Недействующий

Об организации закупки продукции для областных государственных нужд Кемеровской области (с изменениями и дополнениями на 09.12.02г.)

Утверждено
постановлением
Администрации области
от 09.10.2001 № 105

Положение
о порядке закупки и поставки продукции
для областных государственных нужд

1. Общие положения

        1.1. Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        1.2.Государственные заказчики определяют перечень государственных нужд в объемах, предусмотренных в областном бюджете финансовыми ресурсами.

        1.3. Государственные заказчики размещают заказы на закупку и поставку продукции путем заключения государственных контрактов (договоров поставок) на основе конкурсных торгов.  

2. Формирование и размещение заказов на закупки и постаки продукции для областных государственных нужд


        2.1. Государственные заказчики, исходя из основных приоритетов и целей социально-экономического развития области, осуществляют выбор первоочередных задач в пределах закрепленных за ними функций, производят вариантные расчеты условий реализации региональных целевых программ и других государственных нужд и подготавливают проекты бюджетных заявок под обоснованные объемы закупок продукции.

        2.2. Предложения по объемам закупок продукции для областных государственных нужд и бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на соответствующий финансовый год департаменты Администрации области направляют в департамент экономического развития Администрации области.

        2.3. Департамент экономического развития Администрации области обобщает предложения по объемам, номенклатуре продукции, формирует проект реестра государственного заказа Кемеровской области и после согласования с главным финансовым управлением Администрации области направляет на утверждение Губернатору Кемеровской области.

        2.4. Размещение заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд возлагается на государственных заказчиков. Государственные заказчики или юридические лица, которым государственные заказчики на конкурсной договорной основе передали выполнение части своих функций по закупкам продукции, за счет выделенных средств из областного бюджета и внебюджетных источников осуществляют размещение государственных контрактов на поставку продукции на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательными актами Кемеровской области.

        2.5. Состав и объемы продукции, закупаемой для областных государственных нужд без проведения конкурсов, устанавливаются Правительством Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        2.6. Государственный заказчик - структурное подразделение Администрации области, иное лицо, уполномоченное Законом Кемеровской области или Администрацией Кемеровской области на выполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд, размещает у субъектов малого предпринимательства не менее пятнадцати процентов указанных заказов        

         2.7. Процедура проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд должна соответствовать Закону Кемеровской области от 04.01.2001 № 2-ОЗ "О закупках и поставках продукции для областных государственных нужд".

        2.8. Государственный контракт на поставку продукции для областных государственных нужд заключается государственными заказчиками с победителями конкурсов в течение 20 дней с момента признания конкурсной заявки, выигравшей конкурс.

        2.9. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов, если размещение заказа не влечет за собой убытков от его производства и позволяют производственные мощности.

        2.10. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление государственного контракта осуществляется по решению сторон.  

3. Контроль за размещением заказов на закупку и поставку продукции для областных государственных нужд

       

3.1. Государственные заказчики являются ответственными за обеспечение государственных нужд Кемеровской области, эффективное и целевое использование выделенных финансовых ресурсов, своевременное заключение государственных контрактов на поставку продукции в необходимых объемах и номенклатуре.        

3.2. Государственные заказчики направляют заключенные контракты на регистрацию в департамент экономического развития Администрации области.        

Департамент экономического развития Администрации области ведет реестры заключенных контрактов закупок продукции для областных государственных нужд в следующем порядке:                

регистрация государственных контрактов (договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания предоставляемых услуг), если цена контракта превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;        

составление единого реестра государственных закупок продукции для областных государственных нужд.        

3.3. Департамент экономического развития Администрации Кемеровской области осуществляет контроль за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, работ и услуг для областных государственных нужд в порядке, установленном Положением об осуществлении контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд.