Недействующий

Градостроительный Устав Ханты-Мансийского автономного округа (утратил силу на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа от 08.10.1999 N 63-оз)

Статья 20. Дополнительная градостроительная документация

     

1. Дополнительно к основной градостроительной документации могут разрабатываться и иные градостроительные документы: генеральные планы (проекты районной планировки) групп районов проекты планировки зон нефтегазодобычи, проекты планировки промышленных узлов, схемы упорядочения существующей застройки в промышленных районах, проекты планировки пригородных зон, технополисов, групповых систем населенных мест, генеральные планы национальных парков, схемы развития отдыха и туризма,  охраны памятников истории и культуры, охраны природы, схемы развития транспорта, связи, энергоснабжения, водоснабжения, защиты территорий от опасных геологических процессов, проекты административных границ районов, сельсоветов (сельских округов), родовых угодий, поселковой черты, и др., уточняющие и конкретизирующие решения, заложенные в основной градостроительной документации.

2. Программы социально-экономического развития и экологические программы городов, поселков, сельских населенных мест, сельсоветов (сельских округов) могут разрабатываться в составе соответствующих генеральных планов.

3. Принципиальные положения дополнительной градостроительной документации должны быть основаны на решениях вышеназванных основных  градостроительных  документов и не вступать в противоречия с ними. В случаях необходимости внесения принципиальных изменений в основную градостроительную документацию они санкционируются органом, утверждавшим основную градостроительную документацию (или его правопреемником).

4. Администрация автономного округа определяет источники финансирования разработки дополнительной градостроительной документации и независимо от источника финансирования поручает  выступать в роли заказчика:

- проектов планировки пригородной зоны, технополисов, групповых  систем населенных мест, генеральных планов зон приоритетного природопользования, национальных парков, региональных схем развития отдыха и туризма, развития транспорта, охраны природы, охраны памятников истории и культуры, проектов административных границ районов - органам архитектуры и градостроительства автономного округа;

- региональных схем развития инженерного обеспечения - соответствующим структурам Администрации автономного округа;

- проектов планировки промышленных узлов, зон нефтегазодобычи,  схем упорядочения существующей застройки в промышленных районах,  развития отдыха и туризма, социального и культурно-бытового обслуживания,  охраны памятников истории и культуры, охраны природы, развития транспорта, инженерного оборудования, защиты территории от опасных геологических процессов, проектов городской (поселковой) черты, административных границ городских районов, границ сельсоветов - администрациям соответствующих городов и районов.

5. В ряде случаев при наличии обоюдного согласия функции заказчика на разработку градостроительной документации  местная администрация может передать окружным, федеральным органам архитектуры и градостроительства на основании договоров.