Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 1995 года N 31

Об учете и порядке рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) неплатежеспособных предприятий, находящихся в собственности Ханты-Мансийского округа

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа
 от 30 декабря 2004 года N 197
____________________________________________________________________

       

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.06.94 N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" и на основании распоряжения администрации округа от 20.10.94 N 234 "О делегировании полномочий территориальному агентству по делам о несостоятельности (банкротстве)", в целях координации деятельности территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ханты-Мансийском автономном округе (далее территориальное агентство) и администрации Ханты-Мансийского автономного округа (далее администрация округа) при осуществлении учета неплатежеспособных предприятий окружной собственности:

1. Утвердить Положение об учете неплатежеспособности предприятий (приложение 1).

2. Утвердить следующие формы документов территориального агентства:

- акт о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (приложение 2);

- заключение по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса предприятия (приложение 6);

- уведомление о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (приложение 4);

распоряжение о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса (приложение 3);

- уведомление о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса (приложение 5).

3. Установить, что территориальным агентством по предприятиям окружной собственности принимаются решения:

- о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятие - неплатежеспособным;

- о признании ранее неплатежеспособных предприятий платежеспособными и имеющими удовлетворительную структуру баланса.

Датой принятия указанных решений является дата утверждения соответствующего акта.

4. Решения, принимаемые территориальными агентствами Федерального управления в отношении предприятий и организаций:

- собственности субъекта федерации;

- в отношении доли (вклада) предприятия собственности Ханты-Мансийского автономного округа.

5. При принятии решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса комплектуется дело о неплатежеспособном предприятии из:

- акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса;

- уведомлений о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (по всем адресатам)

- заключения по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса предприятия;

- баланса предприятия, на основании которого было принято решение; форма N 2; справка к форме N 2;

- аудиторского заключения (если осуществлялась аудиторская проверка).

При принятии решения о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса:

- распоряжения о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса;

- уведомления о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса;

- заключения по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса;

- документа бухгалтерской отчетности предприятия, на основании которого было принято решение (баланс, форма N 2 , справка к форме N 2).

6. Установить, что сведения о предприятиях-должниках не подлежат разглашению работниками администрации округа.

За разглашение сведений о предприятиях-должниках работники администрации округа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7. Установить, что с момента принятия территориальным агентством решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса приватизация этих предприятий осуществляется Комитетом по управлению госимуществом Ханты-Мансийского автономного округа исключительно по согласованию с территориальным агентством. Комитету по управлению госимуществом Ханты-Мансийского автономного округа и территориальному агентству руководствоваться в своих действиях "Положением о порядке рассмотрения дел по приватизации неплатежеспособных предприятий", утвержденным распоряжением Госкомимущества России от 22.07.94 N 1981-р.

8. Установить, что после принятия решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса решается вопрос об освобождении руководителя предприятия-должника как не соответствующего занимаемой должности. В случае увольнения руководителя предприятия должника новое назначение не проводится, а администрация округа заключает с физическим лицом (управляющим) договор-подряд на управление предприятием-должником до его продажи новому собственнику или восстановления платежеспособности предприятия-должника.

9. Установить, что территориальное агентство совместно с Комитетом по управлению имуществом, соответствующими комитетами, управлениями, отделами администрации организует подбор, подготовку и аттестацию лиц для назначения арбитражными и конкурсными управляющими.

10. Решение о применении той или иной процедуры несостоятельности (банкротстве) принимает комиссия в составе представителей:

- администрации округа;

- Комитета по финансам и налоговой политике;

- отраслевого комитета, управления, отдела администрации округа;

- Комитета по управлению госимуществом Ханты-Мансийского автономного округа;

- территориального агентства в составе трех человек (директора терагентства, специалиста, юриста).

11. Комитету по экономике, Комитету по управлению имуществом, территориальному агентству поручить в двухнедельный срок внести предложения по составу и Положение о комиссии по рассмотрению дела и вынесению решения по неплатежеспособному предприятию.

12. Поручить территориальному агентству выступать от имени администрации округа как кредитора при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности в случае неисполнения предприятиями обязательств по платежам в окружной бюджет.

13. Установить, что органы окружной и местных администраций обязаны по запросу территориального агентства предоставлять документы и иную информацию по предприятиям окружной собственности, необходимую для осуществления территориальным агентством функций, отнесенных к его компетенции.

14. Координацию работы по подготовке проектов нормативных документов по вопросам о несостоятельности (банкротстве) предприятий окружной собственности возложить на территориальное агентство (А.П.Данышин).

      Глава администрации округа
                      А.Филипенко



Приложение 1
к распоряжению главы администрации
 округа от 13.02.95 N 31

ПОЛОЖЕНИЕ
об учете неплатежеспособных предприятий



1. Настоящее Положение определяет порядок учета неплатежеспособных предприятий путем формирования Перечня предприятий, признанных в установленном порядке неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса (далее Перечень) территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России в Ханты-Мансийском округе (далее терагентство).

2. Объектами Перечня являются учетные карты неплатежеспособных предприятий, признанных таковыми в порядке, установленном распоряжением администрации округа от "____"___________199__г. N_______ "Об учете неплатежеспособных предприятий".

3. Объектами информационной базы данных агентства являются данные о предприятиях, экономическое состояние которых анализируется терагентством в соответствии с его полномочиями в форме учетной карты неплатежеспособного предприятия.

4. Объектами банков данных территориальных агентств являются документы, относящиеся к учитываемому неплатежеспособному предприятию.

5. Целью ведения базы данных является автоматизация процесса анализа и контроля финансового состояния предприятий, а также автоматизированная подготовка на основании имеющихся в базе данных сведений проектов следующих документов:

- анализ финансового состояния (приложение 9);

- акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (приложение 2).

- распоряжения о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса; (приложение 3)

- уведомления о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. (приложение 4)

- уведомления о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса; (приложение 5)

- заключение по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса предприятия. (приложение 6).

Финансовые документы предприятия :

1. Баланс предприятия;

2. Форма N 2 к балансу, форма N 10.

3. Справка к форме N 2.

4. Перечень объектов, для которых действующим законодательством установлен особый режим приватизации.

5. Объекты социально-коммунальной сферы (жилищный фонд, детские дошкольные учреждения и по согласованию с соответствующими органами исполнительской власти иные жизненно важные для данного региона объекты социальной и коммунальной инфраструктуры).

6. Объекты незавершенного строительства.

7. Наличие имущественных обязательств предприятия (договора аренды найма, договора о совместной деятельности и др.)

8. Сведения о структуре государственной задолженности (приложение 10):

- акт о нормативной цене земельного участка;

- ситуационный план;

- Устав предприятия;

- свидетельство о государственной регистрации;

- справки о финансовом состоянии; А-1, Д-1; приложение 7, 8)

- мнение администрации, комитета по управлению имуществом, фонда имущества, антимонопольных органов, отраслевого комитета, отдела, управления субъекта федерации;

Для АООТ дополнительно:     

- план приватизации.

- факт передачи акций резерва.

- доля госсобственности.

- (справка фонда, комитета)

- учетная карта (приложение 11)

6. Данные о предприятии в форме учетной карты подлежат обязательному включению в Перечень после утверждения акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса (далее акта).

7. Акт утверждается в установленном порядке директором территориального агентства на основании заключения по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса предприятия, проводимого территориальным агентством по системе критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий, утвержденной Правительством Российской Федерации.

8. Уведомление о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса и копия акта в трехдневный срок с момента его утверждения направляется территориальным агентством:

- администрации Ханты-Мансийского автономного округа;

- руководителю неплатежеспособного предприятия:

- Комитету по управлению госимуществом, наделенному правами территориального агентства Госкомимущества РФ;

- комитету, управлению в соответствии с ведомственной подчиненностью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»