Недействующий

     

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 года N 229

Об утверждении административного регламента департамента информационных технологий
 Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации,
содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"

(утратил силу с 27 июня 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2012 N 231)
_____________________________________
(заголовок и текст с изменениями на 28 апреля 2011 года, внесенными
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)


На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области".

(п.1 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)


2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Д.В. Исламова.

 Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев


Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
 от 1 июня 2010 г. N 229

     
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,

СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(заголовок с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

    

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (далее - государственная услуга).

        (п.1.1 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40 ст. 3822);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.09.2008, N 38, ст. 4301);

Законом Кемеровской области от 18.12.2008 N 121-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (Кузбасс, 23.12.2008, N 236, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.07.2009 N 308 "Об утверждении процедуры включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области муниципальных нормативных правовых актов и сведений к ним, а также получения о них информации" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 7 ч.1).

1.3. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области (далее - регистр) осуществляется Администрацией Кемеровской области.

1.4 Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - департамент), непосредственно - специалистами сектора по работе с органами местного самоуправления и ведения регистра муниципальных правовых актов управления административной реформы и регионального развития департамента информационных технологий Кемеровской области (далее - сектор).    

        (п.1.4 с изменениями, внесенными Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.5. Получателями (заявителями) государственной услуги являются юридические и физические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, без образования юридического лица (далее - заявители).

(п.1.5 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации из регистра;

уведомление об отказе в предоставлении информации из регистра.

1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

2.1.1.1. В секторе непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.1.1.2. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.1.3. В средствах массовой информации (областная газета "Кузбасс", сборник "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.2. На региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области размещается следующая информация:

(абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

г) образец запроса о получении информации, содержащейся в регистре (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

д) образец письма о предоставлении информации из регистра (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

е) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресе электронной почты, графике (режиме) работы департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

2.1.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.3.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами сектора.

2.1.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений, которые необходимо указать в запросе о получении информации, содержащейся в регистре (далее - запрос);

способов и времени приема запросов и выдачи информации;

сроков рассмотрения запросов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.3.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в секторе в часы приема заявителей, по адресу электронной почты.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты сектора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в порядке делопроизводства, установленном в департаменте (далее - порядок делопроизводства), запрос;

о принятии решения по конкретному запросу;

о нормативных правовых актах (название, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

о необходимых документах для получения государственной услуги;

о размещении на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

2.1.3.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в порядке делопроизводства электронного обращения.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема материала, но не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного запроса.

В случае необходимости департамент запрашивает дополнительную информацию, уточняющую сведения, содержащиеся в запросе, представленном заявителем. При этом срок предоставления государственной услуги на основании решения начальника департамента может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.2.3. Конечный результат предоставления государственной услуги в течение одного дня с момента его утверждения начальником департамента направляется заявителю.

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 10 минут.

2.3. Условия предоставления информации, содержащейся в регистре
(подраздел 2.3 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)     

2.3.1. Из регистра предоставляется следующая информация:

о наличии муниципального акта в регистре;

дата и номер регистрации муниципального акта;

реквизиты муниципального акта (наименование органа, принявшего акт, вид, дата принятия и (или) подписания, номер и его заголовок);

сведения о внесении изменений, отмене, признании муниципального акта утратившим силу;

текст или фрагмент текста муниципального акта;

сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта;

дополнительные сведения к муниципальному акту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»