ПОЛОЖЕНИЕ
О межведомственной оперативной комиссии по вопросам
укрепления бюджетной дисциплины
1. Межведомственная оперативная комиссия (далее - комиссия) является совещательным органом, образованным Губернатором края для координации деятельности структурных подразделений администрации края, органов местного самоуправления, федеральных территориальных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности по вопросам укрепления бюджетной дисциплины и повышения уровня собираемости налогов.
В своей деятельности комиссия руководствуется федеральными и краевыми нормативными актами, настоящим Положением.
2. Для реализации возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
собирает информацию о задолженности предприятий в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, об экономическом положении предприятий, в том числе предприятий с долей государства в уставном капитале, о ходе внешнего управления, санации и конкурсного производства на предприятиях;
согласовывает между представителями бюджетов различных уровней и внебюджетными фондами единую кандидатуру внешнего (конкурсного) управляющего, план внешнего управления, оформление доверенностей на единого представителя фискальных интересов в процессе банкротства;
подготавливает предложения о привлечении сторонних предприятий и организаций в ходе внешнего управления, разрабатывает предложения об условиях и порядке осуществления торгов в ходе внешнего управления или конкурсного производства;
определяет порядок проведения зачетов по налогам как по просроченным, так и по текущим платежам в бюджет и по задолженностям бюджета перед предприятиями.
3. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Предложения комиссии могут быть использованы при подготовке распоряжений и постановлений администрации края.
4. Решения принимаются простым большинством голосов от установленной численности.
5. Председатель комиссии:
утверждает состав участников заседания и повестку дня;
ведет заседание;
подписывает решения комиссии.
6. Секретарь комиссии:
готовит состав участников заседания и повестку дня и представляет их на утверждение председателю комиссии;
формирует и рассылает структурным подразделениям администрации края, а также иным органам и организациям от имени комиссии запрос на представление данных о предприятиях и организациях, действующих на территории Красноярского края;
готовит предложения по конкретным вопросам повестки дня;
проводит встречи с заинтересованными лицами и организациями по вопросам их участия в антикризисных мероприятиях.
7. Для работы Комиссия запрашивает в установленном порядке следующую информацию:
от территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Красноярскому краю, Государственной налоговой инспекции края и внебюджетных фондов - о задолженности предприятий перед бюджетами и внебюджетными фондами, в том числе отдельно - по федеральному, краевому и местному бюджетам (раздельно - просроченной и текущей), а также о задолженности перед прочими кредиторами с указанием отдельно задолженности перед каждым кредитором, составляющей более 5 процентов общей кредиторской задолженности; о дебиторской задолженности - с указанием отдельно задолженности каждого дебитора, составляющей более 5 процентов общей дебиторской задолженности; о ходе внешнего управления и конкурсного производства с указанием повестки дня собрания кредиторов и принятых решениий;
от Главного финансового управления администрации края - о готовящихся и проведенных зачетах по задолженностям предприятий перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
от краевого комитета по управлению государственным имуществом - о готовящихся собраниях акционеров по предприятиям с долей государства в уставном капитале с указанием повестки дня;
иную информацию, по мере необходимости.
8. Заседания комиссии проводятся один раз в две недели по вторникам.