• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2002 года N 247-п

Об утверждении Типового порядка проведения конкурса на
размещение краевого государственного контракта
и Порядка проведения закупок товаров,
(работ, услуг) способом запроса котировок цен

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Совета администрации Красноярского края от 03.03.2006 N 45-п.
____________________________________________________________________



Во исполнение Закона Красноярского края от 28.03.02 N 2-111 "О внесении изменений и дополнений в Закон Красноярского края "О краевом государственном заказе"

постановляю:

1. Утвердить:

Типовой порядок проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта (приложение 1);

Порядок проведения закупок товаров (работ, услуг) способом запроса котировок цен (приложение 2).

2. Возложить на Главное управление развития экономики и промышленности администрации Красноярского края (Васильев) межотраслевую координацию деятельности по организации конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд края.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора края, начальника Главного управления развития экономики и промышленности администрации Красноярского края М.Г. Васильева.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Красноярский комсомолец".

Исполняющий обязанности
Губернатора края -
Председателя Совета
администрации края
Н.И.Ашлапов

Приложение 1. Типовой порядок проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта


Приложение 1
к постановлению
Совета администрации края
от 8 июля 2002 года N 247-п

1. Общие положения


1.1. Типовой порядок проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Красноярского края "О краевом государственном заказе" (в редакции Закона Красноярского края от 28.03.02 N 2-111) и регулирует отношения, возникающие в связи с размещением на конкурсной основе заказов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в целях обеспечения краевых государственных нужд.

1.2. Настоящий Порядок определяет общие положения организации и проведения государственными заказчиками Красноярского края конкурса на размещение краевого государственного контракта, требования к участникам конкурса и условия его проведения, порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также процедуру принятия решения о победителе конкурса.

2. Требования к участникам конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству, реализации, распространению товаров (работ, услуг), имеющие соответствующую лицензию (при проведении конкурса на лицензионные виды деятельности), подавшие заявку на участие в конкурсе.

2.2. Государственный заказчик или лицо, уполномоченное в соответствии с законодательством размещать на конкурсной основе краевой государственный контракт (далее - организатор конкурса), вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса.

2.3. Любое требование, установленное организатором конкурса, должно предъявляться ко всем участникам конкурса в равной степени и включаться в конкурсную документацию.

3. Организация открытых конкурсов на размещение краевого государственного контракта

3.1. Организатор конкурса публикует извещение о проведении открытого конкурса не позднее 30 дней до даты проведения конкурса в газете "Красноярский комсомолец".

3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

наименование и адрес организатора конкурса;

время и место проведения конкурса;

спецификацию, количество и место поставки товаров (работ, услуг);

срок поставки товаров (работ, услуг);

требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

порядок и место получения конкурсной документации;

порядок, место и срок подачи заявок на участие в конкурсе;

срок заключения государственного контракта.

3.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор (в случае проведения предварительного отбора).

Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса, участвующих в указанной процедуре, предоставления сведений об их соответствии предъявляемым требованиям.

3.4. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:

инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;

требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса;

дополнительные критерии правомочности участников конкурса, если такие устанавливаются;

требования, предъявляемые к заявкам на участие в конкурсе;

условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, (работ, услуг);

требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров, (работ, услуг);

критерии, на основании которых организатор конкурса будет оценивать заявки на участие в конкурсе;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

способ расчета или выражения цены государственного контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самих товаров (работ, услуг) расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

способы разъяснений положений конкурсной документации;

срок действия заявок на участие в конкурсе;

место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

форму конкурсной заявки;

конкурсная заявка представляет собой обращение участника конкурса (исполнителя) к государственному заказчику с предложением осуществить поставку товаров (работ, услуг) в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации, а также обязательство участника конкурса (исполнителя) в случае признания его победителем конкурса заключить государственный контракт по предложенной государственным заказчиком форме;

форму обеспечения заявки на участие в конкурсе;

формой обеспечения заявки на участие в конкурсе является банковская гарантия. Банковской гарантией обеспечивается обязанность участника конкурса не отзывать свою конкурсную заявку в период срока ее действия с момента вскрытия конвертов, обязанность в случае признания его победителем, заключить государственный контракт по предложенной организатором конкурса форме, а также обязанность предоставить обеспечение выполнения контракта, если такая обязанность установлена конкурсной документацией;

форму таблицы цен;

таблица цен представляет собой краткое описание предлагаемых к поставке товаров (работ, услуг) с указанием цены за единицу продукции и общей цены поставки. Государственный контракт заключается с победителем конкурса по цене, указанной им в таблице цен;

форму государственного контракта с приложением справки об участнике конкурса (исполнителе).

В случае представления участником конкурса (исполнителем) в конкурсной документации каких-либо изменений (протокола разногласий) к государственному контракту заявка на участие в конкурсе этого участника конкурса отклоняется.

3.5. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на размещение краевого государственного контракта на любом этапе в случае предоставления им недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

Организатор конкурса вправе отклонить конкурсную заявку лица, недобросовестно выполнявшего свои обязательства перед государственным заказчиком по ранее заключенным государственным контрактам, в любое время до момента объявления победителя конкурса.

3.6. Вся конкурсная документация участника конкурса - победителя конкурса является неотъемлемой частью государственного контракта, заключенного с победителем конкурса.

3.7. Участник конкурса вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос участника конкурса о разъяснении конкурсной документации, полученный до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса должен направить ответ в сроки, позволяющие участнику конкурса своевременно подать заявку на участие в конкурсе.

3.8. Срок подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается организатором конкурса в конкурсной документации и может быть продлен им в случае, если организатор конкурса доводит до сведения участников конкурса разъяснения конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации.

Решение о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе может быть принято организатором не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания установленного срока подачи заявок.

Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в течение трех рабочих дней с момента принятия решения публикуется в газете "Красноярский комсомолец".

Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее участнику конкурса.

3.9. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе организатор конкурса вправе предложить участникам конкурса продлить этот срок. Участник конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки заканчивается в первоначально установленный срок.

3.10. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе.

3.11. Каждый участник конкурса может подать только одну заявку на участие в конкурсе. В случае, если участник конкурса подает более одной заявки на участие в конкурсе, все поданные им заявки с его участием отклоняются.

Участник конкурса вправе в своей конкурсной заявке представить альтернативное предложение, которое рассматривается в случае, если конкурсной комиссией рассматривается основное предложение этого участника конкурса. Альтернативное предложение должно полностью отвечать требованиям, установленным организатором в конкурсной документации к основному предложению. Организатор конкурса рассматривает все поступившие альтернативные предложения.

3.12. Если на конкурс поступило не более одной заявки, срок проведения конкурса может быть продлен организатором конкурса с опубликованием извещения о продлении срока проведения конкурса в газете "Красноярский комсомолец". В этом случае поступившая заявка не вскрывается.

3.13. Для принятия решения о победителе конкурса организатором конкурса формируется конкурсная комиссия.

Конкурс, в котором участвовали только один участник конкурса или одна группа лиц, признается несостоявшимся.

3.14. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в месте и времени, предусмотренными конкурсной документацией.

Участники конкурса (исполнители), подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители, могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и немедленно заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

3.15. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

3.16. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:

участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;

заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

3.17. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд края. Решение конкурсной комиссии о победителе конкурса принимается в порядке, предусмотренном постановлением администрации края от 07.09.01 N 631-п "Об утверждении порядка организации и работы конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) и типового государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд Красноярского края".

3.18. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям, установленным организатором конкурса.

В случае если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, установленным организатором конкурса, заявка на участие в конкурсе победителя аннулируется и установление победителя конкурса осуществляется в соответствии с пунктами 4.14 и 4.17 настоящего Порядка* из числа остальных участников конкурса.
____________________
* По-видимому, в тексте официальной публикации допущена ошибка. Вместо "пунктами 4.14 и 4.17" следует читать "пунктами 3.14 и 3.17". - Примечание "КОДЕКС".

3.19. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор конкурса определяет нового победителя конкурса в соответствии с пунктами 4.14 и 4.17 настоящего Порядка из числа остальных участников конкурса.

3.20. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей в трехдневный срок направляется организатором конкурса подавшему ее участнику конкурса.

3.21. Организатор конкурса не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя конкурса обязан опубликовать в газете "Красноярский комсомолец" информацию о результатах конкурса - наименовании победителя конкурса, наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).

Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товаров (работ, услуг).

4. Организация закрытых и двухэтапных конкурсов на размещение краевого государственного контракта

4.1. Организатор конкурса, по согласованию с Главным управлением развития экономики и промышленности администрации Красноярского края, вправе проводить закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд края путем проведения закрытого конкурса в случаях, предусмотренных законодательством края.

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому участнику конкурса.

Срок подачи заявок на участие в закрытом конкурсе устанавливается не менее 30 дней со дня отправки приглашения на участие в конкурсе. При необходимости организатор конкурса вправе, по согласованию со всеми участниками конкурса, которым направлено приглашение на участие в конкурсе, уменьшить этот срок до 15 дней.

Предложение об уменьшении срока представления заявок указывается организатором конкурса в приглашении на участие в конкурсе. На основе полученных от участников конкурса (исполнителей) сведений организатор конкурса устанавливает окончательный срок представления конкурсных заявок и в трехдневный срок со дня принятия решения сообщает его всем участникам конкурса.

К проведению закрытого конкурса применяются положения настоящего Порядка, регулирующие порядок проведения открытого конкурса.

4.2. Организатор конкурса, по согласованию с Главным управлением развития экономики и промышленности администрации Красноярского края, вправе проводить закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд края путем проведения двухэтапного конкурса в случаях, предусмотренных законодательством края.

На первом этапе двухэтапного конкурса участники конкурса представляют заявку на участие в конкурсе, содержащую технические, технологические, качественные характеристики предлагаемых товаров (работ, услуг) для краевых государственных нужд, данные о своей квалификации и возможные условия продаж без указания цены.

На первом этапе двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе проводить переговоры с участниками конкурса, подавшими заявку на участие в двухэтапном конкурсе. Участник конкурса вправе внести альтернативные предложения.

На втором этапе двухэтапного конкурса, куда допускаются участники конкурса, заявки которых не были отклонены на первом этапе, в заявках на участие в конкурсе указывается вся информация, требуемая конкурсной документацией, включая предлагаемую цену.

По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе принять решение о принятии (непринятии) альтернативных предложений, определить список участников конкурса, допущенных ко второму этапу, внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Порядка. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников конкурса, подавших заявку на участие в двухэтапном конкурсе.

4.3. К проведению двухэтапного конкурса применяются положения настоящего Порядка, регулирующие порядок проведения открытого конкурса.

5. Заключительные положения


Организатор конкурса и участники конкурса, нарушающие требования настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 2. Порядок проведения закупок товаров (работ, услуг) способом запроса котировок цен

Приложение 2
к постановлению
Совета администрации края
от 8 июля 2002 года N 247-п

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления закупок на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд края с применением запроса котировок цен.

1.2. Государственный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен в случаях, установленных законодательством края.

1.3. Государственный заказчик направляет запрос котировок цен потенциальным претендентам (претенденту). Обмен сведениями между претендентом и государственным заказчиком, предусмотренный настоящим пунктом, может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

2. Состав котировочной документации

2.1. Запрос котировок цен у потенциальных претендентов (претендента) должен содержать следующую информацию:

наименование и адрес государственного заказчика;

спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

предлагаемый срок поставки товаров (работ, услуг);

предлагаемый порядок платежей;

сроки и адрес подачи котировочной заявки и ее форма.

2.2. Котировочная заявка содержит:

наименование и реквизиты претендента;

спецификацию, количество и место доставки товаров (работ, услуг);

цену реализации товаров (работ, услуг);

предлагаемый график поставок;

предлагаемый срок платежей.

3. Получение котировочной заявки (котировок цен)


3.1. Государственный заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом.

3.2. Государственный заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем.

3.3. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме подает котировочную заявку в письменной форме, подписанную полномочным представителем претендента. Каждый претендент имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.

3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем государственного заказчика по мере их поступления.

4. Рассмотрение поступивших котировочных заявок


4.1. Для оценки полученных котировочных заявок государственным заказчиком создается котировочная комиссия. Котировочная комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, готовность претендента соблюдать условия поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.

4.2. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией на предмет их соответствия требуемым техническим параметрам товаров (работ, услуг), приемлемости для заказчика сроков поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

4.3. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировки цен) выигравшей в течение трех дней с момента принятия решения котировочной комиссией направляется представившему ее претенденту. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их котировочных заявок.

4.4. С претендентом, предложившим наименьшую цену, заключается государственный контракт в установленном порядке.

4.5. Претендент, котировка цен которого признана выигравшей, в течение 5 дней обязан подписать и представить государственному заказчику государственный контракт. Если государственный контракт не подписан и не представлен претендентом в установленный срок, котировочная комиссия вправе определить следующего победителя в соответствии с п.4.2 настоящего Порядка.

5. Составление протокола о процедурах закупок

После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен государственным заказчиком составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:

наименование и количество закупаемых товаров (работ, услуг) (в натуральном и стоимостном выражении);

обоснование использования при закупках способа запроса котировок цен;

количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;

количество и наименование потенциальных претендентов, от которых поступили котировочные заявки;

таблица поступивших котировочных заявок;

наименование победителя и обоснование заключения с ним государственного контракта.

Об утверждении Типового порядка проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта и Порядка проведения закупок товаров, (работ, услуг) способом запроса котировок цен

Название документа: Об утверждении Типового порядка проведения конкурса на размещение краевого государственного контракта и Порядка проведения закупок товаров, (работ, услуг) способом запроса котировок цен

Номер документа: 247-п

Вид документа: Постановление Правительства Красноярского края

Принявший орган: Правительство Красноярского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Красноярский комсомолец, N 28, 17.07.2002
Дата принятия: 08 июля 2002

Дата начала действия: 18 июля 2002