Недействующий

  

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2002 года N 431-п


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

 (в ред. Постановлений Совета администрации края от 24.08.2005 N 199-п, от 17.10.2005 N 244-п)


В соответствии со статьей 68 Устава Красноярского края, Постановлением Совета администрации края от 08.01.02 N 1-п "Об аппарате Совета администрации Красноярского края"

постановляю:

1. Утвердить Положение об управлении по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление Совета администрации края от 20.03.02 N 49-п "Об утверждении Положения об управлении по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края".

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.


Губернатор края -
Председатель Совета
администрации края
А.Г.ХЛОПОНИН



Утверждено
Постановлением
Совета администрации края
от 20 декабря 2002 года N 431-п


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Управление по государственному строительству и местному самоуправлению Совета администрации края (далее - Управление) создано Постановлением Совета администрации края от 06.02.02 N 11-п "Об изменениях в аппарате Совета администрации края" и является структурным подразделением аппарата Совета администрации Красноярского края, осуществляющим государственную политику края в области государственного строительства и местного самоуправления.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


Основными задачами Управления являются:

2.1. Формирование государственного механизма в крае, обеспечивающего взаимную ответственность и оптимальное разграничение предметов ведения и полномочий органов государственной власти края, органов местного самоуправления.

2.2. В целях оптимального сочетания местных, региональных и общегосударственных интересов, особенностей развития регионов края проведение региональной политики совместно с органами государственной власти края, структурными подразделениями аппарата Совета администрации края в соответствии с утвержденной в установленном порядке концепцией.

2.3. Создание условий для формирования эффективной системы осуществления местного самоуправления на территории Красноярского края.

2.4. Организация взаимодействия Губернатора края, Совета администрации края, координация взаимодействия иных органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, органами государственной власти Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов в составе края.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. В части формирования государственного механизма в крае согласует образование, упразднение, реорганизацию исполнительных органов государственной власти края, структурных подразделений аппарата Совета администрации края, положений о них, рекомендует мероприятия по совершенствованию системы органов государственной власти края, готовит предложения о внесении изменений в Схему управления Красноярским краем.

3.2. Рекомендует создание совещательных и консультативных органов при Губернаторе края, Совете администрации края.

3.3. Организует выработку системы показателей, обеспечивает сбор, в том числе путем организации и проведения социологических исследований, а также хранение и обновление информации для характеристики социально-экономической и политической ситуации в муниципальных образованиях края и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, проводит ее систематизацию, ведет подготовку информационных обзоров и аналитических материалов.

3.4. Взаимодействует с органами исполнительной власти края по организации контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в установленном законом порядке.

3.5. В целях подготовки информационно-аналитических материалов изучает практику реализации правовых актов, принимаемых органами государственной власти края, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.6. Содействует проведению единой государственной политики на всей территории края, готовит предложения, организует разработку и реализацию государственной региональной политики и политики края в области местного самоуправления.

3.7. Обеспечивает реализацию полномочий Совета администрации края по учету и регистрации административно-территориальных единиц и населенных пунктов края.

(в ред. Постановления Совета администрации края от 17.10.2005 N 244-п)

3.8. Исключен. - Постановление Совета администрации края от 24.08.2005 N 199-п.

3.9. Содействует органам местного самоуправления в развитии форм прямого волеизъявления граждан по вопросам местного значения.

3.10. Проводит мониторинг выборов в представительные органы местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. Оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в организации проведения референдумов, выборов депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления.

3.11. Осуществляет организационную и методическую помощь органам территориального общественного самоуправления.

3.12. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию структуры муниципального управления и развитию органов местного самоуправления, внедрению инновационных методов и форм осуществления местного самоуправления.

3.13. Содействует укреплению кадрового состава органов местного самоуправления, повышению квалификации должностных лиц органов местного самоуправления и депутатов представительных органов местного самоуправления.

3.14. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления по вопросам муниципальной службы.

3.15. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в самостоятельном правовом обеспечении управления в муниципальных образованиях.

3.16. Проводит сбор, изучение и обобщение нормативных правовых актов органов местного самоуправления, готовит рекомендации по их совершенствованию.

3.17. Участвует в разработке методических рекомендаций по оптимизации бюджетов муниципальных образований, программ и планов социально-экономического развития муниципальных образований.

3.18. Консультирует органы местного самоуправления по вопросам бюджетной и налоговой политики, повышения эффективности управления муниципальной собственностью, местными финансами, при решении органами местного самоуправления иных вопросов местного значения.

3.19. В установленном порядке участвует в разработке бюджета Красноярского края, вносит предложения по распределению фонда финансовой поддержки и установлению нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

3.20. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Совета администрации края осуществляет взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, действующими на территории края, в целях содействия гражданам в реализации права на участие в местном самоуправлении.

3.21. Организует взаимодействие Губернатора края, Совета администрации края и иных органов исполнительной власти края с федеральными органами государственной власти по вопросам государственного строительства и местного самоуправления.

3.22. Организует взаимодействие Губернатора края, Совета администрации края и иных органов исполнительной власти края с органами государственной власти автономных округов в составе края, с органами местного самоуправления и ассоциациями глав муниципальных образований.

3.23. Готовит предложения по совершенствованию системы взаимодействия органов исполнительной власти края с федеральными органами государственной власти, законодательными (представительными) органами государственной власти края, органами местного самоуправления.

3.24. В целях подготовки методических рекомендаций изучает практику взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти края с органами местного самоуправления.

3.25. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых программ.

3.26. Осуществляет информационную и организационную подготовку и проведение мероприятий с участием Губернатора края, членов Совета администрации края по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.27. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края, членов Совета администрации края в города и районы края, обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов.

3.28. Готовит проекты нормативных правовых актов в области государственного строительства и местного самоуправления и участвует в согласовании разработанных проектов нормативных правовых актов в области государственного строительства и местного самоуправления.

3.29. Осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


В целях осуществления возложенных задач и реализации функций Управление вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц необходимую информацию.

4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления автономных округов в составе края.

4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов в составе края, юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4. Разрабатывать проекты указов и распоряжений Губернатора края, постановлений и распоряжений Совета администрации края по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, согласовывать указы, постановления и распоряжения по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований.

4.5. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации.

4.6. Участвовать в работе Совета администрации края, органов исполнительной власти края при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


5.1. Управление состоит из:

начальника Управления;

заместителей начальника Управления;

информационно-аналитического отдела;

отдела правовой работы;

отдела организационной работы.

5.2. Управление возглавляет начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности Губернатор края - Председатель Совета администрации края.

5.3. Начальник Управления:

руководит Управлением и несет ответственность за результаты деятельности Управления;

представляет Губернатору края - Председателю Совета администрации края предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления;

утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;

распределяет обязанности между заместителями;

планирует работу Управления и несет ответственность за реализацию его планов;

взаимодействует с главами городов и районов, ведет прием граждан, рассматривает их заявления, предложения и принимает по ним необходимые меры.

5.4. Компетенция структурных подразделений и должностных лиц Управления определяется положениями о структурных подразделениях Управления, должностными инструкциями сотрудников.

Компетенция территориальных представителей Совета администрации края, являющихся сотрудниками отдела организационной работы Управления, определяется Положением о территориальных представителях Совета администрации края, утверждаемым постановлением Совета администрации края.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Совета администрации края в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»