Недействующий

     

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2009 года N 421

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной
денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"

(утратил силу с 28 ноября 2012 года на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2012 N 519)

______________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.02.2010 N 49;
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2011 N 370.
______________________________________________________________

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".

2. Внести в Положение о форме предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", зарегистрированным на территории Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2006 N 220, следующие изменения:

2.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:

"6. Органами социальной защиты населения ведется учет и регистрация заявлений на получение ежегодной денежной выплаты:

поступивших с приема - в журнале регистрации заявлений о предоставлении ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

поступивших почтой - в журнале регистрации заявлений на предоставление ежегодной денежной выплаты по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.".

2.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.3. Дополнить приложением N 3 по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов), управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С.Сергеева.

(п. 4 с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2011 N 370)

           

 И.о. Губернатора
Кемеровской области В.П.Мазикин



Утвержден
 постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
 от 20 октября 2009 г. N 421


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам,
 награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и её компонентов" ("Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 15.07.93, N 28, ст. 1064);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.2004, N 48, ст. 4793);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 670 "О субвенциях на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, N 43, ст. 5198);

Законом Кемеровской области от 27.07.2005 N 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, N 138, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 N 218 "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2006, N 10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2006 N 220 "О предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", зарегистрированным на территории Кемеровской области" ("Кузбасс", 28.11.2006, N 222, приложение "Официально");

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 N 365 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области" (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, N 13 (часть 1).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

о предоставлении ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - предоставление ежегодной денежной выплаты);

об отказе в предоставлении ежегодной денежной выплаты.

1.5. Заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные на территории Кемеровской области граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или нагрудным знаком "Почетный донор СССР" (далее - граждане).

1.6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах

предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты уполномоченных органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно специалистами уполномоченных органов.

2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размера предоставленной государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

2.1.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адреса электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»