Недействующий

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 1997 года N 545-П

О СОЗДАНИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 (в ред. Постановлений администрации края от 12.11.1997 N 610-П, от 07.04.1998 N 197-П)

В целях практического использования опыта реорганизации ТОО "Сибирь" Большеулуйского района и межхозяйственного взаимодействия созданных на его базе малых предприятий, отработки организационно-методических документов и типовых форм договорных отношений, обеспечения взаимодействия руководителей сельскохозяйственных организаций, кредитных и предпринимательских структур, внебюджетных фондов между собой и с органами исполнительной власти для консолидации усилий в проведении реорганизационных мероприятий

постановляю:

1. Создать на базе ООО "Поиск" Большеулуйского района методический центр по реорганизации сельскохозяйственных организаций со статусом межведомственного координационно-консультационного совета.

2. Утвердить Положение о методическом центре при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций и состав его межведомственного совета (приложения 1, 2).

3. Утратил силу. - Постановление администрации края от 07.04.1998 N 197-П.

4. Установить, что ООО "Поиск" Большеулуйского района является базовой организацией методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций и утвердить директора ООО "Поиск" Большеулуйского района Кучуру Сергея Андреевича исполнительным директором методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций.

5 - 6. Утратили силу. - Постановление администрации края от 07.04.1998 N 197-П.

7. Установить, что организационно-техническое обеспечение работы методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций осуществляет комитет по сельскому хозяйству департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края совместно с дирекцией ООО "Поиск" Большеулуйского района.

8. Управлениям, комитетам и отделам администрации края оказывать содействие методическому центру при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций в его деятельности.

9. Рекомендовать краевым подразделениям федеральных органов исполнительной власти и органам местного самоуправления Большеулуйского района оказывать содействие в развитии и деятельности методического центра при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций.

10.  Утратил силу. - Постановление администрации края от 07.04.1998 N 197-П.

11. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
Губернатора края
В.Д.КУЗЬМИН



Приложение 1
к Постановлению
администрации края
от 1 октября 1997 года N 545-П


ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Методический центр при администрации края по реорганизации сельскохозяйственных организаций (далее - Центр) является постоянно действующим межведомственным координационно-консультативным органом при администрации края и создается для отработки организационно-методических документов и типовых форм договорных отношений, обеспечивающих осуществление реорганизационных мероприятий, и для оказания практической помощи субъектам предпринимательской деятельности и органам исполнительной власти в проведении реорганизации сельскохозяйственных организаций.

1.2. Центр в своей работе руководствуется федеральными, краевыми и местными нормативными актами, а также настоящим Положением.

1.3. Центр взаимодействует в пределах своей компетенции с органами местного самоуправления городов и районов края, управлениями, комитетами и отделами администрации края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти.

1.4. Центр имеет бланк со своим наименованием.

1.5. Место нахождения Центра: 662117, Красноярский край, Большеулуйский район, д. Березовка.

II. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА ЦЕНТРА


2.1. Основными задачами Центра являются:

а) отработка на практике механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций;

б) оказание помощи и информационно-консультативное содействие органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности в вопросах разработки и практического формирования механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций;

в) подготовка экспертных заключений по запросам управлений, комитетов и отделов администрации края, глав районов края, краевых подразделений федеральных органов исполнительной власти;

г) постановка задачи и участие в разработке компьютерных программ анализа экономической деятельности для выбора моделей реорганизации сельскохозяйственных организаций;

д) организация первичного обучения управляющего персонала субъектов предпринимательства и служащих органов местного самоуправления по вопросам реорганизации сельскохозяйственных организаций;

е) участие в формировании методической базы для проведения реорганизационных мероприятий;

ж) внесение в установленном порядке предложений в администрацию и Законодательное Собрание края по вопросам реализации реорганизационных мероприятий для сельскохозяйственных организаций.

2.2. В соответствии с возложенными задачами Центр выполняет следующие функции:

а) проводит в базовых организациях практическую проверку и доработку механизмов реорганизации сельскохозяйственных организаций;

б) представляет органам исполнительной власти края экспертные заключения о результатах реорганизационных мероприятий, проводимых сельскохозяйственными организациями;

в) разрабатывает и вносит предложения по вопросам практического осуществления реорганизационных мероприятий;

г) разрабатывает и распространяет методические указания по организационным, технологическим и финансовым схемам реорганизации сельскохозяйственных организаций, в том числе с использованием пакетов прикладных программ;

д) оказывает организационную, юридическую, образовательную и методическую поддержку органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Центра.

2.3. Центр имеет право:

а) непосредственного взаимодействия с органами местного самоуправления, управлениями, комитетами и отделами администрации края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти, кредитными учреждениями, внебюджетными фондами и сельскохозяйственными организациями;

б) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и краевых подразделений федеральных органов исполнительной власти информационные, аналитические, статистические и нормативные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Центра;

в) проводить обучение, конференции, семинары, совещания;

г) привлекать на договорной основе организации и отдельных специалистов для разработки и рассмотрения материалов по реорганизационным мероприятиям;

д) принимать участие в работе органов представительной и исполнительной власти края, органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Центра.

III. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА


3.1. Управление Центром осуществляется межведомственным советом.

3.2. Организационно-техническое обеспечение работы Центра осуществляет комитет по сельскому хозяйству департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка администрации края и исполнительная дирекция Центра.

3.3. Межведомственный совет (далее - Совет) является координационным органом Центра.

3.3.1. Состав Совета утверждается Губернатором края. Члены Совета принимают личное участие в его заседаниях без права замены и осуществляют свою деятельность на общественных началах. Из членов Совета формируется президиум межведомственного Совета (далее - Президиум), состоящий из председателя, сопредседателей, заместителя председателя, ответственного секретаря и исполнительного директора Центра.

3.3.2. Совет выполняет функции:

а) разрабатывает и организует реализацию политики администрации края в вопросах практического осуществления реорганизационных мероприятий;

б) обеспечивает согласованные действия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в решении вопросов подготовки и реализации реорганизационных мероприятий;

в) обеспечивает взаимодействие исполнительной дирекции Центра с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и субъектами предпринимательской деятельности;

г) контролирует реализацию решений Совета и деятельность исполнительной дирекции Центра.

3.3.3. Президиум выполняет функции:

а) рассматривает и вносит на заседания Совета вопросы по реализации политики реорганизации сельскохозяйственных организаций;

б) координирует взаимоотношения Центра с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти и субъектами предпринимательской деятельности;

в) рассматривает и принимает решения по финансовым вопросам функционирования Центра;

г) организует рассмотрение предложений Центра в органах представительной и исполнительной власти края и органах местного самоуправления.

3.4. Исполнительная дирекция Центра формируется из состава руководителей и специалистов базового предприятия Центра. Руководство исполнительной дирекцией осуществляет исполнительный директор, являющийся директором базового предприятия Центра.

3.5. Исполнительная дирекция выполняет функции:

а) отрабатывает в базовых организациях практические механизмы реорганизации сельскохозяйственных организаций;

б) оказывает помощь и информационно-консультативное содействие органам местного самоуправления и субъектам предпринимательской деятельности в вопросах разработки и практического формирования технологически замкнутых финансово-организационных структур для конкретных реорганизуемых сельскохозяйственных организаций;

в) разрабатывает и распространяет методические указания по организационным, технологическим и финансовым схемам реорганизации сельскохозяйственных организаций;

г) разрабатывает и вносит предложения по вопросам практического осуществления реорганизационных мероприятий;

д) осуществляет организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Центра.

IV. РАБОТА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРА


4.1. Общую координацию работы Центра и Совета осуществляет председатель Совета.

4.2. Координацию работы Центра с органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления и краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти осуществляют сопредседатели Совета.

4.3. Общее руководство деятельностью Центра осуществляет заместитель председателя Совета, отвечающий одновременно за методическое обеспечение деятельности Совета и Президиума.

4.4. Решения Совета и его Президиума исполняет и контролирует секретариат. Работой секретариата руководит ответственный секретарь Совета, который для исполнения возложенных на него задач:

а) организует и готовит заседания Совета и его Президиума;

б) формирует и вносит на утверждение Совета планы работы;

в) контролирует исполнение решений Совета.

4.5. Непосредственное руководство текущей деятельностью Центра осуществляет исполнительный директор Центра, который для исполнения возложенных на него задач:

а) осуществляет общее руководство исполнительной дирекцией Центра;

б) представительствует по вопросам, входящим в компетенцию исполнительной дирекции Центра, на заседаниях Совета, в государственных и общественных учреждениях и организациях;

в) организует взаимодействие с органами исполнительной власти края, краевыми подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и субъектами предпринимательской деятельности;

г) несет полную материальную ответственность за исполнение годовой и квартальных смет использования средств бюджетного финансирования на выполнение функциональных задач Центра.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА


5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. Члены Совета участвуют в его работе без права замены.

5.2. Совет все решения принимает простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Решение Совета считается правомочным при 75-процентном участии его членов в принятии решения.

5.3. Президиум обсуждает по собственному плану и предложениям исполнительной дирекции Центра наиболее важные вопросы. Заседания Президиума проводятся не реже одного раза в квартал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»