Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2003 года N 207-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ И ЕГО ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ

[Заголовок постановления изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.11.2007 года N 267-п]

[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 года N 373-п]

[Документ с учетом изменений и дополнений внесенных
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 20.10.03 N 418-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.04.2006 г. N 68-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2006 г. N 157-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2007 года N 55-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.11.2007 года N 267-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2008 года N 284-п
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

[В тексте постановления слова "Ханты-Мансийского автономного округа" дополнен словом "-Югра" в соответствующих падежах постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.11.2007 года N 267-п]

В целях осуществления единого подхода к формированию ежегодного перечня строек и объектов Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1.Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов и его финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 27.12.2000 N 90-п "О порядке формирования плана капитальных вложений по объектам строительства, финансируемым из бюджета автономного округа".

2.2. Пункт 9 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 18.03.2003 N 44-п "О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве на территории Ханты-Мансийского автономного округа".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л.

Председатель Правительства

автономного округа А.В. Филипенко

Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 29 мая 2003 г. N 207-п

[Приложение изложено в новой редакции
     Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2008 года N 284-п]

     [Приложение с изменениями внесенными
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

Положение о порядке формирования перечня строек и объектов и его финансировании за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(далее - Положение)

I.Основные положения


1.Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Перечень), предусматривает распределение бюджетных инвестиций по конкретным объектам (кроме объектов дорожного хозяйства) и условия финансирования капитальных вложений за счет финансовых средств, запланированных в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

2.Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень (далее - государственные заказчики), являются органы государственной власти автономного округа, а также бюджетные учреждения автономного округа.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа.

[Пункт 2 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

3.Заказчиками - застройщиками (далее - заказчики) по стройкам и объектам, включенным в Перечень, выступают подведомственные государственным заказчикам получатели бюджетных средств государственные или муниципальные учреждения и предприятия, а также хозяйствующие субъекты, определяемые государственными заказчиками в порядке, установленном законодательством о размещении заказов.

II.Порядок формирования Перечня

4.Перечень формируется Департаментом экономической политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, исходя из параметров проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с целевыми программами автономного округа.

4.1.В Перечень включаются стройки и объекты государственной собственности автономного округа и собственности муниципальных образований автономного округа, расходы на капитальные вложения по которым предусмотрены в рамках реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных социально-экономических вопросов, относящихся к полномочиям субъекта Российской Федерации, не включенных в эти программы, на основании предложений, одобренных Правительством автономного округа (непрограммная часть Перечня).

Объекты строительства, на которые отсутствует согласованная и утвержденная проектная документация, в Перечень не включаются.

Стоимость проектно-изыскательских работ по стройкам и объектам включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем в соответствии с долгосрочными целевыми программами автономного округа, самостоятельными объемами и не включается вместе со строительно-монтажными работами в одном финансовом году.

Стоимость строительно-монтажных работ включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем строек и объектов в соответствии с долгосрочными целевыми программами автономного округа, при наличии утвержденной проектно-сметной документации на начало финансового года.

Стоимость дополнительных работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией, включается в объем капитальных вложений, предусмотренных Перечнем после внесения изменений в соответствующую долгосрочную целевую программу автономного округа и при наличии согласованной и переутвержденной проектно-сметной документации.

4.2.Перечень формируется по двум направлениям:

а) капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, осуществляемые за счет средств бюджета автономного округа;

б) капитальные вложения в объекты государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4.3.В проекте Перечня на очередной финансовый год и плановый период, формируемом в разрезе главных распорядителей, указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета автономного округа;

в) государственные и муниципальные заказчики;

[Абзац "в" изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

г) планируемые сроки строительства объектов;

д) мощность объекта;

е) сметная стоимость объекта в базовых ценах;

ж) объем капитальных вложений на очередной финансовый год и плановый период.

5.Департамент экономической политики автономного округа производит распределение бюджетных инвестиций между муниципальными образованиями автономного округа в соответствии с объемами и условиями, предусмотренными долгосрочными целевыми программами автономного округа.

Департамент экономической политики автономного округа доводит до государственных и муниципальных заказчиков объемы капитальных вложений, планируемые на очередной финансовый год и плановый период, сроки и формы представления сведений, необходимых для формирования Перечня.

[Абзац 2 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

6.В соответствии с доведенными объемами субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики представляют в Департамент экономической политики автономного округа заявки для включения объектов строительства в Перечень по форме, определенной Департаментом экономической политики автономного округа, в установленные сроки и в соответствии с действующими долгосрочными целевыми программами автономного округа.

[Абзац 1 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

Представление заявок для включения в Перечень объектов, на которые бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений осуществляются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа и после ввода в эксплуатацию образуют государственную собственность автономного округа, обеспечивается государственными заказчиками и (или) исполнителями по реализации долгосрочных целевых программ - исполнительными органами государственной власти автономного округа, либо подведомственными им государственными структурами в соответствии с доведенными Департаментом экономической политики автономного округа объемами и в соответствии с долгосрочными целевыми программами автономного округа.

Представление заявок для включения в Перечень объектов, на которые бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений осуществляются в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета автономного округа и после ввода в эксплуатацию образуют государственную собственность автономного округа и которые формируют непрограммную часть Перечня, обеспечивается Департаментом строительства автономного округа в соответствии с доведенными Департаментом экономической политики объемами и при наличии соответствующего решения Правительства автономного округа, принятого в соответствии с п.4.1 настоящего Положения.

Государственные и муниципальные заказчики при распределении средств между объектами строительства руководствуются нормативными сроками строительства объектов согласно проектно-сметной документации.

[Абзац 4 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

7.Департамент экономической политики автономного округа направляет в Департамент финансов автономного округа информацию о распределении бюджетных средств между главными распорядителями бюджетных средств, являющимися органами государственной власти автономного округа, и муниципальными образованиями автономного округа в разрезе долгосрочных целевых программ автономного округа в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2007 года N 325-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".

8.Условиями отбора для включения объектов в Перечень являются: наличие объекта в программах автономного округа или решение, одобренное Правительством автономного округа;

обеспеченность объекта проектно-сметной документацией (стадия - рабочая документация), утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;

наличие неисполненных денежных обязательств бюджета автономного округа (переходящие объекты из Перечня года, предшествующего планируемому, в том числе объекты, по которым производились проектно-изыскательские работы);

полная финансовая обеспеченность объектов, предполагаемых к вводу в эксплуатацию в планируемом периоде. Период финансирования объекта определяется нормативными сроками строительства согласно проектно-сметной документации;

соответствие заявляемых объемов финансирования условиям состоявшихся конкурсов на выполнение работ, расчетным показателям стоимости объекта;

достаточность общего объема финансовых средств, предусмотренных на капитальные вложения в проекте бюджета автономного округа;

обеспечение привлечения иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования.

9. [Пункт 9 признан утратившим силу постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п].

10.Департамент экономической политики в двухнедельный срок после вступления в силу закона автономного округа о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период представляет проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период на согласование и утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

11.В 15-дневный срок со дня утверждения Перечня Правительством автономного округа Департамент экономической политики автономного округа направляет государственным и муниципальным заказчикам выписки из Перечня.

[Пункт 11 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

12.Перечень, утвержденный Правительством автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, является для государственных заказчиков основанием для оформления заявок на включение потребностей в план государственного заказа автономного округа, а также на организацию процедуры размещения заказов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг по объектам государственной собственности.

[Пункт 12 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

13.Функции по размещению государственных заказов по объектам капитального строительства государственной собственности, включенным в Перечень, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, осуществляет уполномоченный Правительством автономного округа орган в сфере размещения заказов.

Функции по размещению муниципальных заказов по объектам капитального строительства муниципальной собственности, включенным в Перечень, по которым необходимо размещение заказов на выполнение работ, поставку товаров, оказание других соответствующих услуг, оплата которых осуществляется за счет субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности, осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) автономного округа в порядке размещения муниципального заказа.

Для комплектации объектов, включаемых в Перечень, размещение заказов на технологическое оборудование, мебель и инвентарь осуществляется в соответствии со спецификациями оборудования, обеспечивающего функционирование объекта в связи с его назначением. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия.

Государственные и муниципальные заказчики в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения об определении поставщика (исполнителя, подрядчика) в рамках размещения заказа представляют копию данного решения в Департамент экономической политики автономного округа, в случае признания торгов несостоявшимися - другие документы по выбору подрядной организации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

[Пункт 13 изложен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

14.Изменение объемов финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в утвержденный Перечень в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.

[Пункт 14 изменен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.06.2010 года N 137-п]

15.В рамках Перечня в части субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета автономного округа для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется финансирование затрат на строительство внеплощадочных сетей в части обеспечения подключения объекта к существующим инженерным коммуникациям по оптимальной схеме.

Строительство дополнительных инженерных сооружений (в том числе увеличивающих существующие мощности) производится за счет средств муниципальных образований.

16.Департамент экономической политики автономного округа осуществляет ежеквартальный мониторинг капитальных вложений из бюджета автономного округа и анализ использования финансовых средств, направляемых на капитальные вложения в рамках Перечня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»