Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 1998 года N 248-П

О финансировании социально - экологических мероприятий
из средств, получаемых в 1998 году горно - химическим
комбинатом за временную выдержку
отработавшего ядерного топлива

___________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 1998 года на основании
Постановления администрации края от 01.07.1998 N 353-П
___________________________________________________

        

В целях реализации положений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 25 января 1995 года N 72 "О государственной поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в г. Железногорске Красноярского края" и обеспечения радиационной безопасности населения края

постановляю:

1. Уполномочить (по согласованию) администрацию Федеральной целевой программы освоения Нижнего Приангарья осуществлять финансирование социально - экологических мероприятий из средств, получаемых горно - химическим комбинатом (ГХК) за временную выдержку отработавшего ядерного топлива.

2. Утвердить Перечень основных направлений финансирования социально - экологических мероприятий из средств, получаемых в 1998 году ГХК за временную выдержку отработавшего ядерного топлива с украинских атомных станций (приложение 1).

3. Разрешить руководителю дирекции Федеральной целевой программы освоения Нижнего Приангарья Аринчину С.А. вносить необходимые изменения и дополнения в Перечень основных направлений финансирования социально - экологических мероприятий из средств, получаемых в 1998 году ГХК за временную выдержку отработавшего ядерного топлива, с последующим представлением администрации края.

4. Утвердить Положение о порядке финансирования социально экологических мероприятий из средств, получаемых горно химическим комбинатом за временную выдержку с последующей переработкой отработавшего ядерного топлива (приложение 2).

5. Расходы, связанные с обращением активов, получаемых от ГХК, не могут превышать 35 процентов от их общего объема.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
В.М.ЗУБОВ

 
Приложение N 1
к постановлению
администрации края
от 29 апреля 1998 года N 248-П


ПЕРЕЧЕНЬ
Основных направлений финансирования социально - экологических
мероприятий в 1998 году из средств, получаемых горно - химическим
комбинатом за временную выдержку отработавшего
ядерного топлива (ОЯТ) с украинских
атомных станций

   

N
пп

Разделы перечня

Выделяемая сумма в
виде денежных средств
и товарно -
материальных
ценностей (млн. руб.)

1

2

3

1.

Мероприятия, предусмотренные
постановлениями администрации края
от 14.01.97 г. N 25-п и от
20.11.97 N 625-п




66,299

2.

Мероприятия, финансируемые из
средств горно - химического
комбината за временную выдержку
ОЯТ в 1998 году




88,4

2.1.

Мероприятия общерегионального
характера, всего:
в том числе:


17,56

2.1.1.

Радиоэкологический мониторинг
природной среды, научные
исследования, базы данных



3,8

2.1.2.

Здоровье населения: исследования,
реабилитация


5,0

2.1.3.

Компенсационные мероприятия:
улучшение условий проживания и
обслуживания населения



8,16

2.1.4.

Обеспечение льготами по оплате
электроэнергии жителей населенных
пунктов Сухобузимского района,
расположенных в 30 км зоне ГХК




0,6

2.2.

Мероприятия по территориям, всего:
в том числе:

39,9

2.2.1.

г. Железногорск

12,0

2.2.2.

г. Красноярск

1,5

2.2.3.

г. Игарка

4,5

2.2.4.

г. Лесосибирск

3,0

2.2.5.

г. Енисейск

3,0

2.2.6.

г. Минусинск

0,5

2.2.7.

г. Сосновоборск

1,0

2.2.8.

Сухобузимский район

7,0

2.2.9.

Большемуртинский район

1,0

2.2.10.

Казачинский район

1,4

2.2.11.

Енисейский район

1,5

2.2.12.

Северо - Енисейский район

1,5

2.2.13.

Туруханский район

0,5

2.2.14.

Березовский район

1,5

2.3.

Расходы, связанные с обращением
активов


30,94

всего:

154,699

Приложение N 2
к постановлению
администрации края
от 29 апреля 1998 года N 248-П


ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке финансирования социально - экологических мероприятий
из средств, получаемых горно - химическим комбинатом за
временную выдержку с последующей переработкой
отработавшего ядерного топлива


Настоящее Положение определяет порядок, формы и методы финансирования с целью обеспечения товарно - материальными ресурсами социально - экологических мероприятий в крае из средств, получаемых горно - химическим комбинатом (ГХК) за временную выдержку с последующей переработкой отработавшего ядерного топлива (ОЯТ), и регламентирует полномочия администрации Федеральной целевой программы освоения Нижнего Приангарья (далее "администрация Программы") по осуществлению указанного финансирования.

1. Финансирование социально - экологических мероприятий в крае осуществляется с целью организации внешней системы радиоэкологического мониторинга, проведения дезактивации и рекультивации загрязненных территорий, содействия осуществлению конверсии ГХК, создания инфраструктуры, улучшения социально бытовых условий проживания населения, обеспечения оборудованием и медикаментами реабилитационных центров и больниц, участия в их строительстве, повышения информированности и образованности населения по проблемам природоохранного направления.

2. Заказчиками работ по реализации социально - экологических мероприятий выступают администрации муниципальных образований края и другие заинтересованные организации, утверждаемые администрацией Программы. Функции заказчика работ по реализации отдельных мероприятий администрация Программы вправе оставить за собой.

3. Возможные заказчики планируемых мероприятий до 1 ноября текущего года представляют в администрацию Программы заявки на финансирование социально - экологических мероприятий осуществление которых предполагается на следующий год.

В заявках должны содержаться перечень социально экологических мероприятий с обоснованием необходимости их проведения и планируемая сумма финансирования указанных мероприятий с учетом собственных средств.

После утверждения в установленном порядке перечней направлений финансирования социально - экологических мероприятий и открытия финансирования заказчики несут ответственность за качество, своевременность и полноту выполнения указанных мероприятий, а также целевое использование переданных товарно материальных ресурсов и других средств.

Заказчики социально - экологических мероприятий представляют отчет по установленной администрацией Программы форме.

4. Финансирование социально - экологических мероприятий осуществляется на договорной основе в следующих формах:

оплата выполненных и авансирование запланированных мероприятий путем передачи товарно - материальных ресурсов, ценных бумаг и перечислений денежных средств;

выдача целевых беспроцентных займов;

участие в создании (учреждении) юридических лиц любых организационно - правовых форм с целью финансирования социально экологических мероприятий;

оказание материальной помощи учреждениям здравоохранения и социальной сферы.

5. Администрация Программы в лице дирекции Программы:

определяет возможных заказчиков социально - экологических мероприятий;

рассматривает поступившие от возможных заказчиков заявки и приложенные к ним документы, проверяет соответствие намечаемых мероприятий объему предполагаемого финансирования;

исходя из заявок формирует и утверждает конкретные планы (перечни) социально - экологических мероприятий по территориям и направлениям;

на основании планов по территориям и направлениям формирует Перечень основных направлений финансирования социально экологических мероприятий... на текущий период и представляет его администрации Красноярского края на утверждение;

вносит необходимые изменения и дополнения в утвержденный Перечень основных направлений финансирования социально экологических мероприятий... с последующим представлением внесенных изменений и дополнений администрации Красноярского края;

принимает активы ГХК, необходимые для проведения финансирования в соответствии с настоящим Положением;

принимает решения о размещении активов на торгах, аукционах, конкурсах и т.д. с целью получения финансовых и материальных ресурсов либо о проведении тендеров на финансирование социально экологических мероприятий;

при решении о размещении активов с целью получения финансовых и материальных ресурсов на торгах, аукционах, конкурсах и т.д. осуществляет финансирование заказчиков социально - экологических мероприятий активами, полученными в результате вышеуказанных размещений;

при решении о проведении тендеров заключает с их победителями агентские договоры на финансирование путем организации поставок товарно - материальных ресурсов заказчикам социально экологических мероприятий;

утверждает положения о порядке и условиях размещения активов на торгах, аукционах, конкурсах и т.д. с целью получения финансовых и материальных ресурсов для расчетов с заказчиками мероприятий, а также положения о порядке проведения тендеров на финансирование социально - экологических мероприятий;

организует проведение торгов, аукционов, конкурсов и т.д. по размещению активов, полученных в счет финансирования социально экологических мероприятий, и тендеров на финансирование социально - экологических мероприятий под полученные от ГХК активы;

в случае появления в ходе финансирования временно свободных ресурсов осуществляет меры по размещению указанных ресурсов с целью получения дополнительного объема финансового и материального обеспечения социально - экологических мероприятий (размещение денежных средств на депозитах, покупка ценных бумаг и пр.);

учитывая, что ценные бумаги ГХК, передаваемые в счет финансирования социально - экологических мероприятий, имеют высокую номинальную стоимость и низкую ликвидность, осуществляет обмен данных ценных бумаг на другие ценные бумаги (в том числе векселя коммерческих банков) меньшей номинальной стоимости, но большей ликвидности;

учитывая, что для финансирования социально - экологических мероприятий передаются также товарно - материальные ценности (ТМЦ) и задолженности третьих лиц, осуществляет операции по обмену этих ТМЦ и задолженностей на материальные ресурсы, необходимые заказчикам вышеуказанных мероприятий;

создает временные трудовые коллективы для выполнения работ по осуществлению социально - экологических мероприятий;

вправе на договорной основе передавать вышеуказанные полномочия по финансированию социально - экологических мероприятий органам государственной власти и местного самоуправления, а также предприятиям, учреждениям и другим юридическим лицам, в том числе Фонду развития и освоения Нижнего Приангарья.

6. Средства, запланированные, но не использованные на социально - экологические мероприятия в текущем году, переносятся на выполнение указанных мероприятий на последующие периоды.

7. Расходы, связанные с обращением активов, получаемых от ГХК, устанавливаются в зависимости от реально складывающейся конъюнктуры рынка и включают в себя:

разницу между стоимостью передаваемых активов, размещаемых на торгах, конкурсах, аукционах, тендерах и т.д., и рыночной стоимостью активов, полученных в результате указанных размещений, в том числе дисконт векселей;

вознаграждения по агентским договорам на финансирование;

расходы на содержание дирекции Программы, связанные с реализацией социально - экологических мероприятий - в размере не более четырех процентов от общего объема активов, получаемых от ГХК;

расходы за транспортировку и хранение ТМЦ;

прочие расходы, связанные с финансированием социально экологических мероприятий.

8. Администрация Программы ежегодно представляет в Главное финансовое управление администрации края информацию о поступлении средств и их расходовании.

9. Результаты работ по финансированию социально экологических мероприятий представляются в администрацию края.

10. Документальные проверки деятельности администрации Программы по финансированию социально - экологических мероприятий осуществляются аудиторской организацией по решению Межведомственной комиссии по реализации Программы.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»