• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 августа 2000 года № 761-р


О Регламенте Администрации Кемеровской области

( с дополнениями и изменением на 26 апреля 2007 года)

_________________________________________________________
Текст документа с дополнениями, внесенными:
распоряжением Администрации области от 02.10.00 г. № 969-р
распоряжением Администрации Кемеровской области от 15.03.06 г. № 256-р
распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.07 г. № 476-р

__________________________________________________________


1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации области.
2. Обязать департаменты, управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения Администрации области, администрации городов и районов обеспечить соблюдение требований Регламента, установленного порядка работы с документами, контроля за их исполнением.
3. Заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области П.Н.Акатьеву организовать изучение Регламента и контроль за исполнением настоящего распоряжения.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации области от 18.10.95 № 598-р "О Регламенте работы Администрации Кемеровской области".
5. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.


Губернатор области
А.М.Тулеев



РЕГЛАМЕНТ Администрации Кемеровской области

Утвержден
распоряжением Администрации
области от 03.08.2000 г. № 761-р



Администрация области является высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области и возглавляется Губернатором области. Губернатор области руководит деятельностью Администрации области на принципах единоначалия на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава области, законов и иных нормативных правовых актов, принимаемых Советом народных депутатов Кемеровской области, принятых в пределах его полномочий.
Координацию деятельности органов государственного управления Администрация осуществляет на основе программно-целевого управления.

1. Планирование работы

1.1. В целях выполнения возложенных на Администрацию полномочий разрабатывается квартальный план. Предложения по нему вносятся руководителями подразделений Администрации области в организационно-территориальный департамент за 20 дней до начала квартала.
Согласованный квартальный план не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода вносится на рассмотрение Губернатору области.
1.2. Квартальный план работы состоит из разделов:
вопросы, выносимые на рассмотрение Губернатора области;
вопросы, выносимые на рассмотрение совещательных органов при Губернаторе области (президиум коллегии, коллегия);
вопросы, выносимые Администрацией области на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области;
организационные мероприятия, проводимые Администрацией области.
1.3. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в квартальный план, несут заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений, указанные в плане.
Общий контроль за выполнением планов работы Администрации области возлагается на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области.
Контроль за ходом выполнения квартального плана работы Администрации области осуществляет организационно-территориальный департамент, который до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца готовит аналитическую справку об исполнении квартального плана для представления ее заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области.
В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, руководитель структурного подразделения информирует заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области не позднее чем за 5 рабочих дней до намеченного срока проведения мероприятия в письменной форме за подписью курирующего заместителя Губернатора области.
1.4. Руководители департаментов, самостоятельных управлений, комитетов, отделов составляют ежемесячный и еженедельный планы основных организационных мероприятий на текущие периоды, проводимых структурными подразделениями Администрации области, и представляют в организационно-территориальный департамент для обобщения на последующий месяц до 25 числа текущего месяца, на следующую неделю - в каждый четверг текущей недели.

2. Организация исполнения актов Президента и Правительства Российской Федерации

2.1. Документы Президента и Правительства Российской Федерации, поступившие в Администрацию области, регистрируются в секторе учета и контроля за документацией, здесь же готовятся проекты резолюций с указанием ответственных исполнителей и сроков исполнения.
Губернатором области, а в случае его отсутствия - заместителем, исполняющим обязанности Губернатора, документы рассматриваются в день их поступления.
Документы, направленные заместителям Губернатора, руководителям структурных подразделений Администрации области для ознакомления, подлежат возврату в суточный срок, а с целью исполнения - 3-дневный срок в сектор учета и контроля за документацией.
Документы и поручения исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения поручения, если он не определен в поручении, устанавливается в один месяц и исчисляется в календарных днях с даты подписания документа, поручения.
Поручения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 2-дневный срок, требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, - в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются поручения с пометкой "оперативно".
При необходимости изменения срока выполнения поручения исполнитель не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
Если поручение дано нескольким должностным лицам, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым. Доклад о выполнении такого поручения и ответ автору обращения о выполнении дается им же.
2.2. Контроль за исполнением документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется лицами, определенными в резолюции Губернатора области. Организационную работу по исполнению документов выполняют советники заместителей Губернатора или лица, ответственные за организацию контроля в структурных подразделениях.
Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением документов осуществляет сектор учета и контроля за документацией.
Еженедельно распечатываются контрольные карточки о наступающих сроках исполнения документов и направляются в адрес исполнителей.
В случае необходимости срок исполнения документа может быть изменен Губернатором области, установившим контрольный срок.
Снятие с контроля документов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации может быть произведено Губернатором области или его заместителем на основании письменной информации (справки) об исполнении.
Информация с визой руководителя о снятии документа с контроля передается в сектор учета и контроля за документацией. Если исполнение правительственного документа завершилось выпуском постановления или распоряжения, то для снятия его с контроля достаточно указать дату и номер изданного документа.
2.3. Сектор учета и контроля за документацией ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем готовит аналитическую справку о ходе выполнения актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и представляет ее заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области для доклада Губернатору области.

3. Прием, учет, регистрация и направление поступающих документов

3.1. Поступающая в Администрацию области служебная корреспонденция регистрируется в отделе документационного обеспечения управления делопроизводства в автоматизированной системе "Документооборот" путем заполнения электронной регистрационной карточки и проставления регистрационного штампа установленного образца в нижней правой части лицевой стороны документа.
Рассмотрение поступивших документов производится Губернатором области и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей в день их поступления.
3.2. Отделом документационного обеспечения управления делопроизводства осуществляется еженедельное информирование ответственных лиц о неисполненных документах.
Ежемесячно заместителям Губернатора, руководителям структурных подразделений направляется справка об исполнении служебных документов.
Контроль за исполнением поступивших документов осуществляется лицами, определенными в резолюции Губернатора и его заместителей в соответствии с распределением обязанностей, а также руководителями соответствующих департаментов, управлений, комитетов, отделов и советниками руководителей Администрации области. При наличии локальной сети информация об исполнении служебной корреспонденции передается в электронном виде.
3.3. Отправка служебной корреспонденции осуществляется отделом документационного обеспечения управления делопроизводства Администрации области в соответствии с Положением об отделе и Инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации области.
Оперативные документы Губернатора области и его заместителей могут быть переданы через телетайп, телекс, факсимильную, фельдъегерскую связь, электронную почту.
В случае направления документа нескольким адресатам исполнитель обязан представить требуемое количество экземпляров с написанием почтового адреса в соответствии с Почтовыми правилами.
Адрес не проставляется на документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам (администрациям городов и районов); в этих случаях могут применяться конверты с заранее напечатанными адресами.
3.4. Служебные документы, направляемые Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в министерства, а также с поручениями главам администраций, главам городов и районов подписываются только Губернатором области, а в его отсутствие - исполняющим обязанности Губернатора.
Документы, направляемые в города и районы, учреждения и организации области, подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.
Письма, отправляемые в УФСБ России по Кемеровской области, ГУВД Кемеровской области, прокуратуру области, подписываются Губернатором области, заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области, начальником департамента административных и военных органов.
3.5. Единая система ведения делопроизводства регламентируется Инструкцией по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 03.03.97 № 200-р "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации области".
3.6. Прием, учет, регистрация, хранение и отправка секретных документов осуществляются отделом режима и секретного делопроизводства Администрации области.
3.7. Ведение секретного делопроизводства и порядок работы с секретными документами устанавливаются Инструкцией по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях и нормативными правовыми актами по защите государственной тайны.

(Раздел 3 дополнен подпунктами 3.6. и 3.7. на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 02.10.00 г. № 969-р )

4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области и организация их исполнения

В соответствии с указами Президента Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Кемеровской области Губернатор издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на территории области всеми учреждениями, организациями, предприятиями, должностными лицами и гражданами, вступают в силу с момента подписания, если иное не определено в самом тексте документа.
4.1. Подготовка проекта распоряжения или постановления Губернатора области включает:
поручение Губернатора области, данное в виде письменного или устного распоряжения должностному лицу или нескольким лицам о подготовке проекта;
проработку вопроса об актуальности и содержании документов в соответствующих подразделениях Администрации области;
определение Губернатором области либо должностным лицом, которому поручена подготовка проекта распоряжения или постановления, круга организаций и должностных лиц, осуществляющих подготовку проекта документа, его экспертизу и согласование;
организацию сбора необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ и последующую доработку проекта документа с необходимыми организациями и должностными лицами.
4.2. Проекты документов (в том числе секретные) в обязательном порядке должны визироваться:
правовым управлением, протокольным отделом (кроме секретных) и заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.01.98 № 61 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне" - отделом режима и секретнго делопроизводства.

( Абзац в редакции распоряжения Администрации Кемеровской области от 02.10.00 г. № 969-р )

требующие финансового обеспечения в обязательном порядке согласовываются с заместителем Губернатора по экономике и финансам, главным финансовым управлением;
содержащие поручения департаментам, управлениям, комитетам, отделам, рекомендации областным и федеральным органам должны быть завизированы их руководителями и заместителями Губернатора области, в компетенцию которых входит решение указанных в проекте вопросов.
В случае несогласия с проектом документа в целом или с отдельными его пунктами прилагается мотивированное заключение, подписанное руководителем департамента, отдела, управления, организации.
Срок экспертизы документа, проводимой главным финансовым, правовым управлениями Администрации области устанавливается до трех дней, в исключительных случаях - до пяти дней в зависимости от степени подготовки документа, его сложности.
Если проект документа в его отдельной части или в целом противоречит действующему законодательству, то на основании полученных заключений он дорабатывается авторами проекта и представляется на повторную экспертизу.
На подпись Губернатору области представляются только те проекты распорядительных документов, в отношении которых в процессе согласования были устранены все замечания.
Ответственность за качественную подготовку документов несет заместитель Губернатора области согласно распределению обязанностей, а также руководители организаций и подразделений, на которых была возложена подготовка проекта документа.
4.3. При подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора области должны строго соблюдаться требования стандартов на организационно-распорядительную документацию, основных положений Единой государственной системы делопроизводства и Инструкции по документационному обеспечению и делопроизводству в Администрации области.
Документ должен иметь заголовок, отражающий содержание, сжатую преамбулу, сроки исполнения и фамилии должностных лиц, ответственных за исполнение содержащихся в тексте поручений, указание о представлении информации и фамилии лица, отвечающего за исполнение документа в целом.
4.4. При необходимости в проекте постановления и распоряжения указывается на признание утратившими силу ранее принятых по этому вопросу документов, если вновь принимаемое постановление или распоряжение исключает их действие. Делается ссылка на документы, его автора, дату, номер и заголовок, если документ принимается во исполнение документа вышестоящих органов. В случае, если проект постановления или распоряжения предусматривает обращение в Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы государственной власти и управления, к нему прилагается проект письма по данному вопросу.
4.5. Проекты распорядительных документов после их надлежащего оформления передаются на рассмотрение и визирование заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области.
При рассмотрении проектов распорядительных документов на заседаниях коллегии, президиуме коллегии материалы представляются в организационно-территориальный департамент за 5 дней до заседания совещательного органа.
4.6. Постановления и распоряжения подписывает Губернатор области или лицо, официально исполняющее обязанности Губернатора области.
Проекты постановлений и распоряжений Губернатора области печатаются, как правило, в секторе подготовки документов управления делопроизводства на бланке установленной формы.
Проекты документов, которые готовятся самостоятельно структурными подразделениями, представляются в отпечатанном виде вместе с электронной копией.
4.7. Размножение и рассылка подписанных Губернатором области постановлений и распоряжений производится протокольным отделом управления делопроизводства в соответствии со списком, подписанным лицом, ответственным за подготовку документа, согласованным с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области, в 3-дневный срок.
4.8. Постановления и распоряжения Губернатора области подлежат отправке в Контрольное управление и Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации, в Министерство юстиции Российской Федерации в 3-дневный срок и сектор учета и контроля за документацией для организации учета и контроля за ходом исполнения.
4.9. Устные поручения Губернатора фиксируются управлением делопроизводства в протоколе поручений с указанием срока исполнения и ответственного за исполнение и подписываются Губернатором области.
В течение суток протокол поручений доводится до исполнителя протокольным отделом управления делопроизводства.
4.10. Исполнитель накануне дня, предшествующего дате исполнения поручения, письменно докладывает об исполнении поручения в сектор учета и контроля за документацией.
Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации области на аппаратном совещании каждый понедельник информирует аппарат об исполнении поручений.
4.11. Служебные записки направляются работниками Администрации области на имя Губернатора после визирования их вышестоящим начальником и заместителем Губернатора, курирующим данное подразделение.

5. Публикация актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области


Публикация актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области в средствах массовой информации осуществляется по распоряжению Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, а при необходимости - по указанию заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области. Передача документов к опубликованию производится управлением по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области.

Официальными источниками опубликования актов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области являются областная газета «Кузбасс» и сборник «Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», рассылаемый в структурные подразделения Администрации Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, администрации городов и районов, Кемеровскую областную научную библиотеку им. В.Федорова.

(раздел 5 в редакции Распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.07 г. № 476-р)

6. Контроль за выполнением распорядительных документов

6.1. Контроль за выполнением постановлений и распоряжений Губернатора области осуществляют заместители Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей, а также должностные лица, указанные в тексте документа как лица, на которых возложен контроль.
Организационную работу по контролю за исполнением документов осуществляют советники заместителей Губернатора области.
6.2. Учетную и аналитическую работу по контролю за исполнением документов Администрации области осуществляет сектор учета и контроля за документацией. Ежедневно работники сектора учета и контроля за документацией просматривают поступившие в электронном виде в программе "Контроль" постановления и распоряжения Губернатора области и оформляют контрольные карточки на поручения, данные в этих документах, с указанием исполнителей и сроков исполнения.
6.3. Контрольные карточки по локальной компьютерной сети направляются в адрес исполнителя, а в случае ее отсутствия - в виде документа. Советники заместителей Губернатора области и лица, ответственные за организацию контроля в структурных подразделениях Администрации области, администрациях городов и районов ежедневно просматривают контрольные карточки в своих компьютерах и в соответствии с установленными сроками исполнения вводят в память компьютера информацию о ходе выполнения поручений, которая направляется в адрес сектора учета и контроля за документацией по локальной сети, а в случае ее отсутствия - по электронной почте на электронных носителях (дискетах). Представленная информация учитывается и фиксируется в программе "Контроль".
6.4. Каждую пятницу сектором учета и контроля за документацией заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области представляется информация по исполнению конкретных поручений, данных Губернатором области в протоколах поручений, для доклада Губернатору области.
Ежемесячно сектором учета и контроля за документацией до 5 числа следующего за отчетным месяца представляется заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области справка по исполнительской дисциплине заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Администрации по исполнению поручений, данных Губернатором области в протоколах поручений, для доклада Губернатору области.
6.5. Проверку фактического исполнения постановлений, распоряжений Губернатора осуществляет отдел главного инспектора. По результатам проверки информация представляется заместителю Губернатора - руководителю аппарата Администрации области.
6.6. Документы после их фактического исполнения снимаются с контроля Губернатором области, его заместителями в соответствии с распределением обязанностей по представлению исполнителями информации (справки).
Письменная информация с визой руководителя о снятии с контроля передается в сектор учета иконтроля за документацией.

7. Обеспечение работы совещательных органов при Губернаторе области

7.1. Совещательные органы при Губернаторе области (коллегия, президиум коллегии) создаются и упраздняются распоряжением Губернатора области.
7.2. Формирует проект повесток совещательных органов, готовит список приглашенных и оповещает их о месте и времени проведения организационно-территориальный департамент, техническое обеспечение работы коллегии и ее президиума, в том числе ведение протокола, приглашение членов президиума коллегии, осуществляет управление делопроизводства.
7.3. Проекты документов, подготовленные департаментами, управлениями, отделами в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Регламента, за пять дней до установленной даты проведения заседания совещательного органа представляются в организационно- территориальный департамент Администрации области.
7.4. Проекты документов, представляемые на рассмотрение коллегии, президиума коллегии Администрации области, за 5 дней до проведения заседания обсуждаются заместителями Губернатора, а за два - передаются членам коллегии и ее президиума для ознакомления.
7.5. После рассмотрения на совещательном органе документы в 3-дневный срок дорабатываются авторами с соблюдением общего порядка согласования, установленного для принятия распорядительного документа.

8. Проведение семинаров, совещаний

8.1. Семинары, совещания и другие мероприятия с приглашением глав местного самоуправления, руководителей хозяйственных организаций, иных лиц проводятся по решению Губернатора, заместителей Губернатора области. Приглашение участников, ведение протокола, подготовка необходимых материалов осуществляется структурными подразделениями Администрации области, которые проводят мероприятие.
Приглашение участников аппаратных, селекторных совещаний, которые проводит Губернатор области или по его поручению первый заместитель Губернатора области, осуществляет организационно- территориальный департамент, ведение протокола - управление делопроизводства Администрации области.
8.2. Для упорядочения заседаний совещательных органов при Губернаторе области и экономии рабочего времени приглашенных лиц определены дни проведения мероприятий:
коллегия Администрации области - третий четверг месяца; президиум коллегии Администрации области - каждый понедельник месяца;
аппаратные совещания при Губернаторе области - каждый понедельник месяца;
областные совещания, проводимые заместителями Губернатора области, в том числе селекторные, - первая, четвертая среда месяца;
пресс-конференции, брифинги - ежемесячно, по необходимости.
8.3. Семинары с участием представительных органов местного самоуправления организуются по специальным планам департаментами и управлением кадров.

9. Организация пресс-конференций, брифингов, встреч с представителями средств массовой информации

9.1. В соответствии с действующим законодательством Администрация области информирует население области о своей деятельности через средства массовой информации.
9.2. По мере необходимости управление по работе со средствами массовой информации и общественным мнением Администрации области организует проведение пресс-конференций, которые ведет Губернатор области или по его поручению заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений.
9.3. Организация брифингов и других встреч руководителей Администрации области с работниками средств массовой информации проводится по поручению Губернатора области.
9.4. Предоставление корреспондентам печатных материалов, магнитофонных записей возлагается на начальника управления по работе со средствами массовой информации и общественным мнением Администрации области.

10. Организация приема, рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан

10.1. Организация устного приема, рассмотрение письменных жалоб, заявлений и предложений граждан возлагается на управление по работе с обращениями граждан Администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Прием граждан осуществляют Губернатор области, его заместители по утвержденному графику с 14 до 17.30 ежедневно (кроме выходных и праздничных дней), а также работники управления по работе с обращениями граждан, в том числе "телефона советов и предложений Губернатору", и руководители структурных подразделений Администрации области ежедневно в рабочее время. Заместители Губернатора области проводят прием с выездом в города и районы не реже одного раза в квартал.
10.3. После регистрации письменных обращений от населения управление по работе с обращениями граждан представляет для рассмотрения Губернатору области, его заместителям письма с наиболее социально и экономически значимыми проблемами. Все другие письма направляются за подписью начальника управления по работе с обращениями граждан на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Администрации области и органы местного самоуправления.
10.4. Организация работы с обращениями населения осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации рассмотрения обращений граждан в Администрацию Кемеровской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 21.11.99 № 108.
Контроль за их рассмотрением возлагается на заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений; организационно-техническая работа по контролю - на управление по работе с обращениями граждан .
10.5. Управление по работе с обращениями граждан ежемесячно готовит информацию о состоянии работы с обращениями для заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области; ежеквартально и по итогам года - справку-отчет для доклада Губернатору области.
Периодически материалы о работе с обращениями граждан направляются в средства массовой информации.

11. Взаимодействие Администрации и Совета народных депутатов Кемеровской области

11.1. Взаимодействие Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.99 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом Кемеровской области.
11.2. Координация работы по обеспечению взаимодействия Губернатора Кемеровской области с Советом народных депутатов Кемеровской области (далее - Совет) осуществляется полномочным представителем Губернатора области - заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области.

12. Работа с документами прокурорского реагирования

12.1. Порядок работы с протестами прокурора области
Протест на распоряжение или постановление Губернатора области направляется отделом документационного обеспечения управления делопроизводства в день его поступления заместителю Губернатора области, в ведении которого находится подразделение, осуществившее подготовку издания опротестованного распоряжения или постановления. Копия протеста в этот же день направляется в правовое управление, которое в 3-дневный срок должно дать мотивированное заключение по данному вопросу.
На основании заключения правового управления разработчики опротестованного акта в 3-дневный срок готовят ответ прокурору области о результатах рассмотрения протеста за подписью Губернатора области либо лица, исполняющего обязанности Губернатора области, не позднее чем в 10-дневный срок с момента внесения протеста.
Параллельно с ответом на протест прокурора области разработчики опротестованного акта готовят распоряжение (постановление) об отмене данного акта и производят все необходимые согласования с лицами, принимавшими участие в подготовке и визировании опротестованного распоряжения (постановления), либо готовят служебную записку на имя Губернатора области с обоснованиями отклонения протеста.
Подписанное Губернатором области распоряжение (постановление) об отмене опротестованного распоряжения (постановления) незамедлительно направляется в прокуратуру области и рассылается во все адреса, указанные на справке отменного распоряжения (постановления).
12.2. Порядок работы с представлениями прокурора области
Представление прокурора области об устранении нарушений законодательства в той или иной сфере деятельности Администрации области в день его поступления в Администрацию области направляется Губернатором области заместителю, к ведению которого отнесено устранение нарушений, указанных в представлении прокурора области.
Копия представления в этот же день направляется в правовое управление Администрации области.
Департамент, управление, иное структурное подразделение Администрации области, которому дано соответствующее поручение Губернатором области либо его заместителем, в 15-дневный срок готовит ответ на представление прокурора.
Подготовленные материалы в 5-дневный срок подлежат согласованию с правовым управлением и передаются на подпись Губернатору области не позднее чем в месячный срок с момента внесения прокуратурой области рассматриваемого представления.

13. Машинописные и копировально-множительные работы

13.1. Выполнение машинописных работ, формирование распорядительных документов в электронном виде, тиражирование материалов для аппарата Губернатора области осуществляется сектором подготовки документов управления делопроизводства Администрации области.
Исполнение машинописных работ производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди по указанию начальника управления делопроизводства или его заместителя.
Передаваемые для печатания документы должны быть написаны разборчиво, чернилами черного или синего цвета на одной стороне листа. Сокращения допускаются только общепринятые. Оригиналы, подготовленные с нарушением этих требований, в работу не принимаются.
13.2. Сектором подготовки документов управления делопроизводства печатаются постановления, распоряжения Губернатора, материалы коллегии Администрации, ее президиума, приказы, подписываемые заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации, доклады для Губернатора и его заместителей, а также материалы, направляемые в Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы государственной власти и управления.
Справки, сводки, протоколы, письма размером до двух страниц печатаются в приемных заместителей Губернатора, департаментов, управлений секретарями-референтами (независимо от названия должности) и сектором подготовки документов в работу не принимаются.
13.3. Изготовление бланков и других документов через полиграфический комбинат и типографию, содержание в рабочем состоянии печатной и множительной техники в аппарате Администрации области, обеспечение бумагой и канцелярскими товарами осуществляется управлением делами.
13.4. На копирование и размножение передаются первые экземпляры материалов или рукописных текстов, отвечающих техническим требованиям.
Разрешение на размножение документов дается в письменном виде начальником управления делопроизводства или его заместителем. Изготовленные копии и разрешения на размножение подлежат учету.
Размножение документов производится в порядке поступления. Срочные материалы размножаются вне очереди по указанию заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области, начальника управления делопроизводства или его заместителя.

14. Использование гербовой печати

Гербовая печать хранится у заместителя начальника управления делопроизводства, ставится на документы, подписанные Губернатором, его заместителями, управляющим делами.
Проставление гербовой печати на факсимиле запрещено.
Другие печати, штампы, необходимые в работе Администрации области, изготавливаются по заказу управления делами, учитываются по оттискам в журнале, выдаются под роспись руководителю подразделения, хранятся в сейфах и металлических шкафах.

15. Порядок представления и вручения государственных наград Российской Федерации и наград Кемеровской области в Администрации области

15.1. Оформление наградных материалов к представлению на награждение государственными наградами Российской Федерации возлагается на отдел государственных наград управления делопроизводства.
Представление к государственным наградам ведется в соответствии с Положением о государственных наградах Российской Федерации.
15.2. Ходатайства о награждении государственными наградами возбуждаются в коллективах предприятий, учреждений, организаций частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности или органами местного самоуправления.
Наградные материалы (наградной лист, сведения о финансовом состоянии предприятия за последние 5 лет, в котором работает представляемый к награждению, в том числе о задолженности по налогам в федеральный бюджет, своевременности выплаты заработной платы) после согласования с органами местного самоуправления направляются в отдел государственных наград управления делопроизводства для предварительного рассмотрения.
Отдел государственных наград проверяет оформление наградного листа и прилагаемых документов в течение 10 дней. Правильно оформленные наградные материалы передаются на рассмотрение в департаменты, управления, комитеты Администрации области для оформления ходатайства на имя Губернатора области.
Срок рассмотрения - 3 дня.
15.3. После рассмотрения наградные материалы с сопроводительным письмом на имя руководителя министерства, ведомства передаются для согласования заместителю Губернатора области, курирующего данную отрасль, а затем для рассмотрения и подписания Губернатору области, в его отсутствие - лицу, официально его замещающему.
Подписанные материалы передаются для рассмотрения в течение 10 дней полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
15.4. Вручение государственных наград производится Губернатором области либо по его поручению заместителями Губернатора области с выездом в города и районы области, в отдельных случаях - главами администраций, главами городов и районов области.
Церемония вручения государственных наград проходит в торжественной обстановке с использованием атрибутов государственной власти (герб, флаг, исполнение государственного гимна Российской Федерации).
Церемонии вручения предшествует краткое вступительное слово Губернатора области.
Зачитывает указы Президента Российской Федерации заместитель Губернатора области, курирующий данную отрасль.
Ассистируют на церемонии вручения наград работники отдела наград управления делопроизводства.
15.5. Финансирование мероприятий по вручению государственных наград производится из резервного фонда областного бюджета.

16. Учет договоров, заключаемых Администрацией области

Подготовка проектов договоров осуществляется подразделениями Администрации области, курирующими соответствующие вопросы.
Все проекты договоров на основании поручения заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области направляются в правовое управление для проведения правовой экспертизы, которая может осуществляться в срок от 3 до 10 дней в зависимости от степени сложности договора.
Подписание договоров от имени Администрации Кемеровской области осуществляется Губернатором или лицом, исполняющим его обязанности, либо лицом, уполномоченным на совершение указанных действий специальной доверенностью.
Подписанные договоры для дальнейшего хранения передаются в комитет межрегиональных отношений департамента общественных, межрегиональных отношений и молодежной политики, хозяйственные договоры хранятся в управлении делами.

17. Организация дежурства в Администрации области

Дежурство в приемной Губернатора области ведется круглосуточно в рабочие и праздничные дни работниками управления аппарата Губернатора области.
Организация дежурства ответственных работников в праздничные дни (составление графика дежурства, инструктирование) возлагается на начальника управления делопроизводства.

18. Телефонные справочники Администрации области и ее структурных подразделений и АТС-1

Составление и изготовление справочников служебных и домашних телефонов руководящих работников Администрации области и ее структурных подразделений, глав администраций, глав городов и районов, своевременное внесение изменений в них возлагается на управление кадров Администрации области. Обновление их производится ежеквартально. Телефоны подразделений и их служб включаются в справочник по представлению ими сведений в управление кадров.
Составление и изготовление телефонного справочника АТС-1 возложено на управление делами Администрации области. Обновление производится два раза в год.

19. Режим работы аппарата Администрации области

19.1. Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников аппарата устанавливаются распоряжением Губернатора области по представлению заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области.
19.2. Заместители Губернатора области, руководители самостоятельных департаментов, управлений, комитетов, отделов обязаны передавать сообщение в первую приемную о своем отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении на время отсутствия на рабочем месте по другим причинам.
19.3. Для работников аппарата Администрации области, руководителей самостоятельных департаментов при командировках за пределы Кемеровской области командировочные удостоверения с изложением цели деловой поездки подписываются Губернатором области, в его отсутствие - заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области. По окончании командировки в управление бухгалтерского учета и отчетности представляется письменный финансовый отчет и отчет о результатах выполненной работы.
19.4. Отпуск работникам аппарата предоставляется в соответствии с распоряжением Губернатора области и утвержденным графиком на основании письменного заявления, согласованного с руководителем структурного подразделения и заместителем Губернатора области, поданного в управление кадров за 7-10 дней до начала отпуска.
19.5. Всем работникам, принятым в штат аппарата Администрации области, руководителям структурных подразделений Администрации области, назначенным на должность распоряжением Губернатора области, а также главам администраций, главам городов, районов области выдаются служебные удостоверения, техническому и обслуживающему персоналу Администрации области - пропуск.
19.6. Работник обязан в течение 3 дней сообщать в управление кадров сведения об изменениях своего домашнего адреса, служебного и домашнего телефона, кабинета.
19.7. При увольнении работник представляет в управление кадров заявление, а в управление бухгалтерского учета и отчетности - обходной лист, завизированный руководителями служб Администрации области, указанными в обходном листе.

О Регламенте Администрации Кемеровской области ( с дополнениями на 02 октября 2000 года )

Название документа: О Регламенте Администрации Кемеровской области ( с дополнениями на 02 октября 2000 года )

Номер документа: 761-р

Вид документа: Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области

Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 03 августа 2000

Дата начала действия: 03 августа 2000
Дата редакции: 26 апреля 2007