Недействующий


СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 июня  2007 года  N 258-п



Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов краевого бюджета на очередной финансовый год

____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 ноября 2011 года на основании
 постановления Правительства Красноярского края
от 24 ноября 2011 года N 710-п

____________________________________________________________________




В соответствии с указом Губернатора Красноярского края  от 22.12.2006 № 146-уг «О временных системе и структуре исполнительных органов государственной власти нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края», указом Губернатора Красноярского края от 04.06.2007  № 74-уг «О Совете администрации Красноярского края», постановлением Совета администрации Красноярского края от 28.10.2005 № 285-п  «Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Красноярского края на 2006-2007 годы»

постановляю:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов краевого бюджета на очередной финансовый год (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить  на исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора края  Л.В. Кузнецова.

3. Опубликовать постановление в «Ведомостях высших органов  государственной власти Красноярского края» и газете «Краевой вестник - приложение к газете «Вечерний Красноярск».

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его  официального опубликования.

Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г. Хлопонин











УТВЕРЖДЕН
постановлением
Совета администрации
Красноярского края
от 27.06.2007 № 258-п





Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов краевого бюджета на очередной финансовый год



1. Общие положения


1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг стандартам качества оказания государственных услуг (далее - оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг) осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению Красноярского края (далее - населению) государственных услуг.

1.2. Основными задачами оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг являются:

системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых государственных услуг и их сопоставление с требованиями стандартов качества оказания государственных услуг;

обеспечение органов исполнительной власти края и населения информацией о качестве оказываемых государственных услуг, полученной  по результатам оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг.

1.3. В целях настоящего Порядка применяется следующее понятие:

отраслевые агентства - агентство здравоохранения и лекарственного обеспечения администрации Красноярского края, агентство социальной защиты населения администрации Красноярского края, агентство образования администрации Красноярского края, агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края, агентство культуры администрации Красноярского края, агентство физкультуры и спорта администрации Красноярского края, агентство промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края.

2. Порядок оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг


2.1. Оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводится отраслевыми агентствами ежеквартально. Проведение оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг осуществляется  с использованием следующих методов.

2.1.1. Мониторинг соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг (далее - мониторинг) проводится отраслевыми агентствами.

Отраслевые агентства ежегодно составляют и утверждают планы проведения мониторинга. Мониторинг проводится на основании указанных планов или поступивших жалоб на качество предоставляемых государственных услуг в соответствии с Порядком проведения мониторинга соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг (приложение № 1 к настоящему Порядку).

2.1.2. С целью выявления степени удовлетворения населения качеством оказываемых государственных услуг возможно проведение специальных опросов населения о качестве оказываемых государственных услуг.

Специальный опрос населения о качестве оказываемых государственных услуг проводится специализированной организацией, определяемой отраслевыми агентствами в соответствии с действующим законодательством и Порядком проведения специального опроса населения Красноярского края о качестве оказываемых государственных услуг (приложение № 2 к настоящему Порядку).

2.2. По итогам расчета весовых оценок для каждой государственной услуги по каждому из методов оценки определяется сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг.

2.2.1. Если оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводится на основании мониторинга и специального опроса населения, сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг  рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг для каждой государственной услуги;

- весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга;

- весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг на основе проведенного специального опроса.

2.2.2. Если оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг проводится на основании мониторинга, сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

- сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг для каждой государственной услуги;

- весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга.

2.3. Сводная оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по каждой государственной услуге соответствует следующим значениям:

Значения оценки

Интерпретация оценки

= 1

услуги соответствуют стандартам качества государственных услуг

0,5  < 1

услуги в целом соответствуют стандартам качества государственных услуг

< 0,5

услуги не соответствуют
стандартам качества государственных услуг


2.4. Отраслевые агентства ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент планирования и экономического развития администрации Красноярского края сводный отчет о результатах оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку  о выполнении установленных требований стандартов качества государственных услуг.

2.5. Результаты оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг учитываются при:

подготовке отчета об исполнении краевого бюджета;

подготовке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;

разработке предложений о внесении изменений в перечень государственных услуг, стандарты качества оказания государственных услуг;

разработке проектов государственных заданий на оказание государственных услуг на очередной финансовый период.

2.6. Итоги оценки соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг публикуются ежегодно в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале «Красноярский край».

Приложение № 1
к Порядку
оценки соответствия качества фактически
оказываемых государственных услуг
стандартам качества оказания
государственных услуг и учета
результатов оценки при формировании
расходов краевого бюджета
на очередной финансовый год

     

Порядок проведения мониторинга соответствия качества государственных услуг
стандартам качества государственных услуг




1. Под мониторингом соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг понимается сбор и анализ информации о состоянии качества фактически оказываемых государственных услуг, о соблюдении соответствующих стандартов государственных услуг.

2. Объектами мониторинга являются государственные услуги, оказываемые краевыми государственными учреждениями и иными организациями (далее - учреждения и организации) за счет средств краевого бюджета.

3. Субъектами мониторинга являются учреждения, организации, оказывающие государственные услуги на основе государственного задания  на оказание государственных услуг.

4. Мониторинг проводится по месту фактического оказания государственных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.

5. Мониторинг проводится по следующим критериям:

категории получателей государственных услуг;

режим работы учреждения;

объем оказания государственных услуг;

информационное обеспечение получателей государственных услуг при обращении за оказанием государственных услуг и в ходе получения государственных услуг;

сроки оказания государственных услуг;

наличие жалоб со стороны потребителей государственных услуг.

6. Оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга осуществляется  по следующим критериям:

Критерий оценки

Весовая оценка ()

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг

1,0

услуги соответствуют стандартам качества государственных услуг

Выявленные в ходе мониторинга единичные нарушения требований стандартов качества государственных услуг

0,5

услуги в целом соответствуют стандартам качества государственных услуг

Выявленные в ходе мониторинга многочисленные (более пяти) нарушения требований стандартов качества бюджетных услуг и неустранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0

услуги не соответствуют
стандартам качества государственных услуг

                                                                  ,

где:

- весовая оценка соответствия качества государственных услуг стандартам качества государственных услуг по итогам мониторинга по каждой государственной услуге.



Приложение № 2
к Порядку
оценки соответствия качества фактически
оказываемых государственных услуг
стандартам качества оказания
государственных услуг и учета
результатов оценки при формировании
расходов краевого бюджета
на очередной финансовый год

     

Порядок проведения специального опроса населения Красноярского края о качестве
 оказываемых государственных услуг




1. Под специальным опросом населения о качестве оказываемых государственных услуг (далее - опрос) понимается способ выявления мнения населения о качестве оказываемых государственных услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.

2. Отраслевые агентства обеспечивают проведение опроса.

3. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой  и проведением опроса, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

4. Опрос должен проводиться на территориях не менее пяти муниципальных образований Красноярского края.

Опрос проводится в течение одного или нескольких дней, но не более  10 дней.

В опросе имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие  на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого проводится опрос.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»