Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области (с изменениями на 30 июня 2022 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22.02.2023 N 103)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области, который распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, должностными лицами обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.


Рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставом Кемеровской области, настоящим Положением.


(п. 1.1 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.2 Исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, должностными лицами исполнительных органов государственной власти Кемеровской области (далее - должностные лица) в пределах их компетенции рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, устных обращений во время приема граждан, а также по телефону обращений к Губернатору Кемеровской области и по "прямой телефонной линии" (далее - обращения).


Обращениями в форме электронного документа являются предложения, заявления или жалобы гражданина, направленные в "Виртуальную приемную" официального сайта Администрации Кемеровской области, на официальные сайты и на официальные адреса электронной почты исполнительных органов государственной власти Кемеровской области.


(п. 1.2 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.04.2016 N 133)


1.3. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений, поступивших от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в адрес Губернатора Кемеровской области, заместителей Губернатора Кемеровской области, Администрации Кемеровской области, осуществляет управление по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области (далее - управление).


Направление обращений и документов по ним в адрес Губернатора Кемеровской области, заместителей Губернатора Кемеровской области осуществляется только через управление.


Организационно-техническое обеспечение рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших непосредственно в структурные подразделения Администрации Кемеровской области и в адрес их руководителей, осуществляется ответственными работниками соответствующих структурных подразделений Администрации Кемеровской области.


(п. 1.3 в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.4. Организационно-техническое обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений, поступивших от граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц в иные исполнительные органы государственной власти Кемеровской области и должностным лицам этих органов, осуществляется ответственными работниками.


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)


1.5. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и должностных лиц.


(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2013 N 370)