Действующий

Об утверждении Методики формирования регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях, муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщениях на территории Красноярского края (с изменениями на 11 декабря 2018 года)



6. РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОБУСА


6.1. Нормативная производственная программа эксплуатации автобуса определяет количество автомобиле-часов, которые за 1 год вырабатывает один автобус перевозчика и, соответственно, автобусный парк.


6.2. Нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса определяется по формуле:




где:


АЧн - нормативная производственная программа эксплуатации одного автобуса, автомобиле-часов;


АДх - автомобиле-дни в хозяйстве одного автобуса в течение года, дней (принимаются равными 365 дней для обычного, 366 дней для високосного года);


- коэффициент выпуска автобусов на линию (принимается в размере не менее 0,84);


Тм - среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте, часов.


6.3. Среднесуточное время работы одного автобуса на маршруте (Тм) для целей нормирования затрат является нормативной величиной и определяется по городским, пригородным и междугородным перевозкам и населенным пунктам, в которых осуществляются перевозки.


Нормативную величину среднесуточного количества часов работы единицы подвижного состава на маршруте определяют исходя из режима работы автобусов, который необходимо обеспечить в населенном пункте по городским, пригородным и междугородным перевозкам.


Если иными нормативными документами не установлено иное, используются значения среднесуточного времени работы единицы подвижного состава на маршруте по городским, пригородным и междугородным перевозкам, приведенные в таблице 6.1.