Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 1999 года N 272-П

Об утверждении Положения о Главном управлении
строительного комплекса администрации края

__________________________________________________________
Утратил силу с 4 июля 2002 года на основании
Постановления Совета администрации края от 04.07.2002 N 244-п
__________________________________________________________

             

В соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края

постановляю:

1. Утвердить Положение о Главном управлении строительного комплекса администрации края (приложение 1).

2. Утвердить структуру Главного управления строительного комплекса администрации края (приложение 2).

3. Краевому комитету по управлению государственным имуществом (Егоров) согласовывать с Главным управлением строительного комплекса администрации края заключение и расторжение контрактов с руководителями краевых государственных предприятий строительного комплекса:

государственного проектного института "Красноярскгражданпроект";

государственного института "ПромстройНИИпроект";

государственного института "Востоксибагропромпроект";

треста "КрасноярскТИСИЗ".

4. Считать утратившими силу пункты 2, 5 постановления администрации края от 29.07.98 N 422-п "О реорганизации комитета по архитектуре и строительству администрации края" и пункт 2 постановления администрации края от 27.11.98 N 665-п "Об изменении структуры и штатной численности Главного управления строительного комплекса администрации края".

5. Рекомендовать контрольно - ревизионному управлению Минфина Российской Федерации в Красноярском крае привлекать Главное управление строительного комплекса администрации края к проверкам финансово - хозяйственной деятельности предприятий строительного комплекса.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края Суладзе В.Ш.

7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
А.И.ЛЕБЕДЬ

 
Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 14 мая 1999 года N 272-П


ПОЛОЖЕНИЕ
О Главном управлении строительного комплекса
администрации края


1. Общие положения


1.1. Главное управление строительного комплекса администрации края (далее по тексту - Управление) входит в систему органов исполнительной власти и является органом администрации края, осуществляющим функции инвестора бюджетных средств в разрезе капитальных вложений.

1.2. Полное официальное наименование Управления - Главное управление строительного комплекса администрации края, сокращенное - ГУСК.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, с федеральными органами исполнительной власти, государственными учреждениями и организациями, координирует деятельность организаций строительного комплекса края.

1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в суде.

1.6. Местонахождение Управления - г. Красноярск.

2. Основные задачи и функции Управления


2.1. Основные задачи Управления:

проведение на территории края единой государственной политики в области капитального строительства;

взаимодействие с органами исполнительной власти края по вопросам развития капитального строительства;

привлечение инвестиций в капитальное строительство, осуществляемое на территории края;

реализация инвестиционных проектов в намеченные сроки с максимальной эффективностью расходования инвестиционных средств;

определение приоритетных направлений в области капитального строительства;

осуществление координации комплексного развития материальной базы социальной инфраструктуры края за счет бюджетных средств;

организация мобилизационной подготовки и разработка мобилизационного плана в сфере капитального строительства;

обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных и проектных работ, развитие системы тендеров в строительстве, совершенствование экономических механизмов государственного регулирования в строительном комплексе края;

обеспечение целевого использования бюджетных средств в разрезе капитальных вложений;

проведение единой технической политики на территории края по созданию и реконструкции предприятий промышленности строительных материалов (в том числе малых) с максимальным использованием местных материалов;

содействие развитию и внедрению прогрессивных технологий строительства, приоритетных направлений и новых видов производства строительных материалов на предприятиях строительной индустрии края.

2.2. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

осуществляет функции государственного заказчика при реализации федеральных и краевых программ в капитальном строительстве;

организует и координирует осуществление единой государственной инвестиционной политики в строительстве и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучению спроса на инвестиции, конкурсный отбор и реализацию инвестиционных программ;

осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов в строительстве с использованием централизованных капитальных вложений и других источников финансирования;

разрабатывает комплексные годовые и перспективные прогнозы социально - экономического развития края в части капитального строительства;

формирует ежегодные заявки краевого бюджета по статье "Ассигнования на финансирование капитальных вложений";

определяет в объеме бюджетных средств направления и эффективность инвестиций, привлекает на договорной, конкурсной основе юридических или физических лиц для реализации инвестиций;

готовит для утверждения перечни объектов (титульных списков), строительство которых ведется за счет бюджетных средств;

заключает договоры с субъектами инвестиционной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств, по форме перечней объектов (титульных списков);

курирует организацию работы заказчиков на строительство объектов, финансируемых за счет бюджетных средств, участвует в формировании объемов долевого участия предприятий и организаций в строительстве объектов, имеющих краевое и межтерриториальное значение;

участвует в подготовке прогнозных и поквартальных индексов изменения стоимости строительно - монтажных работ на основе статистических данных, нормативных актов и реальной ситуации на рынке строительных услуг, формирует банк данных о стоимости материалов, изделий, конструкций;

разрабатывает предложения по формированию и совершенствованию современной и прогрессивной структуры управления в строительном комплексе края;

разрабатывает мероприятия, направленные на предупреждение банкротства организаций строительного комплекса;

разрабатывает меры по усилению экономической заинтересованности организаций в насыщении рынка строительной продукцией;

обеспечивает условия, способствующие созданию высокого качества строительства;

осуществляет работу по привлечению внебюджетных инвестиций в строительный комплекс края.

3. Права и обязанности Управления

 

3.1. Для эффективного осуществления возложенных функций Управление вправе:

участвовать в решении вопросов, касающихся строительного комплекса края;

привлекать в установленном порядке проектно - конструкторские и научно - исследовательские организации для разработки целевых комплексных программ строительства;

определять в установленном порядке, с участием комитетов, управлений и отделов администрации края, администраций городов и районов края направления использования капитальных вложений, кредитов и других источников инвестиций в строительстве;

готовить предложения, разрабатывать проекты договоров и соглашений об инвестировании администрацией края объектов капитального строительства в соответствии с утвержденным бюджетом;

на конкурсной основе определять заказчика работ по капитальному строительству, финансируемому из краевого бюджета;

требовать от заказчика проведение экспертизы проектно сметной документации;

требовать от заказчика проведение тендерных торгов при определении подрядной организации;

требовать от заказчика включение представителя Управления в государственную комиссию по приемке законченных строительством объектов;

вносить предложения в администрацию края по совершенствованию управления строительным комплексом, укреплению материально технической базы строительного комплекса;

получать в установленном порядке от хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций;

разрабатывать проекты нормативных актов, стандартов, норм и правил в области строительного комплекса;

создавать советы, комиссии и другие общественные формирования, необходимые для организации работы Управления;

проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности строительного комплекса края;

осуществлять проверку целевого использования средств, выделенных по инвестиционным программам администрации края в разрезе капитальных вложений;

разрабатывать предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в краевой собственности пакетов акций предприятий строительного комплекса в доверительное управление;

подготавливать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций строительного комплекса;

вносить предложения в администрацию края о кандидатурах руководителей отраслевых краевых государственных предприятий;

получать от организаций, входящих в структуру управления строительным комплексом края, отчетные данные, необходимые для осуществления своих функций;

участвовать в установленном порядке в деятельности строительных акционерных обществ, имеющих государственную долю;

осуществлять взаимодействие в области единой строительной политики с отраслевыми общественными организациями;

разрабатывать и внедрять новые технологии в строительстве жилых домов, объектов соцкультбыта и др.;

координировать и контролировать в пределах своей компетенции ипотечное строительство;

проводить единую политику в соответствии с генпланом по строительству метрополитена;

координировать деятельность управлений, входящих в состав строительного комплекса;

3.2. Обязанности Управления могут возникать из:

сделок, стороной в которых оно является;

актов государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, края;

вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда;

иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, края.

4. Организация деятельности Управления

 

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края по представлению заместителя Губернатора края, курирующего вопросы строительной деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»