• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 октября 2000 года N 26-п

О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа
от 21 мая 2002 года N 330-п
____________________________________________________________________

Во исполнение постановления Губернатора автономного округа от 20.03.2000 N 87 "О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа" Правительство автономного округа

постановляет:

1. Утвердить Положение, штатное расписание, смету расходов, образцы бланка, печати и штампов Комитета нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа (приложения 1-5)*.
____________________
* Приложения 2, 3, 4, 5 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".

2. Департаменту финансов автономного округа (Дюдина В.А.) обеспечить финансирование Комитета нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе согласно утвержденной смете расходов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства автономного округа Чемезова О.Л.

Председатель Правительства
автономного округа
А.В.Филипенко

Приложение 1. Положение о Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе Ханты-Мансийского автономного округа


Приложение 1
к постановлению Правительства
автономного округа
от 16 октября 2000 г. N 26-п


1.Общие положения

1.1.Комитет нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе (далее - Комитет) является государственным органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа и подчинен Правительству Ханты-Мансийского автономного округа.

1.2.Комитет создан постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 20.03.2000 N 87 в целях эффективной реализации функций государственного управления в области строительной и жилищно-коммунальной политики.

1.3.Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, бюджетный и иные счета в учреждениях банка, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском и судах общей юрисдикции, имеет печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа, штампы, бланки с обозначением своего наименования, другие необходимые реквизиты.

1.4.В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением.

1.5.Комитет курирует первый заместитель Председателя Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.

1.6.Финансирование Комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета.

1.7.Комитет выполняет возложенные на него задачи и функции во взаимодействии со структурными подразделениями автономного округа, органами местного самоуправления, общественными организациями, объединениями и иными формированиями, не подменяя их функциональные обязанности, хозяйствующими субъектами всех форм собственности.

1.8.Местонахождение Комитета:

628006, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ Тюменской области, ул.Мира, 5.

2.Основные цели и задачи

2.1.Основной деятельностью Комитета является совершенствование политики в сфере формирования нормативов и тарифов в строительно-коммунальном комплексе округа.

2.2.Своевременное и качественное обеспечение участников инвестиционного и инновационного процесса в строительно-коммунальном комплексе базовыми документами нормативно-методического характера, разработанными для применения на территории округа.

2.3.Поэтапный переход к введению единых (региональных) индексов на строительно-монтажные работы, стандартов на жилищно-коммунальные услуги для всех потребителей в пределах автономного округа.

2.4.Формирование социально и экономически обоснованных нормативов.

2.5.Обоснование сокращения уровня затрат непроизводительных потерь, четкий учет и справедливость тарифов.

2.6.Разработка механизма утверждения и тарифов на основе профессионального и доступного подхода к формированию стоимости в строительно-коммунальном комплексе.

2.7.Правовые регламентации процедуры представления, рассмотрения и утверждения тарифов.

2.8.Определение интервалов времени, в течение которого действуют установленные нормативы, тарифы, индексы, базовые цены.

2.9.Соблюдение принципов равноправия всех субъектов рынка строительных и жилищно-коммунальных услуг в ходе рассмотрения и утверждения стоимостных показателей.

2.10.Координация и управление деятельностью участников строительного процесса, участников сферы жилищно-коммунальных услуг в области нормативно-тарифной политики.

2.11.Осуществление других видов деятельности, не противоречащих основным целям и задачам Комитета и действующему законодательству, в том числе:

-оказание услуг информационно-методического и нормативного характера;

-организация подготовки и повышения квалификации.

3.Основные функции и полномочия Комитета

3.1.Организует реализацию государственной нормативно-тарифной политики в сфере строительно-коммунального комплекса на территории автономного округа.

3.2.Разрабатывает нормативно-правовые и законодательные акты, регулирующие единую нормативно-тарифную политику в строительно-коммунальном комплексе округа, контролирует их исполнение.

3.3.Разрабатывает и распространяет по округу методологические подходы к определению стоимости услуг строительно-коммунального комплекса.

3.4.Оказывает организационно-методическую помощь по проблемам нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве как на уровне окружных структур, так и на уровне местного самоуправления.

3.5.Обеспечивает участников строительно-коммунального комплекса на уровне органов местного самоуправления нормативно-методическими и справочными материалами.

3.6.Распространяет передовой опыт и организует повышение квалификации специалистов по вопросу нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе путем обмена опытом, организации семинаров, совещаний и так далее.

3.7.Организует разработку норм и нормативов, включаемых в себестоимость работ и услуг, с целью формирования предельных индексов и тарифов.

3.8.Определяет величину планово-расчетной прибыли и накладных расходов, необходимых для осуществления расширенного воспроизводства и обновления основных фондов предприятий.

3.9.Организует и обеспечивает анализ изменения цен и тарифов в строительно-коммунальном комплексе округа.

3.10.Организует и обеспечивает проведение экспертизы сметной стоимости строительства объектов на территории автономного округа за счет средств окружного бюджета.

3.11.Готовит к изданию нормативно-методические документы, справочно-информационные сборники, региональные каталоги базовой стоимости услуг в строительно-коммунальном комплексе.

3.12.Ведет учет и контроль за расходованием средств на содержание Комитета и отражает в отчетах перед Департаментом финансов автономного округа.

3.13.Представляет отчеты в органы государственной статистики согласно утвержденным формам.

3.14.Осуществляет иные функции и полномочия для решения задач и целей деятельности Комитета.

4.Права Комитета

4.1.Разрабатывает предложения и законопроекты, связанные с реализацией нормативно-тарифной политики в округе по вопросам, требующим регулирования и закрепления в законных и подзаконных актах Ханты-Мансийского автономного округа.

4.2.Издает в пределах своей компетенции указания, предложения, акты, обязательные для выполнения другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности в сфере строительно-коммунального комплекса.

4.3.Запрашивает и получает от органов власти, органов местного самоуправления, иных организаций, учреждений, хозяйствующих субъектов всех форм собственности информацию и материалы, необходимые для деятельности Комитета в пределах своей компетенции.

4.4.Привлекает в установленном порядке, в том числе на договорной основе, экспертов, научно-исследовательские организации, специалистов предприятий для решения вопросов, входящих в компетенции Комитета.

4.5.Готовит и вносит в установленном порядке предложения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации входящих в Комитет структур.

4.6.В пределах своей компетенции издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками структур, входящих в Комитет.

4.7.Требует от участников процесса ценообразования в строительстве и тарифообразования в жилищно-коммунальном хозяйстве обязательного исполнения своих решений и других нормативных актов в пределах своей компетенции.

4.8.Координирует деятельность комитетов, управлений, отделов органов исполнительной власти автономного округа и муниципальных образований по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.9.Выступает заказчиком и принимает результаты научно-методических разработок, представляет интересы автономного округа в данном направлении в части, определяемой действующим законодательством.

4.10.Поручает заинтересованным органам исполнительной власти округа, комитетам, отделам и управлениям, органам местного самоуправления муниципальных образований округа разработку отдельных проблем, связанных с развитием и повышением эффективности народного хозяйства округа, решением задач комплексного развития взаимосвязанных отраслей на территории автономного округа.

4.11.Осуществляет контроль на всей территории округа за деятельностью хозяйствующих субъектов независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности по соблюдению ими действующего законодательства, выполнению постановлений Думы, Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

5.Финансирование деятельности Комитета

5.1.Средства, необходимые для осуществления деятельности Комитета, выделяются из бюджета округа в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой и перечисляются на счет Комитета.

5.2.Финансирование расходов на содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета, учитываемых в общей статье расходов.

5.3.По согласованию с управлением делами Губернатора автономного округа финансирование текущей деятельности Комитета и ведение кадрового делопроизводства осуществляется централизовано соответствующими подразделениями Управления делами (бухгалтерия, отдел кадров).

6.Руководство Комитетом

6.1.Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по согласованию с первым заместителем Председателя Правительства автономного округа.

6.2.Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет обязанностей.

6.3.Председатель Комитета:

-производит прием и увольнение, перевод, перемещение работников, их наказание и поощрение;

-производит разграничение функций и распределение должностных обязанностей и работы между подчиненными ему работниками Комитета, утверждает положения об отделах, должностные инструкции работников Комитета;

-дает указания, издает приказы обязательные для исполнения работниками Комитета;

-действует без доверенности от имени Комитета в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами;

-заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, осуществляет иные права в пределах компетенции Комитета;

-разрабатывает структуру и штатное расписание, а также смету расходов на содержание аппарата Комитета, представляя на утверждение Правительству автономного округа.

7.Ответственность

7.1.За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов должностные лица Комитета несут ответственность, установленную федеральным законодательством, законами и иными нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа.

7.2.Комитет обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и других) и передачу их в установленном порядке и согласно номенклатуре в архив.

7.3.Работники Комитета обязаны соблюдать тайну служебной, конфиденциальной и иной информации.

7.4.Работники Комитета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за исполнением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа в пределах компетенции и должностных инструкций.

8.Заключительные положения

8.1.Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления.

8.2.Комитет реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа.

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 21.05.02 N 330-п)

Название документа: О Комитете нормативно-тарифной политики в строительно-коммунальном комплексе (утратило силу на основании постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 21.05.02 N 330-п)

Номер документа: 26-п

Вид документа: Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Статус: Недействующий

Опубликован: собрание законодательства ХМАО N 10,ст.830 от 16.11.2000
Дата принятия: 16 октября 2000

Дата начала действия: 16 октября 2000
Дата окончания действия: 21 мая 2002