Недействующий

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2009 года N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОБУЧЕНИЯ ОХРАНЕ ТРУДА"

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 225)

(признано утратившим силу Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2010 N 446)

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешения на право обучения охране труда".

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области В.Э.Новикова.

Губернатор

Кемеровской области

А.М.Тулеев

Утвержден
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 19 марта 2009 г. N 110

Административный регламент по предоставлению департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешения на право обучения охране труда"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению департаментом труда и занятости населения Кемеровской области государственной услуги "Выдача разрешения на право обучения охране труда" разработан в целях доступности на территории Кемеровской области государственной услуги по выдаче разрешения на право обучения охране труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при выдаче разрешения на право обучения охране труда.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент) и непосредственно государственными гражданскими служащими отдела охраны труда (далее - специалисты департамента).

Выдача разрешения на право обучения охране труда руководителей и специалистов организаций Кемеровской области (далее - разрешение) обучающим организациям по охране труда (далее - учебные центры) ведется департаментом в целях обеспечения повышения уровня знаний по охране труда руководителей и специалистов организаций, обучающихся в учебных центрах.

В ходе предоставления государственной услуги департамент осуществляет взаимодействие с:

Государственной инспекцией труда в Кемеровской области;

учебными центрами.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 47, ст. 4844, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30, (ч. 1), ст. 3613; N 30, (ч. 2), ст. 3616; N 52, (ч. 1), ст. 6235; N 52, (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 1, ст. 21);

Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2000, N 31, ст. 3205; 2001, N 7, ст. 608; 2002, N 19, ст. 1792; N 30, ст. 3024; ст. 50, ст. 4930; 2003, N 27 (ч. 2), ст. 2709; 2004, N 24, ст. 2484; N 50, ст. 4950; 2005, N 1 (ч.1), ст.17, ст. 25; N 30 (ч.1), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 10, ст. 13, ст. 14;N 23, ст. 2380; N 29, ст. 3124; N 30, ст. 3287; N 31 (ч.1), ст. 3427, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч.1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1464; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3747, ст. 3805, ст. 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 13, ст. 1186; N 29 (ч.1), ст. 3418; N 30 (ч.1), ст.3597, ст. 3613; N 30 (ч.2), ст. 3616; N 48, ст. 5516; ст.49, ст. 5747; N 52 (ч.1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Законом Российской Федерации от 27.04.93 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст. 6228);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1035 "О государственном надзоре и контроле за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 38, ст. 4546; 2000, N 15, ст. 1593; N 35, ст. 3581; 2005, N 32, ст. 3302);

постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 46, ст. 4720; 2008, N 7, ст. 633; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429);

постановлением Минтруда России от 24.04.2002 N 28 "О создании системы сертификации работ по охране труда в организациях" ("Российская газета", 2002, N 149 - 150);

Законом Кемеровской области от 04.07.2002 N 50-ОЗ "Об охране труда" ("Кузбасс" 2002, N 119; 2007, N 98; 2009, N 51.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 225)

1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения заявителям. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Описание заявителя

Заявителем на предоставление государственной услуги является учебный центр (организация, структурное подразделение организации).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1.1. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявители обращаются в департамент:

лично;

по телефону;

в письменной форме (почтовой, факсимильной связью, электронной почтой). Департамент находится по адресу: 650000, г. Кемерово, пр.Советский, д. 63.

Телефон для справок 8-384-2-58-72-99.

Адрес электронной почты: e-mail: .

Сведения о дополнительных номерах телефонов департамента для справок по вопросам предоставления государственной услуги приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Прием заявителей государственной услуги специалистами департамента осуществляется в будние дни:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Основными требованиями к информированию о процедуре предоставления государственной услуги являются:

достоверность представляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации.

2.1.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. Оно проводится в устной и письменной форме.

2.1.4. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента лично и (или) по телефону.

При ответе на телефонный звонок специалисту департамента необходимо назвать наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, его структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность, а затем предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

При общении с заявителем (по телефону или лично) специалист департамента корректно и внимательно относится к собеседнику. Во время разговора следует избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

При устном обращении заявителя специалист департамента, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист департамента не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для него время для информирования;

проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.5. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем направления заявителю ответа почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или размещением его на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.ufz-kemerovo.ru).

Письменное информирование осуществляется при наличии письменного обращения заявителя. Специалисты департамента квалифицированно готовят письменный ответ в пределах установленной им компетенции.

2.1.6. Начальник департамента либо лицо, его замещающее, определяют специалиста для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

2.1.7. Письменный ответ подписывается начальником департамента или лицом, его замещающим, а также должен содержать инициалы, фамилию и телефон специалиста департамента.

2.1.8. Ответ направляется почтовой, факсимильной связью, электронной почтой или с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

2.1.9. При индивидуальном письменном информировании письменный ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 225)

2.1.10. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации обращения невозможна, поскольку требуется дополнительное информирование (направление запросов в сторонние организации), заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 N 225)

2.1.11. Публичное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации на официальном сайте департамента, а также в справочно-информационной программе "КонсультантПлюс" в разделе "Законодательство Кемеровской области".

2.1.12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты департамента, о графике (режиме) работы департамента, графике личного приема граждан руководителем департамента, номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений, и устное информирование заявителей сообщаются по номерам контактных телефонов (телефонов для справок).

Информация о нормативных правовых актах (или извлечения из них), содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, текст настоящего административного регламента с приложениями, блок-схема структуры последовательности действий предоставления государственной услуги, приведенная в приложении N 9 к настоящему административному регламенту, размещаются:

на информационном Интернет - портале органов государственной власти Кемеровской области: http://www.kemobl.ru/;

на информационных стендах департамента.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.2.1. Для предоставления государственной услуги заявителями представляется в департамент заявление на право получения разрешения (далее - заявление) по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.2.2. К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов:

копии учредительных документов;

копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию учебного центра;

копия лицензии на право образовательной деятельности;

информация об учебных классах, подразделениях и их учебно-материальной базе (оснащенность комплексом технических и программных средств, с помощью которых может осуществляться подготовка и тестирование - проверка знаний требований охраны труда у руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций) по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;

сведения о руководителе учебного центра и инженерно-педагогическом персонале по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему административному регламенту;

программы обучения охране труда руководителей и специалистов по заявленным направлениям видов экономической деятельности организаций, разработанные на основании типовой программы. Учебно - тематический план типовой программы представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»