КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2005 года № 85

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств

Кемеровской области и Порядка представления органами местного самоуправления

Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области
реестра расходных обязательств муниципальных образований

(заголовок с изменением, внесенным Постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329 )

________________________________________________________
     Документ в редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30 января 2007 года N 11

     с изменениями, внесенными:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области
от 29.11.2007 N 329 (газета "Кузбасс", N 233, 14.12.2007)
________________________________________________________

В целях учета расходных обязательств Кемеровской области и в соответствии со статьями 85 и 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и уточнение реестра расходных обязательств Кемеровской области, формирование свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области, а также представление реестра расходных обязательств Кемеровской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации, является главное финансовое управление Кемеровской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области и установить, что данные реестра расходных обязательств Кемеровской области являются основой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определения объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде.

3. Установить, что расходные обязательства Кемеровской области, не включенные в реестр расходных обязательств Кемеровской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. Установить, что вновь принимаемые расходные обязательства Кемеровской области в составе показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются только при условии их отражения в реестре расходных обязательств Кемеровской области.

5. Утвердить прилагаемый Порядок представления органами местного самоуправления Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области реестра расходных обязательств муниципальных образований.

(пункт 5 исключен на основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)


5. Руководителям исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по формированию реестра расходных обязательств Кемеровской области, предусмотренных Порядком.

6. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в газете "Кузбасс".

7. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника главного финансового управления Кемеровской области - заместителя Губернатора области А.Ю. Микельсона.

8. Постановление вступает в силу с момента опубликования, за исключением пункта 5 настоящего постановления, вступающего в силу с 01.01.2006.     


    Губернатор
Кемеровской области
 А.Тулеев



Утвержден
     постановлением Коллегии
     Администрации Кемеровской области
 от 12.09.2005 г. № 85
(с изменениями, внесенными
Постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской
области от 29.11.2007 N 329)



ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области

 

1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.

Основной задачей Порядка является установление основных принципов и правил формирования, ведения и уточнения реестра расходных обязательств Кемеровской области, установления сроков представления реестра расходных обязательств органами государственной власти Кемеровской области  и государственными учреждениями Кемеровской области в главное финансовое управление Кемеровской области.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций. Реестр расходных обязательств Кемеровской области представляет собой единую информационную базу данных. Ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Кемеровской области, обновления и (или) исключения этих сведений;

действующие расходные обязательства - расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене, начиная с соответствующего планового периода);

принимаемые расходные обязательства - возникающие в соответствующем плановом году (периоде) новые расходные обязательства Кемеровской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году (периоде) за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в плановом периоде; увеличение действующих обязательств;

мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых  нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.

К принимаемым обязательствам относятся:

увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению (стипендии, пенсии Кемеровской области, компенсационные выплаты, меры социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки  ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, рост контингента и изменение категории получателей трансфертов);

увеличение заработной платы, денежного довольствия;

досрочное погашение государственного долга Кемеровской области;

предоставление (оплата) государственных услуг сверхустановленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации и Кемеровской области);

увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых региональных целевых программ;

новые бюджетные инвестиции;

предоставление бюджетных кредитов;

введение новых видов расходов областного бюджета, иные обязательства, необходимые для реализации полномочий Кемеровской области, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

В составе принимаемых обязательств раздельно показываются (планируются):

1) мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, в том числе:

приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы, сокращение численности или штата работников и т.д.);

не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате, пособиям и т.д.);

2) мероприятия, включаемые с очередного финансового года в состав действующих обязательств или приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение размера трансфертов населению, заработной платы государственным служащим, работникам бюджетных учреждений, принятие новых региональных целевых программ, нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, и т.д.).

3. При составлении реестра расходных обязательств органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны раздельно отражать действующие и принимаемые расходные обязательства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области.

4. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области, сформированные в соответствии с методическими указаниями главного финансового управления Кемеровской области для составления:

планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 мая текущего финансового года; (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)

уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 20 декабря текущего финансового года. (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)

Реестры расходных обязательств представляются в главное финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области, за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области, государственного учреждения Кемеровской области.

Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области должны обеспечить идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.

5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области и государственных учреждений Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств в течение одного дня и вновь представляют реестры в главное финансовое управление Кемеровской области.

6. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.

7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:

плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 июля текущего года; (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)

уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 февраля очередного финансового года. (абзац с изменением, внесенным Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2007 N 329)

8. Органы государственной власти Кемеровской области и государственные учреждения Кемеровской области обязаны проводить мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.

9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за  счет средств областного бюджета.

Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.

10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления  реестра расходных обязательств в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области вправе изменять порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области и государственными учреждениями Кемеровской области реестров расходных обязательств.  

 (текст "Порядка ведения реестра расходных обязательств Кемеровскйо области" в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 января 2007 года N 11)

Начальник главного
финансового управления
Кемеровской области -
заместитель Губернатора области
А. Микельсон

Приложение N 1
к Порядку ведения
реестра расходных обязательств
Кемеровской области

ГРБС (ПБС)

Полномочие/вопрос местного значения

Нормативный
правовой акт,
относящий полномочие к

компетенции органов
 государствен-ной власти субъекта Российской Федерации

Расход-ное
обяза-тельство

Нормативный правовой акт
определяющий финансовое
обеспечение и порядок
расходования средств

Бюджетная классификация расходов

Объем ассигнований на исполнение
расходного обязательства

Методика
расчета

Код

Наименование

Реквизиты

Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац

Код

Содержание

Реквизиты

Раздел, глава, статья, подстатья, пункт, абзац

Дата вступления в действие

Срок действия

ВД

ППП

ФКР

ЦСР

КВР

ЭКР

Отчетный год

Текущий год

Очередной год

Второй год планируе-мого периода

Третий год планируе-мого периода

Код

НПА, утверждающий методику расчета

план

факт

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

I. Действующие расходные обязательства, в том числе:

1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного
     ведения  (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п.2 ст.26.3 Федерального закона
     от  06 октября 1999 N 184-ФЗ

2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом
     от 06 октября 1999 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению  за счет субвенций из федерального бюджета

3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской
    области

II. Принимаемые расходные обязательства, в том числе:

II-I. Мероприятия, требующие выделения ассигнований только в очередном финансовом году, из них:

а) приводящие к сокращению действующих обязательств последующих лет (досрочное погашение государственного
 долга, реорганизация, передача бюджетных учреждений на соответствующий уровень бюджетной системы,
сокращение штата работников и т.д.), в том числе:

     1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного
     ведения  (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п.2 ст.26.3 Федерального закона
     от  06 октября 1999 N 184-ФЗ

     2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом  от
     06 октября 1999 N 184-ФЗ
подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета

     3. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения
     Кемеровской области

б) не включаемые в состав действующих обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за
пределы финансового года, программ и проектов, выплаты единовременных (разовых) надбавок к заработной плате,
 пособиям

 и т.д.), в том числе:

     1. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам совместного
     ведения  (за исключением субвенций из федерального бюджета) в соответствии с п.2 ст.26.3 Федерального закона
     от  06 октября 1999 N 184-ФЗ

     2. Полномочия, осуществляемые органами государственной власти, которые в соответствии с Федеральным законом  
     от 06 октября 1999 N 184-ФЗ подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета

     3.  Полномочия, осуществляемые органами государственной власти Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской
     области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»