Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2010 года N 245-п


Об утверждении стандарта качества оказания
государственных услуг в области молодежной политики
и внесении изменения в постановление Совета администрации
Красноярского края от 27.06.2007 № 257-п «Об утверждении Перечня
государственных услуг и категории получателей государственных
услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета
»


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Красноярского края от 31.01.2017 N 51-п, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru - 01.02.2017).
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 «О стандартах качества оказания государственных услуг»

постановляю:

1. Утвердить стандарт качества оказания государственных услуг в области молодежной политики (прилагается).

2. Внести в постановление Совета администрации Красноярского края от 27.06.2007 № 257-п «Об утверждении Перечня государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета» следующее изменение:

в Перечне государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета:

дополнить разделом 9 следующего содержания:

«

9

В области молодежной политики:

9.1

Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Красноярского края

9.2

Услуги по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов

граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет, имеющие место жительства на территории Красноярского края; детские и молодежные общественные объединения, осуществляющие деятельность на территории Красноярского края; и учреждения Красноярского края, осуществляющие деятельность в области молодежной политики


3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э. Ш. Акбулатов



Приложение
к постановлению Правительства
 Красноярского края
от 14.05.2010 № 245-п

     


Стандарт качества
оказания государственных услуг в области молодежной политики

     

1. Область применения стандарта качества оказания
государственных услуг в области молодежной политики


Стандарт качества оказания государственных услуг в области молодежной политики распространяется на государственные услуги в области молодежной политики, оказываемые за счет средств краевого бюджета населению и организациям краевыми государственными учреждениями (далее - учреждения).

2. Описание категорий получателей
государственных услуг в области молодежной политики


Государственные услуги оказываются гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства края в возрасте от 14 до 30 лет, имеющим место жительства на территории Красноярского лет (далее - молодые граждане), детским и молодежным общественным объединениям, осуществляющим деятельность на территории Красноярского края, и учреждениям Красноярского края, осуществляющим деятельность в области молодежной  политики.

3. Требования к режиму работы учреждений


3.1. Режим работы учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и специфики оказания государственных услуг.

3.2. Режим работы учреждений должен соответствовать следующим требованиям:

1) основное время работы: с 09 часов до 23 часов;

2) не менее 6 дней в неделю.

4. Требования к объему оказываемых государственных услуг


4.1. Услуги по организации мероприятий по работе с молодежью


п/п

Наименование государственной услуги

Объем государственной услуги

1

2

3

1

Организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан

1) Организационная составляющая:
услуга оказывается посредством организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время.
Для организации работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан проводится конкурс программ по организации временного трудоустройства в Красноярском крае, участниками которого являются организации Красноярского края, осуществляющие деятельность в области молодежной политики, по итогам которого определяется количество рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних.
2) Информационная составляющая:
информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной информации, распространяемой на семинарах, совещаниях с участием организаций, заинтересованных во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан.

2

Организация отдыха и оздоровления молодых граждан

1) Организационная составляющая:
услуга оказывается посредством организации конкурса вариативных программ по организации отдыха и оздоровления молодых граждан в Красноярском крае и организации открытого конкурса реализации профильных программ.
2) Информационная составляющая:
информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной информации.

3

Организация работы кружков, секций, клубов разной направленности

1) Организационная составляющая:
услуга, оказывается посредством организации кружковой, секционной и клубной деятельности, а также в форме проведения мероприятий, направленных на поддержку деятельности специализированных учреждений, центров, клубов, общественных объединений по военно-патриотическому воспитанию молодых граждан, развитию массового молодежного спорта;
процесс организации деятельности регулируется программами, расписанием и календарными графиками.
2) Информационная составляющая:
информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной продукции.

4

Организация мероприятий в области гражданского просвещения молодых граждан, методического сопровождения и консультирования

Организационная составляющая:
услуга оказывается в виде реализации  мероприятий, направленных на поддержку  представителей целевой группы посредством  предоставления информации по широкому спектру вопросов жизнедеятельности молодежи в обществе, а также о реализации молодежной политики в крае.
Информация предоставляется как в печатной форме (буклеты, листовки, методические рекомендации и др.), так и в электронной версии (Интернет-сайт), а также через проведение: индивидуального консультирования, семинаров, информационных акций, горячих линий, школ, тренингов, мастер-классов, выездных занятий, конкурсов, экскурсий.
Занятость участников процесса регулируется программами, расписанием и календарными графиками.
Продолжительность и режим методического сопровождения и консультирования определяются внутренним регламентом учреждения.
2) Информационная составляющая:
информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятия посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах, на информационных стендах, посредством печатной продукции, а также посредством предоставления информации в муниципальные образования Красноярского края.
Место проведения мероприятия по оказанию услуги должно быть оформлено и обеспечено материально-техническими средствами, оборудованием в соответствии с его форматом, тематикой и целями.


4.2. Услуги по поддержке деятельности молодежных

общественных организаций, инициатив, проектов

1

Организация проведения конкурсов молодежных проектов и социально значимых инициатив в области молодежной политики

Организационная составляющая:
услуга оказывается через реализацию мероприятий, направленных на поддержку представителей целевой группы на конкурсной основе.
Процесс  реализации включает в себя: сбор и регистрацию проектных заявок;
организацию и проведение проектных школ;
организацию экспертной поддержки посредством общественной и профессиональной экспертизы;
формирование краевого реестра организаций и проектов;
содействие участию представителей молодежных объединений, входящих в краевой реестр, в международных, всероссийских, межрегиональных совещаниях, семинарах, конференциях, конкурсах, соревнованиях и др.;
организация деятельности регулируется положением,  календарными графиками.
2) Информационная составляющая:
информация о предоставлении услуги доводится до сведения получателей не менее чем за 1 месяц до начала мероприятий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на Интернет-сайтах, на информационных стендах, а также посредством печатной продукции.
Место проведения мероприятий по оказанию услуги должно быть оформлено и обеспечено материально-техническими средствами, оборудованием в соответствии с его форматом, тематикой и целями.

  

   
5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием государственных
услуг и в ходе получения государственных услуг


5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.

5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.

5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.

5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:

перечень основных услуг, оказываемых учреждением;

характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;

наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);

условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;

взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);

правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.

5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.

6. Требования к срокам оказания государственных услуг


6.1. Оказание услуг по организации мероприятий по работе с молодежью по различным направлениям осуществляется в следующие сроки:

организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан, отдыха и оздоровления молодых граждан осуществляется в течение года;

организация работы кружков, секций, клубов разной направленности осуществляется в течение года в соответствии с разработанными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи; длительность одного занятия - не менее 90 минут;

длительность мероприятия в области гражданского просвещения молодых граждан - не более 5 часов.

6.2. Оказание услуг по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов осуществляется в следующие сроки:

в устной форме в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;

посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»