• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
№ 132 "Об административно-территориальном устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
и порядке его изменения"



Рассмотрев проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 132 "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения", внесенный в качестве законодательной инициативы Комиссией по региональной политике, руководствуясь пунктом 4 статьи 43 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Принять в первом чтении проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 132 "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения".

2. Направить вышеназванный проект закона Губернатору Ханты-Ман-сийского автономного округа - Югры, прокурору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для внесения замечаний и предложений согласно прилагаемой форме.

3. Комиссии по региональной политике внести доработанный с учетом замечаний и предложений проект закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 132 на очередное заседание Думы автономного округа для рассмотрения во втором чтении.

Председатель Думы

Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры В.С. Сондыков



г. Ханты-Мансийск
14 мая 2004 года
№ 1455




Проект № 132
принят Думой
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в первом чтении
14 мая 2004 года


ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Об административно-территориальном устройстве
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке
его изменения



Настоящий Закон устанавливает административно-территориальное устройство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, полномочия органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в решении вопросов административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения, определяет общие принципы создания, реорганизации и упразднения населенных пунктов и административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядок отнесения населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к городским и сельским населенным пунктам, устанавливает статус административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского автоном-ного округа - Югры, порядок учета и регистрации населенных пунктов и административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского авто-номного округа - Югры.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие в связи с созданием, объединением, преобразованием, упразднением, учетом муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлением и изменением их границ и наименований.

Глава 1. Общие положения


Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем

                      Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
административно-территориальное устройство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - территориальная организация Ханты-Мансий-ского автономного округа - Югры, состоящая из административно-террито-риальных единиц и населенных пунктов, выступающая организационно-правовой основой функционирования органов государственной власти автономного округа;
территориальное образование Ханты-Мансийского автономного ок-руга - Югры - часть территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, которая имеет фиксированные границы и официальное наименование;
административно-территориальная единица Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - территориальное образование Ханты-Мансий-ского автономного округа - Югры, создаваемое органами государственной власти автономного округа для реализации государственных полномочий, имеющее фиксированные границы, официальное наименование и статус;
граница административно-территориальных единиц - утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, извне очерчивающая их территорию и отделяющая одни административно-территориальные единицы от других или выделяющая одни административно-территориальные единицы в составе других.
Границы административно-территориальных единиц не могут пересе-каться границами других административно-территориальных единиц или населенных пунктов;
черта населенных пунктов - утвержденная в установленном порядке непрерывная линия, извне очерчивающая их территорию и отделяющая одни населенные пункты от других или выделяющая населенные пункты в составе административно-территориальных единиц;
населенный пункт - территориальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющее сосредоточенную застройку в пределах установленной черты и служащее местом постоянного проживания людей;
городской населенный пункт - населенный пункт (город, поселок городского типа), который исходя из численности населения, социально-экономического и культурно-исторического значения отнесен в установленном порядке к категории городов, поселков городского типа;
сельский населенный пункт - населенный пункт (село, поселок, деревня), который не отнесен к категории городских населенных пунктов;
район - административно-территориальная единица Ханты-Мансий-ского автономного округа - Югры, входящая в состав автономного округа и объединяющая в своих границах географически и экономически связанные между собой населенные пункты;
город окружного значения - административно-территориальная единица Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, входящая в состав автономного округа, в фиксированных границах который находится один город;
административный центр - населенный пункт, который в установ-ленном порядке определен как место постоянного нахождения органов государственной власти автономного округа, их структурных подразделений и (или) должностных лиц;
изменение (преобразование) административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - создание, реорганизация и упразднение административно-территориальных единиц или населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, присвоение, изменение их наименований.

Статья 2. Полномочия Думы автономного округа по решению
вопросов административно-территориального
устройства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и его изменения


Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере административно-территориального устройства принимает законы автономного округа:
устанавливающие административно-территориальное устройство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок его изменения;
устанавливающие статус административного центра Ханты-Ман-сийского автономного округа - Югры;
создающие, упраздняющие и реорганизующие административно-территориальные единицы и населенные пункты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
устанавливающие и изменяющие административные центры районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
утверждающие решения об отнесении населенных пунктов к категории городов, поселков городского типа;
принимающие решения о включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов, поселков городского типа;
утверждающие схемы и описания границ административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
утверждающие проекты черты населенных пунктов по согласованию с органами местного самоуправления автономного округа сопредельных территорий;
регулирующие иные отношения в сфере административно-террито-риального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядка его изменения в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 3. Полномочия Губернатора автономного округа
по решению вопросов административно-
территориального устройства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения


Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
определяет порядок учета и регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с настоящим Законом;
определяет орган исполнительной власти автономного округа в сфере учета и регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
осуществляет иные полномочия в сфере административно-террито-риального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядка его изменения в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 4. Участие органов местного самоуправления в
решении вопросов административно-
территориального устройства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и его изменения


Органы местного самоуправления:
вносят в органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения;
выражают мнение по проектам правовых актов, устанавливающих административно-территориальное устройство Ханты-Мансийского автоном-ного округа - Югры и его изменение;
организуют выявления мнения населения по вопросам администра-тивно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения;
участвуют иным образом в решении вопросов административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения в соответствии с федеральным законодательством и законами автономного округа.

Статья 5. Выражение мнения населения автономного округа
по вопросам административно-территориального
устройства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры и его изменения

1. Население Ханты-Мансийского автономного округа - Югры участвует в обсуждении и решении вопросов административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения.

2. Отношение населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к вопросам административно-территориального устройства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения выражается в решениях собраний (сходов, конференций), посредством консультативного опроса жителей соответствующей территории либо посредством референдума.

Глава 2. Основы административно - территориального устройства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Статья 6. Административно-территориальное устройство
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Административно-территориальное устройство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры включает административно-территориальные единицы и населенные пункты.

2. К административно - территориальным единицам Ханты Мансий-ского автономного округа - Югры относятся:
1) районы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Белоярский с административным центром в городе окружного значения Белоярском;
Березовский с административным центром в поселке городского типа Березово;
Кондинский с административным центром в поселке городского типа Междуреченском;
Нефтеюганский с административным центром в городе окружного значения Нефтеюганске;
Нижневартовский с административным центром в городе окружного значения Нижневартовске;
Октябрьский с административным центром в поселке городского типа Октябрьское;
Советский с административным центром в городе Советском;
Сургутский с административным центром в городе окружного значения Сургуте;
Ханты-Мансийский с административным центром в городе окружного значения Ханты-Мансийске;
2) города окружного значения: Когалым, Белоярский, Лангепас, Меги-он, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Радужный, Сургут, Урай, Ханты-Мансийск, Югорск.

3. В пределах административно-территориальных единиц государст-венное управление осуществляется государственными органами непосред-ственно.
В пределах населенных пунктов государственное управление осуществляется посредством наделения отдельными государственными полномочиями органов, действующих в пределах территории соответствующих административно-территориальных единиц, в состав которых входят данные населенные пункты.

4. Перечень населенных пунктов, входящих в состав районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на дату вступления настоящего Закона в силу, определяется в приложении к настоящему Закону.


Статья 7. Район в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре

1. Район в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является административно-территориальной единицей автономного округа.

2. При создании, упразднении и реорганизации района в автономном округе учитываются сложившееся на соответствующей территории сочетание производственной и социальной инфраструктуры, необходимое для обслуживания потребностей промышленного и сельскохозяйственного производства, жизнедеятельности населения, экономический потенциал данной территории, наличие земельных, лесных, водных и иных природных ресурсов, состояние путей сообщения и средств связи между населенными пунктами, численность населения, исторически сложившиеся связи между населенными пунктами.

Статья 8. Город окружного значения в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре

1. Город окружного значения является административно-террито-риальной единицей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.

2. При создании, упразднении и реорганизации городов окружного значения учитывается численность населения города, социально-экономические характеристики соответствующего города, его градостроительные и исторические особенности, наличие жилых комплексов и объектов производственной и социальной инфраструктуры, а также необходимость государственного управления на территории города органами государственной власти автономного округа, их структурными подразделениями и должностными лицами.

Статья 9. Виды населенных пунктов в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре

1. При подразделении населенных пунктов в Ханты-Мансийском авто-номном округе - Югре на виды учитываются особенности населенных пунктов, в том числе численность их населения, научно-производственная специализация указанных населенных пунктов, а также их значение в системе расселения населения и административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Населенные пункты в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре подразделяются на городские (города, поселки городского типа) и сельские (села, поселки, деревни) населенные пункты.

3. К категории городов могут быть отнесены поселки городского типа, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющиеся экономическими и культурными центрами и имеющие развитую промышленность.

4. К категории поселков городского типа могут быть отнесены населен-ные пункты, на территории которых имеются промышленные предприятия, железнодорожные узлы, гидротехнические сооружения, предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции и другие экономически важные объекты, с численностью населения не менее трех тысяч человек.

Статья 10. Создание и упразднение административно-
территориальных единиц и населенных пунктов

1. Созданием административно-территориальной единицы или насе-ленного пункта признается возникновение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры новой административно-территориальной единицы или населенного пункта, не существовавшего ранее.
Создание административно-территориальной единицы автономного округа может быть следствием реорганизации административно-террито-риальных единиц автономного округа и (или) населенных пунктов.

2. Упразднением административно-территориальной единицы или населенного пункта считается вступление в силу соответствующего закона с последующим исключением административно-территориальной единицы (населенного пункта) из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Упразднение населенного пункта производится только при отсутствии в нем зарегистрированного в установленном порядке населения, за исключением случаев упразднения населенных пунктов в результате реорганизации населенных пунктов.


Статья 11. Реорганизация административно-территориальных
единиц Ханты-Мансийского автономного округа -

             Югры

1. Реорганизация административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского автономного округа - Югры может быть осуществлена в форме объединения, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

2. Реорганизация административно-территориальных единиц автоном-ного округа в форме объединения представляет собой территориальное соединение административно-территориальных единиц автономного округа, в результате которого образуется новая административно-территориальная единица автономного округа.
Объединяющиеся административно-территориальные единицы утрачивают свой статус и исключаются из Реестра административно-террито-риальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Реорганизация административно-территориальных единиц автоном-ного округа в форме присоединения представляет собой территориальное присоединение одной административно-территориальной единицы автономного округа к другой, в результате чего присоединяющаяся административно-территориальная единица автономного округа утрачивает свой статус, исключается из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и становится частью другой административно-территориальной единицы автономного округа.
Административно-территориальная единица автономного округа, к которой присоединяется другая административно-территориальная единица автономного округа, сохраняет свой статус.

4. Реорганизация административно-территориальных единиц автоном-ного округа в форме разделения представляет собой территориальное разделение одной административно-территориальной единицы автономного округа на две или более административно-территориальных единицы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в результате чего разделяющаяся административно-территориальная единица Ханты-Мансийского автоном-ного округа - Югры утрачивает свой статус и исключается из Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Реорганизация административно-территориальных единиц автоном-ного округа в форме выделения представляет собой территориальное выделение из административно-территориальной единицы автономного округа одного или нескольких входящих в его состав территориальных образований, в результате чего последние приобретают статус административно-территориальных единиц автономного округа.
Выделение из административно-территориальной единицы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры одной, или нескольких административно-территориальных единиц автономного округа не влечет за собой упразднения административно-территориальной единицы Ханты-Мансий-ского автономного округа - Югры, из которого они выделились, или изменения ее статуса.

6. Реорганизация административно-территориальных единиц автоном-ного округа в форме преобразования представляет собой изменение статуса административно-территориальной единицы автономного округа.
Порядок реорганизации административно-территориальных единиц Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в форме преобразования применяется также к включению в их состав населенных пунктов и иных территорий, не являющихся административно-территориальными единицами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлению и перенесению административных центров районов, изменению их границ.


Глава 3.Перечень документов и материалов, представляемых в Думу
автономного округа для решения вопросов
административно -территориального устройства

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и его изменения


Статья 12. Перечень документов и материалов,
представляемых в Думу автономного округа при

создании, реорганизации или упразднении
района Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, установлении или перенесении его
административного центра


К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или упразднении района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установлении или перенесении его административного центра должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, реорганизации, упразднения района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления или перенесения его административного центра;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, реорганизации или упразднения района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, установления или перенесения его административного центра, с указанием источников их покрытия);
перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений;
сведения о размере территории района, количестве городов, поселков городского типа, сельских населенных пунктов, численности населения, количестве сельскохозяйственных организаций, составе и размере их земель, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;
характеристику населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к территории района, численности населения, перечне промышленных, строительных, транспортных и иных организаций с указанием численности работающих в каждой из них, о социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности;
сведения о состоянии путей сообщения и средств связи между административным центром района и населенными пунктами, входящими в состав района;
сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
схематическую карту с указанием на ней границ и административного центра района, населенных пунктов, входящих в состав района, и основных путей сообщения.

Статья 13. Перечень документов и материалов,
представляемых в Думу автономного округа
при создании, реорганизации или упразднении
города окружного значения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры


К проекту закона автономного округа о создании, реорганизации или упразднении города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах:
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности создания, реорганизации, упразднения города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для создания, реорганизации или упразднения города окружного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
перечень объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и расположенных на соответствующей территории;
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующего города;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения о размере территории города, численности населения, перечне основных промышленных, строительных, транспортных и иных организаций, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, количестве социально-культурных организаций, организаций торговли и быта; сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов государственной власти и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов государственной власти и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов; предложение о наименовании города окружного значения и объяснение этого наименования;
схематическую карту с указанием на ней границ города окружного значения.

Статья 14. Перечень документов и материалов,
представляемых в Думу автономного округа при
отнесении населенного пункта к городам и
поселкам городского типа, при включении
населенных пунктов и (или) иных территорий
в состав городов и поселков городского типа,
создании, реорганизации или упразднении
населенного пункта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры


К проекту закона автономного округа об отнесении населенного пункта к городам, поселкам городского типа, при включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, при создании, реорганизации или упразднении населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должны быть приложены следующие документы и материалы в двух экземплярах;
заключение Губернатора автономного округа о целесообразности отнесения населенного пункта к городам, поселкам городского типа, при включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создания, реорганизации или упразднения населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
финансово-экономическое обоснование (в том числе смета расходов денежных средств, необходимых для отнесения населенного пункта к городам, поселкам городского типа, при включении населенных пунктов и (или) иных территорий в состав городов и поселков городского типа, создания, реорганизации или упразднения населенного пункта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с указанием источников их покрытия);
документы и материалы, выражающие мнение населения соответствующих территорий;
пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности вносимых предложений; сведения об общей численности населения, в том числе рабочих, служащих, основных промышленных, строительных, транспортных и иных организациях, их налоговой базе и объеме налоговых поступлений, численности работающих в каждой из них, перспективе дальнейшего развития; сведения о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и его принадлежности, социально-культурных организациях, организациях торговли и быта, размере территории населенного пункта с указанием основных землепользователей;
сведения о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;
сведения об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления и их структурных подразделений, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание работников органов местного самоуправления и их структурных подразделений либо сведения об уменьшении соответствующих расходов;
предложения о наименовании населенного пункта;
сведения о том, как соотносится включение населенного пункта в состав города с генеральным планом города;
схематический план населенного пункта с указанием его черты, территории, включаемой в состав населенного пункта, и экспликации присоединяемых земель.

Статья 15. Наименование и переименование административно-
территориальных единиц и населенных пунктов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Наименование и переименование административно-территориаль-ных единиц и населенных пунктов автономного округа производится Правительством Российской Федерации по представлению Думы автономного округа в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом.

2. Для рассмотрения вопроса, предусмотренного в пункте 1, соответствующий представительный орган местного самоуправления представляет в Думу автономного округа следующие документы и материалы:
1) постановление Губернатора автономного округа о внесении предложения с указанием предположительного наименования администра-тивно-территориальной единицы или населенного пункта;
2) решение соответствующих представительных органов местного самоуправления;
3) документы и материалы, выражающие мнение населения соответ-ствующих территорий;
4) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразно-сти вносимых предложений, в которой указываются:
численность и национальный состав населения, проживающего на данной территории;
наличие почтово-телеграфных учреждений, железнодорожных станций и их наименование;
другие сведения, обосновывающие целесообразность наименования или переименования;
сведения о расходах, связанных с переименованием административно-территориальных единиц и населенных пунктов.

3. Переименование населенных пунктов, в которых расположены почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, производятся с ведома областного органа управления связью и управления железной дороги.

Глава 4. Учет и регистрация административно-территориальных
единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры


Статья 16. Порядок учета и регистрации административно-
территориальных единиц и населенных пунктов

             Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Все административно-территориальные единицы Ханты-Мансий-ского автономного округа - Югры, а также населенные пункты подлежат учету и регистрации.

2. Учет административно-территориальных единиц и населенных пунк-тов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в форме Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Порядок ведения Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры определяется постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. Ведение Реестра административно-территориальных единиц и насе-ленных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется органом исполнительной власти автономного округа, уполномоченным Губернатором автономного округа.

5. Внесение изменений в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры производится в течение 30 дней со дня вступления в силу соответствующего закона автономного округа о создании, реорганизации или упразднении административно-территориальных единиц или населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Глава 5. Заключительные положения


Статья 17. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона утрачивают силу:
1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 31 мая 1996 года № 19-оз "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансий-ского автономного округа";
2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 14 февраля 1997 года № 12-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа";
3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 10 февраля 1998 года № 9-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа";
4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 16 февраля 1999 года № 12-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа";
5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 30 сентября 1999 года № 49-оз "О внесении изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа".

Статья 18. Приведение нормативных правовых актов
в соответствие с настоящим Законом

1. Нормативные правовые акты органов государственной власти автономного округа должны быть приведены в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления привести уставы муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его официального опубликования.

г. Ханты-Мансийск
"___"________ 2003 года
№ ____

Губернатор

Ханты-Мансийского
автономного округа

А.В. Филипенко

Приложение
к Закону Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от "__" ______ 2004 года №___

Перечень населенных пунктов, входящих в состав районов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


(города, поселки городского типа, поселки, села, деревни)


1. Белоярский район

1. г. Белоярский

2. с. Ванзеват

3. п. Верхнеказымский

4. с. Казым

5. п. Лыхма

6. д. Нумто

7. д. Пашторы

8. с. Полноват

9. п. Сорум

10. п. Сосновка

11. с. Тугияны

12. д. Юильск

2. Березовский район

1. д. Анеева

2. пгт. Березово

3. п. Ванзетур

4. д. Верхненильдина

5. д. Деминская

6. пгт. Игрим

7. д. Кимкьясуй

8. с. Ломбовож

9. д. Нерохи

10. д. Новинская

11. с. Няксимволь

12. д. Патрасуй

13. п. Приполярный

14. д. Пугоры

15. с. Саранпауль

16. д. Сартынья

17. п. Светлый

18. п. Сосьва

19. с. Теги

20. д. Тутлейм

21. п. Устрем

22. д. Усть-Манья

23. д. Хулимсунт

24. д. Хурумпауль

25. д. Шайтанка

26. д. Щекурья

27. д. Ясунт

3. Кондинский район

1. с. Алтай

2. с. Болчары

3. п. Дальний

4. д. Ильичевка

5. д. Кама

6. с. Карым

7. пгт. Кондинское

8. пгт. Куминский

9. с. Леуши

10. п. Лиственичный

11. пгт. Луговой

12. пгт. Междуреченский

13. пгт. Мортка

14. п. Мулымья

15. п. Назарово

16. д. Никулкина

17. п. Половинка

18. д. Сотник

19. д. Старый Катыш

20. д. Супра

21. с. Чантырья

22. с. Шаим

23. д. Шугур

24. д.Ушья

25. д. Юмас

26. п. Ягодный

27. с. Ямки

4. Нефтеюганский район


1. пгт. Пойковский

2. п. Каркатеевы

3. п. Куть-Ях

4. с. Лемпино

5. п. Салым

6. п. Сентябрьский

7. п. Сивыс-Ях

8. п. Усть-Юган

9. с. Чеускино

5. Нижневартовский район

1. п. Аган

2. с. Большетархово

3. д. Большой Ларьяк

4. с. Былино

5. д. Вампугол

6. с. Варьеган

7. д. Вата

8. п. Ваховск

9. р.п. Высокий

10. п. Зайцева Речка

11. пгт. Излучинск

12. д. Колекъеган

13. с. Корлики

14. с. Ларьяк

15. пгт. Новоаганск

16. с. Охтеурье

17. д. Пасол

18. с. Покур

19. д. Пугъюг

20. д. Соснина

21. д. Сосновый бор

22. д. Усть-Колекъеган

23. д. Чехломей

6. Октябрьский район

1. пгт. Андра

2. п. Большие Леуши

3. с. Большой Атлым

     4. с. Большой Камень

5. д. Верхние Нарыкары

6. п. Горнореченск

7. п. Заречный

8. с. Каменное

9. п. Карымкары

10. п. Комсомольский

11. п. Кормужиханка

12. с. Малый Атлым

13. д. Нижние Нарыкары

14. пгт. Октябрьское

15. с. Пальяново

16. с. Перегребное

17. пгт. Приобье

18. п. Сергино

19. п. Сотниково

20. пгт. Талинка

21. п. Унъюган

22. д. Чемаши

23. с. Шеркалы

24. д. Язовка

7. Советский район

1. пгт. Агириш

2. п. Алябьевский

3. пгт. Зеленоборск

4. пгт. Коммунистический

5. пгт. Малиновский

6. п. Мансийский

7. п. Нюрих

8. пгт. Пионерский

9. г. Советский

10. пгт. Таежный

11. п. Тимкапауль

12. п. Юбилейный

8. Сургутский район

1. п. Банный

2. пгт. Барсово

3. пгт. Белый Яр

4. д. Верхнемысовая

5. п. Высокий Мыс

6. п. Горный

7. п. Катесово

8. д. Каюкова

9. д. Кочевая

10. с. Локосово

11. д. Лямина

12. г. Лянтор

13. п. Малоюганский

14. п. Нижнесортымский

15. п. Ортъягун

16. п. Песчаный

17. д. Русскинская

18. п. Рябиновый

19. д. Сайгатина

20. п. Солнечный

21. с. Сытомино

22. д. Тайлакова

23. д. Таурова

24. п. Тром-Аган

25. с. Тундрино

26. с. Угут

27. п. Ульт-Ягун

28. пгт. Федоровский

29. д. Широкова
30 д. Юган

9. Ханты-Мансийский район

1. с. Базьяны

2. с. Батово

3. д. Белогорье

4. п. Бобровский

5. п. Выкатной

6. п. Горноправдинск

7. д. Долгое Плесо

8. с. Елизарово

9. с. Зенково

10. п. Кедровый

11. п. Кирпичный

12. п. Красноленинский

13. с. Кышик

14. п. Луговской

15. д. Лугофилинская

16. д. Матка

17. д. Нялина

18. с. Нялинское

19. п. Пырьях

20. с. Реполово

21. д. Семейка

22. п. Сибирский

23. с. Селиярово

24. д. Скрипунова

25. д. Согом

26. д. Сухорукова

27. с. Троица

28. с. Тюли

29. п. Урманный

30. с. Цингалы

31. д. Чембакчина

32. д. Шапша

33. д. Ягурьях

34. д. Ярки


О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 132 "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения"

Название документа: О проекте закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 132 "Об административно-территориальном устройстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядке его изменения"

Номер документа: 1455

Вид документа: Постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Статус: Действующий

Дата принятия: 14 мая 2004