• Текст документа
  • Статус
Действующий

(Красноярск, 6 мая 2002 года)



Договаривающиеся стороны: администрация города Красноярска (далее - Администрация), Федерация профсоюзов Красноярского края (далее - Профсоюзы) и Союз товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края в лице их объединений (далее - Работодатели) заключили настоящее Соглашение с целью создания на основе практического внедрения принципов социального партнерства необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности города, развития промышленности и предпринимательства, социальной и правовой защиты трудящихся, жителей города.

Стороны осуществляют взаимодействие в соответствии с действующими международными нормами, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, Генеральным соглашением и Красноярским краевым трехсторонним соглашением.

1. Общие положения

1. Настоящее Соглашение является территориальным правовым актом социального партнерства, устанавливающим общие принципы проведения согласованной социально - экономической политики в городе в 2002 - 2004 годах.

2. Руководствуясь положениями Соглашения, стороны принимают на себя обязательства соблюдать условия Соглашения и нести предусмотренную действующим законодательством ответственность за его невыполнение.

3. Работодатели принимают на себя предусмотренные Соглашением обязательства по установлению и изменению оплаты и иных условий труда, социальных гарантий в организациях.

4. Администрация согласно Закону края "О социальном партнерстве в Красноярском крае" обеспечивает выполнение положений Соглашения, требующих финансирования из бюджета города, в том числе обязательств по установлению (изменению) оплаты и иных условий труда, социальных гарантий в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета города, в муниципальных унитарных предприятиях, выполняющих муниципальный заказ.

5. Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности трудящихся.

6. Стороны осуществляют социальное партнерство в соответствии с основными принципами социального партнерства, закрепленными нормативно - правовыми актами Российской Федерации, субъектов РФ, актами органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права.

2. Обязательства сторон


Для достижения вышеуказанных целей в области социально - трудовых отношений стороны в пределах своих полномочий принимают на себя следующие обязательства:


2.1. Развитие экономики города


Администрация

1. Активно поддерживать местных и сельскохозяйственных производителей пригородных зон в целях роста объемов производства, повышения эффективности труда, качества продукции и ее конкурентоспособности.

2. Содействовать развитию малого и среднего бизнеса как основы увеличения объемов производства и создания новых рабочих мест.

3. Создавать условия для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов продовольственного рынка города:

- формировать правовое поле для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов продовольственного рынка города;

- оказывать инвестиционную поддержку хозяйствующим субъектам продовольственного рынка города;

- проводить организационные мероприятия по развитию корпоративных отношений между сельхозтоваропроизводителями и др. хозяйствующими субъектами продовольственного рынка города.

4. Сэкономленные в текущем году бюджетные средства образовательных учреждений использовать в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Работодатели

5. Организовывать прохождение производственной практики учащихся профессиональных училищ, средних специальных учебных заведений и студентов высших учебных заведений, возрождать наставничество.

6. Сохранить производственные мощности города, товарное производство пригородной зоны, нормализовать процесс их качественного обновления за счет активизации инвестиций.

7. Повысить конкурентоспособность производимой продукции, восстановить и расширить традиционные и организовать новые наукоемкие экспортные производства предприятий города.

Профсоюзы

8. Содействовать укреплению трудовой и производственной дисциплины.

9. Содействовать эффективности работы организаций в соответствии с Законом РФ "О профессиональных союзах, их правам и гарантиях деятельности".


2.2. Занятость населения города

Администрация, Профсоюзы, Работодатели

1. Ежемесячно публиковать в газете "Городские новости" данные о состоянии рынка труда и безработицы. Регулярно информировать население города о возможности трудоустройства и профобучения граждан, ищущих работу.

2. Разрабатывать на основе взаимных консультаций в случае угрозы массового сокращения в организациях работников не позднее, чем за 3 месяца программы экстренных мероприятий, направленных на содействие занятости и поддержку высвобождаемых работников.

3. Сохранить объемы оплачиваемых общественных работ для безработных и ищущих работу, временной занятости для студентов и несовершеннолетних подростков.

4. Разработать и осуществить меры по повышению конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда и снижению безработицы в молодежной среде.

5. Установить жесткий контроль за соблюдением законодательных, других правовых актов при привлечении иностранной рабочей силы.

Администрация, Работодатели

6. Предусматривать за счет средств работодателей доплату за выполненные общественные работы безработным гражданам, направленным ГУ "Красноярский городской центр занятости населения" в организации государственной, муниципальной, частной и других форм собственности.

7. Принять меры к расширению состава организаций - участников программы "Молодежная практика".

8. С целью сохранения и создания рабочих мест для инвалидов по зрению содействовать размещению социального заказа в 000 "Красноярское учебно - производственное предприятие Всероссийского общества слепых".

9. Устанавливать в организациях всех форм собственности квоты для приема на работу инвалидов, многодетных женщин, детей - сирот, молодежи и других граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

10. Участвовать в трудоустройстве, обучении высвобождаемых работников новым профессиям.

Профсоюзы, Работодатели

11. Предусматривать в коллективных договорах и соглашениях мероприятия, направленные на сохранение и увеличение объемов работ, числа рабочих мест, переподготовку высвобождаемых работников, предоставление им льгот и компенсаций сверх установленных законодательством с обеспечением их достаточного финансирования.

Профсоюзы

12. Предоставлять бесплатную консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям, членам профсоюзов по вопросам занятости и трудового законодательства.

2.3. Уровень доходов населения города

Администрация, Профсоюзы, Работодатели

1. Добиваться от Правительства РФ и администрации края своевременных решений по индексации, повышению и совершенствованию заработной платы.

2. Осуществить мероприятия по исполнению Закона Красноярского края от 18.09.2001 N 16-1478 "О социальных гарантиях для специалистов государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, физической культуры, спорта и по делам молодежи" в случае предоставления г.Красноярску средств из краевого бюджета.

3. Обеспечить постоянный контроль за:

- начислением и выплатой заработной платы работникам;

- использованием средств, выделяемых на заработную плату работникам бюджетной сферы.

Администрация

4. Принять меры по обеспечению своевременной выплаты текущей заработной платы работникам бюджетной сферы, транспорта, жилищно - коммунального хозяйства в сроки, определенные законодательством, коллективными договорами и соглашениями.

5. Осуществлять повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в размерах и в сроки, предусмотренные федеральными и краевыми нормативными правовыми актами.

Администрация, Профсоюзы

6. Разработать в течение шести месяцев после подписания сторонами настоящего Соглашения Положение об установлении надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам работников муниципальных предприятий, бюджетных учреждений и выплате материальной помощи к отпуску работникам муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры при появлении профицита бюджета города. Определить порядок введения данного Положения в действие.

Работодатели

7. Установить тарифную ставку 1-го разряда (минимальный оклад) наемным работникам организаций, финансируемых не из бюджета города, с нормальными условиями труда во 2-м квартале 2002 года от 60% прожиточного минимума с повышением до уровней, предусмотренных отраслевыми тарифными соглашениями (до окончания действия настоящего Соглашения).

Действующие на момент заключения Соглашения в организациях соотношения между тарифными ставками различных разрядов (окладов) и тарифной ставкой первого разряда (минимального оклада), межразрядные коэффициенты, процентные ставки доплат, надбавок, компенсационных и стимулирующих выплат не подлежат уменьшению.

8. Обеспечить работникам своевременное начисление и выплату заработной платы.

9. При задержке заработной платы работникам организаций, финансируемых не из бюджета города, выплачивать за каждый день просрочки компенсацию к заработной плате в виде процентов от суммы задолженности. Процентная ставка компенсационной надбавки за каждый день просрочки выплаты заработной платы работнику составляет не менее 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на данный день.

10. Принять меры к выполнению ст.236 Трудового кодекса РФ, краевого Закона "О компенсации к заработной плате работникам бюджетных учреждений за несвоевременную выплату заработной платы".

11. На задолженность по заработной плате работникам организаций, финансируемых не из бюджета города, образовавшуюся до 1 мая 2002 года, установить с 1 июля 2002 года процентную ставку компенсационной надбавки за каждый день просрочки в размере 1/100 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на данный день.

12. Индексировать не реже одного раза в квартал тарифные ставки и оклады наемным работникам организаций, финансируемым не из бюджета города, согласно коллективным договорам и соглашениям, но не менее чем на индекс роста цен на потребительские товары и услуги за предшествующий индексации квартал.

13. Руководителям организаций и профсоюзным комитетам предусматривать в коллективных договорах организаций увеличение до 70% доли тарифной части с учетом районного коэффициента и северной надбавки к заработной плате наемным работникам внебюджетного сектора экономики.

14. Соблюдать равные права в вопросах регулирования оплаты труда руководителям, учредителям, наемным работникам.

Профсоюзы

15. Обеспечить контроль за своевременной выплатой заработной платы, пенсий, пособий. При необходимости оказывать работникам правозащитную помощь, в том числе осуществлять коллективную защиту их прав без персонального участия в судебных органах самих работников.


2.4. Охрана труда и здоровья населения


Администрация, Профсоюзы, Работодатели

1. Продолжить работу по созданию и восстановлению служб охраны труда, созданию совместных комиссий (комитетов) по охране труда в организациях всех форм собственности.

2. Проводить организационную работу в трудовых коллективах по укреплению трудовой и производственной дисциплины, снижению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, соблюдению требований промышленной безопасности.

Администрация, Работодатели

3. Организовать разработку и реализацию программ улучшения условий и охраны труда на предприятиях, в организациях, учреждениях города.

4. Содействовать проведению в организациях аттестации рабочих мест по условиям труда, предоставлению работающим компенсаций по условиям труда, соблюдению режимов труда и отдыха (в том числе женщин и подростков).

5. Определять потребность в специалистах по охране труда в организациях города и готовить предложения учебным заведениям по подготовке таких специалистов, а также организовывать повышение их квалификации.

6. Производить единовременную выплату семье погибшего при исполнении трудовых обязанностей работника в размере не менее 20 тарифных ставок, окладов (без учета надбавок, доплат, районного коэффициента) погибшего, при наличии акта Н-1 установленной формы, исключая случаи смерти работника, находившегося в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения. В муниципальных учреждениях и предприятиях выплаты производить за счет средств бюджета города, в организациях, финансируемых не из бюджета города, - за счет собственных средств организаций.

Администрация

7. Вести базу данных по состоянию условий и охраны труда, уровням производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города. Предоставлять профсоюзам по их просьбе информацию о состоянии условий и охраны труда в организациях города.

8. Проводить мониторинг уровня жизни, заработной платы, доходов работников муниципальных предприятий и учреждений города, обеспечения условий и охраны труда.

9. Организовывать проведение обучения и проверку знаний по охране труда руководителей и работников организаций независимо от организационно - правовых форм и форм собственности.

10. Участвовать в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, случаев с тяжелым и смертельным исходом, происшедших в организациях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности.

11. Ежегодно организовывать и проводить смотр - конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях и районах г. Красноярска.

Работодатели

12. Осуществлять финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях в размере не менее 0,11% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не менее 0,8% суммы эксплуатационных расходов.

13. Предоставлять работникам установленные законодательством компенсации за тяжелую работу, работу с вредными и опасными условиями труда.

14. Осуществлять контроль за состоянием условий труда на рабочих местах, а также за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты.

15. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда.

16. Проводить расследование в установленном порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

17. Организовывать разработку и реализацию программ улучшения условий и охраны труда в организациях.

18. Организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктирование и проверку знаний по этим вопросам.

19. Участвовать в ежегодном смотре - конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций различных организационно - правовых форм и отраслей народного хозяйства.

Профсоюзы

20. Обеспечить общественный контроль за условиями и охраной труда работников на предприятиях и в организациях.


2.5. Создание необходимых жилищно-бытовых и социально-культурных условий для горожан


Администрация, Профсоюзы, Работодатели

1. Сохранить порядок учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением исполкома крайсовета и президиума крайсовпрофа от 01.03.90 г. N 63/3.

2. Содействовать в развитии садоводства и огородничества жителям города.

3. Обеспечить через комиссии по государственному социальному страхованию полное и своевременное использование средств социального страхования на лечение, отдых и оздоровление работников.

4. Организовать участие трудовых коллективов, населения города в смотрах, конкурсах, фестивалях самодеятельного, художественного, декоративного, прикладного творчества, народных ремесел, выставках цветов, даров природы и т.д.

Работодатели

5. Предоставлять работающим гражданам бесплатные путевки за счет средств социального страхования для реабилитации после острого инфаркта миокарда, операции на сердце и желудочно - кишечном тракте.

Администрация, Работодатели

6. Предусмотреть с 2003 г. увеличение объемов строительства и приобретения жилья в муниципальную собственность с целью дальнейшего наращивания жилищного фонда социального использования.

Администрация

7. Предусматривать в бюджете города ежегодно средства для предоставления жилищных субсидий гражданам, обладающим правом на их получение согласно действующему законодательству, в пределах выделенных краем субвенций, но не менее 1 млн. рублей,

8. Разработать городскую программу ипотечного строительства жилья.

9. Выделять ежегодно от 15% до 30% жилья социального использования работникам бюджетной сферы (здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты) и муниципальных предприятий. Распределять жилье по отраслям для продажи на льготных условиях по согласованию с Федерацией профсоюзов края.

10. Ежегодно выделять для работников жилищно - коммунального хозяйства служебное жилье.

11. Реформирование жилищно - коммунального хозяйства города производить с учетом мнения сторон Соглашения.

12. Выделять для продажи на льготных условиях работникам бюджетной сферы, не обеспеченным жильем по установленным нормативам, до 80% жилой площади из фонда коммерческого использования, построенной за счет средств муниципальных инвестиций.

В первую очередь предоставлять платное жилье для работников отраслей, имеющих первоочередное право на его выделение в соответствии с законодательством (образование, здравоохранение, милиция).

13. Заключать с предприятиями жилищно - коммунального хозяйства и муниципального пассажирского транспорта города договоры на выполнение муниципальных заказов.

14. Рассмотреть и оказать содействие в решении вопроса по установлению тарифа на коммунальные услуги предприятиям бытового обслуживания населения, спортивным сооружениям независимо от форм собственности по группе "Жилищное хозяйство".

15. Подготовить нормативную базу и методику расчета по выделению земельного участка для встроенно - пристроенных, встроенных помещений для использования в расчетах арендной платы за землю для предприятий бытового обслуживания населения.

Заключение договоров на аренду муниципальных помещений для предприятий бытового обслуживания населения предусматривать сроком не менее 5 лет с учетом действующего законодательства.

16. Администрации города заключение и расторжение трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и организаций, а также предприятий и организаций с долей имущества администрации города 50 и более процентов производить с учетом мнения руководящих органов соответствующих отраслевых профсоюзов.

17. Предусматривать в целях стабилизации работы меры по предотвращению подведения под банкротство муниципальных предприятий.

18. Установить в местах интенсивного движения инвалидов по зрению звуковые светофоры по перечню, согласованному с обществом слепых.

19. Оказать содействие ООО "Красноярское учебное производственное предприятие "Всероссийского общества слепых" по выделению строительной площадки в Свердловском районе для центра социокультурной реабилитации инвалидов по зрению.

20. Способствовать созданию на базе ООО "Красноярское учебное производственное предприятие "Всероссийского общества слепых" центра профессионального обучения инвалидов по зрению.

21. Развивать сеть предприятий розничной торговли типа "дискаунт", обеспечивающих социально незащищенные слои населения.

22. Оказывать поддержку предприятиям торговли и общественного питания, осуществляющим социально значимую деятельность на потребительском рынке города, особенно сельским товаропроизводителям.

23. Содействовать сохранению сети учреждений и объемов предоставляемых населению бесплатных гарантированных государством услуг учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты.

24. Увеличить бюджетные ассигнования на нужды социальной сферы в сравнении с 2001 годом.

25. Обеспечить школьников из многодетных семей и семей одиноких матерей с уровнем дохода ниже прожиточного минимума бесплатным питанием, компенсацией на бесплатный проезд на городском муниципальном транспорте.

26. Разработать до 01.07.02 механизм обеспечения личного страхования на сумму 120 месячных должностных окладов медицинских, фармацевтических и иных работников муниципальной системы здравоохранения, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью.

27. Предусмотреть выплаты компенсации транспортных расходов врачебному и среднему медицинскому персоналу отдаленных территориальных участков амбулаторной службы, социальным работникам, обслуживающим граждан пожилого возраста и инвалидов на дому.

28. Продолжить практику организации летнего отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей, предусмотрев выделение на эти цели средств в бюджете города в объеме не менее чем в 2001 году.

29. Своевременно производить финансирование расходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства города за предоставленные администрацией города льготы населению по оплате жилищно - коммунальных услуг.

Профсоюзы

30. Осуществлять защиту в судебных инстанциях и органах прокурорского надзора трудовых прав и интересов членов профсоюзов.

3. Гарантии прав работников на объединение в профсоюзы и обеспечение деятельности профсоюзов


1. Работодатели бесплатно удерживают из заработной платы членов профсоюзов профсоюзные взносы и своевременно перечисляют их на счет соответствующей профсоюзной организации (если профсоюзом не установлено иного порядка перечисления проф. взносов).

2. Работодатель не вмешивается во внутрисоюзную деятельность профсоюзной организации, не создает препятствий в ее деятельности.

3. Работодатель не препятствует проверке и представляет в полном объеме необходимую информацию представителям профсоюзов в части соблюдения законодательства по социально - трудовым вопросам.

4. Работодатель предоставляет первичной профсоюзной организации возможность временного освобождения от основной работы с сохранением среднего заработка членов профсоюзных органов, не освобожденных от основной работы, для выполнения профсоюзных обязанностей и профсоюзной учебы в следующих объемах:




Категории неосвобожденных
профсоюзных представителей

Минимальный выделенный фонд рабочего
времени с сохранением среднего
заработка












Для выполнения
профсоюзных
обязанностей

Для профсоюзной
учебы и других
необходимых видов
обучения










Председатель профсоюзного
органа



4 часа в месяц,
при численности
свыше 300 чл.
профсоюза - 12
часов в месяц

40 часов в год,
при численности
свыше 300 чл.
профсоюза - 60
часов в год







Члены профсоюзного органа

4 часа в месяц

40 часов в год





Уполномоченные (доверенные
лица профсоюза) по охране
труда

4 часа в месяц


40 часов один раз
в три года









Представители профсоюза, в
органах, создаваемых
совместно с работодателями, в т.ч. в
комиссиях (комитетах) по
охране труда

4 часа в месяц




40 часов один раз
в три года










Освобождение других представителей профсоюза, не указанных в пункте, производится в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором, заключенным в организации.

Порядок использования выделенного фонда рабочего времени определяется профсоюзом. Размер выделенного фонда рабочего времени может быть увеличен коллективным договором.

5. Организация предоставляет первичной профсоюзной организации в бесплатное пользование необходимые для их деятельности оборудование, при численности работающих свыше 400 - отдельное помещение, расположенное на территории организации, транспортные средства и средства связи в соответствии с коллективным договором и настоящим соглашением и обеспечивает свободный доступ представителей профсоюзных органов к рабочим местам членов профсоюза.

6. Профсоюзы имеют право на беспрепятственное получение от организаций информации о социально - экономических показателях деятельности организаций, необходимой для ведения переговоров по социально - трудовым вопросам, разработки и заключения коллективных договоров и соглашений, контроля за их выполнением, анализа соблюдения работодателями законодательства о труде.

7. Работодатель предоставляет возможность проведения собраний (конференций) и других мероприятий, направленных на решение производственных и социальных задач в организациях всех форм собственности с непрерывным, круглосуточным, многосменным режимом работы на стыке двух смен, в рабочие дни и дневное время.

4. Развитие системы социального партнерства


Администрация, Работодатели, Профсоюзы

1. Обеспечивают ведение коллективных переговоров по подготовке проектов Соглашений и предоставляют сторонам имеющуюся информацию, необходимую для ведения коллективных переговоров.

2. Содействуют разрешению коллективных трудовых споров путем организации примирительных процедур и участия в них.

3. Информируют стороны о принимаемых решениях и нормативно - правовых актах, на стадии их подготовки, по социально - экономическим вопросам, включенным в настоящее Соглашение. При необходимости формируют экспортно - аналитические рабочие группы по подготовке соответствующих предложений.

4. Участвуют в работе городской трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений и обеспечивают эффективность ее работы.

5. Проводят взаимные консультации по вопросам регулирования трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений, обеспечивают гарантии трудовых прав работников.

Администрация

6. Обеспечивает участие представителей сторон в работе городской трехсторонней комиссии, способствует реализации обязательств Соглашения.

7. Осуществляет в установленном законом порядке уведомительную регистрацию коллективных договоров и Соглашений, выявляет условия коллективные договоров и Соглашений, ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством.

8. Осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений.

9. Организует обучение работодателей по вопросам заключения коллективных договоров и соглашений, трудового законодательства.

Работодатели

10. Обеспечивают условия для уставной деятельности профсоюзов и их выборных органов в организациях всех организационно - правовых форм и форм собственности.

11. Участвуют в коллективных переговорах по подготовке и заключению коллективных договоров в установленном законом и иными нормативными правовыми актами порядке.

Профсоюзы

12. Организуют обучение профсоюзного актива по вопросам заключения коллективных договоров и соглашений, трудового законодательства.

5. Действие Соглашения, ответственность сторон и обеспечение контроля за ходом его исполнения

1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до заключения нового, но не более 3 лет. Стороны имеют право продлить действие Соглашения на срок не более трех лет.

2. Действие Соглашения распространяется на работников и работодателей, которые уполномочили своих представителей на коллективные переговоры по разработке и заключению Соглашения, на органы местного самоуправления в пределах взятых ими на себя обязательств, а также на работников и работодателей, присоединившихся к Соглашению после его заключения.

3. При принятии настоящего Соглашения стороны опубликовывают текст Соглашения в газете "Городские новости" с предложением работодателям, не участвовавшим в заключении данного Соглашения, присоединиться к Соглашению.

4. Стороны поддерживают присоединение к Соглашению других работодателей и их объединений, неприсоединение к настоящему Соглашению не препятствует их участию в выполнении Соглашения.

5. Отчеты о выполнении Соглашения заслушиваются на заседаниях городской трехсторонней комиссии.

6. Администрация вносит дополнение в положения об управлениях, департаментах, комитетах, отделах о наделении их от ее имени правом вести переговоры и заключать соглашения с отраслевыми профсоюзами и объединениями работодателей.

7. Администрация включает Федерацию профсоюзов Красноярского края, Союз товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края в перечень организаций, которым осуществляется рассылка правовых актов, касающихся вопросов социально - трудовых отношений.

8. Стороны взаимно информируют друг друга о складывающейся социальной обстановке в организациях.

9. При выполнении условий настоящего Соглашения коллективные трудовые споры по обязательствам, включенным в соглашение, профсоюзами не инициируются.

10. Стороны договорились, что коллективные переговоры о заключении Соглашения на 2005 - 2006 годы будут начаты не позднее 1 октября 2004 года.

11. Администрация города и Федерация профсоюзов пришли к соглашению не позднее 10 дней после заключения настоящего Соглашения начать коллективные переговоры по заключению городского межотраслевого соглашения для муниципальных предприятий на 2002 - 2003 гг. Администрация города обязуется принять все зависящие от нее меры для обеспечения при заключении соглашения представительства работодателей муниципальных предприятий города.



Глава
города Красноярска
П.И.Пимашков


Председатель
Федерации профсоюзов
Красноярского края
Ю.Н.Тарасов


Президент
Союза товаропроизводителей,
предпринимателей
Красноярского края
В.И.Сергиенко

Соглашение между администрацией города Красноярска, Федерацией профсоюзов Красноярского края и союзом товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края по регулированию социально-трудовых отношений на 2002 - 2004 годы

Название документа: Соглашение между администрацией города Красноярска, Федерацией профсоюзов Красноярского края и союзом товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края по регулированию социально-трудовых отношений на 2002 - 2004 годы

Вид документа: Соглашение государственных органов и/или других субъектов права

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Действующий

Опубликован: Городские новости, N 56, 28.05.2002
Дата принятия: 06 мая 2002

Дата начала действия: 16 мая 2002