Недействующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Красноярского края

Статья 64. Помещение для голосования

1. В соответствии с Федеральным законом   помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления).

2. В соответствии с Федеральным законом   в помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей.

3. В соответствии с Федеральным законом   в помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает следующую информацию обо всех кандидатах, общекраевых списках кандидатов, избирательных объединениях, избирательных блоках, внесенных в избирательный бюллетень:

1) биографические данные кандидатов в объеме, установленном Избирательной комиссией Красноярского края,  но не меньшем, чем объем биографических данных, внесенных в избирательный бюллетень;

2) если кандидат  выдвинут избирательным объединением, избирательным блоком, - запись «Выдвинут избирательным объединением (избирательным блоком)» с указанием наименования избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувшего  кандидата;

3) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слова «Независимый кандидат»;

4) сведения об основаниях регистрации кандидатов, общекраевых списков кандидатов (подписи избирателей, избирательный залог), при этом в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 41 настоящего Закона, данные сведения указывать не требуется;

5) сведения о доходах и об имуществе кандидатов в объеме, установленном  Избирательной комиссией Красноярского края;

6) информацию о фактах представления кандидатами недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 32 настоящего Закона (если такая информация имеется).

4. В соответствии с Федеральным законом   в случае наличия у зарегистрированного кандидата, в том числе из общекраевого списка кандидатов, неснятой и непогашенной судимости на информационном стенде размещаются сведения о судимостях кандидата.

5. В соответствии с Федеральным законом   в случае наличия у зарегистрированного кандидата, в том числе из списка кандидатов, гражданства иностранного государства эти сведения размещаются на информационном стенде с указанием наименования соответствующего иностранного государства.

6. В соответствии с Федеральным законом   в помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования должна находиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации.

7. В соответствии с Федеральным законом   размещаемые на стенде информационные материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. На информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов, зарегистрированных в данном избирательном округе, наименования избирательных объединений, избирательных блоков, участвующих в данных выборах.

8. В соответствии с Федеральным законом   в помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки избирательных бюллетеней.

9. В соответствии с Федеральным законом   помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи избирательных бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей.