Статья 6. Повышающие (понижающие) коэффициенты
1. Коэффициент А, характеризующий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта:
города Сургут, Нижневартовск, Когалым, Нефтеюганск, Пыть-Ях - 1,0;
города Ханты-Мансийск, Лангепас, Мегион, Урай, Югорск - 0,8;
города Радужный, Покачи, Нягань и другие - 0,7;
Белоярский район - 0,6;
Березовский район - 0,6;
Нефтеюганский район - 0,6;
Советский район - 0,6;
Октябрьский район - 0,6;
Сургутский район - 0,6;
Нижневартовский район - 0,6;
Кондинский район - 0,6;
Ханты-Мансийский район - 0,6.
Органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право устанавливать индивидуальные повышающие (понижающие) коэффициенты для населенных пунктов районного подчинения в пределах 50 процентов от коэффициентов, установленных настоящей частью.
2. Коэффициент В, характеризующий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от дислокации магазина, торгового павильона, ларька и другого места организации торговли внутри населенного пункта, за исключением лотков и палаток, находящихся вне стационарных помещений (распространяется на все населенные пункты, за исключением населенных пунктов с числом жителей до 1 тысячи человек):
а) аэропорты, железнодорожные вокзалы, привокзальные площади, рынки, остановки общественного транспорта - 1,2;
б) центры населенных пунктов - 1,2. До установления органами местного самоуправления муниципальных образований границ центров населенных пунктов повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом "б", не применяется.
3. Коэффициент С, учитывающий наличие в населенном пункте транспортных магистралей:
наличие железной дороги - 1,2.
Решение о применении коэффициента С принимается органами местного самоуправления муниципального образования, в том числе по сферам деятельности (абзац дополнен Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 4 декабря 2001 года N 91-оз - см. предыдущую редакцию).
4. Коэффициент М, учитывающий ассортимент реализуемых товаров:
а) продовольственные товары (включая спиртные напитки, пиво, табачные изделия) - 1,15;
б) непродовольственные товары - 1,2, кроме следующих групп товаров:
- детские товары, школьно-письменные принадлежности, школьные учебники, периодические печатные издания (газеты, журналы, альманахи, бюллетени, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год), игрушки, сувениры, зоологические и сопутствующие им товары, галантерея (за исключением кожгалантереи), нитки, семена, саженцы, комиссионная торговля подержанными вещами (за исключением автотранспортных средств) - 0,5;
- лекарства, лекарственные препараты, предметы медицинского назначения, лечебные травы - 1,0;
- живые цветы - 0,8;
- канцелярские товары, книги - 1,0;