• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2011 года N 22-ОД

Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности,
торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий,
предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции

(утратил силу с 25 июня 2012 года на основании Приказа департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области от 25.06.2012 N 59-ОД)


В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2. Признать утратившими силу приказы департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области:

от 14.01.2010 N 15-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

от 26.03.2010 N 46-ОД "О внесении изменений в приказ департамента от 14.01.2010 N 15-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

от 01.09.2010 N 89-ОД "О внесении изменений в приказ департамента от 14.01.2010 N 15-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

от 28.10.2010 N 105-ОД "О внесении изменений в приказ департамента от 14.01.2010 N 15-ОД "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

3. Начальнику экспертно-правового отдела Джулань Т.А. передать приказ в электронном виде для опубликования на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
А.И. Мирошник

     
Административный регламент
осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции


1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, предусмотренных законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - регламент), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензионный контроль).

1.2. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть первая), ст. 3430);

Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (часть первая), ст. 6249);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482);

Законом Кемеровской области от 19.11.2001 N 94-ОЗ "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Кемеровской области" ("Кузбасс", 2001, 27 ноября);

Законом Кемеровской области от 17.04.2006 N 52-ОЗ "Об установлении полномочия департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Кузбасс", 2006, 19 апреля);

Законом Кемеровской области от 04.05.2010 N 43-ОЗ "О порядке определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции" ("Кузбасс", 2010, 7 мая);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.08.2007 N 235 "О создании департамента потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области" ("Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 2007, N 8);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 N 532 "О департаменте промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области" (сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", 2010, 30 ноября);

постановлением Губернатора Кемеровской области от 24.11.2009 N 59-пг "Об исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" ("Кузбасс", 2009, 1 декабря).

1.3. Лицензионный контроль осуществляет департамент промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области (далее - департамент).

Адреса, телефоны и режим работы департамента размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет ().

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обед - 12.00 - 13.00.

1.4. Лицензионный контроль осуществляется в отношении организаций.

2. Требования к порядку исполнения регламента


2.1. Информацию о лицензионном контроле заявитель может получить от должностных лиц департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60, тел. 36-37-55.

Также информация размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет ().

2.2. Консультации по процедуре лицензионного контроля предоставляются должностными лицами департамента по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (dptipko@ako.ru).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления по вопросам лицензионного контроля;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензионного контроля;

о нормативных правовых актах по вопросам лицензионного контроля (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о размещении на официальном сайте департамента в сети Интернет () информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензионного контроля.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен настоящим пунктом регламента.

Ответы на вопросы, не предусмотренные настоящим пунктом регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации электронного обращения.

2.3. Условия и сроки осуществления лицензионного контроля представлены в соответствующем разделе настоящего регламента.

2.5. Помещения для приема заявителей по вопросам лицензионного контроля обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к лицензионному контролю.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.

В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей по вопросам лицензионного контроля, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой.

3. Лицензионный контроль


3.1. В рамках лицензионного контроля департаментом в пределах своей компетенции проводятся мероприятия по контролю:

за наличием на праве собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, на которых осуществляется лицензируемый вид деятельности;

за наличием на каждом объекте розничной продажи алкогольной продукции сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции: товарно-транспортной накладной; справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции); справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации); а также сертификатов соответствия или деклараций о соответствии алкогольной продукции;

за наличием на алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции обязательной маркировки (на алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации - федеральных специальных марок; на алкогольной продукции, ввозимой (импортируемой) на таможенную территорию Российской Федерации - акцизных марок);

за наличием стационарных торговых и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения документов и денег, контрольно-кассовой техники у организаций, осуществляющих в городах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;

за соблюдением лицензиатом Правил продажи отдельных видов товаров (постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации").

3.2. Лицензионный контроль проводится департаментом в соответствии с требованиями, установленными для организации проверок Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3. Лицензионный контроль проводится должностным лицом департамента в соответствии с приказом начальника департамента о проведении проверки, составленным по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.

Заверенные печатью копии приказа начальника департамента вручаются под расписку должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с данным Регламентом.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое(ые) указано(ы) в приказе о проведении проверки.

3.4. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) в отношении организации, которая осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству организации.

3.5. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

3.6. Предметом плановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции лицензионных требований и условий.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых департаментом ежегодных планов.

Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента.

Ежегодно, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику департамента о проведении совместных плановых проверок с иными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Начальник департамента рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки организация уведомляется департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).

3.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ начальника департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка организаций может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких организаций.

В день подписания приказа начальника департамента о проведении внеплановой выездной проверки организации в целях согласования ее проведения департамент представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю организации или его заместителю, или представителю организации под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле департамента.

Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8. В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом департамента составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.

3.9. В журнале учета проверок лицензиата должностное лицо, осуществляющее проверку, производит запись, содержащую сведения о наименовании департамента, дате начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала проверок в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

4. Рассмотрение жалоб на действия (бездействие)

или решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля


4.1. Решения департамента, принятые в рамках лицензионного контроля, могут быть обжалованы в судебном и административном порядке.

4.2. Организации могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля должностным лицом департамента на основании настоящего регламента к начальнику департамента по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.

Устные жалобы можно сообщить по телефону: 58-78-61.

Кроме того, жалобу можно направить по электронной почте на адрес: .

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.

4.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то департаментом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу организации.

4.4. Организации направляется сообщение о принятом решении и действиях в соответствии с принятым решением в течение 5 дней после принятия решения.

4.5. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.

4.6. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе лицензионного контроля на основании настоящего регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе лицензионного контроля, повлекшие за собой жалобу.

4.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

4.8. Подача жалобы не лишает организацию права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Приложение N 1

к Административному регламенту осуществления департаментом промышленности, торговли
и предпринимательства Кемеровской области
контроля за соблюдением лицензионных требований
и условий, предусмотренных законодательством
о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции


(лицевая сторона)

"___"___________ 20__ г.

ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

о проведении

проверки организации

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от "

"

г. N



1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)


2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.


6. Срок проведения проверки: __________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)


К проведению проверки приступить

с "

"

20

г.



Проверку окончить не позднее

"

"

20

г.



7. Правовые основания проведения проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)


8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

___________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, издавшего приказ о проведении проверки)

____________________________________________________________________
(подпись, заверенная печатью)

____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение N 2


Приложение N 2
к Административному регламенту осуществления департаментом промышленности, торговли
и предпринимательства Кемеровской области
контроля за соблюдением лицензионных требований
и условий, предусмотренных законодательством
о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции


"

"

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)


___________________________
(время составления акта)

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


АКТ ПРОВЕРКИ

ОРГАНИЗАЦИИ

N


"

"

20

г. по адресу:

(место проведения проверки)

На основании:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приказ с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества должности лица, издавшего приказ о проведении проверки)


была проведена проверка в отношении:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)


Продолжительность проверки: __________________________________________
(дней/часов)


Акт составлен:
_____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________

_____________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
_____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)


При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя организации, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)


выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________


выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного контроля (надзора) (с указанием реквизитов выданных предписаний):_____________________________________________________________________________


нарушений не выявлено __________________________________________


Запись в Журнал учета проверок организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организации)


Журнал учета проверок организации, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организации)


Прилагаемые документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

___________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя организации)

"

"

20

г.

Приложение N 3




Приложение N 3
к Административному регламенту осуществления департаментом промышленности, торговли
и предпринимательства Кемеровской области
контроля за соблюдением лицензионных требований
и условий, предусмотренных законодательством
о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции



В __________________________________

__________________________________
(наименование органа прокуратуры



ДЕПАРТАМЕНТ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

650064, г. Кемерово, пр. Советский, 63

т. 58-78-61, факс 34-96-59

E-mail: dptipko@ako.ru

Официальный Web-сайт:

От __________________ N _____________

На N ______________ от _________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проведения внеплановой выездной проверки организации


1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

_________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации организации)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

___________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:


(ссылка на положение Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"

"

20

года.

4. Время начала проведения проверки:

"

"

20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:

__________________________________________________________________

(копия приказа начальника департамента о проведении внеплановой выездной проверки, документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения

внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа:

Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий ... (утратил силу с 25 июня 2012 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента осуществления департаментом промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области контроля за соблюдением лицензионных требований и условий ... (утратил силу с 25 июня 2012 года)

Номер документа: 22-ОД

Вид документа: Приказ ДРПиПР Кемеровской области

Принявший орган: ДРПиПР Кемеровской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 25.02.2011 Пыхтина И.С., Управление МЮ РФ по Кемеровской области N 160 от 16.03.2011
Дата принятия: 24 февраля 2011

Дата начала действия: 24 февраля 2011
Дата окончания действия: 25 июня 2012