодетных  семей,   с  соответствующей  оценкой  реализации  указанных  полномочий;

проект  методики  распределения  субвенций  между  муниципальными  образованиями  на  выполнение  органами  местного  самоуправления  государственных  полномочий  в  области  образования;

          б) до  15  июля  2005  года - расчетные  объёмы  субвенций  на  выполнение  органами  местного  самоуправления государственных  полномочий на  реализацию  государственного  стандарта  общего  образования,  на  выплату  денежных  средств  опекунам  (попечителям)  на  содержание  ребёнка,  на  предоставление  питания  в  общеобразовательных  учреждениях  детям  из  многодетных  семей.

20. Департаменту  образования  и  науки  автономного  округа  (Паукова Л.Н.)  совместно  с  Департаментом  культуры  и  искусства  автономного  округа (Конев А.В.)  и  Департаментом  здравоохранения  автономного  округа (Вильгельм В.Д.) представить  в  Департамент  финансов  автономного  округа:

а)  до  01  мая  2005  года:

утверждённый  на  2005-2006  учебный  год  и  в  перспективе  до  2008  года  план  по  подготовке  специалистов  с  профессиональным  образованием  в  государственных  профессиональных  образовательных  учреждениях  автономного  округа  и  (на  основе  государственного  заказа)  в  учреждениях  иной  организационной  правовой  формы,  в  том  числе  за  пределами  Ханты-Мансийского  автономного  округа - Югры;

предложения  по  передаче  имущества муниципальных  учреждений  начального  и среднего  профессионального  образования  в собственность автономного округа, предварительную оценку расходов на содержание данных учреждений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»