Действующий

О внесении изменений в Закон края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» (с изменениями на 20 декабря 2012 года)


Статья 1

Внести в Закон края от 24 апреля 2008 года № 5-1565  «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» (Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск», 2008, 16 мая; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 21 июля 2008 года, № 36 (257); Наш Красноярский край, 2009, 10 апреля; 2010, 5 марта, 2 апреля, 23 июля, 7 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 10 мая 2011 года, № 21 (462); Наш Красноярский край, 2011, 14 декабря) следующие изменения:

1)дополнить статьями 3.1, 3.2 следующего содержания:

2)

«Статья 3.1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
 муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов


1. В целях соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования создаются  комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия) в соответствии с настоящей статьей.

2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления.

Муниципальным правовым актом об образовании комиссии определяются председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, секретарь и члены комиссии.

3. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4. В состав комиссии могут включаться:

1) представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им лица, муниципальные служащие;

2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

3) депутаты представительного органа муниципального образования.

4) представители общественности муниципального образования.

5. Члены комиссии, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 4 настоящей статьи, в случае их включения в состав комиссии участвуют в работе комиссии в качестве независимых экспертов   специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы,  должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. Положение о комиссии утверждается муниципальным правовым актом.

Статья 3.2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения муниципальными
 служащими требований к служебному поведению


1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу, а также проверка соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - проверка), осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателем).

2. Основанием для осуществления проверки является представленная  в письменной форме информация от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов и органов местного самоуправления, их должностных лиц, средств массовой информации, граждан о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, гражданами при поступлении на муниципальную службу  недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или  об урегулировании конфликта интересов, неисполнении ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - письменная информация).

Письменная информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

3. Проверке подлежат факты и обстоятельства, указанные в письменной информации, являющейся основанием для проверки.

4. Решение о проверке принимается отдельно в отношении каждого проверяемого лица в течение семи календарных дней после поступления информации, предусмотренной в пункте 2 настоящей статьи, и оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателя). В правовом акте представителя нанимателя (работодателя) содержатся:

1) указание на обстоятельство, послужившее основанием для проверки;

2) указание на должностных лиц и (или) структурное подразделение органа местного самоуправления, которым поручено провести проверку;

3) сроки, в течение которых должна быть проведена проверка.