Недействующий

ГУБЕРНАТОР КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

УКАЗ

от 4 сентября 2002 года N 143-уг  

О порядке ведения личных дел государственных служащих
Красноярского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Красноярского края от 09.03.2007 N 24-уг, вступившего в силу в день, следующий за днем официального опубликования.
____________________________________________________________________

   

В целях урегулирования порядка ведения личных дел государственных служащих Красноярского края, в соответствии со статьей 8 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации", главой 14 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 8 Закона Красноярского края "О государственной службе Красноярского края"

постановляю:

1. Утвердить Порядок ведения личных дел государственных служащих Красноярского края (прилагается).

2. Установить, что утвержденный настоящим Указом Порядок ведения личных дел государственных служащих Красноярского края применяется при ведении личных дел лиц, замещающих государственные должности Красноярского края категории "А" в Совете администрации края.

3. Рекомендовать органам государственной власти края и иным государственным органам края, в которых учреждены государственные должности края категории "А", применять утвержденный настоящим Указом Порядок ведения личных дел государственных служащих Красноярского края при ведении личных дел лиц, замещающих государственные должности края категории "А" в этих органах.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления применять утвержденный настоящим Указом Порядок ведения личных дел государственных служащих Красноярского края при ведении личных дел муниципальных служащих.

5. Указ вступает в силу со дня подписания.


   Исполняющий обязанности
     Губернатора края
     Н.И.Ашлапов


     Утвержден
     Указом Губернатора края
     от 4 сентября 2002 года N 143-уг

Порядок
ведения личных дел государственных служащих
Красноярского края

   

1. Личное дело лица, замещающего государственную должность государственной службы Красноярского края, (далее - государственный служащий) - основной документ персонального учета, содержащий сведения о государственном служащем края, необходимые государственному органу в связи с трудовыми (служебными) отношениями государственного служащего края с государственным органом.

2. Сведения, содержащиеся в личных делах государственных служащих (далее - личные дела), являются конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

3. Личные дела оформляются и ведутся кадровой службой соответствующего государственного органа либо лицом, ответственным за ведение личных дел соответствующего государственного органа.

В обязанности кадровой службы государственного органа либо лица, ответственного за ведение личных дел государственных служащих края, входит:

приобщение к личным делам документов и материалов, перечисленных в пункте 4 настоящего Порядка;

обеспечение сохранности личных дел;

обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах;

ознакомление государственных служащих с документами их личных дел не реже одного раза в год, а также по просьбе указанных лиц и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и края.

4. В личное дело включаются следующие документы и материалы:

а) трудовой договор;

б) личное заявление о приеме на государственную службу края, о переводе на иную государственную должность государственной службы края, об увольнении с государственной службы края;

в) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы края, если гражданин принят на государственную службу по результатам конкурса;

г) анкета (приложение 1);

д) послужной список государственного служащего (приложение 2);

е) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

ж) копия трудовой книжки и (или) документов, подтверждающих прохождение военной службы, службы в органах внутренних дел, в таможенных органах, в органах налоговой полиции и т.д.;

з) справки из органов государственной налоговой службы о представлении сведений о доходах и имуществе;

к) справки о соблюдении ограничений, связанных с замещением государственной должности государственной службы Красноярского края;

л) медицинское заключение о состоянии здоровья;

м) информация о прохождении государственной дактилоскопической регистрации - для государственных служащих, подлежащих обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с федеральным законодательством;

н) копии свидетельств о сдаче квалификационных экзаменов;

о) аттестационный лист государственного служащего края, прошедшего аттестацию;

п) служебные характеристики и отзывы о служебной деятельности государственного служащего;

р) заключения по материалам служебных проверок, связанных с нарушением государственным служащим служебной дисциплины, письменные объяснения лица, данные в связи со служебными проверками;

с) копии документов о поощрениях государственного служащего, наложении на него дисциплинарных взысканий;

т) заключение по результатам испытательного срока (приложение 6);

у) копии документов о назначении надбавок к должностному окладу;

ф) копии документов о включении в стаж государственной службы иных периодов работы (службы);

х) копии документов о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, если таковые имеются;

ц) документы, связанные с оформлением допуска государственного служащего края к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности государственной службы края связано с использованием таких сведений;

ч) материалы, характеризующие государственного служащего, зачисленного в резерв - для лиц, пребывающих в резерве;

ш) данные об ознакомлении государственного служащего края с документами его личного дела;

щ) иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.

5. Анкета является документом, который собственноручно заполняется гражданином при поступлении на государственную службу, где лицо сообщает сведения о себе, заверяя их собственноручной подписью. В правом верхнем углу анкеты сотрудником кадровой службы государственного органа наклеивается фотография государственного служащего размером 4 x 5 см.

Лицо, ответственное за ведение личных дел, производит сверку внесенных в анкету сведений с соответствующими документами лица, поступающего на государственную службу, после чего анкета подписывается сотрудником кадровой службы, ответственным за ведение личных дел, и заверяется печатью кадровой службы государственного органа или печатью государственного органа.

В анкете не допускаются прочерки, исправления, помарки, а также сокращения, кроме общепринятых.

В случае изменения данных, изложенных в анкете, государственный служащий сообщает об этом в письменной форме в кадровую службу государственного органа либо лицу, ответственному за ведение личных дел.

6. Послужной список государственного служащего является документом, содержащим основные данные, связанные с прохождением государственным служащим государственной службы. Он заполняется кадровой службой государственного органа либо лицом, ответственным за ведение личных дел, на основании трудовой книжки, приказов, сведений, сообщенных гражданином о себе в анкете, и других документов. Внесение в послужной список данных, не предусмотренных его формой, не допускается. Послужной список ведется на протяжении всего периода прохождения государственным служащим края государственной службы.

Ведение послужного списка осуществляется следующим образом:

а) в разделе 1 в хронологическом порядке производятся записи о прохождении государственной службы. Основаниями для внесения записей в этот раздел являются правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и иных субъектов Российской Федерации о прохождении государственной службы, копии распорядительных документов руководителей государственных органов, трудовая книжка, военный билет, протоколы (выписки из них) избирательных комиссий и т.п.;

б) в разделе 2 отражаются результаты прохождения испытаний при замещении государственной должности государственной службы и результаты аттестаций на соответствие занимаемой должности. Рекомендации аттестационной комиссии и сведения о результатах испытания записываются в строгом соответствии с принятым решением и протоколами аттестационных комиссий;

в) раздел 3 содержит сведения о результатах сдачи государственным служащим квалификационных экзаменов и результатах аттестаций для присвоения квалификационных разрядов;

г) в разделе 4 в хронологическом порядке указываются периоды службы, в течение которых государственный служащий выполняет служебные обязанности в местностях с условиями, предусматривающими особый правовой режим, дающий право на льготы при исчислении стажа для пенсий, установление надбавок к денежному содержанию и т.п.;

д) раздел 5 содержит сведения о ранениях и травмах, полученных государственным служащим при прохождении им государственной службы;

е) раздел 6 содержит сведения о награждениях государственного служащего государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой администрации края, Почетной грамотой Губернатора края, Почетной грамотой Законодательного Собрания Красноярского края и иных поощрениях;

ж) в раздел 7 вносятся сведения о дисциплинарных взысканиях государственного служащего;

з) в разделе 8 записываются сведения о служебных командировках государственного служащего за границу в период прохождения им государственной службы с указанием страны пребывания и цели поездки;

и) в разделе 9 указывается дополнительное профессиональное образование.

7. Личное дело оформляется в следующем порядке.

Материалы личного дела помещаются в хронологическом порядке в папку с твердой обложкой. На титульной стороне обложки указываются полное наименование государственного органа Красноярского края, фамилия, имя, отчество государственного служащего и номер его личного дела.

Документы личного дела нумеруются и вносятся в опись документов, имеющихся в личном деле (приложение 3). Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела.

8. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается. Изъятие документов может быть произведено в исключительных случаях лишь с письменного разрешения руководителя государственного органа. На место изъятого документа вкладывается справка с указанием причин изъятия и визой руководителя, разрешившего изъятие документа.

9. Хранение личных дел должно происходить в условиях и в порядке, исключающих их утрату или неправомерное использование. Личные дела могут храниться только в помещениях со специальным режимом охраны: сдаваемых на пульт централизованного наблюдения либо опечатываемых.

10. Учет личных дел производится в инвентарной книге по учету личных дел государственных служащих (приложение 4). Не реже одного раза в два года производится инвентаризация личных дел, о чем составляется соответствующий акт.

11. Выдача личных дел для временного пользования производится по контрольной карточке личного дела (приложение 5), находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указывается адрес высылки личного дела и дата выдачи или высылки.

При работе с личным делом, выданным для ознакомления, запрещается производить какие-либо исправления в ранее сделанных записях, вносить в него новые записи, извлекать из личного дела имеющиеся в нем документы или помещать в него новые, разглашать содержащиеся в личном деле конфиденциальные сведения.

При возвращении личного дела в контрольной карточке указывается дата возвращения.

12. Ознакомление государственного служащего со своим личным делом осуществляется в служебном кабинете кадровой службы государственного органа либо лица, ответственного за ведение личных дел, в присутствии работника кадровой службы либо лица, ответственного за ведение личных дел. Государственный служащий вправе требовать исключения или исправления неверных или неполных записей в своем личном деле, содержащих персональные данные о нем. Персональные данные оценочного характера государственный служащий вправе дополнить письменным заявлением, выражающим его собственную точку зрения. Указанное заявление приобщается к личному делу.

13. При переводе государственного служащего на новое место государственной службы его личное дело высылается (выдается) в кадровую службу государственного органа либо лицу, ответственному за ведение личных дел, по новому месту службы не позднее 5 рабочих дней со дня издания распорядительного акта о переводе. В инвентарной книге и контрольной карточке делается запись с указанием данных об отправке личного дела (дата, исходящий номер, полное наименование государственного органа - получателя личного дела).

14. При прекращении государственной службы ведение личного дела прекращается. При этом в раздел 1 послужного списка государственного служащего вносится запись об основании прекращения государственной службы с указанием номера и даты соответствующего распорядительного документа. Временное архивное хранение личных дел осуществляется в течение 75 лет после увольнения государственного служащего государственными органами, в которых государственным служащим края прекращена государственная служба, в создаваемых ими ведомственных архивах, после чего в установленном порядке личные дела передаются на постоянное хранение в Государственный архив Красноярского края.

15. Государственные служащие края, уполномоченные на ведение и хранение личных дел, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел.

  Приложение 1
     к Порядку
     ведения личных дел
     государственных служащих
     Красноярского края

   

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»