Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2000 года N 107-П

Об утверждении Положения об управлении по организации
взаимодействия с органами местного самоуправления

_________________________________________________________
Утратил силу с 20 марта 2002 года на основании
Постановления Совета администрации края от 20.03.2002 N 49-п
_________________________________________________________

            

В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления (организационном управлении) администрации края (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление администрации края от 29.10.99 N 703-п "Об утверждении Положения об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

 
Приложение
к постановлению
администрации края
от 22 февраля 2000 года N 107-П


ПОЛОЖЕНИЕ
Об управлении по организации взаимодействия
с органами местного самоуправления
(организационном управлении)
администрации края


1. Общие положения


1.1. Управление по организации взаимодействия с органами местного самоуправления администрации края, краткое наименование организационное управление, (далее - Управление) создано постановлением администрации края от 28.07.99 N 476-п "Об управлении по организации взаимодействия с органами местного самоуправления и региональной политике администрации края" с учетом изменений согласно постановлению администрации края от 18.01.2000 N 15-п "Об образовании комитета по взаимодействию с Таймырским (Долгано - Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края".

1.2. Управление является структурным подразделением администрации края, осуществляющим государственную политику по взаимодействию с органами местного самоуправления края.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и края, постановлениями и распоряжениями администрации края, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

 

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация взаимодействия администрации края с органами местного самоуправления края, координация взаимодействия органов местного самоуправления края с органами и структурными подразделениями администрации края.

2.2. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, проводимых Губернатором края.

3. Основные функции


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики на всей территории края.

3.2. Организует взаимодействие администрации края с органами местного самоуправления.

3.3. Организует и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов в области местного самоуправления.

3.4. Формирует макеты показателей и базу данных и обеспечивает оперативный сбор информации от органов местного самоуправления по вопросам социально - экономической и политической ситуации, проводит ее обобщение и подготовку информационно - аналитических материалов.

3.5. Организует прогнозирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей в органах местного самоуправления.

3.6. Изучает практику принятия решений территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления края по вопросам жизнеобеспечения.

3.7. Изучает практику по организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, органов местного самоуправления края.

3.8. Формирует базу данных нормативных правовых документов органов местного самоуправления края, проводит изучение и анализ нормативных правовых актов по вопросам жизнедеятельности районов, городов, поселков и сельсоветов края, готовит рекомендации по их совершенствованию.

3.9. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых, местных программ социально экономического развития территорий.

3.10. Организует проведение мониторинга экономической, социальной и политической обстановки территорий, обеспечивает и организует проведение социальных опросов населения, проводит анализ публикаций и выступлений в местной прессе, на радио и телевидении.

3.11. Проводит анализ проектов бюджетов муниципальных образований в целях выявления обоснованности в части выделения средств фонда финансовой поддержки, подготавливает и вносит свои предложения в проект краевого бюджета.

3.12. Разрабатывает рекомендации по внедрению новых методов управления, направленных на совершенствование системы самоуправления и повышения доходной базы бюджетов территорий.

3.13. Осуществляет ведение реестра муниципальных образований.

3.14. Оказывает методическую и консультативную помощь территориальным избирательным комиссиям в организации проведения референдумов, выборов депутатов разных уровней, глав местного самоуправления.

3.15. Организует разработку вопросов компактного проживания коренных малочисленных народов на территории края с учетом их традиций и национальных особенностей.

3.16. Участвует в разработке предложений по формированию законодательства края с целью создания условий для формирования самоуправления и развития институтов национально - культурной автономии.

3.17. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края.

3.18. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края, согласовывает сроки проведения и доводит их до соответствующих структурных подразделений.

3.19. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в районы и города края.

3.20. Оказывает консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления края по вопросам, входящим в компетенцию Управления

3.21. Систематизирует, анализирует и дает органам местного самоуправления рекомендации по вопросам правового регулирования отношений в сфере государственного управления и местного самоуправления.

3.22. Организует подготовку информационных обзоров по материалам средств массовой информации по вопросам взаимоотношения органов государственной власти и местного самоуправления.

3.23. Осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления нормативных правовых актов администрации края.

3.24. Осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами государственной власти края в городах и районах края, правоохранительными органами при проведении проверок исполнения постановлений и распоряжений администрации края.

3.25. Проводит рассмотрение обращений граждан и готовит по ним ответы.

4. Права Управления

 

В целях осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе:

4.1. В целях реализации государственной политики края и организации эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации края необходимую информацию.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на территории Красноярского края и города Красноярска, информацию, необходимую для решения задач Управления.

4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края, территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления территорий и автономных округов.

4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.5. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации.

4.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования организационной структуры в органах местного самоуправления.

4.7. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводить согласование постановлений и распоряжений администрации края по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований.

4.8. Организовывать и принимать участие в установленном порядке в организации командировок Губернатора края, его заместителей, работников администрации края по муниципальным образованиям края.

4.9. Участвовать в работе совета администрации края, органов администрации края при рассмотрении вопросов деятельности муниципальных образований края.

4.10. Участвовать в установленном порядке в согласовании предложений кандидатур на должности руководителей предприятий, находящихся в федеральной и краевой государственной собственности.

4.11. Согласовывать программы социально - экономического развития, финансового оздоровления муниципальных образований края на основании соглашений администрации края с органами местного самоуправления.

4.12. Направлять органам администрации края и органам местного самоуправления письма и запросы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

5. Организация деятельности


5.1. Управление возглавляет начальник (являющийся по должности заместителем руководителя аппарата администрации края), которого назначает на должность и освобождает от должности Губернатор края по представлению заместителя Губернатора края, руководителя аппарата администрации края.

5.2. Начальник Управления:

руководит Управлением на принципах единоначалия и несет ответственность за результаты его деятельности, представляет заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края кандидатуры и предложения по замещению должностей в Управлении, об освобождении от них, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, планирует работу Управления в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением и сложившейся социально - экономической и политической ситуацией в Красноярском крае, ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и принимает по ним необходимые меры.

                      

6. Прекращение деятельности


Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора края в установленном порядке.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»