• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 июля 2011 года N 582-р

[ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ"]

____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 августа 2015 года на основании Распоряжения Правительства Красноярского края от 25.08.2015 N 759-р.
____________________________________________________________________

(в ред. Распоряжений Правительства Красноярского края от 27.12.2011 N 1151-р, от 18.12.2012 N 1001-р)

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" утвердить ведомственную целевую программу "Развитие воздушного транспорта в Красноярском крае" на период 2011 - 2013 годов (прилагается).

2. Опубликовать Распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".

3. Распоряжение вступает в силу в день подписания.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение. ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ


Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 26 июля 2011 года N 582-р

(в ред. Распоряжений Правительства Красноярского края от 27.12.2011 N 1151-р, от 18.12.2012 N 1001-р)

1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ

┌═════════════════════════┬═══════════════════════════════════════════════‰
│Наименование             │ведомственная целевая программа "Развитие      │
│ведомственной целевой    │воздушного транспорта в Красноярском крае" на  │
│программы                │период 2011 - 2013 годов (далее - программа)   │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Наименование органа      │министерство промышленности и энергетики       │
│исполнительной власти    │Красноярского края                             │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основание для разработки │Постановление Правительства Красноярского края │
│программы                │от 30.11.2010 N 602-п "Об утверждении Порядка  │
│                         │разработки, утверждения и реализации           │
│                         │ведомственных целевых программ"                │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Цели программы           │развитие современной транспортной              │
│                         │инфраструктуры;                                │
│                         │повышение доступности услуг;                   │
│                         │повышение комплексной безопасности и           │
│                         │устойчивости внутрирегиональных перевозок;     │
│                         │обеспечение конкурентоспособности              │
│                         │внутрирегиональных перевозок                   │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Задачи программы         │обеспечение развития сети краевых аэропортов;  │
│                         │развитие рынка транспортных услуг и повышение  │
│                         │эффективности его функционирования;            │
│                         │реновация парка воздушных судов для            │
│                         │осуществления внутрирегиональных перевозок;    │
│                         │обеспечение кадрового потенциала отрасли       │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основные предприятия     │ГПКК "КрасАвиа";                               │
│отрасли, вида            │ООО ПКФ "Катэкавиа";                           │
│экономической            │ООО "Авиакомпания "АэроГео";                   │
│деятельности             │ООО "Аэропорт Емельяново";                     │
│                         │ОАО "Авиакомпания "Таймыр";                    │
│                         │ФКП "Аэропорты Красноярья"                     │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Основные виды услуг      │перевозка пассажиров и грузов воздушным        │
│                         │транспортом, аэропортовое обслуживание         │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Целевые показатели       │обеспечение роста в Красноярском крае в 2013 г.│
│программы                │по сравнению с 2010 г.:                        │
│                         │объем оказанных услуг - на 43 процента;        │
│                         │грузооборот - на 8 процентов;                  │
│                         │пассажирооборот - на 16 процентов;             │
│                         │объем перевезенных грузов - на 41 процент;     │
│                         │число перевезенных пассажиров - на 83 процента;│
│                         │самолето-вылеты - на 7 процентов               │
├═════════════════════════┼═══════════════════════════════════════════════┤
│Объем средств            │                                               │
│государственной поддержки│                                               │
│на реализацию программы: │                                               │
│средства краевого        │427850,6 тыс. руб.                             │
│бюджета, в том числе 2011│                                               │
│средства краевого бюджета│200548,7 тыс. руб.                             │
│2012                     │                                               │
│средства краевого бюджета│68667,6 тыс. руб.                              │
│2013                     │                                               │
│средства краевого бюджета│158634,3 тыс. руб.                             │
│(в  ред.  Распоряжений  Правительства  Красноярского  края  от 27.12.2011│
│N 1151-р, от 18.12.2012 N 1001-р)                                        │
└═════════════════════════┴═══════════════════════════════════════════════…

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Цели и задачи программы.

Целями данной программы являются:

развитие современной транспортной инфраструктуры;

повышение доступности транспортных услуг;

повышение комплексной безопасности и устойчивости внутрирегиональных перевозок;

обеспечение конкурентоспособности внутрирегиональных перевозок.

В целях развития транспортной инфраструктуры необходимо обеспечить развитие сети внутрирегиональных аэропортов, что позволит повысить удельный вес внутрирегиональных и местных авиаперевозок.

Повышение доступности транспортных услуг для жителей отдаленных населенных пунктов, связь которых с краевым центром осуществляется воздушным транспортом, предусматривает развитие региональных сетей аэропортов, что предусматривает развитие рынка транспортных услуг и повышение его функционирования.

Для повышения конкурентоспособности транспортной системы Красноярского края и реализации транзитного потенциала региона необходимо обеспечить развитие сети аэропортов и обновление парка воздушных судов.

Осуществление данных задач позволит увеличить объем перевозок на внутрирегиональных воздушных линиях, обеспечить возрастающие потребности авиаперевозчиков в качественном обслуживании и пропускной способности аэропортовой инфраструктуры. Обновление парка воздушных судов авиаперевозчиков Красноярского края повысит их конкурентоспособность, даст им возможность соответствовать текущим и перспективным требованиям российского авиатранспортного рынка.

В целях повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы необходимо обеспечить защиту авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, развитие учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации, технического обеспечения государственного контроля и надзора в сфере транспорта.

Это позволит значительно сократить количество инцидентов на воздушном транспорте и материальный ущерб от них, повысить имидж воздушного транспорта как безопасного вида транспорта, ликвидировать дефицит квалифицированных кадров летного состава и наземного авиационного персонала, улучшить техническую оснащенность учебного процесса подготовки авиационного персонала и обеспечить его соответствие современным требованиям безопасности полетов и обслуживания авиаперевозок, обеспечить сохранность здоровья авиационного персонала и авиационной техники.

Решение указанных задач позволит обеспечить безопасность полетов путем совершенствования системы государственного надзора и контроля в сфере воздушного транспорта, оперативного реагирования на использование незарегистрированных воздушных судов, аэродромов и посадочных площадок. Развитие технического обеспечения государственного контроля и надзора в сфере транспорта позволит снизить вероятность риска возникновения аварийных ситуаций, связанных с несанкционированными полетами.

Для решения целей программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач:

развитие сети аэропортов;

развитие рынка транспортных услуг и повышение эффективности его функционирования;

реновация парка воздушных судов для осуществления внутрирегиональных пассажирских перевозок;

подготовка кадрового потенциала отрасли.

Обеспечение развития сети внутрирегиональных аэропортов предусматривает выполнение мероприятий по модернизации аэропортовых объектов.

Для недопущения возникновения социальной напряженности с авиационными пассажирскими перевозками населения пгт. Диксон и обеспечения транспортной доступности в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов, а также для исполнения нормативных требований к безопасности полетов гражданских воздушных судов планируется проведение локального ремонта взлетно-посадочной полосы аэродрома "Диксон" в летний период 2011 года, в связи с чем выделены средства краевого бюджета в размере 18 млн. рублей.

В целях развития аэропортовой инфраструктуры, совершенствования имущественного комплекса, повышения конкурентоспособности, развития международных воздушных перевозок, поддержания социального аспекта в части создания опорного аэропорта для любого вида перевозок необходима модернизация существующей инфраструктуры аэропорта Красноярск (Емельяново).

Для указанных целей подготовлен мастер- и бизнес-план развития аэропорта Красноярск. Разработка мастер- и бизнес-плана для аэропорта г. Красноярска проводится также в рамках Постановления Законодательного Собрания края от 10.12.2009 N 9-4182П и Решения комитета по экономической политике Законодательного Собрания края от 15.12.2009 N 70-5.

По итогам подготовки мастер- и бизнес-плана для аэропорта г. Красноярска выходными документами являются: прогноз пассажиро- и грузоперевозок, технологические требования, предъявляемые к новому терминалу, и репрезентативный проект терминала, включающий концепцию развития.

В целях принятия Правительством Российской Федерации решения о создании на территории Красноярского края федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" (далее - ФКП) проводится соответствующая работа (подготовка необходимых документов для передачи имущественных комплексов аэропортов Диксон, Енисейск и Хатанга из краевой собственности в собственность Российской Федерации). Данное мероприятие согласовано с Минтрансом России и Росавиацией.

Создание ФКП позволит:

централизовать имущественные комплексы 12 северных аэропортов, принадлежащих разным хозяйствующим лицам;

привлечь инвестиции из федерального бюджета;

создать конкурентную среду на рынке внутрирегиональных перевозок;

обеспечить сохранность и надлежащую эксплуатацию аэропортового имущества;

повысить доступность авиационных услуг для населения;

развить транспортную инфраструктуру за счет Арктического направления.

Основной целью вышеназванных мероприятий является обеспечение транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов края путем устойчивого функционирования авиации региона.

В целях развития рынка транспортных услуг и повышения эффективности его функционирования авиакомпаниям предоставляются субсидии. Механизм субсидирования организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, предусмотрен Постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2010 N 678-п "Об утверждении Порядка предоставления и возврата субсидий организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, критериев отбора организаций воздушного транспорта, имеющих право на получение субсидий", в котором указан порядок предоставления субсидий организациям воздушного транспорта на компенсацию расходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при осуществлении пассажирских перевозок в межмуниципальном сообщении в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности края, и критерии отбора организаций воздушного транспорта.

Задача обновления парка воздушных судов для внутрирегиональных пассажирских перевозок будет решаться путем приобретения воздушных судов российского производства нового поколения (ближнемагистральных и региональных).

Более 90% территории края относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. Площадь территории края составляет 2339,7 тыс. км кв. (13,7% от площади территории Российской Федерации). Единственным круглогодичным видом транспорта для большинства районов Крайнего Севера края является авиационное сообщение.

На сегодняшний день общий объем внутрирегиональных пассажирских перевозок составляет около 250 тыс. пассажиров, 90% которых перевозится на самолетах Ан-24/26, износ которых составляет более 87%. Массовое списание данных воздушных судов ожидается с 2015 года. Таким образом, уже начиная с 2015 года (или ранее) физическое выполнение авиационных перевозок и обеспечение транспортной доступности жителей Крайнего Севера с краевым центром окажется под угрозой срыва, а практически полное списание всего парка воздушных судов произойдет уже в 2018 - 2019 годах.

Для предотвращения сбойной ситуации необходимо обновить существующий парк воздушных судов, в первую очередь находящихся в государственной собственности, что позволит:

стабилизировать ситуацию с авиационными перевозками;

расширить маршрутную сеть за счет возобновления регулярного авиационного сообщения из г. Красноярска с Кодинском, Богучанами, Мотыгино;

существенно повысить уровень безопасности полетов и качество обслуживания пассажиров на региональных авиационных маршрутах Красноярского края;

повысить транспортную доступность и подвижность населения края, в первую очередь проживающего в районах Нижнего Приангарья;

принимать более активное участие в реализации крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края: комплексное развитие Нижнего Приангарья, освоение Юрубчено-Тохомского месторождения и Ванкорского нефтегазового месторождения, освоение месторождений полезных ископаемых в Эвенкийском муниципальном районе и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе;

сохранить государственную составляющую на рынке авиаперевозок.

В целях обеспечения кадрового потенциала, сохранения рабочих мест и создания новых в авиакомпаниях и аэропортах края, а также в целях повышения качества услуг предлагается осуществить следующие мероприятия:

проведение анализа данных по кадровому потенциалу (возрастному и иным критериям) с прогнозированием по годам дефицита работников необходимых профессий;

обмен данными с агентством труда и занятости населения края;

создание единого сайта авиационных и сопутствующих услуг для всех авиакомпаний на территории края;

активное привлечение аутсорсинговых услуг, с одновременной диверсификацией в дочерние компании обслуживающего бизнеса;

проведение работы в рамках Закона Красноярского края от 19.02.2009 N 8-2938 "О социальных выплатах гражданам и предоставлении субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по образовательным кредитам, привлеченным гражданами для оплаты обучения в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования".

2.2. Характеристика деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих достижение целей, целевых показателей, задач и показателей развития отрасли, вида экономической деятельности.


ГПКК "КрасАвиа" - государственная форма собственности, имеет 6 филиалов в районах края, осуществляет несколько видов деятельности: летная деятельность, аэропортовое и техническое обслуживание воздушных судов в аэропортах Эвенкийского муниципального района Тура, Байкит, Ванавара, Таймырского муниципального района - аэропорт Хатанга, аэропорт Диксон, Енисейского района - аэропорт Енисейск. Основным аэропортом базирования является Емельяново.

Маршрутная сеть авиаперевозок предприятия включает практически все труднодоступные для другого вида транспорта участки Эвенкийского муниципального района, а также межмуниципальные перевозки, связывающие краевой центр с Эвенкийским муниципальным районом и Таймырским муниципальным районом.

Основной особенностью производственной деятельности ГПКК "КрасАвиа" является выполнение значительного объема социально значимых авиационных пассажирских перевозок и авиационных работ в труднодоступных и удаленных районах Крайнего Севера Красноярского края.

ООО ПКФ "Катэкавиа" выполняет полеты на регулярной основе из Красноярска в краевые населенные пункты: Ванавара, Игарка, Туруханск, Подкаменная Тунгуска, Северо-Енисейск, Светлогорск. В 2009 году ООО ПКФ "Катэкавиа" впервые заключило договор с Правительством Красноярского края на выполнение программы пассажирских авиационных перевозок по маршрутам межмуниципального сообщения и тем самым взяло на себя ответственность по обеспечению бесперебойной связи районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с административно-политическим центром Красноярского края - городом Красноярском.

ООО "Авиакомпания "АэроГео" создано в 2005 году в городе Красноярске. Основным видом деятельности авиакомпании является: перевозка пассажиров и грузов в центральных районах края; выполнение санитарных авиарейсов; техническое обслуживание воздушных судов.

ООО "Авиакомпания "АэроГео" является официальным дилером американской вертолетной компании Robinson Helicopter Company, производящей легкие многоцелевые вертолеты R44. Стаж работы большинства сотрудников ООО "Авиакомпания "АэроГео" в гражданской авиации более 20-ти лет; аэропорты базирования воздушных судов: Красноярск, Богучаны, Кодинск, Енисейск, Кызыл. 22 сентября 2010 года Aviation Explorer - американский производитель самолетов авиации общего назначения Cessna Aircraft Company совместно с официальным представителем в России - Компанией Jet Transfer - оформили твердый заказ на поставку ООО "Авиакомпании "АэроГео" самолетов типа Cessna 208B Grand Caravan. 20 января 2011 года был поставлен второй самолет данной марки, и до 1 июня 2011 ожидается поставка третьего самолета.

ООО "Аэропорт Емельяново" (аэропорт Красноярск) имеет статус международного и является основным аэропортом в Красноярском крае. Через аэропорт Красноярск (Емельяново) совершают регулярные полеты более 20 авиакомпаний, соединяющих город Красноярск с более 30 городами центральной части России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также стран Средней и Юго-Восточной Азии.

ОАО "Авиакомпания "Таймыр" основано в 2002 году на базе ГУП "Норильское авиапредприятие", сохранив преемственность выработанного более чем за 50 лет курса по обеспечению Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района авиационными перевозками. Эксплуатирует вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 и Ми-8МТВ-1, оборудованный VIP-салоном. Осуществляет транспортные, почтовые и санитарные рейсы, выполняет полеты на полярные метеостанции на всей акватории - Карское море, Земля Франца-Иосифа, о. Визе, о. Уединения, Новая Земля, Северная Земля, о. Диксон, мыс Челюскин (самая северная материковая точка Евразии). Обслуживание высокоширотных экспедиций (ВШЭ). Полеты практически над всем Северным Ледовитым океаном с научной аппаратурой, посадки на дрейфующий лед и площадки ледоколов.

ФКП "Аэропорты Красноярья" создаваемое в 2011 году предприятие на базе ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" и ФГУП "Туруханское авиапредприятие" путем присоединения последнего к ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка".

2.3. Целевые показатели и показатели развития отрасли, виды экономической деятельности.

Целевыми показателями программы являются: объем оказанных услуг, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, число перевезенных пассажиров, количество самолето-вылетов, которые учитывают целевые ориентиры, заданные программой социально-экономического развития Красноярского края.

К показателям развития отрасли относятся: объем оказанных услуг, индекс производства (объема услуг, в сопоставимых ценах), стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата, численность работающих, грузооборот, пассажирооборот, объем перевезенных грузов, число перевезенных пассажиров, количество самолето-вылетов и объем инвестиций.

Данные показатели используются как инструмент планирования и контроля при формировании развития отрасли.

Целевые показатели и показатели развития отрасли достигнут следующих значений:

объем оказанных услуг в 2013 году составит 6427,7 млн. руб., темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 147%;

грузооборот в 2013 году составит 13,2 млн. т/км, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 108%;

пассажирооборот в 2013 году составит 346,7 млн. пасс/км, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 116%;

объем перевезенных грузов в 2013 году составит 3,2 млн. т, темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 114%;

число перевезенных пассажиров в 2013 году составит 1389,6 млн. чел., темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 109%;

самолето-вылеты в 2013 году составят 10968 ед., темп роста данного показателя по отношению к 2010 году составит 114%.

Планируемые показатели развития отрасли изложены в приложении N 1 к программе.

2.4. План действий министерства промышленности и энергетики Красноярского края по достижению показателей развития отрасли, вида экономической деятельности на 2011 год.


Решение задач программы по развитию деятельности планируется за счет реализации плана действий:

1. Субсидирование межмуниципальных пассажирских перевозок воздушного транспорта в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах.

2. Проведение соответствующей работы в части подготовки необходимых документов для передачи имущественных комплексов аэропортов Диксон, Енисейск и Хатанга из краевой собственности в собственность Российской Федерации.

2.1. Исполнение распоряжения Росимущества о реорганизации ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" и ФГУП "Туруханское авиапредприятие" путем присоединения последнего к ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка".

2.2. Проведение реорганизации ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" в федеральное казенное предприятие "Аэропорты Красноярья" (с закреплением за ним аэропортов Северо-Енисейск, Мотыгино, Кодинск, Туруханск и Подкаменная Тунгуска).

2.3. Передача имущественных комплексов аэропортов Черемшанка и Богучаны из федеральной собственности в собственность Красноярского края.

2.4. Изъятие из права хозяйственного ведения государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" имущественных комплексов аэропортов Тура (Горный), Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Енисейск.

2.5. Передача в собственность Красноярского края находящегося в настоящее время в частной собственности аэропорта Светлогорск.

2.6. Передача с учетом соответствующего технико-экономического обоснования в собственность Российской Федерации имущественных комплексов аэропортов Тура (Горный), Байкит, Ванавара, Хатанга, Диксон, Енисейск, Светлогорск с последующим их закреплением на праве оперативного управления за ФКП "Аэропорты Красноярья".

3. Реализация Соглашения о сотрудничестве от 29.03.2010 между Красноярским краем и ОАО "ГМК "Норильский никель" по вопросам развития авиационного сообщения - создание базового авиаперевозчика на базе аэропорта Емельяново.

4. Проведение работы по определению долгосрочной стратегии развития аэропорта Емельяново (подготовка мастер- и бизнес-плана - "Хохтиф").

5. Реализация проекта "Развитие авиационно-транспортной инфраструктуры Красноярского края с возможным созданием портовой особой экономической зоны".

План действий министерства промышленности и энергетики Красноярского края по достижению показателей развития отрасли, вида экономической деятельности на 2011 год изложен в приложении N 3 к программе.

Объем средств государственной поддержки на реализацию мероприятий программы изложен в приложении N 4 к программе.

Показатели, характеризующие потребность в кадровом потенциале, приведены в приложении N 5 к программе.

Планируемые показатели развития основных предприятий отрасли приведены в приложении N 6 к программе.

Сведения об обязательных налоговых платежах в консолидированный бюджет Красноярского края основных предприятий отрасли приведены в приложении N 7 к программе.

Приложение N 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

N
п/п

Показатели
результатов
развития
отрасли

Единица
изм.

Весовой
критерий

Источник
информации

Отчетный
финансовый
год

Предыдущий
финансовый
год

Текущий
финансовый
год

Первый год
планового
периода

Второй год
планового
периода

2009 г.
факт

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Цель: комплексное развитие воздушного транспорта Красноярского края для полного и эффективного
удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края в транспортных услугах

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

0,2

Данные
организации

4586,1

4822,3

5332,4

6069,4

6889,8

2

Индекс
производства
(услуг)

0,05

Данные
организации

0

1,01

1,03

1,06

1,06

3

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

0,05

Данные
организации

136,9

138,3

156,2

165,8

168,4

4

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

0,05

Данные
организации

754,6

1019,0

1114,3

1090,8

1062,3

5

Фонд оплаты
труда

тыс.
руб.

0,05

Данные
организации

1189879,0

1520399,0

1786153,0

1879056,0

1961180,0

6

Среднемесячная
заработная
плата

руб.

0,05

Данные
организации

30917,1

35033,0

37722,0

39612,0

40837,5

7

Среднесписочная
численность
работающих

чел.

0,05

Данные
организации

3463

3975

4216

4230

4235

8

Объем оказанных
услуг в
натуральных
показателях, в
т.ч.:

8.1

Грузооборот

млн.
т/км

0,1

Данные
Крайстата,
организации

9,7

12,2

13,0

13,0

13,2

8.2

Пассажирооборот

млн.
п/км

0,1

Данные
Крайстата,
организации

195,4

297,9

311,4

326,5

346,7

8.3

Объем
перевезенных
грузов

тыс.
тонн

0,1

Данные
Крайстата,
организации

12,4/4,8

11,1/2,8

3,9

4,0

4,0

8.4

Число
перевезенных
пассажиров

млн.
чел.

0,1

Данные
Крайстата,
организации

0,9

1,09

1,9

1,9

2,0

9

Объем
инвестиций

млн.
руб.

0,1

Данные
организации

0

0

18,0

0

0

Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД



Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов


N
п/п

Цели, целевые
показатели
развития
отрасли, вида
экономической
деятельности на
долгосрочный
период

Единица
изм.

Отчетный
финансовый
год

Предыдущий
финансовый
год

Текущий
финансовый
год

Первый год
планового
периода

Второй год
планового
периода

2009 г.
факт

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Цель: комплексное развитие воздушного транспорта Красноярского края для полного и
эффективного удовлетворения потребностей населения и экономики Красноярского края
в транспортных услугах

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

4586,1

4822,3

5332,4

6069,4

6889,8

2

Грузооборот

млн.
т/км

9,7

12,2

13,0

13,0

13,2

3

Пассажирооборот

млн.
п/км

195,4

297,9

311,4

326,5

346,7

4

Объем
перевезенных
грузов

тыс.
тонн

4,8

2,8

3,9

4,0

4,0

5

Число
перевезенных
пассажиров

млн.
чел.

0,9

1,1

1,9

1,9

2,0

6

Самолето-вылеты

ед.

15644,0

19536,0

20468,0

20679,0

20894,0

Приложение N 3. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ, ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

N
п/п

Мероприятия

Сроки реализации

Развитие рынка услуг воздушного транспорта и повышение эффективности его
функционирования

1

Субсидирование межмуниципальных пассажирских
перевозок воздушного транспорта в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним районах

в течение года

Развитие сети аэропортов

1

Ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта Диксон

июнь - август
2011 года

2

Проведение работы по созданию федерального
казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" на
базе имущественных комплексов северных аэропортов

декабрь 2011 года

3

Реализация Соглашения о сотрудничестве от
29.03.2010 между Красноярским краем и ОАО "ГМК
"Норильский никель" по вопросам развития
авиационного сообщения - создание базового
авиаперевозчика на базе аэропорта Емельяново

I полугодие 2011
года

4

Проведение работы по определению долгосрочной
стратегии развития аэропорта Емельяново
(подготовка мастер- и бизнес-плана - "Хохтиф")

I квартал 2011
года

5

Реализация проекта "Развитие авиационно-
транспортной инфраструктуры Красноярского края с
возможным созданием портовой особой экономической
зоны"

2012 год

Реновация парка воздушных судов для осуществления внутрирегиональных
пассажирских перевозок

1

Повышение уровня безопасности полетов и качества
обслуживания пассажиров на региональных авиационных
маршрутах

в течение года

2

Расширение маршрутной сети за счет возобновления
регулярного авиационного сообщения из г.
Красноярска

в течение года

Подготовка кадрового потенциала отрасли

1

Проведение анализа данных по кадровому потенциалу
(возрастному и иным критериям) с прогнозированием
по годам дефицита работников необходимых профессий

в течение года

2

Обмен данными с агентством труда и занятости
населения Красноярского края

в течение года

Приложение N 4. ОБЪЕМ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ



Приложение N 4
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

(в ред. Распоряжения Правительства Красноярского края от 18.12.2012 N 1001-р)

Виды государственной поддержки

Объем необходимых ресурсов (тыс. руб.)

Всего
2011 -
2013 гг.

в т.ч. по годам:

2011

2012

2013

1. Государственная поддержка за
счет средств краевого бюджета,
всего

104631,9

37393,0

35559,6

31679,3

Воздушный транспорт

104631,9

37393,0

35559,6

31679,3

1.1. Субсидирование
межмуниципальных пассажирских
перевозок воздушным транспортом
в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности

104631,9

37393,0

35559,6

31679,3

2. Бюджетные инвестиции края,
всего

323218,7

163155,7

33108,0

126955,0

2.1. Осуществление ремонтных
работ взлетно-посадочной полосы
аэропорта "Диксон"

18000,0

18000,0

2.2. Государственному
предприятию Красноярского края
"КрасАвиа"на приобретение и
монтаж оборудования для
воздушных судов (вертолетов) в
2011 году

145155,70

145155,70

2.3. Государственному
предприятию Красноярского края
"КрасАвиа" для осуществления
расчетов по договорам лизинга за
воздушные суда и оплату
банковской гарантии

160063,00

33108,0

126955,0

Общий объем средств
государственной поддержки на
реализацию мероприятий программы

427850,6

200548,7

68667,6

158634,3

Приложение N 5. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРОВОМ ПОТЕНЦИАЛЕ



Приложение N 5
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

Наименование необходимых
специальностей

Потребность в специалистах, ед.

всего за
период

2011 г.

2012 г.

2013 г.

ГПКК "КрасАвиа"

Летная эксплуатация летательных
аппаратов (эксплуатируемый тип -
вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ)

45

20

15

10

Летная эксплуатация летательных
аппаратов (эксплуатируемый тип -
Ан-24/26)

24

6

6

12

Обслуживание летательных аппаратов
горюче-смазочными материалами

10

4

4

2

Техническая эксплуатация летательных
аппаратов и двигателей
(эксплуатируемый тип - вертолеты
Ми-8Т, Ми-8АМТ)

18

8

4

6

Техническая эксплуатация
электрифицированных и пилотажно-
навигационных
комплексов(эксплуатируемый тип -
вертолеты Ми-8Т, Ми-8АМТ)

12

6

2

4

Итого

109

44

31

34

ООО ПКФ "Катэкавиа"

Пилоты (Ан-24)

27

17

5

5

Бортмеханики (Ан-24)

9

4

3

2

Штурманы (Ан-24)

1

0

1

0

Пилоты (Ту-134)

16

6

5

5

Бортмеханики (Ту-134)

8

3

3

2

Штурманы (Ту-134)

4

3

1

0

Итого

65

33

18

14

ООО "Авиакомпания "АэроГео"

Пилоты

15

4

5

6

Бортмеханики

6

1

2

3

Инженер по летательным аппаратам и
двигателям

6

2

2

2

Инженер по авиационному и
радиоэлектронному оборудованию

6

2

2

2

Авиатехник по летательным аппаратам и
двигателям

11

4

3

4

Авиатехник по авиационному и
радиоэлектронному оборудованию

11

3

4

4

Итого

55

16

18

21

ООО "Аэропорт Емельяново"

Менеджер производства ПДС

4

2

1

1

Инженер по СТОП

6

2

2

2

Инженер РЗиА

4

2

1

1

Электромонтер по ремонту
низковольтного оборудования

12

4

4

4

Электромонтер по ремонту
высоковольтного оборудования

12

4

4

4

Электромонтер по ремонту кабельных
линий

3

1

1

1

Инженер по планеру и двигателям

12

6

2

4

Инженер по АиРЭО

8

4

2

2

Авиатехник по планеру и двигателям

34

16

8

10

Авиатехник по АиРЭО

18

8

4

6

Итого

113

49

29

35

ОАО "Авиакомпания Таймыр"

Бортмеханики

4

4

0

0

Пилоты (вторые)

13

8

5

0

Авиатехники по ПЛиД

9

5

2

2

Авиатехники по АиРЭО

6

2

2

2

Итого

32

19

9

4

Всего

374

161

105

108

Приложение N 6. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

N
п/п

Показатели
результативности
программы

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

ГПКК "КрасАвиа"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

1065,0

1070,0

1100,0

1260,0

1325,0

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

5,7

1

2,83

2,86

2,9

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

343

370

337

331

325

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

293,1

324,2

367,5

422,6

486,0

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

30413,0

32616,0

36673,0

42174,0

48500,0

6

Численность
работающих

чел.

803

828

835

835

835

7

Грузооборот

млн.
т-км

8,36

10,99

10,99

10,99

10,99

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

60

150

150

150

150

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел

100,00

130

110

110

110

ООО "Аэропорт Емельяново"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

620,6

984,6

1067,8

1089,2

1110,9

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

146

174,5

73,2

74,7

76,2

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

32,4

177

203

175,5

148

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

226,541

395,463

519,338

529,725

540,32

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

17278

20152

22756

23211

23675

6

Численность
работающих

чел.

870

1316

1448

1448

1448

7

Самолето-вылеты

ед.

15644

19536

20468

20679

20894

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

0

0

0

0

0

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

0

0

0

0

0

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел

1009,4

1275,4

1335,3

1362,1

1389,3

ООО "Авиакомпания "АэроГео"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

571

579

702,5

867

967,8

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

23

61

67

74

74

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

137

215

305

305

305

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

86,595

126,836

142,523

151,431

151,431

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

27970

34655

35348

36055

36055

6

Численность
работающих

чел.

258

305

336

350

350

7

Грузооборот

млн.
т-км

0,176

0,193

0,866

0,874

0,874

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

0,162

0,178

1,17

1,17

1,17

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

5

3

3

3

3

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел

40

51

75

77

77

ООО ПКФ "Катэкавиа"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

1151,7

1115,8

1352,3

1517,5

2017,4

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

15,4

6

7

8

9

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

89,91

110,97

122

130

135

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

105,7

126,4

134,0

147,4

150,3

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

35666

40050

41816

45998

46056

6

Численность
работающих

чел.

247

263

267

267

272

7

Грузооборот

млн.
т-км

1,10

0,91

1,00

1,00

1,20

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

134,2

146,6

159,1

174,2

194,4

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

0,0011

0,0009

0,001

0,001

0,0012

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел

120

120

130

150

160

ОАО "Авиакомпания "Таймыр"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

607,8

610,5

690,7

895,6

1006,6

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

-60,578

-110,645

1,924

1,924

1,924

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

73,247

67,068

67,25

67,25

67,25

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

288,9

311,9

368,3

368,3

368,3

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

54057

57954

64968

64968

64968

6

Численность
работающих

чел.

431

427

453

453

453

7

Грузооборот

млн.
т-км

0,11

0,11

0,11

0,11

0,11

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

1,047

1,084

1,084

1,084

1,084

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

0

0

0,8

0,8

0,8

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел

5,2

5,5

5,5

5,5

5,5

ФКП "Аэропорты Красноярья"

1

Объем оказанных
услуг

млн.
руб.

570

462,4

419,1

440,1

462,1

2

Прибыль до
налогообложения

млн.
руб.

7,4

6,4

4,2

4,3

4,4

3

Стоимость
основных фондов

млн.
руб.

79

79

80

82

82

4

Фонд оплаты
труда

млн.
руб.

189,1

235,5

254,5

259,6

264,8

5

Среднемесячная
заработная плата

руб.

20119

24771

24771

25266

25771

6

Численность
работающих

чел.

854

836

877

877

877

7

Самолето-вылеты

ед.

10571

9926

9926

9926

9926

8

Пассажирооборот

млн.
п-км

9

Объем
перевезенных
грузов

млн.
тонн

10

Число
перевезенных
пассажиров

тыс.
чел.

334,9

289,9

289,9

289,9

289,9

Приложение N 7. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ В КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ КРАЯ



Приложение N 7
к ведомственной целевой программе
"Развитие воздушного транспорта
в Красноярском крае"
на период 2011 - 2013 годов

N
п/п

Виды
налоговых
платежей

Ед.
изм.

Отчетный период

Плановый период

годовые
значения за два
предыдущих года

2011 год

2012 год

2013 год

2009

2010

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого
год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого
год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

итого
год

ГПКК "КрасАвиа"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

2297

0

0

0

0

500

500

0

0

0

500

500

0

0

0

500

500

2

НДФЛ

37518

41436

8838

10600

10722

11180

41340

9279

11130

11308

12083

43800

9742

10000

11500

12558

43800

3

Налог на
имущество
организаций

6385

7531

1600

1601

1601

1601

6403

1759

1759

1760

1760

7038

1865

1865

1865

1865

7460

Итого

46200

48967

10438

12201

12323

13281

48243

11038

12889

13068

14343

51338

11607

11865

13365

14923

51760

ООО "Аэропорт Емельяново"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

25427

46897

14300

0

0

6873

21173

7070

0

0

9956

17026

7220

0

0

8229

15449

2

НДФЛ

19753

42175

11968

12635

13726

13397

51726

11608

12888

14000

13665

52161

12452

13146

14281

13939

53818

3

Налог на
имущество
организаций

545

1000

1047

945

925

937

3854

1050

946

925

939

3860

885

799

782

791

3257

Итого

45725

90072

27315

13580

14651

21207

76753

19728

13834

14925

24560

73047

20557

13945

15063

22959

72524

ООО "Авиакомпания "АэроГео"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

5063

12071

0

2060

6400

3740

12200

0

4200

6600

4000

14800

0

4200

6600

4000

14800

2

НДФЛ

25,2

35,3

10,6

12,9

14,3

13,7

51,5

11,3

13,7

15,2

14,5

54,7

11,3

13,7

15,2

94,9

135,1

3

Налог на
имущество
организаций

2770

4012

4142

1140

1090

1050

7422

1010

958

931

920

3819

890

750

830

805

3275

Итого

7858

16118

4153

3213

7504

4804

19674

1021

5172

7546

4935

18674

901

4964

7445

4900

18210

ООО ПКФ "Катэкавиа"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

3026

4246

350

350

350

350

1400

400

400

400

400

1600

450

450

450

450

1800

2

НДФЛ

20666

14094

3853

3853

3853

3853

15412

4239

4239

4239

4239

16956

4324

4324

4324

4324

17296

3

Налог на
имущество
организаций

1406

1642

448

448

448

448

1792

492

492

492

492

1968

547

547

547

547

2188

Итого

25098

19982

4651

4651

4651

4651

18604

5131

5131

5131

5131

20524

5321

5321

5321

5321

21284

ОАО "Авиакомпания "Таймыр"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

8876

3031

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

НДФЛ

36825

39432

11689

11733

11370

11365

46157

11689

11733

11370

11365

46157

11689

11733

11370

11365

46157

3

Налог на
имущество
организаций

11733

1612

294

315

403

955

1967

294

315

403

955

1967

294

315

403

955

1967

Итого

57434

44075

11983

12048

11773

12320

48124

11983

12048

11773

12320

48124

11983

12048

11773

12320

48124

ФКП "Аэропорты Красноярья"

1

Налог на
прибыль

тыс.
руб.

7938

1380

736

736

50

50

1572

720

720

50

50

1540

730

730

50

50

1560

2

НДФЛ

20301

24781

5733

5733

5733

7644

24843

5848

5848

5848

7796

25340

5965

5965

5965

7952

25847

3

Налог на
имущество
организаций

2705

1741

444

444

444

444

1776

450

450

450

450

1800

450

450

450

450

1800

Итого

30944

27902

6913

6913

6227

8138

28191

7018

7018

6348

8296

28680

7145

7145

6465

8452

29207

Всего

213259

247116

65453

52606

57129

64401

239589

55919

56092

58791

69585

240387

57514

55288

59432

68875

241109

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ" (с изменениями на: 18.12.2012)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДОВ" (с изменениями на: 18.12.2012)

Номер документа: 582-р

Вид документа: Распоряжение Правительства Красноярского края

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края" № 40 (481), 08.08.2011
Дата принятия: 26 июля 2011

Дата начала действия: 26 июля 2011
Дата редакции: 18 декабря 2012