Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 1998 года N 161-П

Об утверждении Положения о порядке использования
фонда воспроизводства минерально - сырьевой
базы в Красноярском крае

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета администрации Красноярского края от 24.04.2006 N 97-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Красноярского края "О фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае"

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке использования фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае (прилагается).

2. Главному финансовому управлению администрации края (Астраханцев) для формирования фонда воспроизводства минерально сырьевой базы в Красноярском крае использовать отдельный счет по налогу на воспроизводство минерально - сырьевой базы в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края
В.М.ЗУБОВ

 
Утверждено
постановлением
администрации края
от 23 марта 1998 года N 161-П


ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке использования фонда воспроизводства
минерально - сырьевой базы
в Красноярском крае


1. Положение о порядке использования фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.97 г. N 986 "Об утверждении Положения о Фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы" и Законом Красноярского края "О фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае".

2. Формирование фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае (далее - фонд) осуществляется в соответствии со статьей 2 Закона Красноярского края "О фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы в Красноярском крае".

3. Средства фонда направляются на финансирование осуществляемых для краевых нужд мероприятий по воспроизводству минерально - сырьевой базы и расходов по управлению государственным фондом недр, в том числе на:

проведение геолого - геофизических, геолого - съемочных и поисково - оценочных работ на территории края;

осуществление геолого - геофизических работ по прогнозу землетрясений;

проведение государственных гидрогеологической, инженерно геологической и геоэкологической съемок, осуществление мониторинга и охраны геологической среды;

проведение научно - исследовательских, опытно конструкторских и проектных работ в сфере изучения месторождений полезных ископаемых;

создание банка данных геологической информации, геологическое информационное обеспечение и формирование нормативной правовой базы в сфере недропользования;

воспроизводство и охрану подземных пресных, минеральных и термальных вод;

долевое с Министерством природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России) содержание территориальных органов по управлению государственным фондом недр и их структурных подразделений;

проведение экспертизы проектно - сметной документации;

выплату вознаграждений за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых;

возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков при осуществлении работ по изучению недр;

проведение работ, связанных с ликвидацией геологических осложнений и пожаров, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектно - сметной документации;

содержание геологического музея Центральной Сибири в соответствии со сметой, утвержденной в установленном порядке;

содержание законченных бурением, опробованных и законсервированных нефтяных и газовых скважин на нераспределенных участках государственного фонда недр, наблюдательных станций и постов, средств связи;

осуществление обустройства баз организаций (строительство и приобретение жилья и объектов социальной сферы, создание баз строительной индустрии, содержание объектов социальной сферы, не переданных в муниципальную собственность, строительство, реконструкция и ремонт производственных и непроизводственных зданий и сооружений, включая коммуникации и инженерное оборудование) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в проектно - сметной документации;

осуществление технического перевооружения, приобретение специальной техники, транспортных средств, полевого и экспедиционного снаряжения и другого имущества для организаций - подрядчиков, выполняющих работы по геологическому изучению недр для краевых нужд, в том числе на условиях долгосрочной аренды;

реорганизацию и ликвидацию в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях геологических организаций и (или) обособленных подразделений, вывоз персонала и членов семей при сокращении или завершении геологоразведочных работ для краевых нужд.

4. Учет средств фонда Главным финансовым управлением администрации края осуществляется на отдельном счете краевого бюджета на воспроизводство минерально - сырьевой базы, открываемом на основании постановления администрации края.

5. Средства фонда, не использованные в отчетном году, направляются в доходы фонда при его формировании на следующий финансовый год.

6. Средства фонда имеют целевое назначение, не подлежат изъятию, не могут быть использованы для получения прибыли.

7. Доходная и расходная части фонда в составе краевого бюджета на очередной год и отчет об использовании средств фонда за предыдущий год утверждаются по представлению администрации края Законодательным Собранием края одновременно с утверждением краевого бюджета. Средства фонда представляются в краевом бюджете отдельными строками в его доходной и расходной частях.

8. Доходы фонда, образующиеся в результате дополнительных поступлений отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, используются по целевому назначению на основании решений администрации края с последующим утверждением этих решений Законодательным Собранием Красноярского края.

9. Управление и распоряжение средствами фонда осуществляется администрацией края.

10. Функции генерального заказчика по выполнению работ, предусмотренных п. 3 Положения, администрацией края на основании договора могут быть переданы территориальному органу МПР России либо иному органу, уполномоченному осуществлять функции генерального заказчика.

11. Генеральный заказчик наделяется правом распоряжения средствами, переданными администрацией края на производство работ, предусмотренных п. 3 Положения, на период и в пределах полномочий, определенных договором.

12. Расходование средств фонда генеральным заказчиком осуществляется в соответствии с краевой программой воспроизводства минерально - сырьевой базы (далее - краевая программа).

13. Краевая программа устанавливает основные направления проведения работ по геологическому изучению недр в целях развития и освоения минерально - сырьевой базы края и определяет объемы финансирования и ожидаемые геологические результаты по каждому объекту работ.

14. Краевая программа разрабатывается на каждый год в соответствии с Программой развития и освоения минерально - сырьевой базы Красноярского края до 2000 года, утвержденной в установленном порядке, с учетом рекомендаций и интересов пользователей недр, с привлечением специалистов необходимой квалификации организаций, научно - исследовательских институтов.

15. Предложения об изменениях в краевую программу территориальным органом МПР России вносятся в администрацию края не чаще одного раза в квартал, но не позднее чем за 45 дней до конца квартала.

Все изменения оформляются дополнениями к краевой программе и утверждаются администрацией края в установленном порядке.

16. Отчет генерального заказчика о результатах работ по краевой программе заслушивается администрацией края раз в год, не позднее 1 февраля месяца следующего года, с представлением данных по объемам незавершенного производства и списания средств фонда на выполненные работы по изучению недр.

17. На основании краевой программы генеральный заказчик заключает государственные контракты на производство работ по геологическому изучению недр для краевых нужд (далее - государственные контракты) с организациями - подрядчиками, выигравшими конкурс и имеющими лицензии на право пользования недрами в целях геологического изучения недр.

18. Порядок подготовки, заключения и обязательные условия государственных контрактов на производство работ по геологическому изучению недр устанавливаются типовым государственным контрактом, утверждаемым в установленном порядке.

19. Условия и порядок проведения конкурсов по размещению государственных заказов для производства работ по геологическому изучению недр для краевых нужд устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

20. Порядок использования отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы, передаваемых, по представлению территориального органа МПР России, добывающим организациям края, самостоятельно проводящим работы по геологическому изучению недр, определяется в установленном порядке.

21. Финансирование работ по геологическому изучению недр, предусмотренных краевой программой, осуществляется только по проектам, прошедшим государственную экспертизу и утвержденным в установленном порядке.

22. Порядок расходования средств фонда, предусмотренных краевой программой на строительство и приобретение жилья согласно п. 3 настоящего Положения, передача жилья на баланс фондодержателя осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым постановлением администрации края.

23. Расходы на содержание социальной сферы геологоразведочных организаций, предусмотренные краевой программой согласно п. 3 Положения, финансируются в соответствии со сметой расходов и доходов организаций, согласованной с органами местного самоуправления, в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в проектно - сметной документации.

24. Контроль за расходованием выделенных средств фонда осуществляется Законодательным Собранием края, Счетной палатой Красноярского края, администрацией края, территориальным органом МПР России и другими органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»