ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2002 года N 388-п
г.Ханты-Мансийск
О порядке определения прилегающих территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции
и спиртных напитков
(с изменениями на 21 июля 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 26 апреля 2006 года N 91-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 21 июля 2003 года N 289-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции федеральных законов от 07.01.99 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, Правил продажи алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукции" в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.11.96 N 1364, от 14.07.97 N 867, от 13.10.99 N 1150, от 02.11.2000 N 840 Правительство Ханты-Мансийского автономного округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции и спиртных напитков (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления автономного округа внести соответствующие коррективы в регулирование планировки и застройки территорий муниципальных образований.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новости Югры".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа О.Л.Чемезова.
Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко
ПОРЯДОК
определения прилегающих территорий, на которых не допускается продажа алкогольной продукции и спиртных напитков
(с изменениями на 21 июля 2003 года)
1. Настоящий Порядок определения прилегающих территорий (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции федеральных законов от 07.01.99 N 18-ФЗ, от 29.12.2001 N 186-ФЗ, пунктом 10 Правил продажи алкогольной продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукции" в редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 16.11.96 N 1364, от 14.07.97 N 867, от 13.10.99 N 1150, от 02.11.2000 N 840.
2. В соответствии с настоящим Порядком определяются прилегающие территории к детским, учебным, культовым и лечебно-профилактическим учреждениям, к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалам, аэропортам, объектам военного назначения), а также к оптовым продовольственным рынкам.
3. Прилегающие территории устанавливаются путем определения расстояния в метрах от входа (выхода) в соответствующие объекты по наикратчайшему пешеходному маршруту.
4. Прилегающей территорией к детским, учебным, культовым и лечебно - профилактическим учреждениям, на которых не допускается продажа алкогольной продукции, считать расстояние не менее 100 метров.
Под входом (выходом) в детские, учебные, культовые и лечебно-профилактические учреждения понимается основной (центральный) вход (выход) в здание, сооружение (абзац дополнительно включен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 21 июля 2003 года N 289-п).
5. Прилегающей территорией к вокзалам, аэропортам и оптовым продовольственным рынкам, на которых не допускается продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, считать расстояние не менее 100 метров.
6. Прилегающей территорией к объектам военного назначения, на которых не допускается продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13 процентов объема готовой продукции, считать расстояние не менее 200 метров.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка