• Текст документа
  • Статус
Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2010 года N 229

Об утверждении административного регламента департамента информационных технологий
 Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации,
содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"

(утратил силу с 27 июня 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.06.2012 N 231)
_____________________________________
(заголовок и текст с изменениями на 28 апреля 2011 года, внесенными
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)


На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области".
(п.1 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)


2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию Д.В. Исламова.

Губернатор
Кемеровской области А.М. Тулеев


Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 1 июня 2010 г. N 229


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,

СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(заголовок с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (далее - государственная услуга).
(п.1.1 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.2.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40 ст. 3822);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.09.2008, N 38, ст. 4301);

Законом Кемеровской области от 18.12.2008 N 121-ОЗ "Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области" (Кузбасс, 23.12.2008, N 236, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.07.2009 N 308 "Об утверждении процедуры включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области муниципальных нормативных правовых актов и сведений к ним, а также получения о них информации" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009, N 7 ч.1).

1.3. Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области (далее - регистр) осуществляется Администрацией Кемеровской области.

1.4 Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом информационных технологий Кемеровской области (далее - департамент), непосредственно - специалистами сектора по работе с органами местного самоуправления и ведения регистра муниципальных правовых актов управления административной реформы и регионального развития департамента информационных технологий Кемеровской области (далее - сектор).
(п.1.4 с изменениями, внесенными Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.5. Получателями (заявителями) государственной услуги являются юридические и физические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, без образования юридического лица (далее - заявители).
(п.1.5 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

1.6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление информации из регистра;

уведомление об отказе в предоставлении информации из регистра.

1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

2.1.1.1. В секторе непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.1.1.2. В информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.1.3. В средствах массовой информации (областная газета "Кузбасс", сборник "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", сайт "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области", а также в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.2. На региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области размещается следующая информация:
(абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);

г) образец запроса о получении информации, содержащейся в регистре (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

д) образец письма о предоставлении информации из регистра (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);

е) сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресе электронной почты, графике (режиме) работы департамента (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

2.1.3. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.3.1. Консультации (справки) по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются специалистами сектора.

2.1.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня сведений, которые необходимо указать в запросе о получении информации, содержащейся в регистре (далее - запрос);

способов и времени приема запросов и выдачи информации;

сроков рассмотрения запросов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.3.3. Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в секторе в часы приема заявителей, по адресу электронной почты.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты сектора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в порядке делопроизводства, установленном в департаменте (далее - порядок делопроизводства), запрос;

о принятии решения по конкретному запросу;

о нормативных правовых актах (название, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

о необходимых документах для получения государственной услуги;

о размещении на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги. (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

2.1.3.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по процедуре предоставления государственной услуги по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в порядке делопроизводства электронного обращения.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости работ и объема материала, но не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления письменного запроса.

В случае необходимости департамент запрашивает дополнительную информацию, уточняющую сведения, содержащиеся в запросе, представленном заявителем. При этом срок предоставления государственной услуги на основании решения начальника департамента может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.2.3. Конечный результат предоставления государственной услуги в течение одного дня с момента его утверждения начальником департамента направляется заявителю.

2.2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 10 минут.

2.3. Условия предоставления информации, содержащейся в регистре
(подраздел 2.3 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

2.3.1. Из регистра предоставляется следующая информация:

о наличии муниципального акта в регистре;

дата и номер регистрации муниципального акта;

реквизиты муниципального акта (наименование органа, принявшего акт, вид, дата принятия и (или) подписания, номер и его заголовок);

сведения о внесении изменений, отмене, признании муниципального акта утратившим силу;

текст или фрагмент текста муниципального акта;

сведения об источнике официального опубликования (обнародования) муниципального акта;

дополнительные сведения к муниципальному акту.

2.3.2. Информация из регистра предоставляется в соответствии с письменным запросом заявителя на бумажном носителе или в электронной форме.

2.3.3. В письменном запросе о получении информации, содержащейся в регистре, указываются:

для граждан: фамилия, имя, отчество, при его наличии, адрес для направления ответа, номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес электронной почты (при их наличии) для направления ответа или уточнения содержания запроса;

для органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица: наименование органа или лица (должность, фамилия, имя, отчество руководителя), его (ее) адрес регистрации и (или) фактического местонахождения, номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес электронной почты (при их наличии) для направления ответа или уточнения содержания запроса;

информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (наименование муниципального образования, вид, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, номер, заголовок акта, наименование органа, принявшего акт);

вид предоставления информации (бумажный или электронный).

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


В представлении информации из регистра (далее - информация) отказывается, если:

заявителем не представлены сведения, необходимые и достаточные для поиска муниципальных нормативных правовых актов;

запрашиваемая информация не предусмотрена структурой регистра;

информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления государственной услуги


2.5.1. Прием запросов о предоставлении информации от заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

2.5.2. В помещении оборудуются сектор для информирования, сектор для ожидания приема и сектор для приема заявителей.

2.5.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.4. Сектор, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента.

2.5.5. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 5 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.5.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов.

2.5.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема заявителей;

времени перерыва на обед.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.5.8. На территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест.

2.5.9. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.5.10. Оформление входа в здание обеспечивает возможность визуальной идентификации находящегося в нем исполнительного органа государственной власти Кемеровской области.

3. Административные процедуры

3.1. Описание административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием, регистрация и рассмотрение запроса;

проведение поиска и сбора информации;

рассмотрение материалов об информации;

отказ в предоставлении государственной услуги;

предоставление информации заявителю.

3.2. Прием, регистрация и рассмотрение запроса


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с письменным запросом в департамент.

Запрос составляется на русском языке по установленному образцу (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

3.2.2. Запрос может быть направлен почтовым отправлением, электронной почтой или доставлен заявителем непосредственно в департамент по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.3. Запрос, представленный лично, направленный в департамент почтовым отправлением, электронной почтой, регистрируется в департаменте в порядке делопроизводства, в том числе в журнале учета обращений о предоставлении информации из регистра (далее - журнал) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
(п.3.2.3 с дополнением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

Журнал включается в ежегодную номенклатуру дел департамента, имеет соответствующий индекс и срок хранения 5 лет.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает запрос начальнику департамента на рассмотрение. Начальник департамента, рассматривая запрос, принимает решение о передаче его в сектор на исполнение.

3.2.5. Заведующий сектором назначает конкретного специалиста, ответственного за исполнение запроса.

3.2.6. Все действия совершаются в день обращения заявителя (получения запроса по почте).

3.3. Проведение поиска и сбора информации


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса специалисту, ответственному за его исполнение.

3.3.2. Специалист, ответственный за исполнение запроса, проводит поиск и сбор информации.

При проведении поиска и сбора информации специалист, ответственный за исполнение запроса, изучает:

электронную базу регистра с целью установления факта включения муниципального нормативного правового акта в регистр и выдачи заявителю запрашиваемой информации;

архивные дела муниципальных нормативных правовых актов.

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

При установлении факта недостаточности указанных заявителем в запросе сведений для предоставления информации специалист, ответственный за исполнение запроса:

1) готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем дополнительных сведений (далее - уведомление), в котором указывает содержание выявленного факта, а также меры по его устранению, срок представления дополнительной информации;

2) готовит проекты запросов о предоставлении информации в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения дополнительной информации;

3) в порядке делопроизводства направляет начальнику департамента проект уведомления и (или) запроса о предоставлении информации для подписания;

Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.

Начальник департамента подписывает уведомление и (или) запросы о предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

Специалист, ответственный за исполнение запроса, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление и (или) запрос о предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

Специалист, ответственный за отправку документов, направляет почтой уведомление и (или) запрос о предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.3.3. В случаях направления запросов о предоставлении информации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам начальник департамента вправе продлить срок предоставления услуги не более чем на 30 дней. О продлении срока заявитель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин его продления.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.3.4. По результатам исполнения административной процедуры по проведению поиска и сбора информации и после представления заявителем дополнительных сведений и (или) органами государственной власти, органами местного самоуправления дополнительной информации специалист, ответственный за исполнение запроса, формирует материалы об информации для рассмотрения вопроса о ее предоставлении.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.4. Рассмотрение материалов об информации


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные материалы об информации для рассмотрения вопроса о ее предоставлении.

3.4.2. Специалист, ответственный за исполнение запроса, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.4 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.

3.4.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за исполнение запроса, принимает решение:

о предоставлении информации (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации);

об отказе в предоставлении информации (при выявлении оснований для отказа в предоставлении информации).

3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении информации.

3.5.2. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении информации специалист, ответственный за исполнение запроса, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении информации.

Проект уведомления об отказе в предоставлении информации должен содержать:

1) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении информации;

2) выводы об отказе в предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.5.3. Специалист, ответственный за исполнение запроса, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении информации начальнику департамента для подписания.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.5.4. Начальник департамента рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении информации и подписывает его.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.5.5. Специалист, ответственный за исполнение запроса, вносит запись о результатах рассмотрения запроса в журнал учета обращений о предоставлении информации из регистра. (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.5.6. Первый экземпляр, подписанный начальником департамента, направляется в адрес заявителя.

3.5.7. Второй экземпляр, завизированный специалистом, ответственным за исполнение запроса, заведующим сектора и подписанный начальником департамента, остается в департаменте и хранится в течение трех лет.

3.5.8. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление об отказе в предоставлении информации по почтовому адресу, указанному в запросе, и в копии на электронный адрес в случае его указания в запросе.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.5.9. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с запросом при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

3.6. Предоставление информации заявителю


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении информации.

3.6.2. Специалист, ответственный за исполнение запроса, готовит проект письма о предоставлении информации из регистра.

3.6.3. Письмо департамента оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.

3.6.4. Письмо департамента заявителю оформляется в двух экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.

3.6.5. Специалист, ответственный за исполнение запроса, в порядке делопроизводства направляет проект письма о предоставлении информации из регистра начальнику департамента для подписания.

Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.

3.6.6. Начальник департамента подписывает письмо о предоставлении информации.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.6.7. Специалист, ответственный за исполнение запроса, регистрирует в порядке делопроизводства подписанное письмо о предоставлении информации и вносит запись о результатах рассмотрения запроса в журнал учета обращений о предоставлении информации из регистра. (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

3.6.8. Первый экземпляр, подписанный начальником департамента, направляется в адрес заявителя.

3.6.9. Второй экземпляр, завизированный специалистом, ответственным за исполнение запроса, заведующим сектора и подписанный начальником департамента, остается в департаменте и хранится вместе с материалами об информации в номенклатурном деле в соответствии с номенклатурой дел сектора в течение трех лет.

3.6.10. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет по почтовому адресу, указанному в запросе, и в копии на электронный адрес в случае его указания в запросе письмо о предоставлении информации заявителю.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.6.11. Предоставление информации в электронной форме

В электронной форме информация предоставляется:

через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; (абзац в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

с использованием электронной почты.

3.6.12. Предоставление информации заявителю лично

В случае указания в запросе на то, что информация будет получена заявителем лично, специалист, ответственный за исполнение запроса, после регистрации письма о предоставлении информации:

1) в течении 1 рабочего дня извещает заявителя о о дате, времени и месте получения информации; (пп.1 с изменением, внесенным Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

2) перед выдачей информации заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на ее получение;

3) выдает заявителю под подпись письмо о предоставлении информации. На втором экземпляре письма департамента заявитель расписывается в получении информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

(раздел 4 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием специалистом департамента решений осуществляется начальником департамента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.3. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент.

5.3. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить ее по почте.

5.4. Начальник департамента проводит личный прием заявителей, в том числе по предварительной записи.

5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту либо на официальном сайте Администрации Кемеровской области www.ako.ru и информационных стендах.

5.6. Специалист департамента, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.8. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество, при его наличии, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, при его наличии, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
(п.5.9 с дополнением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.

В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции департамента, то она в 7-дневный срок со дня регистрации пересылается в государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.

5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.14. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.15. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п.5.15 с изменением, внесенным Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

5.16. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент или должностному лицу департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.17. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.18. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

5.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента.

5.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество, при его наличии, гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

(п.5.20 с дополнением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

5.21. Решение департамента может быть обжаловано гражданином в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
Кемеровской области Д.В.Исламов

Приложение N 1


Приложение N 1
к административному регламенту департамента
информационных технологий Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"
(с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

Местонахождение департамента информационных технологий Кемеровской области:

г. Кемерово, пр. Советский, д. 58, каб. 120, каб. 432, приемная 428

Режим приема:

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг; пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.

Справочные телефоны, факсы

Приемная департамента

тел./факс 36-48-32

Сектор ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области

Заведующий сектором

тел./факс 8(384-2) 34-80-08

Старший методист сектора

тел./факс 8(384-2) 58-79-07

Методист сектора

тел. 8(384-2) 58-78-28


Адрес электронной почты: registr@ako.ru

Приложение N 2

к административному регламенту департамента
информационных технологий Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"
(с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)



Образец запроса

о получении информации, содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской


Начальнику департамента
информационных технологий Кемеровской области

_______________________________________
(фамилия, инициалы начальника департамента)

____________________________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц) / название организации,
должность фамилия, имя, отчество руководителя (для юридических лиц)
_____________________________________________________________________________________________
адрес для направления ответа (полный почтовый адрес), номер контактного телефона, номер факса и (или)
адрес электронной почты (при их наличии) (для физических лиц) / местонахождение юридического лица и его почтовый адрес,
номер контактного телефона, номер факса и (или) адрес электронной почты


Уважаемая(ый) (имя, отчество начальника департамента)

Прошу выдать из регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области следующую информацию:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
описание запрашиваемой информации (наименование муниципального образования, вид, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, номер, заголовок акта, наименование органа, принявшего акт; вид предоставления информации (бумажный или электронный).

Дата _____________________ ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)


Приложение N 3

к административному регламенту департамента
информационных технологий Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"


ЖУРНАЛ

учета обращений о предоставлении информации
из регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области


N Nп/п

Входящий номер и датапоступления обращения

Заявитель

Цель запроса

Результат рассмотрения

Примечание (исполнитель и т.п.)

Приложение N 4



Приложение N 4
к административному регламенту департамента
информационных технологий Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"
(с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)

Письмо о предоставлении информации из регистра муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области


Бланк департамента
информационных технологий Кемеровской области

Администрация Кемеровской области

Департамент информационных технологий

Регистр муниципальных нормативных актов Кемеровской области

Регистрационный номер письма и дата подписания письма

Заявитель


5. В регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области содержится (не содержится)* информация о муниципальном(ых) нормативном(ных) правовом(ых) акте(ах)

5.1.** Дата регистрации муниципального нормативного правового акта

5.2. Номер регистрации муниципального нормативного правового акта

5.3. Наименование муниципального образования

5.4. Вид муниципального нормативного правового акта

5.5. Наименование органа, принявшего муниципальный нормативный правовой акт

5.6. Дата принятия муниципального нормативного правового акта

5.7. Дата подписания муниципального нормативного правового акта

5.8. Номер муниципального нормативного правового акта

5.9. Заголовок муниципального нормативного правового акта

5.10. Сведения о внесении изменений, отмене, признании утратившим силу

5.11. Сведения об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта

5.12. Дополнительные сведения:

5.12.1. Акт(ы) прокурорского реагирования, принятый(е) в отношении муниципального(ых) нормативного(ых) правового(ых) акта(ов) (представления, протесты и заявления в суд).

5.12.2. Решение(я), постановление(я) и определение(я) суда(ов) общей юрисдикции.

5.12.3. Решение(я), постановление(я) и определение(я) арбитражного(ых) суда(ов).

5.12.4. Предписание(я) антимонопольного(ых) органа(ов).

5.12.5. Акт(ы) органа(ов) государственной власти об отмене или приостановлении действия муниципального(ых) акта(ов) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им на основании федерального закона или закона Кемеровской области

6. Приложение: текст(ы), фрагмент(ы) текста(ов)

7. Подпись начальника департамента

_______________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)


*Нужное указать.

**Подпункты с 5.1 по 5.12.5, пункт 6 (примечание в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 N 185)


Приложение N 5

к административному регламенту департамента
информационных технологий Кемеровской области
по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"


Блок-схема

структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Получение информации,
содержащейся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области"

Об утверждении административного регламента департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги


Об утверждении административного регламента департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре ..." (утратил силу с 27 июня 2012 года)

Название документа: Об утверждении административного регламента департамента информационных технологий Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Получение информации, содержащейся в регистре ..." (утратил силу с 27 июня 2012 года)

Номер документа: 229

Вид документа: Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области

Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 02.06.2010
Дата принятия: 01 июня 2010

Дата начала действия: 03 июня 2010
Дата окончания действия: 27 июня 2012
Дата редакции: 28 апреля 2011